Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-26 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ты свозишь меня туда.
Но ты так и не исполнил своего обещания
Что ж, теперь я там, совсем одна.
В нашем с тобою «особенном месте».
Джеймс подходит к будке, где сидит постовой.
Джеймс: Простите за беспокойство, сэр,..
Постовой: Прошу прощения, молодой человек, дальше вы не сможете проехать. Проезд официально закрыт из-за высокой опасности пребывания в Тихом Холму.
Джеймс: И я не смогу пройти?
Постовой: Запрет действует только для путешествующих автомобилем. Пешком пройти можно, но я бы не советовал вам надолго задерживаться, да ещё и без респиратора. От горящих углей исходит страшной едкости дым, там и крепкий мужчина долго не протянет.
Джеймс: Куда надо свернуть?
Постовой: Вон там, проход будет через полмили.
Постовой достаёт из своей сумки респиратор и кидает его Джеймсу прямо в руки.
Постовой: А это прихватите с собой, пригодится.
Джеймс: Что ж, спасибо вам.
Постовой: Да хранит вас Господь.
Затемнение.
Джеймс идёт в сторону города, параллельно предаваясь размышлениям.
Это же просто бред, это невозможно. Уже недели две как я уверяю себя в этом. Мёртвые не пишут писем. Умершие от болезней в страшных муках не пишут писем. Мэри никак не могла написать это письмо, адресованное мне. Но стоило мне получить такое, и вот я уже несусь назад, в город нашего прошлого. Да и ещё какое-то «особенное место»...
Затемнение.
Что она под этим подразумевает? Неужели, это приозёрный парк? Вполне возможно. Мы могли гулять там днями, разглядывая что-то в воде. Неужели она там? Ждёт меня, живая и невредимая?
Сцена 3. C4
Джеймс, Анжела.
|
Джеймс выходит на кладбище. У одного из могильных камней сидит Анжела.
Джеймс: Простите меня, я...
Анжела, пугаясь: А! Не подходи! Простите, я не... я всего лишь...
Джеймс: Что вы, я не хотел вас напугать. Я направлялся в Тихий Холм, но, к сожалению, заблудился. Скажите, я смогу дойти по этой тропинке?
Анжела: Ах, да. Сквозь этот густой туман еле что различишь, но дорога тут только одна, ошибиться невозможно.
Джеймс, перебивая: Вот как. Благодарю вас.
Анжела: Н-но...
Джеймс: Что-то не так?
Анжела: Этот город, с ним что-то не так. И это не только из-за тумана,..
Джеймс: Там опасно?
Анжела: Может... Очень даже. Поверьте, я не лгу.
Джеймс: Не подумайте ничего плохого, я верю вам. Кажется, что мне уже просто наплевать, опасно там, или нет. В любом случае, придётся идти, я должен завершить свои поиски.
Анжела: И что же вы ищете в этом мёртвом городе?
Джеймс: Кого. Того, кто очень дорог моему сердцу. И я пойду на всё, если снова смогу быть с ней.
Анжела: Очень похоже на меня... Я тоже ищу, свою маму, ой, мать. Я так давно её не видела, решила навестить. А тут этот странный туман, а вокруг ни души.
Джеймс: Но ведь у въезда сидит охранник?
Анжела: Что? Нет, там никого не было!
Джеймс: Но я сам с ним разговаривал, он сказал мне, чтобы я шёл пешком до города.
Анжела: Сколько странностей только происходит, Господи. Простите, это не ваша забота, я не должна нагружать вас. Я надеюсь, что вы найдёте своего человека.
Джеймс: Да, взаимно. Может, мы дойдём вместе?
Анжела: Нет, спасибо, я смогу сама, идите дальше.
Джеймс идёт дальше, а Анжела садится и обнимает могильный камень, вся в слезах.
Анжела: Мама, мамочка... Как же я сильно скучаю по тебе...
Затемнение.
Интерлюдия 1. C5
Джеймс, монстр, голос Мэри, прерывающийся помехами.
