Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную , исполняют танец , встают полукругом у центральной стены. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную , исполняют танец , встают полукругом у центральной стены.

2020-02-15 145
Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную , исполняют танец , встают полукругом у центральной стены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную, исполняют танец, встают полукругом у центральной стены.

Дети (поочерёдно читают стихи):

         - Ты нас принял малышами,

            Детский сад наш дорогой,

           Мы теперь взрослее стали

            И прощаемся с тобой!

 

        - Зал сегодня не вмещает

             Всех собравшихся гостей:

             В школу нынче провожает

              Детский сад своих детей.

 

       - И, расставаясь с детским садом,

              Нам всё-таки грустить не надо,

              Ведь золотым осенним днём

              Все вместе в школу мы войдём!

 

               Она родным нам станет домом,

               Весёлым, добрым и знакомым,

               Мы даже не заметим сами,

               Как станут все вокруг друзьями.

                  «Не забудем,детский сад»

После песни дети садятся на места.

Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад? Тогда закройте глаза и ваше желание исполниться.

Дети закрывают глаза, а в это время в зал тихо входят дети младших групп, в руках у них «пятёрки», сделанные из картона.

Ведущий: Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.

Малыши: Малышами были вы,

               Когда в детский сад пришли.

               Поумнели, подросли,

               В школу вам пора идти.

               Мы хотим вам пожелать

               Всем пятёрки получать!

               Будем мы по вас скучать,

               Просим чаще навещать. 

Малыши дарят выпускникам «пятёрки».

Ведущий: А теперь малыши покажут свой танец.

Танец малышей, под аплодисменты малыши уходят из зала.

В зал вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, будущие ученики! С этого момента вы не просто ребятишки, вы - школьники. И я пришёл вас проводить в школу. Только чтобы туда попасть, мне надо что то сделать. А что - я забыл! (Ищет что- то в карманах, на полу)

Ведущий: Буратино, ты наверно, ищешь свой золотой ключик?

Буратино: Да нет, не ключик! Мне дали ответственное поручение: написать  волшебными мелками на школьной доске такие слова: «До свиданья,детский сад!» И пока я к вам шёл, я их потерял.

Ведущий: Не волнуйся, Буратино, тебе ребята помогут их найти. А чтобы проститься с детским садом, надо много самого доброго про него вспомнить

Дети. В нашем городе чудесном

       Есть прекрасный детский сад,

       Много лет открыты двери

       В нём для маленьких ребят.

 

       Наш сад уютом славится,

       Он нам, конечно, нравится.

       В нём столько интересного,     

       И праздники чудесные.

            

        Мы в группах учимся считать,

        Лепить и рисовать,

        Мы очень любим танцевать,

         И хором песни распевать.

Исполняется песня «Детский сад»

Ведуший: Ну, что, Буратино, будем делать? Где нам искать волшебные мелки?

Буратино:  Я, кажется, придумал: надо позвонить в «Бюро добрых услуг» Телефон – то у меня есть, а вот какой номер,не помню.

Ведущий: Опять наш Буратино номер забыл. Прямо не Буратино, а мальчик – забывайчик. Ребята, опять нужна ваша помощь. Каждый номер телефона складывается из цифр. Давайте расскажем Буратино про эти весёлые и полезные значки, может быть, тогда он вспомнит номер.

Исполняется песня «Музыка».

Буратино: Сейчас буду звонить и спрошу про следующее испытание. Вы, ребята, помните номер телефона Бюро добрых услуг? Давайте его вместе наберём: раз-два-три-четыре-пять, надо смело набирать. (уходит)

Ведущая: А мне что- то не верится, что это Бюро нам поможет. Вот не верю, и всё!

Под задорную музыку вбегает Фома, подпрыгивает, озирается по сторонам. (На нём футболка, тёплая спортивная шапочка, шарфик, на ноге лыжа, в руке мяч)

Фома: Я не верю ничему,

        Отчего и почему?

        Пусть все знают, пусть все знают

        Про упрямого Фому!

