Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. (1 балл за каждый пункт) Ergänze das Gedicht mit Hilfe der gegebenen Wörter.
Ach, wir Schüler haben′s schwer!
Jeden Tag zur Schule geh′n!
Lernen, lernen, immer nur lernen,
jeden Tag die _____(1) sehen!
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Am Montag fängt′s mit _____(2) an,
zwei Stunden _____(2), das ist blöd
Algebra und Geometrie,
ein Genie, wer das versteht!
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Am Dienstag haben wir _____(3).
Ich versteh′ die Formeln nicht.
Der Lehrer fragt, ich weiß keine Antwort.
„Setzen! Sechs!“, der Lehrer spricht.
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Am Mittwoch eine Stunde _____(4).
Wir malen einen Blumenstrauß.
Die Klasse malt. Nur ich male nicht,
denn mein Pinsel ist zu Haus.
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Zwei Stunden _____(5) am Donnerstag.
Wir schreiben ein Diktat, oh nein!
Ich mache sicher ganz viele Fehler.
Oh. Der Lehrer kommt schon rein.
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
_____(6) ist am Freitag dran,
Bismarck und Napoleon.
Die Jahreszahlen weiß ich nie.
Ach, na und, was macht das schon!
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
II. (1 балл за каждый пункт) Verbinde das Bild mit dem passenden Text. В ответе запиши только нужную букву без каких-либо знаков препиания, например, а
a. Sie schläft im Bett.
b. Die Pantoffeln stehen vor dem Bett.
c. Das Regal hängt über dem Bett.
d. Neben dem Bett steht ein Tisch.
Lösung 7.
Ошибка. Правильный ответ: c
Lösung 8.
Вы ответили верно.
Lösung 9.
Ошибка. Правильный ответ: d
Lösung 10.
Вы ответили верно.
III. (1 балл за каждый пункт) Schreibe in die Lösung, womit die Touristen reisen. Schreibe in die Lösung die passende Präposition, den bestimmten Artikel und das Substantiv (drei Wörter). Между словами ставь строго один пробел.
|
11. Sie fahren _____.
Вы ответили верно.
12. Die Touristen fahren _____.
Вы ответили верно.
13. Er fährt _____.
Вы ответили верно.
14. Sie fährt _____.
Ошибка. Правильный ответ: mit der Straßenbahn
15. Mein Freund fliegt _____.
Вы ответили верно.
IV. (1 балл за каждый пункт) Gebrauche das Verb sich ansehen in folgenden Sätzen. In die Lösung schreibe nur die passende Form zum Beispiel, sehe mir an.
Между словами ставь строго один пробел.
16. _____ du _____ das Bild_____?
Ошибка. Правильный ответ: Siehst dir an
17. _____ ihr _____ das Denkmal _____?
Вы ответили верно.
18. Wir _____ das Zentrum von Berlin _____.
Вы ответили верно.
19. Die Touristen _____ das Branderburger Tor _____.
Ошибка. Правильный ответ: sehen sich an
20. Mein Klassenkamerad _____ die Tafel nicht _____.
Вы ответили верно.
V. (1 балл за каждый пункт) Verbinde die Frage mit passender Antwort. В ответе запиши только нужную букву без каких-либо знаков препинания, например, а
Lösung 21.
Вы ответили верно.
Lösung 22.
Вы ответили верно.
Lösung 23.
Вы ответили верно.
Lösung 24.
Вы ответили верно.
Lösung 25.
Вы ответили верно.
VI. (1 балл за каждый пункт) Gebrauche die Verben im Futur. Запиши в ответе только недостающие формы в порядке их расположения в предложении. Между словами ставь строго один пробел.
26. Ich _____ für alles noch _____. (sich interessieren)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!