Джеймс выходит на развилку, упустив монстра из виду. В середине сцены он видит ящик, на котором стоит карманное радио, издающее странные помехи вместо трансляции эфира. Джеймс пролезает через ограду и подходит к ящику. Взяв в руки радио, он трясёт его. Тем временем, монстр, которого он преследовал, загнав героя в ловушку, медленно поднимается. Джеймс замечает это, резко оборачивается в ужасе и берёт первую попавшуюся трубу, забивая монстра до смерти. Всё это время радио шипит, пока монстр не будет убит.
|
Джеймс: Оно... Эта тварь сдохла? Что это вообще такое? Что угодно, но только не человек.
Джеймс выходит из ловушки, раздаётся звонок на его мобильный.
Джеймс, принимая вызов: Алло? Эй, вы меня слышите?
Вертит телефон в руках, ставит на громкую связь, чтобы лучше слышать.
Джеймс: Этот мобильник что, уже сломан?
Голос: Джей... Я... сь... Приход... с... де мы... Джеймс...
Джеймс: Что за... Чёрт, связь здесь практически отсутствует. Счастье, что она вообще есть. А радио я возьму, вдруг пригодится.
Затемнение.
Сцена 4. C6
Джеймс, Лора.
Джеймс пытается взять ключи от своего дома, которые лежат как раз за оградой. Он протягивает руку через неё и почти хватает их, как вдруг его резко прерывают. Лора пинает ключи в сторону и отдавливает Джеймсу руку.
Лора: Ха-ха, не повезло тебе!
Джеймс: Эй, стой, подожди, зачем? Чёрт, дрянная девчонка.
Затемнение.
Пирамида 1. C7
Джеймс, Пирамида, медсестра.
Джеймс наконец-то попадает в свой дом.
Джеймс: Ах, дом, немилый дом. Неприятно быть здесь, что-то волнует меня.
В какой-то из комнат он слышит шум. Он осторожно крадётся, лишь чтобы увидеть Пирамиду, занятую избиванием медсестры. В испуге Джеймс прячется в шкафчике. Пирамида медленно тащится в сторону. Он уже было ретировался, как Джеймс выскакивает из шкафчика и с пистолетом наперевес всаживает в громилу несколько пуль. Пирамида трясётся от ран, но не мстит, а лишь бежит ещё быстрее, чуть не падая.
Сцена 5. C8
Джеймс, Эдди.
Джеймс подходит к двери соседского дома.
Джеймс, стуча: Эй! Есть кто дома? Ба, тут же никого. Но сосед всегда навещал Мэри, если я не имел такой возможности, чтобы передать ей гостинцы. Возможно, он тоже мёртв?
С этими словами Джеймс выламывает хлипкую дверь и врывается в помещение. Там он слышит звуки человека, испытывающего приступ тошноты, и скорее бежит на источник звука.
Джеймс: Оливер, ты тут?
|
У туалета сидит Эдди Домбровски, опустошая в него всё содержимое желудка. Видно, что ему очень дурно.
Эдди, в перерывах между приступами: Это не я! Это не моя вина! Я не делал этого!
Джеймс: Оливер... Ты, ты не Оливер! Не делал чего?
Эдди: Я... Я ничего не делал, клянусь! Когда я попал сюда, он уже был таким!
Джеймс, оглядываясь, в сторону: Неужели, это Оливер?
Обращаясь к Эдди: Меня зовут Джеймс, Джеймс Сандерленд.
Эдди: Я Эдди...
Джеймс: Эдди... Тот парень в коридоре, кто это? Ты знаешь его?
Эдди: Я не делал этого, я клянусь, что не убивал никого!
Джеймс: Прости, если мои слова тебе покажутся полным бредом, но... Ты же не заодно с тем Пирамидоголовым, да?
Эдди: Пирамидоголова? Чувак, вообще не имею понятия, чё ты несёшь. Честно. Однако, я видел каких-то уродливо выглядящих монстров. Они напугали мою задницу до смерти, и я помчался сюда.
Джеймс: Ну, я бы не сказал, что здесь тоже безопасно. Да в конце же концов, что тут произошло?
Эдди: Да я же сказал тебе, что ни черта не понимаю. Я сам не из местных, так что...
Джеймс: Вот как, и ты тоже. Что-то... привело тебя сюда, Эдди, ведь так? Что-то странное, манящее, захватывающее твои мысли, заставляющее приехать сюда.
Эдди: Ну, да... Можно и так сказать, в принципе.
