Веселый сценарий Нового Года 2013 года Змеи по восточному календарю. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Веселый сценарий Нового Года 2013 года Змеи по восточному календарю.

2020-02-15 164
Веселый сценарий Нового Года 2013 года Змеи по восточному календарю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Действующие лица:

Ведущие — учитель, мальчик и девочка.

Дед Мороз, Бармалей, Снегурочка, Кикимора, Снежная Королева, Кащей,

Снеговик, Мальвина, Агент 1, Незнайка, Агент 2, Доктор Айболит, Царевна-Несмеяна,

Матрешка, Буратино, Новый Год, Спящая Красавица, Снежинки, Петрушка

 

Ведущий.

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет...

Примите пожелания

Без них никак нельзя

Будьте здоровы и счастливы!

С Новым годом, друзья!

Всех поздравляю,

Приветствую всех,

Да здравствуют шутки, веселье и смех!

Пусть расцветает наша страна,

Пусть люди не знают, что значит война.

Желаю удачи я вам в этот час,

Ребята и взрослые, с праздником вас!

И с этой сцены красивой, яркой

Всех от души поздравлю я...

А первым праздничным подарком,

Спектакль наш сказочный, друзья!

 

Мальчик. Здравствуйте, ребята! Вот и пришли...

 

Девочка (выбегает с телеграммой в руке). Подожди! Еще не пришли...

 

Мальчик. Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней наступит Новый год, а за ним и долгожданные зимние каникулы. Вот и ребята на праздник пришли...

 

Девочка. Все это так, но сейчас нам пришла телеграмма.

 

Мальчик. От кого? (Берет у девочки телеграмму, читает вслух). “Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Сказочные герои”.

 

Девочка. Вот видишь, “ждите”.

 

Мальчик. Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго ждать?

 

Девочка. Думаю, что недолго.

 

Мальчик. Знаешь, надо дать ответную телеграмму и указать наш точный адрес.

 

Девочка. Правильно. Бежим на почту.

 

Мальчик и девочка убегают. Гаснет свет. Появляются сказочные герои. Они тревожно оглядываются.

 

Царевна-Несмеяна. Кажется, мы не туда идем.

 

Буратино. Пойдемте туда!

 

Спящая Красавица. Все тропинки замело снегом...

 

Кащей. Вот и повеселились вокруг елочки.

 

Доктор Айболит. Не надо печалиться. Я пойду на разведку (уходит).

 

Незнайка (достает компас). Эх, если бы я в школе научился работать с компасом!

 

Матрешка. Ох-ох-ох! Заблудились!

 

Появляется Снеговик.

 

Мальвина (радостно). Друзья, смотрите, Снежная Баба!

 

Снеговик (сердито). Я не Снежная Баба, я Снеговик.

 

Царевна-Несмеяна. Не все ли равно? Лучше выведи нас отсюда!

 

Снеговик. Нет, не все равно. Куда это вы пошли в такую погоду?

 

Буратино. К ребятам, на новогоднюю елку. Да вот заблудились.

 

Снеговик. Тогда все правильно. За мной!

 

Спящая Красавица. Что правильно?

 

Буратино. И куда это за тобой?

 

Матрешка. И почему это за тобой?

 

Снеговик. Правильно то, что я нашел тех, кого искал. А за мной — в праздничный зал!

 

Кикимора. Это уже дело!

 

Незнайка. Думаете, этот сугроб все знает?

 

Мальвина. Не будем терять времени зря, нас ждут.

 

Снеговик (ухмыляясь). Вас давно ждут.

 

Звучит музыка, герои уходят. Гаснет свет. Путешественники оказываются во дворце Снежной Королевы. На троне восседает хозяйка, вокруг нее Снегурочка и Снежинки. Снеговик подходит и становится на колени у трона Снежной Королевы. Сказочные герои в растерянности.

 

Снеговик. Все исполнено, как вы велели (встает и что-то нашептывает Снежной Королеве).

 

Буратино (указывает на Королеву). Кто это? Снегурочка, не Снегурочка...

 

Царевна-Несмеяна. Здесь прохладно...

 

Матрешка. Да здесь холодно...

 

Кикимора. Так можно детей заморозить!..

 

Кащей (смотрит по сторонам). А где же дети? Мы ведь к ним шли...

