Посвящается единственному хранителю моей души – Виктории. Ради будущего я уже свернул горы, а теперь переверну всю Вселенную. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Посвящается единственному хранителю моей души – Виктории. Ради будущего я уже свернул горы, а теперь переверну всю Вселенную.

2019-12-26 89
Посвящается единственному хранителю моей души – Виктории. Ради будущего я уже свернул горы, а теперь переверну всю Вселенную. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посвящается единственному хранителю моей души – Виктории. Ради будущего я уже свернул горы, а теперь переверну всю Вселенную.

Небольшой комментарий:

Над данным произведением, являющимся попыткой воссоздать восхитительную компьютерную игру под названием “Silent Hill 2” в формате пьесы, я работал достаточно продолжительное время. Ночи бессонной работы, осложнённой многими переживаниями (как физическими, так и чувственными), наконец-то дали свой результат. Я желаю, чтобы дорогие читатели насладились атмосферой такого странного и загадочного места, как Тихий Холм.

 

Фанатов же игры, кои, я уверен, обязательно найдутся среди прочитавших данное произведение, я поблагодарю за любые интересные примечания и конструктивную критику, как, собственно, и людей, со вселенной незнакомых. И да простят меня фанаты же за перевод некоторых имён собственных и иные детали, в игре не присутствовавшие.

 

Данное произведение может быть использовано для постановки на сцене. Если кто-то из читателей проникнется таким желанием, то я бы желал, чтобы он сообщил об этом мне, вдруг я могу помочь с организацией выступления. Вообще, данная пьеса будет впервые поставлена на сцене мною уже к марту месяцу. Всех желающих приглашаю посмотреть, особенно близких мне людей. Пусть этот небольшой комментарий послужит также и небольшим приглашением, отчего бы и нет?

 

Я надеюсь, что тебе понравится, Виктория. Ты наполняешь мой дух невероятной силой.

 

Валериан Бельмонт, двадцать шестое декабря две тысячи семнадцатого года.

ТИХИЙ ХОЛМ

Трагедия людей в двух действиях.

За авторством Валериана Бельмонта.

Действующие лица:

 

Джеймс Сандерленд;

Мэри Сандерленд, его умершая жена;

Мария, так похожая на Мэри;

Эдди Домбровски;

Анжела Ороско;

Лора, подруга Мэри;

Уборщик;

Постовой;

Пирамида;

Монстр ужасающих видов;

Медсестра, ставшая злом.

 

ДЕЙСТВИЕ 1 – ТУМАН ПОВСЮДУ

 

Сцена 0. C1

 

 

Мэри.

 

 

Мэри выходит в притушенном свете, берёт в руки письмо и читает его:

В моих бесчисленных мечтах

Я вижу этот город -

Тихий Холм.

Затемнение.

 

Сцена 1. C2

 

 

Джеймс, уборщик.

 

 

Занавес поднимается. Джеймс стоит перед столом, смотрит в зеркало. Играет трек начала.

Джеймс: Мэри... Неужели, неужели ты действительно здесь, в этом городе? Столько воспоминаний сразу нахлынуло. Это место, оно словно сон. Возможно, я никогда не пробуждался от него? И всё же, ты здесь, хоть я и ещё не до конца понимаю, как такое вообще возможно. Несмотря ни на что, я... я обязательно найду тебя, обещаю.

 

Уборщик: Эй, ты! Ты там сделал уже все дела? Давай, давай, уже надоело смотреть на твою задумчивую рожу! Проваливай, у меня тут не комната для раздумий, а обычный туалет!

Затемнение.

 

Сцена 2. C3

 

 

Джеймс, Мэри, постовой.

 

 

Мэри:

Дорогой, ты обещал мне, что, когда-нибудь,

Ты свозишь меня туда.

Но ты так и не исполнил своего обещания

Что ж, теперь я там, совсем одна.

В нашем с тобою «особенном месте».

Джеймс подходит к будке, где сидит постовой.

Джеймс: Простите за беспокойство, сэр,..

 

Постовой: Прошу прощения, молодой человек, дальше вы не сможете проехать. Проезд официально закрыт из-за высокой опасности пребывания в Тихом Холму.

Джеймс: И я не смогу пройти?

 

Постовой: Запрет действует только для путешествующих автомобилем. Пешком пройти можно, но я бы не советовал вам надолго задерживаться, да ещё и без респиратора. От горящих углей исходит страшной едкости дым, там и крепкий мужчина долго не протянет.

Джеймс: Куда надо свернуть?

 

Постовой: Вон там, проход будет через полмили.

Постовой достаёт из своей сумки респиратор и кидает его Джеймсу прямо в руки.

Постовой: А это прихватите с собой, пригодится.

Джеймс: Что ж, спасибо вам.

Постовой: Да хранит вас Господь.

Затемнение.

Джеймс идёт в сторону города, параллельно предаваясь размышлениям.