Джеймс: Ладно, неважно, почему ты здесь. Я бы посоветовал тебе поскорее убраться отсюда, тут очень опасно.
Эдди: Да, чувак, ты прав. А ты что?
Джеймс: А я покину это место только после того, как завершу все свои дела. Эдди, будь осторожнее, парень.
Эдди: Джеймс, я... Ты тоже будь осторожен.
Джеймс уходит.
Затемнение.
Сцена 6. C9
Джеймс, Анжела.
Путешествуя, Джеймс натыкается на Анжелу, лежащую посреди пространства с ножом в руках.
Анжела, меланхолично: А, опять ты. Зачем пришёл?
Джеймс: Да, это я. Я Джеймс, Джеймс Сандерленд.
Анжела: Анжела. Ороско.
Джеймс: Рад знакомству, Анжела. Послушай, я не знаю, что ты замышляешь, но я точно знаю, что всегда есть выход.
Анжела: Правда? Но... ты точно такой же, как и я, Джеймс. Разве ты не понимаешь, что гораздо проще убежать? Или просто перестать участвовать. Кроме того, это – то, что мы заслужили.
Джеймс: Нет, Анжела, я не такой, как ты.
Анжела: Ага, ты боишься?!
|
Джеймс: Нисколько.
Анжела, резко меняя тон на жалостливый: Джеймс, прости меня, я...
Джеймс: Всё нормально, ну же. Ты нашла свою мать?
Анжела: Не совсем. Её... нигде нет.
Джеймс: Ну, может, она живёт в этой многоэтажке?
Анжела: Я не знаю, я ничего не знаю.
Джеймс: То есть, известно только, что она жила здесь, так?
Анжела вновь становится агрессивной, подскакивает, поворачивается к Джеймсу, крепко хватаясь за нож.
Анжела: Что... Что ты сказал? Откуда ты знаешь, что она тут живёт?
Джеймс: Я просто догадался. Ты ведь специально приехала сюда, чтобы найти её? Нет, а как я ещё мог узнать?
Анжела, вновь ослабевая, заваливаясь на пол: А... Я так устала.
Джеймс: Анжела, и всё-таки, почему ты приехала в этот город?
Анжела: Я... Прости меня. Ты нашёл человека, которого искал?
Джеймс: Ещё нет.
Джеймс достаёт фотографию Мэри и показывает её Анжеле, садясь на корточки.
Джеймс: Её зовут Мэри, это моя жена.
Анжела: Красивая... Нет, я нигде не видела её, прости.
Джеймс: Всё нормально. Она... мертва, и я не знаю, почему я всё ещё, как слепой дурак, пытаюсь найти её здесь.
Анжела: М-мертва?
Джеймс: Не бойся, я не псих. По крайней мере, не считаю себя таковым. Я не сделаю тебе ничего плохого.
Анжела, в испуге, ползёт назад, встаёт: Я... Я должна найти маму!
Джеймс: Может, мне пойти с тобой? Этот город очень опасный. Смертельно опасный. Теперь я понял, что ты имела в виду, когда мы встретились там, на кладбище, Анжела.
Анжела: Я справлюсь, со мной всё будет хорошо. И я только замедлю тебя.
Джеймс, указывая на нож: А что насчёт этого?
Анжела: Может, ты возьмёшь его? Я боюсь натворить глупостей.
Джеймс: Да, без проблем.
Анжела: Просто, если он будет у меня, то я не могу представить, что бы я сделала с ним.
Джеймс, кивает и подходит. Анжела с криком отпрыгивает, направив нож на Джеймса.
Анжела: НЕТ! Простите меня, я... была очень плохой. Пожалуйста, не надо...
Джеймс: Постой!
Анжела кладёт нож на тумбу и убегает в дыру в стене. Джеймс берёт оружие и разглядывает его.
Джеймс: На нём следы... крови? Но ведь у монстров её нет?
Затемнение.
Сцена 7. C10
Джеймс, Лора.
Джеймс на улице.
Джеймс: Куда этот пирамидоголовый придурок ушёл? Э? Да это же та девчонка!
Лора сидит на заборе (можно использовать нашу вышку-лестницу), напевает себе под нос и читает какую-то бумажку. Джеймс подходит к ней.
Джеймс: Эй! Это была ты, не так ли? Зачем ты наступила мне на руку?
