Брендинг в строительной отрасли — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Брендинг в строительной отрасли

2019-12-27 756
Брендинг в строительной отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда, через выстраивание длительных целенаправленных эффективных коммуникаций, формирующих у потребителей добавочную ценность бренда и четкое представление о преимуществах, выделяющих его среди брендов конкурентов.

Разработка нового бренда это комплексная работа, состоящая из нескольких этапов, главным из которых является правильно разработанная концепция бренда [9].

Выделяют пять основных этапов проектирования бренда: 1) стратегия и позиционирование бренда; 2) разработка названия (нейминг); 3) визуализация бренда; 4) паспортизация стиля и бренда; 5) аудит и внедрение бренда.

Стратегия и позиционирование бренда является базовым начальным этапом, включает определение конкурентных преимуществ компании, «ниши» бренда и целевой аудитории. Стратегия и позиционирование является фундаментом для разработки названия, коммуникационного образа и визуального стиля.

К разработке названия (нейминг) бренда приступают после разработки стратегии бренда. Имя бренда является одним из самых активных коммуникаторов, поэтому оно должно содержать ключевую информацию для своих потребителей.

После разработки названия фирмы проводится регистрация названия, разработка слогана, легенды бренда и брендбука.

  Разработка визуальных идентификаторов бренда (фирменный стиль) – это разработка системы образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и коммуникационной концепции бренда и максимально эффективно выделяет его в конкурентной среде. Современные методы и способы коммуникации позволяют услугам иметь образ, который раскрывается с помощью способов визуальной передачи информации. Логотип, знак, цвет, шрифт – основная часть системы визуальной идентификации компании. С помощью этих инструментов доносят индивидуальные особенности бренда.

Компании, занимающиеся разрабокой брендинга компаний, приводят наиболее полный состав визуальных носителей [10]:

- Название + слоган + легенда бренда + брендбук;

- Логотип, цвет, фирменный паттерн (фон, узор), варианты логотипного блока;

- Фирменный шрифт;

- Фирменная деловая документация (визитки, конверты, папка, бланки, презентация, бейдж, ежедневник);

- Рекламная и промо полиграфия, графический дизайн (баннеры, рекламная полоса, годовой отчет, буклет, каталог, листовка, флаер, POS материалы, иконки, иллюстрации, фирменный персонаж);

- Упаковка для товарного брендинга;

- Фирменная одежда и оформление транспорта;

- Сувенирная продукция (ручка, зонт, зажигалка, блокнот, футболка);

- Средовой дизайн (внедрение фирменного стиля в интерьер офиса или магазина, торговое пространство, выставочный или рекламный стенд, навигация, оформление зоны рецепции);

- Диджитал-носители (сайт, электронная презентация, мобильное приложение, электронные коммуникации);

- Фирменная мелодия.

В контрольной работе задание №2 связано с анализом результатов брендинга проектных организаций, являющихся членами выбранного СРО (по варианту) и разработкой брендинга собственной проектной организации. Методические указания приведены в Приложении Б.

ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬСТВА

Основные этапы строительного проекта начиная от идеи и до ввода объекта в эксплуатацию проиллюстрированы на рис.1.

Состав и объем работ по предпроектной подготовке зависят от назначения проектируемого объекта и вида планируемой производственной деятельности по этому объекту - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение.

Первым этапом предпроектной подготовки строительства является получение исходно-разрешительной документации.

Рисунок. 1. Этапы строительного проекта от идеи до ввода объекта в эксплуатацию

 

К исходно-разрешительной документации для архитектурно-строительного проектирования относят акт выбора земельного участка, план границ земельного участка, архитектурно-планировочное задание, техническое задание для выполнения проектных и изыскательских работ,  и другие документы.

В постановлении Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87 [11] определен ряд исходно-разрешительных документов для архитектурно-строительного проектирования, основными из которых являются:

1) отчетная документация по результатам инженерных изысканий;

2) утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка, предоставленного для размещения здания, сооружения, линейного объекта и др.;

3) технические условия, предусмотренные ГрК РФ [6] и иными нормативно-правовыми документами, если функционирование проектируемого здания, сооружения, линейного объекта и др. невозможно без его подключения к сетям инженерно-технического обеспечения общего пользования;

4) иные исходно-разрешительные документы, установленные нормативно-правовыми документами Российской Федерации, в том числе техническими и градостроительными регламентами.

Для получения технических условий для подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и др.) застройщик должен в запросе указать:

1) необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

2) планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации);

3) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта с указанием видов водопользования, в том числе при пожаротушении;

4) сведения о составе сточных вод, намеченных к сбросу в систему канализации;

5) сведения о субабонентах.

Сбор исходных данных и исходно-разрешительных документов осуществляется на протяжении всего периода архитектурно-строительного проектирования и последующего строительства.

ПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬСТВА


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.