Это же просто бред, это невозможно. Уже недели две как я уверяю себя в этом. Мёртвые не пишут писем. Умершие от болезней в страшных муках не пишут писем. Мэри никак не могла написать это письмо, адресованное мне. Но стоило мне получить такое, и вот я уже несусь назад, в город нашего прошлого. Да и ещё какое-то «особенное место»...

 

Затемнение.

 

 Что она под этим подразумевает? Неужели, это приозёрный парк? Вполне возможно. Мы могли гулять там днями, разглядывая что-то в воде. Неужели она там? Ждёт меня, живая и невредимая?

 

 

Сцена 3. C4

 

 

Джеймс, Анжела.

 

 

Джеймс выходит на кладбище. У одного из могильных камней сидит Анжела.

Джеймс: Простите меня, я...

Анжела, пугаясь: А! Не подходи! Простите, я не... я всего лишь...

Джеймс: Что вы, я не хотел вас напугать. Я направлялся в Тихий Холм, но, к сожалению, заблудился. Скажите, я смогу дойти по этой тропинке?

Анжела: Ах, да. Сквозь этот густой туман еле что различишь, но дорога тут только одна, ошибиться невозможно.

Джеймс, перебивая: Вот как. Благодарю вас.

Анжела: Н-но...

Джеймс: Что-то не так?

Анжела: Этот город, с ним что-то не так. И это не только из-за тумана,..

Джеймс: Там опасно?

Анжела: Может... Очень даже. Поверьте, я не лгу.

Джеймс: Не подумайте ничего плохого, я верю вам. Кажется, что мне уже просто наплевать, опасно там, или нет. В любом случае, придётся идти, я должен завершить свои поиски.

Анжела: И что же вы ищете в этом мёртвом городе?

Джеймс: Кого. Того, кто очень дорог моему сердцу. И я пойду на всё, если снова смогу быть с ней.

Анжела: Очень похоже на меня... Я тоже ищу, свою маму, ой, мать. Я так давно её не видела, решила навестить. А тут этот странный туман, а вокруг ни души.

Джеймс: Но ведь у въезда сидит охранник?

Анжела: Что? Нет, там никого не было!

Джеймс: Но я сам с ним разговаривал, он сказал мне, чтобы я шёл пешком до города.

Анжела: Сколько странностей только происходит, Господи. Простите, это не ваша забота, я не должна нагружать вас. Я надеюсь, что вы найдёте своего человека.

Джеймс: Да, взаимно. Может, мы дойдём вместе?

Анжела: Нет, спасибо, я смогу сама, идите дальше.

Джеймс идёт дальше, а Анжела садится и обнимает могильный камень, вся в слезах.

Анжела: Мама, мамочка... Как же я сильно скучаю по тебе...

Затемнение.

Интерлюдия 1. C5

 

 

Джеймс, монстр, голос Мэри, прерывающийся помехами.

 

 

Джеймс выходит на развилку, упустив монстра из виду. В середине сцены он видит ящик, на котором стоит карманное радио, издающее странные помехи вместо трансляции эфира. Джеймс пролезает через ограду и подходит к ящику. Взяв в руки радио, он трясёт его. Тем временем, монстр, которого он преследовал, загнав героя в ловушку, медленно поднимается. Джеймс замечает это, резко оборачивается в ужасе и берёт первую попавшуюся трубу, забивая монстра до смерти. Всё это время радио шипит, пока монстр не будет убит.

Джеймс: Оно... Эта тварь сдохла? Что это вообще такое? Что угодно, но только не человек.

 

Джеймс выходит из ловушки, раздаётся звонок на его мобильный.

Джеймс, принимая вызов: Алло? Эй, вы меня слышите?

 

 

Вертит телефон в руках, ставит на громкую связь, чтобы лучше слышать.

Джеймс: Этот мобильник что, уже сломан?

 

Голос: Джей... Я... сь... Приход... с... де мы... Джеймс...

Джеймс: Что за... Чёрт, связь здесь практически отсутствует. Счастье, что она вообще есть. А радио я возьму, вдруг пригодится.

 

Затемнение.

Сцена 4. C6

 

 

Джеймс, Лора.

 

 

Джеймс пытается взять ключи от своего дома, которые лежат как раз за оградой. Он протягивает руку через неё и почти хватает их, как вдруг его резко прерывают. Лора пинает ключи в сторону и отдавливает Джеймсу руку.

Лора: Ха-ха, не повезло тебе!

Джеймс: Эй, стой, подожди, зачем? Чёрт, дрянная девчонка.

 

Затемнение.

Пирамида 1. C7

 

Джеймс, Пирамида, медсестра.

 

Джеймс наконец-то попадает в свой дом.

Джеймс: Ах, дом, немилый дом. Неприятно быть здесь, что-то волнует меня.

