Дорогой, ты обещал мне, что, когда-нибудь, — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Дорогой, ты обещал мне, что, когда-нибудь,

2019-12-26 94
Дорогой, ты обещал мне, что, когда-нибудь, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ты свозишь меня туда.

Но ты так и не исполнил своего обещания

Что ж, теперь я там, совсем одна.

В нашем с тобою «особенном месте».

Джеймс подходит к будке, где сидит постовой.

Джеймс: Простите за беспокойство, сэр,..

 

Постовой: Прошу прощения, молодой человек, дальше вы не сможете проехать. Проезд официально закрыт из-за высокой опасности пребывания в Тихом Холму.

Джеймс: И я не смогу пройти?

 

Постовой: Запрет действует только для путешествующих автомобилем. Пешком пройти можно, но я бы не советовал вам надолго задерживаться, да ещё и без респиратора. От горящих углей исходит страшной едкости дым, там и крепкий мужчина долго не протянет.

Джеймс: Куда надо свернуть?

 

Постовой: Вон там, проход будет через полмили.

Постовой достаёт из своей сумки респиратор и кидает его Джеймсу прямо в руки.

Постовой: А это прихватите с собой, пригодится.

Джеймс: Что ж, спасибо вам.

Постовой: Да хранит вас Господь.

Затемнение.

Джеймс идёт в сторону города, параллельно предаваясь размышлениям.

Это же просто бред, это невозможно. Уже недели две как я уверяю себя в этом. Мёртвые не пишут писем. Умершие от болезней в страшных муках не пишут писем. Мэри никак не могла написать это письмо, адресованное мне. Но стоило мне получить такое, и вот я уже несусь назад, в город нашего прошлого. Да и ещё какое-то «особенное место»...

 

Затемнение.

 

 Что она под этим подразумевает? Неужели, это приозёрный парк? Вполне возможно. Мы могли гулять там днями, разглядывая что-то в воде. Неужели она там? Ждёт меня, живая и невредимая?

 

 

Сцена 3. C4

 

 

Джеймс, Анжела.

 

 

Джеймс выходит на кладбище. У одного из могильных камней сидит Анжела.

Джеймс: Простите меня, я...

Анжела, пугаясь: А! Не подходи! Простите, я не... я всего лишь...

Джеймс: Что вы, я не хотел вас напугать. Я направлялся в Тихий Холм, но, к сожалению, заблудился. Скажите, я смогу дойти по этой тропинке?

Анжела: Ах, да. Сквозь этот густой туман еле что различишь, но дорога тут только одна, ошибиться невозможно.

Джеймс, перебивая: Вот как. Благодарю вас.

Анжела: Н-но...

Джеймс: Что-то не так?

Анжела: Этот город, с ним что-то не так. И это не только из-за тумана,..

Джеймс: Там опасно?

Анжела: Может... Очень даже. Поверьте, я не лгу.

Джеймс: Не подумайте ничего плохого, я верю вам. Кажется, что мне уже просто наплевать, опасно там, или нет. В любом случае, придётся идти, я должен завершить свои поиски.

Анжела: И что же вы ищете в этом мёртвом городе?

Джеймс: Кого. Того, кто очень дорог моему сердцу. И я пойду на всё, если снова смогу быть с ней.

Анжела: Очень похоже на меня... Я тоже ищу, свою маму, ой, мать. Я так давно её не видела, решила навестить. А тут этот странный туман, а вокруг ни души.

Джеймс: Но ведь у въезда сидит охранник?

Анжела: Что? Нет, там никого не было!

Джеймс: Но я сам с ним разговаривал, он сказал мне, чтобы я шёл пешком до города.

Анжела: Сколько странностей только происходит, Господи. Простите, это не ваша забота, я не должна нагружать вас. Я надеюсь, что вы найдёте своего человека.

Джеймс: Да, взаимно. Может, мы дойдём вместе?

Анжела: Нет, спасибо, я смогу сама, идите дальше.

Джеймс идёт дальше, а Анжела садится и обнимает могильный камень, вся в слезах.

Анжела: Мама, мамочка... Как же я сильно скучаю по тебе...

Затемнение.

Интерлюдия 1. C5

 

 

Джеймс, монстр, голос Мэри, прерывающийся помехами.

