Свою смелость пред ним вопрошала. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Свою смелость пред ним вопрошала.

2019-12-26 116
Свою смелость пред ним вопрошала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правду можно узнать только лишь идя вперёд. Карта поможет тебе.

Джеймс: Мэри... Ты убежала от меня на другую сторону озера? Ничего, я найду тебя там. В отеле.

 

 

Позади всей сцены проходит Лора, смотря вперёд и не отвлекаясь ни на что.

Джеймс: Мария мертва... Я не смог защитить её. Опять. Опять я не смог спасти человека! И эта треклятая Лора куда-то убежала. Мэри, что я должен делать?

 

 

В это время Мэри подходит к супругу и обнимает его сзади.

Джеймс: А вдруг ты не ждёшь меня? Или это – твой жестокий способ расплаты... Но я найду тебя, это всё, что мне осталось. Моя последняя надежда.

 

Затемнение.

Сцена 5. C20

 

 

Джеймс, Эдди.

 

 

Джеймс светит фонарём в попытках осмотреть место, куда он попал. На другом конце сцена он видит сидящего с револьвером в руках Эдди, который щурится, когда на него попадает луч света. По его лицу видно, что он окончательно свихнулся.

Эдди: А порешать человека-то и не такой крупняк. Просто приставляешь пушку к башке... Пау!

Джеймс, шокированный: Эдди, Матерь Божья... Ты... Ты убил его?

Эдди, очнувшись: Но это не моя вина! Этот, эта сволочь заставила меня!

Джеймс: Успокойся, Эдди, и расскажи мне, что тут стряслось.

Эдди: Этот мужик, он... Он сам нарывался, и получил то, на что лез! Я ничё не делал, он просто попёр на меня! К тому же, я по глазам видел, как он ржал надо мной!

Джеймс: Эдди...

Эдди: Прям как этот!

Джеймс: Эдди, ты убил его только лишь за это?

Эдди: Чё ты несёшь, «лишь за это»?

Джеймс: Эдди, ты же не можешь убить кого-то просто потому, что они как-то криво посмотрели на тебя?!

Эдди: О, да? А почему бы и нет!

Джеймс: Эдди...

Эдди: До этого момента, я всегда давал людям топтаться об меня! Прям как эта тупая псина, она тоже нарвалась!

Джеймс: Эдди!

Эдди, улыбается: Хе-хе... Я просто прикалывался, Джеймс. К тому моменту, когда я пришёл сюда, он уже сдох, прям как тот первый! Так, ладно, я побежал.

Джеймс: Ты пойдёшь один?

Эдди: Ага.

Джеймс: Эдди?

 

Затемнение.

Сцена 6. C21

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Каково удивление Джеймса, когда он встречает... Марию! Правда, она сидит за решёткой и очень странно себя ведёт. Что-то тут не так... Как будто город – это «так», просто всякие мелочи происходят.

Джеймс: Ты... жива! Мария, я думал, что эта тварь прикончила тебя! Ты ранена?

Мария: Да нет, глупенький. Я в полном порядке. Почти.

Джеймс: Мария? Эта дрянь же проткнула тебя своим гигантским ножом, везде была кровь.

Мария: Проткнула? Ты вообще о чём?

Джеймс: Оно бежало за нами до лифта, а потом...

Мария: Джеймс, красавчик, о чём ты сейчас говоришь?

Джеймс: Да только что произошло! Ты что, ничего не помнишь?

Мария: Что с тобой не так? После того, как нас разделили в том длиннющем коридоре? Или ты опять меня с кем-то спутал, дуралей? Ты всегда был такой забывчивый... Не вспомнишь тот случай в отеле?

Джеймс:...Мария?

Мария: Ты сказал, что всё тщательно перепроверил и всё взял с собой. Но ты забыл там видеокассету, что мы записали. Интересно, там ли она ещё.

Джеймс: Откуда ты знаешь об этом? Ты же Мария?

Мария: Нет, я не твоя Мэри.

Джеймс: Тогда, ты – Мария?

Мария: Да, если ты так хочешь.

Джеймс: Всё, что я хочу от тебя – это ответ на мой вопрос!

Мария, вставая и подходя к Джеймсу: Неважно, кто я. Я здесь, для тебя, Джеймс. Видишь? Я настоящая. Не хочешь ко мне прикоснуться?

Джеймс: Я не знаю.

Мария: Так сперва проберись через эти прутья. Я сама ничего не сделаю.

Джеймс: Это верно. Оставайся здесь, скоро вернусь.

 

Джеймс уходит.

Затемнение.

Сцена 7. C22

 

 

Джеймс, затем Анжела и монстр.

 

 

Джеймс заходит в комнату. Внезапно ему на голову падает газета. Джеймс скидывает её с себя, но один лист всё же оказывается у него в руках. На глаза ему попадается мелкая колонка.

Джеймс: Господи, она вся в крови... А это что?

 

«Тело человека, опознанного как Томас Оро… Ламбэрджек, возраст 45 лет, было обнаружено… изрезанным… Вероятная причина смер… в связи с многочисленными ударами в шею остроконечным предметом…»

 

Неужели это? Нет, не может быть, это же просто совпадение. Такая милая. И настолько же и странная.

 

 

С этими словами Джеймс достаёт нож Анжелы, осматривает его на предмет следов и убирает назад. Внезапно свет гаснет и спустя мгновение появляется вновь. Рядом с Джеймсом кричит Анжела, а на него самого наступает монстр (копия монстра из интерлюдии, но с некоторыми изменениями). Недолго думая, Джеймс застреливает монстра. Внезапно, Анжела, увидев, что враг повержен, ревёт и начинает запинывать монстра ногами.