Мне все твердят, что трава зелёная, небо синее, лёд тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Всё нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! (дети отвечают).Нет! Это неправильно! На праздник приходят в рваных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что это не так?

И что у вас за праздник? Что- то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!

Ведущая: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются детским садом и уходят в школу.

Фома. Чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!

Ведущий: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. Правда,ребята?

Игра в кругу с мячом «Бывает - не бывает»

Фома. А ещё я очень люблю рисовать. Есть у меня такие забавные животные. Смотрите, какие они чудненькие!

Показывает картинки.

Ведущая. Разве бывают такие животные? Даже я уже не верю, что такие животные могут быть!

Фома. Вот пусть, ребята отгадают, каких животных я нарисовал, и как бы вы их назвали?

Танец «Зверобика».

Фома: Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то, что вы уже выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся- в это я уж точно не верю! (убегает)

Появляется Буратино.

Буратино. Я дозвонился до Бюро добрых услуг и выслушал следующее испытание. Оно называется «Этика». Вы что - нибудь об этом знаете?

Ведущая: Уважаемый, Буратино, спасибо за то, что ты нам дал такое хорошее задание. Мы тебе очень благодарны, пожалуйста, послушай нас.

Буратино: Ой, слова – то 

какие вы чудные говорите: «спасибо», «пожалуйста»… Необычно, но приятно слышать.

Ведущая: А всё потому, что этика – это и есть хорошие манеры, слова и правила поведения.

Буратино: Ой-ой-ой! К чему всякие церемонии? Вы же собираетесь в школу, а не на королевский бал!

Ведущая: А ты думаешь, что в школе не нужны правила поведения и вежливые слова? Вот послушай, что об этом говорят дети!

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! —
Солнцу и птицам.
— Доброе утро! —
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

Урок вежливости

Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести:
– В гостях, медведь,
нельзя реветь,
Нельзя грубить и чванится.
Знакомым надо кланяться,
Снимать пред ними шляпу,
Не наступать на лапу,
И не ловить зубами блох,
И не ходить на четырёх.

Не надо чавкать и зевать,
А кто зевает всласть,
Тот должен лапой прикрывать
Разинутую пасть.
Послушен будь, и вежлив будь,
И уступай прохожим путь,
А старость уважай!
В туман и гололедицу
До дома провожай!

Так Мишку лет пяти-шести
Учили, как себя вести…
Хоть с виду стал он вежливым,
Остался он медвежливым

Он кланялся соседям –
Лисицам и медведям,
Знакомым место уступал,
Снимал пред ними шляпу,
А незнакомым наступал
Всей пяткою на лапу.

Совал, куда не надо нос,
Топтал траву и мял овёс.
Наваливался брюхом
На публику в метро
И старикам, старухам
Грозил сломать ребро.

Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести

Но, видно, воспитатели
Напрасно время тратили

Дети отвечают.

В зал вбегает Буратино.

Ведущий: Буратино, ты нашёл телефон? Нет…только я не виноват, он потерялся,как и волшебные мелки!

Ведущий: Тогда придётся пойти на крайнюю меру!

(Воспитатели берут Буратино и переворачивают его вверх ногами. Из кармана падают мелки и телефон.

Ведущий: Наконец- то нашлись волшебные мелки! Смотри! Пиши, Буратино, на доске заветные слова: «До свиданья, детский сад!»

Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную, исполняют танец, встают полукругом у центральной стены.

Дети (поочерёдно читают стихи):

         - Ты нас принял малышами,

            Детский сад наш дорогой,

           Мы теперь взрослее стали

            И прощаемся с тобой!

 

        - Зал сегодня не вмещает

             Всех собравшихся гостей:

             В школу нынче провожает

              Детский сад своих детей.

 

       - И, расставаясь с детским садом,

              Нам всё-таки грустить не надо,

              Ведь золотым осенним днём

              Все вместе в школу мы войдём!

 

               Она родным нам станет домом,

               Весёлым, добрым и знакомым,

               Мы даже не заметим сами,

               Как станут все вокруг друзьями.

                  «Не забудем,детский сад»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.