 

 

Джеймс выходит на развилку, упустив монстра из виду. В середине сцены он видит ящик, на котором стоит карманное радио, издающее странные помехи вместо трансляции эфира. Джеймс пролезает через ограду и подходит к ящику. Взяв в руки радио, он трясёт его. Тем временем, монстр, которого он преследовал, загнав героя в ловушку, медленно поднимается. Джеймс замечает это, резко оборачивается в ужасе и берёт первую попавшуюся трубу, забивая монстра до смерти. Всё это время радио шипит, пока монстр не будет убит.

Джеймс: Оно... Эта тварь сдохла? Что это вообще такое? Что угодно, но только не человек.

 

Джеймс выходит из ловушки, раздаётся звонок на его мобильный.

Джеймс, принимая вызов: Алло? Эй, вы меня слышите?

 

 

Вертит телефон в руках, ставит на громкую связь, чтобы лучше слышать.

Джеймс: Этот мобильник что, уже сломан?

 

Голос: Джей... Я... сь... Приход... с... де мы... Джеймс...

Джеймс: Что за... Чёрт, связь здесь практически отсутствует. Счастье, что она вообще есть. А радио я возьму, вдруг пригодится.

 

Затемнение.

Сцена 4. C6

 

 

Джеймс, Лора.

 

 

Джеймс пытается взять ключи от своего дома, которые лежат как раз за оградой. Он протягивает руку через неё и почти хватает их, как вдруг его резко прерывают. Лора пинает ключи в сторону и отдавливает Джеймсу руку.

Лора: Ха-ха, не повезло тебе!

Джеймс: Эй, стой, подожди, зачем? Чёрт, дрянная девчонка.

 

Затемнение.

Пирамида 1. C7

 

Джеймс, Пирамида, медсестра.

 

Джеймс наконец-то попадает в свой дом.

Джеймс: Ах, дом, немилый дом. Неприятно быть здесь, что-то волнует меня.

 

В какой-то из комнат он слышит шум. Он осторожно крадётся, лишь чтобы увидеть Пирамиду, занятую избиванием медсестры. В испуге Джеймс прячется в шкафчике. Пирамида медленно тащится в сторону. Он уже было ретировался, как Джеймс выскакивает из шкафчика и с пистолетом наперевес всаживает в громилу несколько пуль. Пирамида трясётся от ран, но не мстит, а лишь бежит ещё быстрее, чуть не падая.

Сцена 5. C8

 

 

Джеймс, Эдди.

 

 

Джеймс подходит к двери соседского дома.

Джеймс, стуча: Эй! Есть кто дома? Ба, тут же никого. Но сосед всегда навещал Мэри, если я не имел такой возможности, чтобы передать ей гостинцы. Возможно, он тоже мёртв?

 

С этими словами Джеймс выламывает хлипкую дверь и врывается в помещение. Там он слышит звуки человека, испытывающего приступ тошноты, и скорее бежит на источник звука.

Джеймс: Оливер, ты тут?

У туалета сидит Эдди Домбровски, опустошая в него всё содержимое желудка. Видно, что ему очень дурно.

Эдди, в перерывах между приступами: Это не я! Это не моя вина! Я не делал этого!

Джеймс: Оливер... Ты, ты не Оливер! Не делал чего?

Эдди: Я... Я ничего не делал, клянусь! Когда я попал сюда, он уже был таким!

Джеймс, оглядываясь, в сторону: Неужели, это Оливер?

Обращаясь к Эдди: Меня зовут Джеймс, Джеймс Сандерленд.

Эдди: Я Эдди...

Джеймс: Эдди... Тот парень в коридоре, кто это? Ты знаешь его?

Эдди: Я не делал этого, я клянусь, что не убивал никого!

Джеймс: Прости, если мои слова тебе покажутся полным бредом, но... Ты же не заодно с тем Пирамидоголовым, да?

Эдди: Пирамидоголова? Чувак, вообще не имею понятия, чё ты несёшь. Честно. Однако, я видел каких-то уродливо выглядящих монстров. Они напугали мою задницу до смерти, и я помчался сюда.

Джеймс: Ну, я бы не сказал, что здесь тоже безопасно. Да в конце же концов, что тут произошло?

Эдди: Да я же сказал тебе, что ни черта не понимаю. Я сам не из местных, так что...

Джеймс: Вот как, и ты тоже. Что-то... привело тебя сюда, Эдди, ведь так? Что-то странное, манящее, захватывающее твои мысли, заставляющее приехать сюда.