 

Мальвина (с ужасом). Друзья, нас обманули, мы во дворце Снежной Королевы! (Сказочные герои прижимаются друг к другу).

 

Снежная Королева. Ты, Мальвина, права, но бояться меня не надо.

 

Буратино (идет на Снеговика, тот прячется за трон). И почему я не продырявил тебя своим носом!

 

Снежная Королева. Снеговик просто выполнил мой приказ.

 

Спящая Красавица. Что же теперь с нами будет?

 

Кащей. Ребята ждут нас на праздник.

 

Снежная Королева (смеется). Вы там будете. Силой своего волшебства я перенесу вас на праздник в одно мгновение. Только сначала немного побеседуем (начинает ходить вокруг гостей и колдовать, приговаривая).

Узли, музли, трыкли, врозь!

Успокой и заморозь!

Тьма пускай погубит свет!

Ни тепла, ни дружбы нет!

 

Звучит грустная мелодия. Снегурочка и Снежинки исполняют свой вальс. Сказочные герои расходятся по сцене и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается.

 

Снеговик. Что делать дальше?

 

Снежная Королева. Дальше, как и обещала, отправлю их на праздник. Ха-ха-ха! Вот будет новогодний подарочек! А то вздумали веселиться. Ты же отправишься вместе с ними.

 

Снеговик. Зачем?

 

Снежная Королева. Следи, чтобы они не смогли прийти в себя. Чтобы никакого праздника не было!

 

Снеговик. А разве они могут прийти в себя?

 

Снежная Королева (сердито). Да, могут. Но только при трех условиях... (боязливо смотрит по сторонам). Ты должен сделать вот что.

Первое. Не допусти, чтобы им говорили ласковые и вежливые слова.

Второе. При них никто не должен петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в веселые игры.

Третье, и это самое главное, смотри, чтобы сказочные герои и ребята не задумали взяться за руки.

Иначе мне...

 

Снеговик. Понял, все понял!

 

Снежная Королева. Сорвать новогоднее представление тебе помогут два моих агента. Они будут в зале, там их никто не знает. Связь со мной по рации (вручает небольшую коробочку-рацию), Я — “Сосулька”, ты — “Ведро”.

 

Звучит музыка, на несколько секунд гаснет свет. Снежная Королева исчезает. Появляются сказочные герои. Среди них улыбающийся Снеговик. В середине стоят ведущие. Зажигается свет.

 

Мальчик (радостно). Можно начинать представление. Все в сборе!

 

Девочка. Чудесно! Здравствуйте, друзья! Мы вас заждались! (Сказочные герои не реагируют).

 

Девочка (обращаясь к мальчику). А что это с ними?

 

Мальчик. Не знаю, может, устали с дороги.

 

Девочка. Но ведь скоро Новый год!

 

Снеговик (направляется в сторону зрителей). Хочу обрадовать всех мальчиков и девочек: Нового года не будет! Поэтому сидите, детишки, как они (указывает на героев сказок), можете поспать спокойно. Сон — лучший отдых.

 

Мальчик. Что за шуточки? Ребята не спать сюда пришли.

 

Девочка (обращаясь к Снеговику и сказочным героям). Вас кто-нибудь обидел?

 

Снеговик. Никто нас не обижал. Просто, мы думаем всегда только о себе, и ваши гости в зале ничем от нас не отличаются.

 

Мальчик. Да ты же не знаешь наших мальчишек и девчонок! Ребята, поднимите руки те, кто любит ябедничать, лениться, грубить, кто думает только о себе. (Поднимаются две руки. Это агенты Снежной Королевы.)

 

Снеговик. Пожалуйста! Довольны?

 

Девочка. Их не так уж много. И если они признались сами — это честный, даже смелый поступок. Уверена, что эти ребята исправятся. Ведь так?

 

Агенты (из зала). Нет!

 

Снеговик. Вот так!

 

Мальчик. Ничего, им помогут друзья! Ребята, поднимите руки, кто хочет быть смелым, вежливым, аккуратным, кто любит помогать друзьям и старшим! (Поднимается множество рук).

 

Снеговик. Куда я попал?... (убегает со сцены).

 

Девочка. Я, кажется, все поняла. Сказочные герои во главе со Снеговиком решили сорвать наш новогодний праздник.