Лора, с задором: Я не знаю. Может, это и я сделала.
Джеймс: Что вообще здесь делает такой ребёнок, как ты?
Лора: А? Ты что, ослеп? Не видишь...
Джеймс: Что это за письмо ты держишь?
Лора, подскакивая: Не твоё дело, идиот! В конце-то концов, ты не любил Мэри!
|
Джеймс: Стой! Откуда ты знаешь её имя?!
Одним прыжком Лора перемахивает через забор, и только слышны её шаги.
Затемнение.
Джеймс подходит к табличке, на которой написано «Парк Роузвотер».
Джеймс: Так это тот самый парк...
Джеймс заходит через калитку.
Затемнение.
Сцена 8. C11
Джеймс, Мария.
Джеймс идёт по парку и вдруг видит знакомые очертания. Он подбегает к персоне только чтобы понять, что это просто очень похожая на Мэри женщина. Та с удивлением поворачивается к Джеймсу.
Джеймс: Мэри! Нет, ты не она...
Мария: Я похода на твою подружку, красавчик?
Джеймс: Нет... На мою жену. Я просто не верю в это. Ты словно её близнец. Лицо, голос... Только причёска и одежда другие, но...
Мария: Меня зовут Мария. И я не похожа на призрака, не так ли?
Джеймс: Нет, но...
Мария, касаясь щеки Джеймса ладонью: Ну как? Чувствуешь тепло?
Джеймс: Ты точно не Мэри?
Мария: Я же сказала тебе, что моё имя – Мария.
Джеймс, в спешке покидая сцену: Прости, я действительно смущён происходящим.
Мария: Куда же ты пошёл?
Джеймс: Я ищу Мэри, мою жену. Ты не видела её, случаем?
Мария: Разве ты не сказал, что она умерла?
Джеймс: Да, но я получил письмо от неё. Она писала, что ждёт меня в нашем «особенном месте».
Мария: И это здесь? Что ж, я не видела ни её, ни кого-либо ещё. Ты, можно сказать, у меня «первый». Вероятно, это не единственный ваш уютный уголок?
Джеймс: Остаётся ещё тот отель, который на берегу озера. Интересно, стоит ли он всё ещё там, после стольких лет.
Мария: Отель Лэйквью? Да, он всё ещё там. И там было ваше «особое местечко», у? Сто баксов ставлю на то, что это так. О, да не злись ты, красавчик, я просто пошутила над тобой. Тем более что ты идёшь в совершенно противоположную сторону. А надо вон туда.
Джеймс, за которым идёт Мария: Ты пойдёшь со мной?
Мария: А ты просто собрался бросить меня вот тут одну, да?
Джеймс: Нет, я...
Мария: Наедине с этими отвратительными монстрами повсюду?
Джеймс: Да нет же! Я просто...
Мария: Я тут совсем одна. Все как будто... испарились. Признайся, я похожа на неё, правда? Ты её любил? Или ненавидел.
Джеймс, озлобленно: Не неси чепуху.
Мария: Так я могу пойти?
Джеймс, перезаряжая пистолет: Да, вперёд.
Затемнение.
Сцена 9. C12
Джеймс, Мария, потом Эдди и Лора.
Джеймс и Мария останавливаются перед входом в боулинг-клуб.
Мария: Джеймс, наверное, я подожду тебя снаружи, хорошо?
Джеймс: Но почему... А, ладно, договорились.
Пока Джеймс заходит в здание, свет перемещается на Эдди и Лору, сидящих и едящих пиццу.
Лора: Ну, так что? Чем ты занимался? Грабил, убивал? А может, насиловал?
Эдди: Не, ничё такого.
Лора: Ха! Да ты всего лишь жиртрест беспозвоночный!
Эдди: За чё это-то было?
Лора: Я помню, что ты говорил, будто за тобой гнались копы.
Эдди: Не, я просто свалил, так как был напуган. Я не знаю, что копам тогда нужно было.
Лора: Но если ты сделал что-то плохое, почему бы просто не сказать, что ты раскаиваешься и больше так не будешь? Хотя, я думаю, что я тоже часто убегала.
Эдди: Да бесполезно, они никогда не станут слушать, только палками изобьют. А, ты нашла ту дамочку, которую искала? Как её там звали... Мэри, вроде?