Эдди: Ну, да... Можно и так сказать, в принципе.

Джеймс: Ладно, неважно, почему ты здесь. Я бы посоветовал тебе поскорее убраться отсюда, тут очень опасно.

Эдди: Да, чувак, ты прав. А ты что?

Джеймс: А я покину это место только после того, как завершу все свои дела. Эдди, будь осторожнее, парень.

Эдди: Джеймс, я... Ты тоже будь осторожен.

Джеймс уходит.

Затемнение.

Сцена 6. C9

 

Джеймс, Анжела.

 

Путешествуя,  Джеймс натыкается на Анжелу, лежащую посреди пространства с ножом в руках.

Анжела, меланхолично: А, опять ты. Зачем пришёл?

Джеймс: Да, это я. Я Джеймс, Джеймс Сандерленд.

Анжела: Анжела. Ороско.

Джеймс: Рад знакомству, Анжела. Послушай, я не знаю, что ты замышляешь, но я точно знаю, что всегда есть выход.

Анжела: Правда? Но... ты точно такой же, как и я, Джеймс. Разве ты не понимаешь, что гораздо проще убежать? Или просто перестать участвовать. Кроме того, это – то, что мы заслужили.

Джеймс: Нет, Анжела, я не такой, как ты.

Анжела: Ага, ты боишься?!

Джеймс: Нисколько.

Анжела, резко меняя тон на жалостливый: Джеймс, прости меня, я...

Джеймс: Всё нормально, ну же. Ты нашла свою мать?

Анжела: Не совсем. Её... нигде нет.

Джеймс: Ну, может, она живёт в этой многоэтажке?

Анжела: Я не знаю, я ничего не знаю.

Джеймс: То есть, известно только, что она жила здесь, так?

 

Анжела вновь становится агрессивной, подскакивает, поворачивается к Джеймсу, крепко хватаясь за нож.

Анжела: Что... Что ты сказал? Откуда ты знаешь, что она тут живёт?

Джеймс: Я просто догадался. Ты ведь специально приехала сюда, чтобы найти её? Нет, а как я ещё мог узнать?

Анжела, вновь ослабевая, заваливаясь на пол: А... Я так устала.

Джеймс: Анжела, и всё-таки, почему ты приехала в этот город?

Анжела: Я... Прости меня. Ты нашёл человека, которого искал?

Джеймс: Ещё нет.

 

Джеймс достаёт фотографию Мэри и показывает её Анжеле, садясь на корточки.

Джеймс: Её зовут Мэри, это моя жена.

Анжела: Красивая... Нет, я нигде не видела её, прости.

Джеймс: Всё нормально. Она... мертва, и я не знаю, почему я всё ещё, как слепой дурак, пытаюсь найти её здесь.

Анжела: М-мертва?

Джеймс: Не бойся, я не псих. По крайней мере, не считаю себя таковым. Я не сделаю тебе ничего плохого.

Анжела, в испуге, ползёт назад, встаёт: Я... Я должна найти маму!

Джеймс: Может, мне пойти с тобой? Этот город очень опасный. Смертельно опасный. Теперь я понял, что ты имела в виду, когда мы встретились там, на кладбище, Анжела.

Анжела: Я справлюсь, со мной всё будет хорошо. И я только замедлю тебя.

Джеймс, указывая на нож: А что насчёт этого?

Анжела: Может, ты возьмёшь его? Я боюсь натворить глупостей.

Джеймс: Да, без проблем.

Анжела: Просто, если он будет у меня, то я не могу представить, что бы я сделала с ним.

Джеймс, кивает и подходит. Анжела с криком отпрыгивает, направив нож на Джеймса.

Анжела: НЕТ! Простите меня, я... была очень плохой. Пожалуйста, не надо...

Джеймс: Постой!

 

Анжела кладёт нож на тумбу и убегает в дыру в стене. Джеймс берёт оружие и разглядывает его.

Джеймс: На нём следы... крови? Но ведь у монстров её нет?

 

Затемнение.

Сцена 7. C10

 

 

Джеймс, Лора.

 

 

Джеймс на улице.

Джеймс: Куда этот пирамидоголовый придурок ушёл? Э? Да это же та девчонка!

Лора сидит на заборе (можно использовать нашу вышку-лестницу), напевает себе под нос и читает какую-то бумажку. Джеймс подходит к ней.