 

Мальчик. Не может быть! А как же телеграмма: “Поздравляем, спешим” и т. д.?

 

Девочка. Не знаю, что случилось, но посмотри, какие унылые у них у всех лица. Да разве Дед Мороз и Снегурочка сюда придут?

 

Мальчик. Странно, может быть, они просто больны?

 

Звучит бодрая мелодия. Появляется Доктор Айболит.

 

Доктор Айболит. Кто где болен? Доктор Айболит всем готов помочь.

 

Девочка. Здравствуйте, доктор!

 

Доктор Айболит (смотрит на сказочных героев). О! Мои друзья уже здесь! Мы шли вместе и... Но что это с ними?

 

Мальчик. Сами не можем понять.

 

Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.

 

Снеговик (Доктору Айболиту). Что это вы им говорите? Только спать мешаете!

 

Доктор Айболит. Странно... попробуем витамины. (Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Девочку и Мальчика в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему.

 

Девочка. Доктор, это опасно?

 

Доктор Айболит. Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только с помощью волшебной палочки.

 

Мальчик. Но у нас нет волшебной палочки.

 

Доктор Айболит. Я сказал — раньше. Теперь иные времена! Во-первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во-вторых, ребята стали другими (указывает на ребят в зале) — им до всего есть дело!

 

Мальчик. Причем тут ребята?

 

Доктор Айболит. Лечить такие болезни можно только в коллективе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец.

 

Девочка (хлопает в ладоши). Ура! Я, кажется, все поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдемте, друзья, я вам расскажу о своей идее. (Наташа уводит Сережу и Доктора Айболита за сцену.)

 

Снеговик (озирается по сторонам, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — Ведро. Как слышишь? Я — Ведро!”

 

Голос Снежной Королевы. Я — Сосулька, я — Сосулька. Как дела?

 

Снеговик. Пока все нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать (поспешно убирает рацию).

 

Появляются Мальчик, Девочка и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку.

 

Девочка. Снеговик, ты, кажется, начал петь?

 

Снеговик. Я? Да что вы? Сейчас никого не заставишь петь.

 

Мальчик (ребятам в зале). Ребята, разве это так?

 

Агент 1 (из зала). Так!

 

Агент 2 (из зала). У нас все с музыкальных занятий убегают.

 

Снеговик. Слышали?

 

Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.

 

Девочка. Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!

 

Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.

 

Снеговик. Все это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать...

 

Мальчик. Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся дружно, сообща... Неужели отступим?

 

Ребята (из зала). Нет!

 

Агенты. Да!

 

Снеговик. Я тоже не один.

 

Мальчик. Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, “Цыганочку”?

 

Царевна-Несмеяна (с полным безразличием). Лучше полонез.

 

Спящая Красавица. Хочу танго.

 

Матрешка. А я барыню.

 

Кикимора. От моды отстали. Брейк-данс хочу.

 

Мальвина. А может вальс?

 

Снеговик (отходит в сторону, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?”.

 

Голос Снежной Королевы. Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!

 

Снеговик (ведущим и ребятам в зале). Танцуйте вальс!

 

Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.

 

Снеговик. Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.

 

Кикимора. Потому что живут не на болоте.

 

Царевна-Несмеяна. И плакать им некогда.

 

Бармалей. Эх, к ним бы в кружок записаться!

 

Снеговик. Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?

 

Девочка. Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы.

 

Мальчик. Зато пели все!

 

Снеговик. Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.

 

Девочка. Ну, ладно, соревнование продолжается!

 

Снеговик. И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!

 

Царевна-Несмеяна.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Ночью распевает,

Время считает.

 

Агент 1. Будильник с хвостом!

 

Ребята. Петух.

 

Буратино. Два брюшка, четыре ушка.

 

Агент 2. Два поросенка.

 

Снеговик. Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!

 

Мальвина.

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную Шапочку нашел.

 

Агент 1. Шахтер?!

 

Ребята. Гриб!

 

Девочка. Молодцы, ребята!

 

Снеговик. Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!

 

Бармалей (гордо делает несколько шагов вперед).

Пушка, конфета, сосиска, ракета,

Загадка готова, не бык, не корова.

 

Агент 1. Никто не знает!

 

Агент 2. Сдаемся.

 

Снеговик. Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?

 

Бармалей. Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!

 

Снеговик. Где ты ее взял?

 

Бармалей. Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что я поэт.