Джеймс: Анжела, всё хорошо, он мёртв, успокойся!

Анжела: Не приказывай мне!

Джеймс: Да я и не пытался!

Анжела: Ну и что ты хочешь тогда? А-а, я вижу, пытаешься играть со мной в хорошенького? Ты преследуешь только одну цель.

Джеймс: Стой, не неси чепуху, это неправда.

Анжела, рыдая: Да хватит тебе уже врать. Давай, скажи это мне в лицо. Или лучше, ты можешь просто заставить меня. Избей меня, как он всегда делал. Ты печёшься только о себе, отвратительная свинья.

Джеймс, приближаясь: Анжела...

Анжела, крича: Не трогай меня!

Внезапно, Анжела начинает говорить с серьёзным выражением лица.

 

Анжела: Ты сказал, что твоя жена, Мэри, мертва?

Джеймс: Да, она очень тяжело болела.

Анжела: Ты врёшь! Я всё знаю о тебе. Она просто стала не нужна тебе, ты хотел найти кого-то другого. И нашёл!

С этими словами Анжела покидает комнату.

Джеймс: Но... это бред, я никогда бы не бросил её.

 

 

Джеймс идёт вслед за Анжелой.

Затемнение.

Сцена 8. C23

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Вновь тюрьма, где сидела Мария. Джеймс заходит в камеру, но Мария уже мертва. Большой нож торчит из её тела.

Джеймс, подбегая: Мария, нет! Опять... Нет... Почему, ну почему?!

Джеймс садится на стул рядом.

Затемнение.

Сцена 9. C24

 

 

Джеймс, Эдди.

 

 

Джеймс оказывается в холодильной комнате. Туман холода повсюду. Свет на Эдди, рядом с ним трупы людей, а он сам стоит, поникший.

Джеймс: Эдди, что ты наделал!

Эдди: А на чё это похоже, по-твоему? Этот урод всегда обливал меня помоями. «Ты, толстый, омерзительный кусок, меня тошнит! Жиртрест, да ты ничто, только перерасход человеческой кожи! Ты такой страшный, что даже твоя старуха тебя не любит!» Может, я и есть самый настоящий омерзительный кусок! Но знаешь, чё? Плевать, красивый ты, страшный – если ты сдох, то уже всё равно! С этого момента, ещё раз кто-то будет ржать надо мной, и он сдохнет!

Джеймс: Эдди, у тебя что, крыша поехала?

Эдди:...Я знал это. Ты тоже такой. Прям, как они, Джеймс.

Джеймс: Эй, я правда ничего не хотел сказать, прости.

Эдди: Та не беспокойся, я па-анимаю. Ты ведь всё это время ржал, да, Джеймси? С нашей первой встречи! Сдохни, скотина!

К счастью, наш герой успевает понять, что Эдди хочет сделать, и прячется за ящиком. Пуля проходит мимо него. Начинается игра в догонялки.

Эдди: Знаешь, что оно делает с тобой, Джеймси? Когда тебя ненавидят, задевают просто из-за твоего вида.Именно поэтому я сбежал после того, как застрелил ту псину. Ну да, я пристрелил эту собаку, было весело. А потом «Он» пришёл за мной и получил свою пулю. Прямо в ногу. И он кричал сильнее, чем собака!

Джеймс: Ты считаешь, что убивать людей нормально, да, Эдди? Да тебе, дружок, нужна помощь. Серьёзная медикаментозная терапия.

 

Эдди: Вот только давай ты не будешь притворяться святым, окей, Джеймс? Этот город воззвал и к тебе, он притащил тебя сюда!

 

Внезапно, оба оказываются рядом друг с другом, но рука Джеймса оказывается быстрее, и одним выстрелом он пробивает юноше череп. Бездыханное тело падает на холодный пол.

Джеймс: Я... убил человека... Человека. Мэри, ты и вправду умерла три года назад?

Затемнение.

Сцена 10. C25

 

 

Джеймс, Лора, Мэри.

 

 

Джеймса пугает внезапный аккорд на фортепиано. Оттуда выбегает Лора.

Лора: Что, я напугала тебя?

Джеймс: Да, поздравляю.

Лора: Ты ищешь Мэри, да, Джеймс? Ну, нашёл?

Джеймс: Нет. И ты тоже преследуешь такую цель?

Лора: Она же здесь, не так ли? И если ты знаешь, где она, то скажи мне! Я уже устала ходить.

Джеймс: Сам бы хотел знать.

Лора: Но она писала в письме!

Джеймс: Да в каком?

Лора, доставая конверт: Что, прочитать хочешь? Но только не говори об этом Рэйчел, ладно?

Джеймс: А Рэйчел-то кто?

Лора: Это наша медсестра, я... «одолжила» конверт из её ящичка.

На сцену выходит Мэри, повторяя текст письма.

Мэри:

Моя дорогая Лора,

Я оставляю это письмо на попечение Рэйчел. Она отдаст тебе его, когда я уйду. Я уже далеко. В тихом, но прекрасном месте. Прошу, прости меня за то, что не попрощалась с тобой. Будь послушной, хорошо? Не обижай медсестёр.

А, Лора, о Джеймсе... Я знаю, как ты его ненавидишь, так как думаешь, что он не любит меня, но умоляю, дай ему шанс. Правда, иногда он может быть достаточно мрачным, да и не смеётся он совсем. Но глубоко внутри он – человек очень добрый и заботливый.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.