Джеймс: Эй! Это была ты, не так ли? Зачем ты наступила мне на руку?

Лора, с задором: Я не знаю. Может, это и я сделала.

Джеймс: Что вообще здесь делает такой ребёнок, как ты?

Лора: А? Ты что, ослеп? Не видишь...

Джеймс: Что это за письмо ты держишь?

Лора, подскакивая: Не твоё дело, идиот! В конце-то концов, ты не любил Мэри!

Джеймс: Стой! Откуда ты знаешь её имя?!

Одним прыжком Лора перемахивает через забор, и только слышны её шаги.

Затемнение.

Джеймс подходит к табличке, на которой написано «Парк Роузвотер».

Джеймс: Так это тот самый парк...

 

 

Джеймс заходит через калитку.

Затемнение.

Сцена 8. C11

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Джеймс идёт по парку и вдруг видит знакомые очертания. Он подбегает к персоне только чтобы понять, что это просто очень похожая на Мэри женщина. Та с удивлением поворачивается к Джеймсу.

Джеймс: Мэри! Нет, ты не она...

Мария: Я похода на твою подружку, красавчик?

Джеймс: Нет... На мою жену. Я просто не верю в это. Ты словно её близнец. Лицо, голос... Только причёска и одежда другие, но...

Мария: Меня зовут Мария. И я не похожа на призрака, не так ли?

Джеймс: Нет, но...

Мария, касаясь щеки Джеймса ладонью: Ну как? Чувствуешь тепло?

Джеймс: Ты точно не Мэри?

Мария: Я же сказала тебе, что моё имя – Мария.

Джеймс, в спешке покидая сцену: Прости, я действительно смущён происходящим.

Мария: Куда же ты пошёл?

Джеймс: Я ищу Мэри, мою жену. Ты не видела её, случаем?

Мария: Разве ты не сказал, что она умерла?

Джеймс: Да, но я получил письмо от неё. Она писала, что ждёт меня в нашем «особенном месте».

Мария: И это здесь? Что ж, я не видела ни её, ни кого-либо ещё. Ты, можно сказать, у меня «первый». Вероятно, это не единственный ваш уютный уголок?

Джеймс: Остаётся ещё тот отель, который на берегу озера. Интересно, стоит ли он всё ещё там, после стольких лет.

Мария: Отель Лэйквью? Да, он всё ещё там. И там было ваше «особое местечко», у? Сто баксов ставлю на то, что это так. О, да не злись ты, красавчик, я просто пошутила над тобой. Тем более что ты идёшь в совершенно противоположную сторону. А надо вон туда.

Джеймс, за которым идёт Мария: Ты пойдёшь со мной?

Мария: А ты просто собрался бросить меня вот тут одну, да?

Джеймс: Нет, я...

Мария: Наедине с этими отвратительными монстрами повсюду?

Джеймс: Да нет же! Я просто...

Мария: Я тут совсем одна. Все как будто... испарились. Признайся, я похожа на неё, правда? Ты её любил? Или ненавидел.

Джеймс, озлобленно: Не неси чепуху.

Мария: Так я могу пойти?

Джеймс, перезаряжая пистолет: Да, вперёд.

 

Затемнение.

Сцена 9. C12

 

 

Джеймс, Мария, потом Эдди и Лора.

 

 

Джеймс и Мария останавливаются перед входом в боулинг-клуб.

Мария: Джеймс, наверное, я подожду тебя снаружи, хорошо?

Джеймс: Но почему... А, ладно, договорились.

 

 

Пока Джеймс заходит в здание, свет перемещается на Эдди и Лору, сидящих и едящих пиццу.

Лора: Ну, так что? Чем ты занимался? Грабил, убивал? А может, насиловал?

Эдди: Не, ничё такого.

Лора: Ха! Да ты всего лишь жиртрест беспозвоночный!

Эдди: За чё это-то было?

Лора: Я помню, что ты говорил, будто за тобой гнались копы.

Эдди: Не, я просто свалил, так как был напуган. Я не знаю, что копам тогда нужно было.

Лора: Но если ты сделал что-то плохое, почему бы просто не сказать, что ты раскаиваешься и больше так не будешь? Хотя, я думаю, что я тоже часто убегала.