 

Снеговик. А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!

 

Мальчик. Почему ничья?

 

Девочка. Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдем...

 

Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.

 

Мальчик. Но ведь ребята большинство заданий выиграли.

 

Снеговик. Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.

 

Мальчик. Что же еще?

 

Снеговик. А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?

 

Кащей. Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл.

 

Снеговик. Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют.

 

Мальчик. Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но...

 

Снеговик (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу.

 

Мальчик. Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам “Барыню”, да еще спляшем под нее?

 

Снеговик. И плясать все будут?!

 

Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям). Будем плясать?

 

Ребята. Да!

 

Звучит “Барыня”. Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.

 

Девочка. Ребята, выходите! Смелее!

 

Кащей. Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!

 

Снеговик. А я чем хуже? (Тоже начинает плясать).

 

Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.

 

Девочка. Да, один в поле не воин.

 

В зале встают Агенты и направляются к выходу.

 

Снеговик. Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?

 

Агент 1. Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.

 

Снеговик. А вы?

 

Агент 2. Что мы? Среди таких веселых ребят нам и самим захотелось праздника.

 

Девочка. Не надо уходить, оставайтесь с нами.

 

Агент 2. Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.

 

Девочка. Наши ребята всегда рады новым друзьям.

 

Агент 1. Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)

 

Снеговик. Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.

 

Кащей. Но когда же королева нас разморозит?

 

Снеговик (смеется). Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!

 

Ведущий.

Есть одна игра для вас:

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идет,

Скоро праздник (Новый год)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие (блестят)

И качаются игрушки

Флаги, звездочки, (хлопушки)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики, (шары)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы, (снегурки)

Белоус и краснонос

Под ветвями (Дед-Мороз)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая, (звезда)

Ну и елка, просто диво!

Как нарядна, как (красива)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных (огней)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в (пляске)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю (с Новым Годом)

С новым счастьем сразу (всех)

 

Игра для мальчиков “Самая обаятельная, самая привлекательная”. Участникам дается зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: “Я самая обаятельная и самая привлекательная”.

 

Музыкальная пауза. “Песенка про белых медведей”.

 

Танцевальный конкурс. Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.

 

Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

 

Ребята. А как?

 

Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: “Сколько времени сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

 

Собирайся, детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладоши не жалей (лей-лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет два (два-два)

Думай, думай, голова (ва-ва)

Как поет в селе петух (ух-ух)

Да не филин, а петух (ух-ух)

Вы уверены, что так (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова! (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос)

(ведущий держится за ухо)

Или может сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

(ведущий показывает на локоть)

А вот это что у нас? (нас-нас)

(ведущий показывает на нос)

Вы хорошие всегда (да-да)

Или только иногда (да-да)

Не устали отвечать (чать-чать)

(при ответе “нет”? штраф)

Разрешаю помолчать...

 

За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание. Игра “Самый точный”.

 

Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 сек каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.

 

Ведущий. Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовем их все вместе.

 

Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!

 

Голос из-за сцены. Ау!

 

Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.

 

Дед Мороз. Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!

 

Снегурочка. Здравствуйте!

Всякое в жизни случается,

Счастье бывает, бывает беда...

Все хорошо, что хорошим кончается.

Надо в хорошее верить всегда.

До свиданья, Старый год!

Грустно расставаться.

Вот и новый настает:

Бьют часы двенадцать,

Не задержишь стрелок бег,

Посветлели лица... И на старый, серый снег

Новый снег ложится.

Новый Год.

Пусть мир раскинет над Землей,

Свой зонтик мира голубой.

Для всех зажжет цветок рассвета,

Пусть будут мирными ракеты,

Пусть солнце светит в небе ясно,

Пусть будет Новый год прекрасным!

 

Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с веселой елки!

 

Дед Мороз. Ты прав, внучек, елка ждет нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмемся крепко за руки.

 

Снегурочка. Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.

 

Звучит новогодняя песня.

 

Ведущий.

Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало.

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

 

Новый год вступает на порог

С новыми, веселыми речами.

Старый год уходит точно в срок,

И тепло прощается он с нами.

 

Пусть будет больше веселья и смеха,

Пусть люди только от радости плачут!

Желаю во всем большого успеха,

В труде и в учебе желаю удачи!

Сценарий Нового Года 2013 для детей с песнями и танцами.