Свет вновь обращён на Джеймса. Когда тот подходит к Эдди, Лоры уже нет.
Джеймс: Эдди?
Эдди: А, у-у, э-э-э...
Джеймс: Это я, Джеймс. Мы уже виделись.
Эдди: Ага, я помню, но...
Лора, убегая: Пока-пока!
Джеймс: Стой, вернись! Эдди, давай за ней!
Эдди: А? За Лорой? Но зачем?
Джеймс: Лора? Её зовут Лора?
Эдди: Она так сказала.
Джеймс: Этот город кишит монстрами! Как ты можешь просто сидеть здесь и жрать пиццу?
Эдди: Она сказала, что будет в порядке и одна! Что такой жиртрест, как я, только буду ей обузой.
Джеймс: Да ну тебя.
Джеймс выбегает из здания и пересекается с запыхавшейся Марией.
Джеймс: Отсюда сейчас маленькая девочка не выбегала?
Мария: Да, и она была слишком проворной даже для меня! Ты пойдёшь за ней?
Джеймс и Мария забегают за угол.
Мария, указывая на дверь: Прямо через эту дверь.
Джеймс, дёргая ручку: Бессмысленно, замок не поддаётся.
Мария: Отойди.
Мария взламывает замок шпилькой и открывает дверь.
Мария: Красавчики вперёд.
Затемнение.
Наши герои оказываются в госпитале, куда забежала Лора.
Мария: А, видно мы в подсобке госпиталя.
Джеймс: Ты уверена, что она прибежала сюда?
Мария: А куда же ещё?
Джеймс: Тогда нельзя терять ни минуты.
Мария: Идём.
Затемнение.
Сцена 10. C13
Джеймс, Мария.
Путешествуя по госпиталю, герои заходят в палату. Мария, зевая, сразу же ложится на кровать.
Мария: Что-то я так устала...
Джеймс: Но мы даже не нашли Лору.
Мария: Я думаю, это потому, что я вчера напилась вусмерть.
Джеймс: Что ж, тогда ты должна отдохнуть? Точно будешь в порядке?
Мария, игнорируя: Как уютно... Не хочешь присоединиться, красавчик?
Джеймс, игнорируя в ответ: Я пойду дальше искать девчонку... Лору. Вернусь, как только смогу.
Джеймс выходит из палаты.
Затемнение.
Пирамида 2. C14
Джеймс, Пирамида.
Джеймс выходит на последние этажи. Внезапно появляется Пирамида. Джеймс в панике пытается проскочить назад, но Пирамида отбрасывает его. Пятясь назад, Джеймс падает в разбитое случайным промахом Пирамиды окно. Пирамида плетётся прочь.
Затемнение.
ДЕЙСТВИЕ 2 – МРАК ПЕЧАЛИ
Сцена 0. C15
Джеймс пробуждается на месте Марии, где она осталась лежать. Герой выходит из палаты. Самой женщины нигде нет.
Затемнение.
Сцена 1. C16
Джеймс, Лора.
Джеймс заходит в комнату, заваленную плюшевыми игрушками. Среди них сидит Лора, читающая что-то.
Джеймс: Лора?
Лора: А? Ты знаешь моё имя? Как?
Джеймс: Меня больше интересует, откуда ты знаешь Мэри.
Лора: А что такое?
Джеймс: Ну что, ты не можешь мне просто сказать?
Лора: А ты что, будешь орать на меня, если я не стану говорить?
Джеймс: Нет... я не буду, Лора.
Лора, вставая: Мы с Мэри – лучшие подруги. Встретились в госпитале, там и познакомились. Это было в прошлом году.
Джеймс, срываясь: Ах ты врунья! Тут же опомнившись: Лора, извини, я...
Лора: Давай, можешь не верить мне!
Джеймс: В прошлом году Мэри уже была... Я прошу прощения, Лора. Ладно, пойдём. Поговорим об этом позже.
Джеймс и Лора выходят из комнаты.
Затемнение.
Сцена 2. C17
Джеймс, Лора, Пирамида.
Джеймс идёт к выходу. Лора держится за его руку.
Лора: Джеймс, Джеймс!
Джеймс: Ну что?