Эдди: Да бесполезно, они никогда не станут слушать, только палками изобьют. А, ты нашла ту дамочку, которую искала? Как её там звали... Мэри, вроде?

Свет вновь обращён на Джеймса. Когда тот подходит к Эдди, Лоры уже нет.

Джеймс: Эдди?

Эдди: А, у-у, э-э-э...

Джеймс: Это я, Джеймс. Мы уже виделись.

Эдди: Ага, я помню, но...

Лора, убегая: Пока-пока!

Джеймс: Стой, вернись! Эдди, давай за ней!

Эдди: А? За Лорой? Но зачем?

Джеймс: Лора? Её зовут Лора?

Эдди: Она так сказала.

Джеймс: Этот город кишит монстрами! Как ты можешь просто сидеть здесь и жрать пиццу?

Эдди: Она сказала, что будет в порядке и одна! Что такой жиртрест, как я, только буду ей обузой.

Джеймс: Да ну тебя.

 

Джеймс выбегает из здания и пересекается с запыхавшейся Марией.

Джеймс: Отсюда сейчас маленькая девочка не выбегала?

Мария: Да, и она была слишком проворной даже для меня! Ты пойдёшь за ней?

Джеймс и Мария забегают за угол.

Мария, указывая на дверь: Прямо через эту дверь.

Джеймс, дёргая ручку: Бессмысленно, замок не поддаётся.

Мария: Отойди.

Мария взламывает замок шпилькой и открывает дверь.

Мария: Красавчики вперёд.

Затемнение.

 

Наши герои оказываются в госпитале, куда забежала Лора.

Мария: А, видно мы в подсобке госпиталя.

Джеймс: Ты уверена, что она прибежала сюда?

Мария: А куда же ещё?

Джеймс: Тогда нельзя терять ни минуты.

Мария: Идём.

Затемнение.

Сцена 10. C13

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Путешествуя по госпиталю, герои заходят в палату. Мария, зевая, сразу же ложится на кровать.

 

 

Мария: Что-то я так устала...

Джеймс: Но мы даже не нашли Лору.

Мария: Я думаю, это потому, что я вчера напилась вусмерть.

Джеймс: Что ж, тогда ты должна отдохнуть? Точно будешь в порядке?

Мария, игнорируя: Как уютно... Не хочешь присоединиться, красавчик?

Джеймс, игнорируя в ответ: Я пойду дальше искать девчонку... Лору. Вернусь, как только смогу.

Джеймс выходит из палаты.

 

Затемнение.

Пирамида 2. C14

 

 

Джеймс, Пирамида.

 

 

Джеймс выходит на последние этажи. Внезапно появляется Пирамида. Джеймс в панике пытается проскочить назад, но Пирамида отбрасывает его. Пятясь назад, Джеймс падает в разбитое случайным промахом Пирамиды окно. Пирамида плетётся прочь.

Затемнение.

ДЕЙСТВИЕ 2 – МРАК ПЕЧАЛИ

 

Сцена 0. C15

 

 

Джеймс пробуждается на месте Марии, где она осталась лежать. Герой выходит из палаты. Самой женщины нигде нет.

Затемнение.

Сцена 1. C16

 

 

Джеймс, Лора.

 

 

Джеймс заходит в комнату, заваленную плюшевыми игрушками. Среди них сидит Лора, читающая что-то.

Джеймс: Лора?

Лора: А? Ты знаешь моё имя? Как?

Джеймс: Меня больше интересует, откуда ты знаешь Мэри.

Лора: А что такое?

Джеймс: Ну что, ты не можешь мне просто сказать?

Лора: А ты что, будешь орать на меня, если я не стану говорить?

Джеймс: Нет... я не буду, Лора.

Лора, вставая: Мы с Мэри – лучшие подруги. Встретились в госпитале, там и познакомились. Это было в прошлом году.

Джеймс, срываясь: Ах ты врунья! Тут же опомнившись: Лора, извини, я...

Лора: Давай, можешь не верить мне!

Джеймс: В прошлом году Мэри уже была... Я прошу прощения, Лора. Ладно, пойдём. Поговорим об этом позже.

Джеймс и Лора выходят из комнаты.

Затемнение.

Сцена 2. C17

 

 

Джеймс, Лора, Пирамида.

 

 

Джеймс идёт к выходу. Лора держится за его руку.

Лора: Джеймс, Джеймс!