 

В какой-то из комнат он слышит шум. Он осторожно крадётся, лишь чтобы увидеть Пирамиду, занятую избиванием медсестры. В испуге Джеймс прячется в шкафчике. Пирамида медленно тащится в сторону. Он уже было ретировался, как Джеймс выскакивает из шкафчика и с пистолетом наперевес всаживает в громилу несколько пуль. Пирамида трясётся от ран, но не мстит, а лишь бежит ещё быстрее, чуть не падая.

Сцена 5. C8

 

 

Джеймс, Эдди.

 

 

Джеймс подходит к двери соседского дома.

Джеймс, стуча: Эй! Есть кто дома? Ба, тут же никого. Но сосед всегда навещал Мэри, если я не имел такой возможности, чтобы передать ей гостинцы. Возможно, он тоже мёртв?

 

С этими словами Джеймс выламывает хлипкую дверь и врывается в помещение. Там он слышит звуки человека, испытывающего приступ тошноты, и скорее бежит на источник звука.

Джеймс: Оливер, ты тут?

У туалета сидит Эдди Домбровски, опустошая в него всё содержимое желудка. Видно, что ему очень дурно.

Эдди, в перерывах между приступами: Это не я! Это не моя вина! Я не делал этого!

Джеймс: Оливер... Ты, ты не Оливер! Не делал чего?

Эдди: Я... Я ничего не делал, клянусь! Когда я попал сюда, он уже был таким!

Джеймс, оглядываясь, в сторону: Неужели, это Оливер?

Обращаясь к Эдди: Меня зовут Джеймс, Джеймс Сандерленд.

Эдди: Я Эдди...

Джеймс: Эдди... Тот парень в коридоре, кто это? Ты знаешь его?

Эдди: Я не делал этого, я клянусь, что не убивал никого!

Джеймс: Прости, если мои слова тебе покажутся полным бредом, но... Ты же не заодно с тем Пирамидоголовым, да?

Эдди: Пирамидоголова? Чувак, вообще не имею понятия, чё ты несёшь. Честно. Однако, я видел каких-то уродливо выглядящих монстров. Они напугали мою задницу до смерти, и я помчался сюда.

Джеймс: Ну, я бы не сказал, что здесь тоже безопасно. Да в конце же концов, что тут произошло?

Эдди: Да я же сказал тебе, что ни черта не понимаю. Я сам не из местных, так что...

Джеймс: Вот как, и ты тоже. Что-то... привело тебя сюда, Эдди, ведь так? Что-то странное, манящее, захватывающее твои мысли, заставляющее приехать сюда.

Эдди: Ну, да... Можно и так сказать, в принципе.

Джеймс: Ладно, неважно, почему ты здесь. Я бы посоветовал тебе поскорее убраться отсюда, тут очень опасно.

Эдди: Да, чувак, ты прав. А ты что?

Джеймс: А я покину это место только после того, как завершу все свои дела. Эдди, будь осторожнее, парень.

Эдди: Джеймс, я... Ты тоже будь осторожен.

Джеймс уходит.

Затемнение.

Сцена 6. C9

 

Джеймс, Анжела.

 

Путешествуя,  Джеймс натыкается на Анжелу, лежащую посреди пространства с ножом в руках.

Анжела, меланхолично: А, опять ты. Зачем пришёл?

Джеймс: Да, это я. Я Джеймс, Джеймс Сандерленд.

Анжела: Анжела. Ороско.

Джеймс: Рад знакомству, Анжела. Послушай, я не знаю, что ты замышляешь, но я точно знаю, что всегда есть выход.

Анжела: Правда? Но... ты точно такой же, как и я, Джеймс. Разве ты не понимаешь, что гораздо проще убежать? Или просто перестать участвовать. Кроме того, это – то, что мы заслужили.

Джеймс: Нет, Анжела, я не такой, как ты.

Анжела: Ага, ты боишься?!

Джеймс: Нисколько.

Анжела, резко меняя тон на жалостливый: Джеймс, прости меня, я...

Джеймс: Всё нормально, ну же. Ты нашла свою мать?

Анжела: Не совсем. Её... нигде нет.

Джеймс: Ну, может, она живёт в этой многоэтажке?

Анжела: Я не знаю, я ничего не знаю.

Джеймс: То есть, известно только, что она жила здесь, так?

 

Анжела вновь становится агрессивной, подскакивает, поворачивается к Джеймсу, крепко хватаясь за нож.

Анжела: Что... Что ты сказал? Откуда ты знаешь, что она тут живёт?

Джеймс: Я просто догадался. Ты ведь специально приехала сюда, чтобы найти её? Нет, а как я ещё мог узнать?

Анжела, вновь ослабевая, заваливаясь на пол: А... Я так устала.

Джеймс: Анжела, и всё-таки, почему ты приехала в этот город?

Анжела: Я... Прости меня. Ты нашёл человека, которого искал?

Джеймс: Ещё нет.

 

Джеймс достаёт фотографию Мэри и показывает её Анжеле, садясь на корточки.

Джеймс: Её зовут Мэри, это моя жена.

Анжела: Красивая... Нет, я нигде не видела её, прости.