Лора, рвётся: Погоди, я должна кое-что вытащить из той комнаты!
Джеймс: Давай позже, хорошо?
Лора: Но это действительно важная вещь?
Лора: Письмо от Мэри! Я просто возьму его, ладно?
Джеймс с явным желанием узнать что-то новое следует за девочкой.
Лора, подходя к двери и открывая её ключом: Давай, поторопись!
Джеймс: Оно там?
Лора: Да, где-то в углу!
Джеймс, слыша шуршание: Что ты делаешь, Лора?
Лора: Э-э-э, оно где-то на столе!
Резко закрывает дверь.
Джеймс, ломясь: Лора! Что ты творишь?!
Лора, издевательски: Ха-ха, я надула тебя!
Джеймс: Открой дверь, Лора!
Лора: Зачем? Я же врунья, не так ли? Что, что, хочешь, чтобы я открыла её? А может, волшебное слово скажешь?
Из другого конца зала медленно выходит Пирамида.
Джеймс, с раздражением: Лора...
Лора: Не открою я её! Я просто оставлю тебя здесь вот так.
Джеймс: Негодная стерва! А ну открывай!
Пирамида бросается в атаку, Джеймс еле отпрыгивает. Ценой невероятных усилий ему удаётся заставить монстра ретироваться. Повреждённую дверь наконец-то удаётся выбить силой.
Сцена 3. C18
Джеймс, Мария.
Не успел Джеймс выйти из комнаты, как на него тут же набросилась перепуганная Мария.
Мария: Джеймс!
Джеймс: Мэри?! Нет, это ты, Мария. Я думал, что это была... А, забудь. Рад видеть тебя живой.
Мария, срываясь на крик: Забудь? Что значит, забудь? Не похоже, что ты настолько рад! Меня чуть не убили там, в этих чёртовых палатах, а ты даже и пальцем не пошевелил, чтобы спасти меня, а куда-то, как всегда, исчез! Ты заботишься только о своей мёртвой дуре! Я никогда не была настолько напугана! Тебе действительно плевать на меня, да? Да?
Джеймс: Мария, послушай, но ты же сама сказала...
Мария, обнимая Джеймса: Тогда прошу, не отходи от меня ни на шаг! Не оставляй меня одну! Ты должен заботиться обо мне!
Джеймс: Тише, Мария, я здесь.
Мария: Ты... ты нашёл Лору?
Джеймс: Да, но она опять убежала.
Мария: Мы обязаны найти её! Если это не место для меня, то для неё и подавно!
Джеймс: Ты так печёшься о ней. Вы хоть раз когда-нибудь пересекались?
Мария: Н-нет, я никогда её не встречала. Я просто переживаю за неё, она ведь совсем одна, сама с собой. Более того, по какой-то странной причине... я чувствую, что мне хочется защитить её.
Джеймс: И ты не остановишься?
Мария: Нет.
Джеймс: Не медлим. Пошли.
Мария: Тогда не стой на месте, Джеймс, а веди.
Джеймс и Мария идут дальше.
Затемнение.
Сцена 4. C19
Джеймс, Мария, потом Пирамида, голос Мэри и Лора. Затем сама Мэри.
Джеймс и Мария подходят к очередному лифту. Не преминула воспользоваться сим чудесным видом передвижения и Пирамида.
Сцена начинается с темноты, звуков бега и криков.
Джеймс: Это тот подонок!
Мария: Быстрее к лифту!
Свет появляется на моменте, когда Джеймс вбегает в кабину. Марии не так повезло – она не успевает зайти в лифт, но пытается раздвинуть двери.
Джеймс: Открывай!
Мария: Не выходит! Упёрлись!
Джеймс: Мария!
Мария: Джеймс!
Джеймс: Мария, нет!
Мария, крича: Джеймс!
Поздно. Пирамида убивает Марию и оттаскивает её тело. Двери лифта закрываются, тот, наконец, трогается. Джеймс в агонии и печали падает на пол. Лифт тихо скрипит. Джеймс медленно поднимается, выходит из кабины и подходит к столу, заботливо размещённому на сцене заранее. Взяв записку в руки, Джеймс читает её.
Мэри:
Он недостаточно смел,
Чтобы за ним наблюдали.
Сама пустота бренных тел
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!