Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-27 | 1426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Тема классного часа | Дата проведения | Ответственный | Месяц | |
1 | Правила безопасного поведения на улице, на дороге, в школе | Кл. рук | Сентябрь | ||
2 | Терпение и терпимость | Кл. рук | |||
3 | Ко дню Победы | Кл. рук | |||
4 | Культура поведения. Правила поведения в школе, общественных местах | Кл. рук | |||
5 | День учителя. «Спасибо вам, учителя!» | Кл. рук | Октябрь | ||
6 | Тематический классный час «О дружбе и друзьях» | Кл. рук | |||
7 | Тематический час: «Как выработать у себя силу воли?» | Кл. рук | |||
8 | Тематический классный час «В мире вредных привычек» | Кл. рук | |||
9 | Тематический классный час «Красота и культура неразлучны с человеком» | Кл. рук | Ноябрь | ||
10 | Диагностический час «Мы- коллектив!» | Кл. рук | |||
11 | Презентационный час «Семья- это то, что с тобою всегда» | Кл. рук | |||
12 | Тематический классный час «В мире вредных привычек» | Кл. рук | |||
13 | Ситуационный час. «Этичность вашего поведения» | Кл. рук | Декабрь | ||
14 | Безопасное поведение на улице в зимний период | Кл. рук | |||
15 | Тематический классный час «Как уберечь себя от гриппа» | Кл. рук | |||
16 | Организационный час. Наша деятельность в первом полугодии. Успехи, достижения, неудачи | Кл. рук | |||
17 | Презентационный час «Курить или жить?» | Кл. рук | Январь | ||
18 | Самосовершенствование личности. «Оцениваем себя» | Кл. рук | |||
19 | Урок здоровья «Ещё раз о ЗОЖ» | Кл. рук | Февраль | ||
20 | Мир моих увлечений. Популярные хобби. | Кл. рук | |||
21 | День защитника Отечества. История праздника | Кл. рук | |||
22 | Тематический классный час «Вирус сквернословия»- воспитание нравственности | Кл. рук | |||
23 | 8 марта. Как поздравить маму? | Кл. рук | Март
| ||
24 | Книга рекордов Гиннеса. Достижения человечества | Кл. рук | |||
25 | Мудрые советы предков | Кл. рук | |||
26 | Символы президентской власти. Государственная символика. Что это такое? | Кл. рук | |||
27 | Правила этикета | Кл. рук | Апрель | ||
28 | Формула Здоровья. О чем должен знать каждый. | Кл. рук | |||
29 | Книга- верный помощник и друг. | Кл. рук | |||
30 | Семья и семейные традиции | Кл. рук | |||
32 | «Как сберечь планету Земля?». Техника безопасности при уборке на территории | Кл. рук | Май | ||
33 | Урок мужества «Подвиг народа», посвящённый Дню Победы | Кл. рук | |||
34 | Художественная галерея. Великие имена. И. Левитан | Кл. рук | |||
35 | Беседа «Как я планирую провести лето» | Кл. рук |
Работа с 5-класниками по адаптации
Основная задача, которая стоит в период адаптации- создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика.
Адаптация 5-классников в среднем звене
Период адаптации 5-классников характеризуется появлением внутренних и внешних изменений в их жизни.
Внутренние изменения:
· обретение чувства взрослости- главное личностное новообразование младшего подростка
· постепенная замена ведущей учебной деятельности (характерной для младшего школьника) на ведущую деятельность общения.
Внешние изменения:
· новые учителя
· новый режим
· новые требования
· новые правила
· необходимость вступать в контакт со старшеклассниками.
Трудности 5-классников:
· Возросший темп работы на уроке: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;
· Возросший объём работы как на уроке, так и дома;
· Новые требования к оформлению работ;
· Необходимость находить самостоятельно дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.
Факторы, влияющие на сроки адаптационного периода.
|
· Слабые навыки решения математических задач.
· Плохое владение пересказом текста.
· Невнимательность и неусидчивость.
· Частая смена приятелей.
· Одиночество.
Основная задача классного руководителя в период адаптации- создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика.
Для обеспечения благоприятного протекания процесса адаптации будут проведены следующие мероприятия:
ü Родительское собрание «Адаптация 5-классников к новым школьным условиям»
ü Наблюдение за учащимися во время и вне учебных занятий
ü Грамотное рассаживание детей в классе с учётом их индивидуальных особенностей, психологической совместимости, здоровья и пожеланиями родителей
ü Ознакомление учащихся со следующими составляющими обучения в 5 классе: «предметы», «учителя-предметники», «урок», «перемена». «столовая», «правила поведения».
ü Знакомство с условиями проживания детей, взаимоотношениями в семье, здоровьем ребёнка
ü Сотрудничество с учителями – предметниками.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!