Джеймс: Всё нормально. Она... мертва, и я не знаю, почему я всё ещё, как слепой дурак, пытаюсь найти её здесь.

Анжела: М-мертва?

Джеймс: Не бойся, я не псих. По крайней мере, не считаю себя таковым. Я не сделаю тебе ничего плохого.

Анжела, в испуге, ползёт назад, встаёт: Я... Я должна найти маму!

Джеймс: Может, мне пойти с тобой? Этот город очень опасный. Смертельно опасный. Теперь я понял, что ты имела в виду, когда мы встретились там, на кладбище, Анжела.

Анжела: Я справлюсь, со мной всё будет хорошо. И я только замедлю тебя.

Джеймс, указывая на нож: А что насчёт этого?

Анжела: Может, ты возьмёшь его? Я боюсь натворить глупостей.

Джеймс: Да, без проблем.

Анжела: Просто, если он будет у меня, то я не могу представить, что бы я сделала с ним.

Джеймс, кивает и подходит. Анжела с криком отпрыгивает, направив нож на Джеймса.

Анжела: НЕТ! Простите меня, я... была очень плохой. Пожалуйста, не надо...

Джеймс: Постой!

 

Анжела кладёт нож на тумбу и убегает в дыру в стене. Джеймс берёт оружие и разглядывает его.

Джеймс: На нём следы... крови? Но ведь у монстров её нет?

 

Затемнение.

Сцена 7. C10

 

 

Джеймс, Лора.

 

 

Джеймс на улице.

Джеймс: Куда этот пирамидоголовый придурок ушёл? Э? Да это же та девчонка!

Лора сидит на заборе (можно использовать нашу вышку-лестницу), напевает себе под нос и читает какую-то бумажку. Джеймс подходит к ней.

Джеймс: Эй! Это была ты, не так ли? Зачем ты наступила мне на руку?

Лора, с задором: Я не знаю. Может, это и я сделала.

Джеймс: Что вообще здесь делает такой ребёнок, как ты?

Лора: А? Ты что, ослеп? Не видишь...

Джеймс: Что это за письмо ты держишь?

Лора, подскакивая: Не твоё дело, идиот! В конце-то концов, ты не любил Мэри!

Джеймс: Стой! Откуда ты знаешь её имя?!

Одним прыжком Лора перемахивает через забор, и только слышны её шаги.

Затемнение.

Джеймс подходит к табличке, на которой написано «Парк Роузвотер».

Джеймс: Так это тот самый парк...

 

 

Джеймс заходит через калитку.

Затемнение.

Сцена 8. C11

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Джеймс идёт по парку и вдруг видит знакомые очертания. Он подбегает к персоне только чтобы понять, что это просто очень похожая на Мэри женщина. Та с удивлением поворачивается к Джеймсу.

Джеймс: Мэри! Нет, ты не она...

Мария: Я похода на твою подружку, красавчик?

Джеймс: Нет... На мою жену. Я просто не верю в это. Ты словно её близнец. Лицо, голос... Только причёска и одежда другие, но...

Мария: Меня зовут Мария. И я не похожа на призрака, не так ли?

Джеймс: Нет, но...

Мария, касаясь щеки Джеймса ладонью: Ну как? Чувствуешь тепло?

Джеймс: Ты точно не Мэри?

Мария: Я же сказала тебе, что моё имя – Мария.

Джеймс, в спешке покидая сцену: Прости, я действительно смущён происходящим.

Мария: Куда же ты пошёл?

Джеймс: Я ищу Мэри, мою жену. Ты не видела её, случаем?

Мария: Разве ты не сказал, что она умерла?

Джеймс: Да, но я получил письмо от неё. Она писала, что ждёт меня в нашем «особенном месте».

Мария: И это здесь? Что ж, я не видела ни её, ни кого-либо ещё. Ты, можно сказать, у меня «первый». Вероятно, это не единственный ваш уютный уголок?

Джеймс: Остаётся ещё тот отель, который на берегу озера. Интересно, стоит ли он всё ещё там, после стольких лет.

Мария: Отель Лэйквью? Да, он всё ещё там. И там было ваше «особое местечко», у? Сто баксов ставлю на то, что это так. О, да не злись ты, красавчик, я просто пошутила над тобой. Тем более что ты идёшь в совершенно противоположную сторону. А надо вон туда.

Джеймс, за которым идёт Мария: Ты пойдёшь со мной?

Мария: А ты просто собрался бросить меня вот тут одну, да?

Джеймс: Нет, я...

Мария: Наедине с этими отвратительными монстрами повсюду?

Джеймс: Да нет же! Я просто...

Мария: Я тут совсем одна. Все как будто... испарились. Признайся, я похожа на неё, правда? Ты её любил? Или ненавидел.

Джеймс, озлобленно: Не неси чепуху.

Мария: Так я могу пойти?

Джеймс, перезаряжая пистолет: Да, вперёд.

 

Затемнение.