Джеймс: Ну что?

Лора, рвётся: Погоди, я должна кое-что вытащить из той комнаты!

Джеймс: Давай позже, хорошо?

Лора: Но это действительно важная вещь?

Лора: Письмо от Мэри! Я просто возьму его, ладно?

Джеймс с явным желанием узнать что-то новое следует за девочкой.

Лора, подходя к двери и открывая её ключом: Давай, поторопись!

Джеймс: Оно там?

Лора: Да, где-то в углу!

Джеймс, слыша шуршание: Что ты делаешь, Лора?

Лора: Э-э-э, оно где-то на столе!

Резко закрывает дверь.

Джеймс, ломясь: Лора! Что ты творишь?!

Лора, издевательски: Ха-ха, я надула тебя!

Джеймс: Открой дверь, Лора!

Лора: Зачем? Я же врунья, не так ли? Что, что, хочешь, чтобы я открыла её? А может, волшебное слово скажешь?

Из другого конца зала медленно выходит Пирамида.

 

Джеймс, с раздражением: Лора...

Лора: Не открою я её! Я просто оставлю тебя здесь вот так.

Джеймс: Негодная стерва! А ну открывай!

 

 

Пирамида бросается в атаку, Джеймс еле отпрыгивает. Ценой невероятных усилий ему удаётся заставить монстра ретироваться. Повреждённую дверь наконец-то удаётся выбить силой.

Сцена 3. C18

 

 

Джеймс, Мария.

Не успел Джеймс выйти из комнаты, как на него тут же набросилась перепуганная Мария.

Мария: Джеймс!

Джеймс: Мэри?! Нет, это ты, Мария. Я думал, что это была... А, забудь. Рад видеть тебя живой.

Мария, срываясь на крик: Забудь? Что значит, забудь? Не похоже, что ты настолько рад! Меня чуть не убили там, в этих чёртовых палатах, а ты даже и пальцем не пошевелил, чтобы спасти меня, а куда-то, как всегда, исчез! Ты заботишься только о своей мёртвой дуре! Я никогда не была настолько напугана! Тебе действительно плевать на меня, да? Да?

Джеймс: Мария, послушай, но ты же сама сказала...

Мария, обнимая Джеймса: Тогда прошу, не отходи от меня ни на шаг! Не оставляй меня одну! Ты должен заботиться обо мне!

Джеймс:  Тише, Мария, я здесь.

Мария: Ты... ты нашёл Лору?

Джеймс: Да, но она опять убежала.

Мария: Мы обязаны найти её! Если это не место для меня, то для неё и подавно!

Джеймс: Ты так печёшься о ней. Вы хоть раз когда-нибудь пересекались?

Мария: Н-нет, я никогда её не встречала. Я просто переживаю за неё, она ведь совсем одна, сама с собой. Более того, по какой-то странной причине... я чувствую, что мне хочется защитить её.

Джеймс: И ты не остановишься?

Мария: Нет.

Джеймс: Не медлим. Пошли.

Мария: Тогда не стой на месте, Джеймс, а веди.

Джеймс и Мария идут дальше.

Затемнение.

Сцена 4. C19

 

 

Джеймс, Мария, потом Пирамида, голос Мэри и Лора. Затем сама Мэри.

 

 

Джеймс и Мария подходят к очередному лифту. Не преминула воспользоваться сим чудесным видом передвижения и Пирамида.

Сцена начинается с темноты, звуков бега и криков.

Джеймс: Это тот подонок!

Мария: Быстрее к лифту!

 

 

Свет появляется на моменте, когда Джеймс вбегает в кабину. Марии не так повезло – она не успевает зайти в лифт, но пытается раздвинуть двери.

Джеймс: Открывай!

Мария: Не выходит! Упёрлись!

Джеймс: Мария!

Мария: Джеймс!

Джеймс: Мария, нет!

Мария, крича: Джеймс!

Поздно. Пирамида убивает Марию и оттаскивает её тело. Двери лифта закрываются, тот, наконец, трогается. Джеймс в агонии и печали падает на пол. Лифт тихо скрипит. Джеймс медленно поднимается, выходит из кабины и подходит к столу, заботливо размещённому на сцене заранее. Взяв записку в руки, Джеймс читает её.

Мэри:

Он недостаточно смел,

Чтобы за ним наблюдали.

Сама пустота бренных тел


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.