Изменения в связи с поправками учредительных документов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Изменения в связи с поправками учредительных документов

2020-02-15 126
Изменения в связи с поправками учредительных документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 2 3

Следующий
шаг

Шаг 1. Формируем пакет документов

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

· заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).

Закон и порядок

Форма заявления о государственной регистрации изменений в учредительные документы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

Заявителем может быть руководитель компании или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от его имени.

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

· решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

· изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции;

· квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».

Шаг 2. Сдаем документы

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

· лично;

· через представителя по доверенности;

· по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

· в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо нотариуса.

Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.

Внимание!

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

Шаг 3. Получаем свидетельство

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

· свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

· экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;

· выписку из ЕГРЮЛ.

Есть вопрос – есть ответ

Что относится к учредительным документам?

И для обществ с ограниченной ответственностью, и для акционерных обществ учредительным документом является устав.

Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах

1 2 3

Следующий
шаг

Шаг 1. Формируем пакет документов

Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).

Закон и порядок

Форма заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.

Шаг 2. Сдаем документы и получаем расписку

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

· лично;

· через представителя по доверенности;

· по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

· в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо нотариуса.

Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.

Внимание!

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.