Сцена 9. C12

 

 

Джеймс, Мария, потом Эдди и Лора.

 

 

Джеймс и Мария останавливаются перед входом в боулинг-клуб.

Мария: Джеймс, наверное, я подожду тебя снаружи, хорошо?

Джеймс: Но почему... А, ладно, договорились.

 

 

Пока Джеймс заходит в здание, свет перемещается на Эдди и Лору, сидящих и едящих пиццу.

Лора: Ну, так что? Чем ты занимался? Грабил, убивал? А может, насиловал?

Эдди: Не, ничё такого.

Лора: Ха! Да ты всего лишь жиртрест беспозвоночный!

Эдди: За чё это-то было?

Лора: Я помню, что ты говорил, будто за тобой гнались копы.

Эдди: Не, я просто свалил, так как был напуган. Я не знаю, что копам тогда нужно было.

Лора: Но если ты сделал что-то плохое, почему бы просто не сказать, что ты раскаиваешься и больше так не будешь? Хотя, я думаю, что я тоже часто убегала.

Эдди: Да бесполезно, они никогда не станут слушать, только палками изобьют. А, ты нашла ту дамочку, которую искала? Как её там звали... Мэри, вроде?

Свет вновь обращён на Джеймса. Когда тот подходит к Эдди, Лоры уже нет.

Джеймс: Эдди?

Эдди: А, у-у, э-э-э...

Джеймс: Это я, Джеймс. Мы уже виделись.

Эдди: Ага, я помню, но...

Лора, убегая: Пока-пока!

Джеймс: Стой, вернись! Эдди, давай за ней!

Эдди: А? За Лорой? Но зачем?

Джеймс: Лора? Её зовут Лора?

Эдди: Она так сказала.

Джеймс: Этот город кишит монстрами! Как ты можешь просто сидеть здесь и жрать пиццу?

Эдди: Она сказала, что будет в порядке и одна! Что такой жиртрест, как я, только буду ей обузой.

Джеймс: Да ну тебя.

 

Джеймс выбегает из здания и пересекается с запыхавшейся Марией.

Джеймс: Отсюда сейчас маленькая девочка не выбегала?

Мария: Да, и она была слишком проворной даже для меня! Ты пойдёшь за ней?

Джеймс и Мария забегают за угол.

Мария, указывая на дверь: Прямо через эту дверь.

Джеймс, дёргая ручку: Бессмысленно, замок не поддаётся.

Мария: Отойди.

Мария взламывает замок шпилькой и открывает дверь.

Мария: Красавчики вперёд.

Затемнение.

 

Наши герои оказываются в госпитале, куда забежала Лора.

Мария: А, видно мы в подсобке госпиталя.

Джеймс: Ты уверена, что она прибежала сюда?

Мария: А куда же ещё?

Джеймс: Тогда нельзя терять ни минуты.

Мария: Идём.

Затемнение.

Сцена 10. C13

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Путешествуя по госпиталю, герои заходят в палату. Мария, зевая, сразу же ложится на кровать.

 

 

Мария: Что-то я так устала...

Джеймс: Но мы даже не нашли Лору.

Мария: Я думаю, это потому, что я вчера напилась вусмерть.

Джеймс: Что ж, тогда ты должна отдохнуть? Точно будешь в порядке?

Мария, игнорируя: Как уютно... Не хочешь присоединиться, красавчик?

Джеймс, игнорируя в ответ: Я пойду дальше искать девчонку... Лору. Вернусь, как только смогу.

Джеймс выходит из палаты.

 

Затемнение.

Пирамида 2. C14

 

 

Джеймс, Пирамида.

 

 

Джеймс выходит на последние этажи. Внезапно появляется Пирамида. Джеймс в панике пытается проскочить назад, но Пирамида отбрасывает его. Пятясь назад, Джеймс падает в разбитое случайным промахом Пирамиды окно. Пирамида плетётся прочь.

Затемнение.

ДЕЙСТВИЕ 2 – МРАК ПЕЧАЛИ

 

Сцена 0. C15

 

 

Джеймс пробуждается на месте Марии, где она осталась лежать. Герой выходит из палаты. Самой женщины нигде нет.

Затемнение.

Сцена 1. C16

 

 

Джеймс, Лора.

 

 

Джеймс заходит в комнату, заваленную плюшевыми игрушками. Среди них сидит Лора, читающая что-то.

Джеймс: Лора?

Лора: А? Ты знаешь моё имя? Как?

Джеймс: Меня больше интересует, откуда ты знаешь Мэри.

Лора: А что такое?

Джеймс: Ну что, ты не можешь мне просто сказать?

Лора: А ты что, будешь орать на меня, если я не стану говорить?

Джеймс: Нет... я не буду, Лора.

Лора, вставая: Мы с Мэри – лучшие подруги. Встретились в госпитале, там и познакомились. Это было в прошлом году.

Джеймс, срываясь: Ах ты врунья! Тут же опомнившись: Лора, извини, я...