 

 

Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал.

 

 Дед Мороз встречает их в зале.

 

 Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,

 И маленькие и большие

 С Новым годом поздравляю,

 Счастья, радости желаю

 Посмотрите: елка – диво!

 А кругом все так красиво!

 

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

 

 Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется.

 

 Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

 

 Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать.

 

 Проводится парная пляска под «Польку»

 

 Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки новогодние умеете отгадывать?

 

 Косолапые ноги,

 Зиму спит в берлоге.

 Догадайся, ответь,

 Кто это? (медведь)

 

 На ветке – не птичка,

 А зверь-невеличка,

 Шубка теплая, как грелка.

 Кто это? (белка)

 

 Комочек пуха,

 Длинное ухо,

 Прыгает ловко

 Любит морковку.

 Ну-ка, отгадай-ка,

 Кто это? (зайка)

 

 Хитрая плутовка,

 Рыжая головка,

 Хвост пушистый – краса!

 Кто это? (лиса)

 

Дед Мороз хвалит детей и просит почитать стихи, а затем предлагает поиграть в прятки – начинают мишки. Мишки (трое-четверо мальчиков) прячутся за маленькие искусственные елочки. Дед Мороз, Снегурочка и дети ищут их. Подходят к елочкам.

 

 Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

 

Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

 

 Дед Мороз: Спойте пожалуйста!

 

 Все поют песню «Снег, снег»

 

 Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.

 

 «Пляска медвежат» музыка Л. Шварца

 

 Дед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

 

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»

 

Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

 

 Исполняется песня «Веселый музыкант».

 

 Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают.

 

 Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

 

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками.

 

 Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы,

 Вы на пляску мастерицы,

 Веселите нас скорей,

 Попляшите веселей.

 

 Исполняется «Полька»

 

 Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

 

 Дед Мороз: Это елки не простые

 Это елочки живые!

 Это девочки-подружки

 Три веселые болтушки.

 Нарядились и стоят

 , И играть, плясать хотят.

 Будет музыка звучать –

 Тут же и начнут плясать.

 

 Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского)

 

 Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкой

 

Дед Мороз: Много-много лет подряд

 Елка радует ребят.

 Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

 Водили тоже хоровод

 Возле елки в Новый год

 Пели песенку про елку:

 «В лесу родилась елочка»

 Споем ее вместе!

 

 Все поют песню «В лесу родилась елочка»

 

 Дед Мороз: А теперь пришла пора

 Поиграть нам, детвора.

 Игра в снежки

 

 Дед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

 

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

 

Сценарий праздника состоит из 2 частей, продолжительность праздника - 2 часа.

 

 Первая часть - Малая игровая программа "Веселое путешествие".

 

 Программа рассчитана на 30-40 минут, проводится до начала театрализованного представления в разных кабинетах и классах - Дома творчества. В вестибюле зрителей встречают герои театрализованного представления, собирают группы по 15-20 человек и "путешествуют" с ними по сказочным маршрутам. В основном зале все собираются к началу представления. Маршруты рассчитаны на смешанную аудиторию зрителей и распределены по возрасту детей:

 

 1-2 классы -"Новогодняя мастерская" ("В гостях у Марьи-искуссницы")

 -"В гостях у Сказки" (Театр импровизации)

 -"Бабка-Ежка приглашает" (игры, эстафеты)

 

 3, 5 классы -"Остров сокровищ" (игра "Найди клад")

 -"Поле чудес" (игротека)

 -"Бабка-Ежка приглашает" (эстафеты)

 

 В каждом - классе игры и конкурсы проводит педагог Дома творчества а 2-3 участника театральной студии в образах сказочных или литературных персонажей.

 Основное содержание малой игровой программы, оформление, реквизит.

 -"Новогодняя мастерская". ("Сделай сам")

 

 Ведущие: Марья-Искуссница (педагог ДПИ)

 Маленькие волшебницы (ученики студии).

 

 Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах - заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.

 

 -"В гостях у Сказки". (Играем в сказку)

 Ведущие: Фея сказок, 2 гнома (руководитель и участники театральной студии)

 Реквизит - детали костюмов для сказки "Репка", маски - для "Колобка", волшебный сундучок для сказочных загадок.