Лора: Давай, можешь не верить мне!

Джеймс: В прошлом году Мэри уже была... Я прошу прощения, Лора. Ладно, пойдём. Поговорим об этом позже.

Джеймс и Лора выходят из комнаты.

Затемнение.

Сцена 2. C17

 

 

Джеймс, Лора, Пирамида.

 

 

Джеймс идёт к выходу. Лора держится за его руку.

Лора: Джеймс, Джеймс!

Джеймс: Ну что?

Лора, рвётся: Погоди, я должна кое-что вытащить из той комнаты!

Джеймс: Давай позже, хорошо?

Лора: Но это действительно важная вещь?

Лора: Письмо от Мэри! Я просто возьму его, ладно?

Джеймс с явным желанием узнать что-то новое следует за девочкой.

Лора, подходя к двери и открывая её ключом: Давай, поторопись!

Джеймс: Оно там?

Лора: Да, где-то в углу!

Джеймс, слыша шуршание: Что ты делаешь, Лора?

Лора: Э-э-э, оно где-то на столе!

Резко закрывает дверь.

Джеймс, ломясь: Лора! Что ты творишь?!

Лора, издевательски: Ха-ха, я надула тебя!

Джеймс: Открой дверь, Лора!

Лора: Зачем? Я же врунья, не так ли? Что, что, хочешь, чтобы я открыла её? А может, волшебное слово скажешь?

Из другого конца зала медленно выходит Пирамида.

 

Джеймс, с раздражением: Лора...

Лора: Не открою я её! Я просто оставлю тебя здесь вот так.

Джеймс: Негодная стерва! А ну открывай!

 

 

Пирамида бросается в атаку, Джеймс еле отпрыгивает. Ценой невероятных усилий ему удаётся заставить монстра ретироваться. Повреждённую дверь наконец-то удаётся выбить силой.

Сцена 3. C18

 

 

Джеймс, Мария.

Не успел Джеймс выйти из комнаты, как на него тут же набросилась перепуганная Мария.

Мария: Джеймс!

Джеймс: Мэри?! Нет, это ты, Мария. Я думал, что это была... А, забудь. Рад видеть тебя живой.

Мария, срываясь на крик: Забудь? Что значит, забудь? Не похоже, что ты настолько рад! Меня чуть не убили там, в этих чёртовых палатах, а ты даже и пальцем не пошевелил, чтобы спасти меня, а куда-то, как всегда, исчез! Ты заботишься только о своей мёртвой дуре! Я никогда не была настолько напугана! Тебе действительно плевать на меня, да? Да?

Джеймс: Мария, послушай, но ты же сама сказала...

Мария, обнимая Джеймса: Тогда прошу, не отходи от меня ни на шаг! Не оставляй меня одну! Ты должен заботиться обо мне!

Джеймс:  Тише, Мария, я здесь.

Мария: Ты... ты нашёл Лору?

Джеймс: Да, но она опять убежала.

Мария: Мы обязаны найти её! Если это не место для меня, то для неё и подавно!

Джеймс: Ты так печёшься о ней. Вы хоть раз когда-нибудь пересекались?

Мария: Н-нет, я никогда её не встречала. Я просто переживаю за неё, она ведь совсем одна, сама с собой. Более того, по какой-то странной причине... я чувствую, что мне хочется защитить её.

Джеймс: И ты не остановишься?

Мария: Нет.

Джеймс: Не медлим. Пошли.

Мария: Тогда не стой на месте, Джеймс, а веди.

Джеймс и Мария идут дальше.

Затемнение.

Сцена 4. C19

 

 

Джеймс, Мария, потом Пирамида, голос Мэри и Лора. Затем сама Мэри.

 

 

Джеймс и Мария подходят к очередному лифту. Не преминула воспользоваться сим чудесным видом передвижения и Пирамида.

Сцена начинается с темноты, звуков бега и криков.

Джеймс: Это тот подонок!

Мария: Быстрее к лифту!

 

 

Свет появляется на моменте, когда Джеймс вбегает в кабину. Марии не так повезло – она не успевает зайти в лифт, но пытается раздвинуть двери.

Джеймс: Открывай!

Мария: Не выходит! Упёрлись!

Джеймс: Мария!

Мария: Джеймс!

Джеймс: Мария, нет!

Мария, крича: Джеймс!

Поздно. Пирамида убивает Марию и оттаскивает её тело. Двери лифта закрываются, тот, наконец, трогается. Джеймс в агонии и печали падает на пол. Лифт тихо скрипит. Джеймс медленно поднимается, выходит из кабины и подходит к столу, заботливо размещённому на сцене заранее. Взяв записку в руки, Джеймс читает её.

Мэри:

Он недостаточно смел,

Чтобы за ним наблюдали.

Сама пустота бренных тел

Сцена 7. C22

 

 

Джеймс, затем Анжела и монстр.

 

 

Джеймс заходит в комнату. Внезапно ему на голову падает газета. Джеймс скидывает её с себя, но один лист всё же оказывается у него в руках. На глаза ему попадается мелкая колонка.

Джеймс: Господи, она вся в крови... А это что?

 

«Тело человека, опознанного как Томас Оро… Ламбэрджек, возраст 45 лет, было обнаружено… изрезанным… Вероятная причина смер… в связи с многочисленными ударами в шею остроконечным предметом…»

 

Неужели это? Нет, не может быть, это же просто совпадение. Такая милая. И настолько же и странная.

 

 

С этими словами Джеймс достаёт нож Анжелы, осматривает его на предмет следов и убирает назад. Внезапно свет гаснет и спустя мгновение появляется вновь. Рядом с Джеймсом кричит Анжела, а на него самого наступает монстр (копия монстра из интерлюдии, но с некоторыми изменениями). Недолго думая, Джеймс застреливает монстра. Внезапно, Анжела, увидев, что враг повержен, ревёт и начинает запинывать монстра ногами.

Джеймс: Анжела, всё хорошо, он мёртв, успокойся!

Анжела: Не приказывай мне!

Джеймс: Да я и не пытался!

Анжела: Ну и что ты хочешь тогда? А-а, я вижу, пытаешься играть со мной в хорошенького? Ты преследуешь только одну цель.

Джеймс: Стой, не неси чепуху, это неправда.

Анжела, рыдая: Да хватит тебе уже врать. Давай, скажи это мне в лицо. Или лучше, ты можешь просто заставить меня. Избей меня, как он всегда делал. Ты печёшься только о себе, отвратительная свинья.

Джеймс, приближаясь: Анжела...

Анжела, крича: Не трогай меня!

Внезапно, Анжела начинает говорить с серьёзным выражением лица.

 

Анжела: Ты сказал, что твоя жена, Мэри, мертва?

Джеймс: Да, она очень тяжело болела.

Анжела: Ты врёшь! Я всё знаю о тебе. Она просто стала не нужна тебе, ты хотел найти кого-то другого. И нашёл!

С этими словами Анжела покидает комнату.

Джеймс: Но... это бред, я никогда бы не бросил её.

 

 

Джеймс идёт вслед за Анжелой.

Затемнение.

Сцена 8. C23

 

 

Джеймс, Мария.

 

 

Вновь тюрьма, где сидела Мария. Джеймс заходит в камеру, но Мария уже мертва. Большой нож торчит из её тела.

Джеймс, подбегая: Мария, нет! Опять... Нет... Почему, ну почему?!

Джеймс садится на стул рядом.

Затемнение.

Сцена 9. C24

 

 

Джеймс, Эдди.

 

 

Джеймс оказывается в холодильной комнате. Туман холода повсюду. Свет на Эдди, рядом с ним трупы людей, а он сам стоит, поникший.

Джеймс: Эдди, что ты наделал!

Эдди: А на чё это похоже, по-твоему? Этот урод всегда обливал меня помоями. «Ты, толстый, омерзительный кусок, меня тошнит! Жиртрест, да ты ничто, только перерасход человеческой кожи! Ты такой страшный, что даже твоя старуха тебя не любит!» Может, я и есть самый настоящий омерзительный кусок! Но знаешь, чё? Плевать, красивый ты, страшный – если ты сдох, то уже всё равно! С этого момента, ещё раз кто-то будет ржать надо мной, и он сдохнет!

Джеймс: Эдди, у тебя что, крыша поехала?

Эдди:...Я знал это. Ты тоже такой. Прям, как они, Джеймс.

Джеймс: Эй, я правда ничего не хотел сказать, прости.

Эдди: Та не беспокойся, я па-анимаю. Ты ведь всё это время ржал, да, Джеймси? С нашей первой встречи! Сдохни, скотина!

К счастью, наш герой успевает понять, что Эдди хочет сделать, и прячется за ящиком. Пуля проходит мимо него. Начинается игра в догонялки.

Эдди: Знаешь, что оно делает с тобой, Джеймси? Когда тебя ненавидят, задевают просто из-за твоего вида.Именно поэтому я сбежал после того, как застрелил ту псину. Ну да, я пристрелил эту собаку, было весело. А потом «Он» пришёл за мной и получил свою пулю. Прямо в ногу. И он кричал сильнее, чем собака!

Джеймс: Ты считаешь, что убивать людей нормально, да, Эдди? Да тебе, дружок, нужна помощь. Серьёзная медикаментозная терапия.

 

Эдди: Вот только давай ты не будешь притворяться святым, окей, Джеймс? Этот город воззвал и к тебе, он притащил тебя сюда!

 

Внезапно, оба оказываются рядом друг с другом, но рука Джеймса оказывается быстрее, и одним выстрелом он пробивает юноше череп. Бездыханное тело падает на холодный пол.

Джеймс: Я... убил человека... Человека. Мэри, ты и вправду умерла три года назад?

Затемнение.