 

 Тексты сказок "от автора" рассказывает Фея сказок, главные роли - "Колобок" и "Репка" играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка - гости праздника. Музыкальное сопровождение - фортепиано (аккомпаниатор театральной судии).

 

 -"Остров сокровищ". ("Найди клад")

 Ведущие: 3 пирата (педагог и 2 ученика студии)

 Оформление - стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как "скалы", "волны", заросли" "пещеры"; в центре класса, на полу "нарисована" (из разноцветных полосок самоклеющейся пленки) огромная карта острова в форме пиратской шляпы - с обозначениями бухт, деревьев, пещер.

 Музыкальное оформление - шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка.

 

 Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами "клада" (новогодние призы) и зашифрованными заданиями. Время поиска -10 минут, интервал выхода на "остров" - 1-2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек (10 пунктов заданий в письме). Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске

 

 -"Поле чудес" (игротека)

 Ведущие: Лиса Алиса (педагог), Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии.

 

 В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене - таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на "игровом поле", выдают жетоны, Лиса Алиса

 

 - на "Поле чудес" - это стол с призами, на каждом - бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно - самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.

 

 -"Бабка-Ежка приглашает" (игры, командные эстафеты).

 Ведущие: Бабка-Ежка - педагог-организатор, кикиморы - ученики студии.

 Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей.

 

 "Волшебное помело" (игра с кеглями), "Попади в ступу" ("снежки" из синтепона), "За-плети-ка русу косу" (три "косы" для трех команд из разноцветных жгутов ткани).

 Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса "Кто быстрее сядет на лопату" и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть - Театрализованное представление "Три Снегурочки" с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10-1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными "люстрами" из новогодней мишуры, на стенах - яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены - большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, "каре". Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр.

 

 Музыкальное оформление - 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры - с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном.

 

 Действующие лица.

 

 -Смешинка, ведущая представления - педагог театральной студии

 

 -Бабка-Ежка - педагог-организатор

 

 -Дед Мороз - педагог

 

 Участники старшей и средней группы театральной студии:

 

 -1-я Снегурочка (в голубом бальном платье)

 

 -2-я Снегурочка (в традиционном костюме)

 

 -3-я Снегурочка (в костюме современного стиля)

 

 -Кикиморы (две)

 

 -Кот в сапогах

 

 -Звездочет

 

 Участники младшей группы театральной студии:

 

 -Гномик

 

 -Мальвина

 

 -Буратино

 

 -Пьеро

 

 Сценарий театрализованного представления

 Бабка-Ежка проводит "Веселые эстафеты". Объявляет главный конкурс - "Кто быстрее сядет на лопату" и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату

 

 Смешинка - Это что такое???

 

 Бабка-Ежка - Любимая игра! Правда, ребят а?

 

 Смешинка - Сначала на лопату, а потом…

 

 Кикиморы - Суп с котом!

 

 (Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту)

 

 Смешинка - Ах ты так? Ты мне что обещала?

 

 Бабка-Ежка - Я больше не буду! (бегом уносит лопату)

 

 Кикиморы - И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну?

 

 Смешинка - Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!

 

 (Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат "Ура!". От взглядов Бабки-Ежки затихают)

 

 Смешинка - А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? (играет с залом)

 

 Веселее всех смеются клоуны!

 

 (Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов - зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками).

 

 Смешинка - Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Снегурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!

 

 (Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку)

 

 (Звучит песня про Снегурочку из м(ф "Ну, погоди")

 

 (С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки)

 

 Смешинка - (протирая глаза) - Ой, вы кто?

 

 Снегурочки - (хором) - Снегурочки!

 

 Смешинка - Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна!

 А у нас - раз,

 два,

 три...

 

 (В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой)

 

 Бабка-Ежка - Четыре!

 Я тоже эта, Снегурка!

 

 (Встает рядом с тремя Снегурочками)

 

 Смешинка - Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!

 

 (Подходит к Снегурочкам, разглядывает их)

 

 Смешинка - Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?

 

 (Дети отвечают "Кота! ", "Зайца"!)

 

 Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!!

 

 (Звучит песня из радиоспектакля "Кот в сапогах")

 

 (На сценическую площадку выходит Кот в сапогах)

 

 Кот в сапогах - Мое почтение!

 

 (Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны)

 

 Что случилось?

 

 Смешинка - Чудеса! У нас на п


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.446 с.