Сцена 10. C25

 

 

Джеймс, Лора, Мэри.

 

 

Джеймса пугает внезапный аккорд на фортепиано. Оттуда выбегает Лора.

Лора: Что, я напугала тебя?

Джеймс: Да, поздравляю.

Лора: Ты ищешь Мэри, да, Джеймс? Ну, нашёл?

Джеймс: Нет. И ты тоже преследуешь такую цель?

Лора: Она же здесь, не так ли? И если ты знаешь, где она, то скажи мне! Я уже устала ходить.

Джеймс: Сам бы хотел знать.

Лора: Но она писала в письме!

Джеймс: Да в каком?

Лора, доставая конверт: Что, прочитать хочешь? Но только не говори об этом Рэйчел, ладно?

Джеймс: А Рэйчел-то кто?

Лора: Это наша медсестра, я... «одолжила» конверт из её ящичка.

На сцену выходит Мэри, повторяя текст письма.

Мэри:

Моя дорогая Лора,

Я оставляю это письмо на попечение Рэйчел. Она отдаст тебе его, когда я уйду. Я уже далеко. В тихом, но прекрасном месте. Прошу, прости меня за то, что не попрощалась с тобой. Будь послушной, хорошо? Не обижай медсестёр.

А, Лора, о Джеймсе... Я знаю, как ты его ненавидишь, так как думаешь, что он не любит меня, но умоляю, дай ему шанс. Правда, иногда он может быть достаточно мрачным, да и не смеётся он совсем. Но глубоко внутри он – человек очень добрый и заботливый.

Твой лучший друг навсегда,

Мэри.

Джеймс: Лора, сколько тебе лет?

Лора: Ну... мне на прошлой неделе восемь исполнилось.

Джеймс: Господи... Тогда, Мэри никак не могла умереть три года назад. Может, она всё ещё здесь? А здесь – то самое «особенное место», о котором она писала?

Лора: Постой, у меня ещё кое-что есть... О, нет! Где оно? Я потеряла второе письмо! Я должна его найти!

Лора убегает.

Джеймс: Лора, постой!

 

Затемнение.

Сцена 11. C26

 

 

Джеймс, Лора.

Джеймс: Вот он...

 

Джеймс заходит в свой бывший номер. Он поднимает с пола кассету и вставляет её в проигрыватель. Играет кино (можно запись игры, можно снять).

Фразы Мэри.

Мэри: А, ты опять снимаешь? Да ладно тебе! Не знаю, почему, но я люблю это место. Тут так умиротворённо. Знаешь, что я слышала? Раньше вся территория была священным местом. Я вижу, почему. Так жалко уезжать. Пообещай, что свозишь меня сюда ещё раз, Джеймс.

Далее играет сцена, где Джеймс её убивает.

 

Джеймс сидит в шоке. Подавленный, он не знает, как реагировать на правду. Тут же забегает Лора.

Джеймс: Мэри больше нет... Она умерла.

Лора: Нет, это не правда! Ты врёшь!

Джеймс: Но это и есть правда.

Лора: Она... умерла от болезни?

Джеймс: Нет, всё ужасней. Я убил её.

Лора, убегая в слезах: Убийца! Зачем ты это сделал, я ненавижу тебя! Верни её мне!

Джеймс: Прости меня...

 

 

Внезапно начинает шуметь телевизор. Среди помех слышен голос Мэри.

Мэри: Джеймс, где ты? Я жду, жду тебя. Приди ко мне, пожалуйста. Поторопись.

Затемнение.

 

 

Сцена 12. C27

 

Джеймс, врач.

Абсолютная темнота, но на сцене Джеймс и врач разговаривают о судьбе Мэри.

Джеймс: Мэри... умрёт? Вы шутите, конечно?

Врач: Я глубочайше вам сожалею.

Джеймс: Но вы же доктор! Вы должны исцелять людей! Как вы можете позволить ей умереть?!

Врач: Пожалуйста, успокойтесь. Как её врач, я сделаю всё, что смогу. И всё же, её состояние не может быть выправлено ни одной методикой, известной нам.

Джеймс: Сколько ей осталось?

Врач: Я не уверен. Не больше трёх лет, а может, и шесть месяцев. Невозможно сказать точно.

Затемнение.

Сцена 13. C28

 

Джеймс, Анжела.

 

 

Всё в огне. Анжела готовится уйти в пламя. Вдруг, она видит Джеймса и кидается к нему.

Анжела: Мама! Я так долго искала тебя! Одна ты осталась у меня. Мама, почему ты убегаешь? Ах, ты не мама! Это ты...

Джеймс: Анжела, постой.

Анжела: Спасибо за заботу обо мне. Но лучше бы ты не делал этого. Даже мама говорит, что я заслуживаю этого.

Джеймс: Нет, Анжела, это не так!

Анжела: Ты так добр ко мне... Не надо. А может, ты будешь любить меня? Заботиться обо мне? Избавишь от всех


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.475 с.