Учебно-возрастной аскетической — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Учебно-возрастной аскетической

2020-02-15 131
Учебно-возрастной аскетической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В пункте «Учебно-возрастной аскетической» рассказывается о том, что с приходом эпохи Средневековья развитие культуры и науки остановилось.

Произошел спад культуры. Ночь средневековья спустился на большие и красиво мерцающие во славе науки берега Средиземного моря, чтобы тщательно разрушить и так достаточно скудные прогресса естественнонаучных знаний античности.

С падением Римской империи произошло падения антропоморфных взглядов на природу, многобожие. Христианство было наследием варварских богов переполняющими сотнями Олимп. В новой вере не было ни искусства, ни науки. Признавалась только одна точку зрения, круг идей и категорий был ограничен, добро и зло понималась как отношение греховных существ к Богу. В отличие от чувственного к пресыщению язычества, новая вера учила своих приверженцев отказаться от земного существования, с презрением смотреть на все земные блага и дрожать в ожидание мирового суда. Эта земная жизнь с её мимолетной славой не достаточна для внимания, нужно готовиться к лучшей жизни в Царстве Божьем. Наука презиралась христианством, так как это могло разложить божественную оболочку души, поэтому её считали вредным источником греховности. Жизнь была наполнена молитвами и покаянием, это было необходимо для того, чтобы угодить Богу, чтобы в загробном мире оказаться в царстве Божьем.

Таким образом, новому взгляду на мир прогресс науки был не очень выгоден. В христианское средневековье человеческий дух не отождествлялся с природой. Не только путем минимизации феноменального мира в оценке людей, которые обратились в этот печальный период христианства, дух от созерцания природы, но и путем создания отдельных, ранее не звучавшие направлениям. В добровольной темноте, человеческий разум измельчал. Как растение в темноте старая мудрость мира превратился в жалкий росток, который ищет свет. В эту эпоху торжествует два основных направления: платонизм восторженного гнозиса, аристотелизм бесплодной схоластики.

 

Истоки современной науки

 

Автор говорит о том, что в эпоху возрождения с новой силой развивается наука и культура, человечество заново переосмысливает научные труды античности.

Эпоха Возрождения воплотила мечты христианского Запада о свободе, вернула радостный взгляд язычества на окружающий мир, и человечество признала в каком ужасно узком кругу идей, с каким ужасным количеством запретов существовали они тысячу лет. С идеями старого восстала из могилы эпоха античности; вновь пробудился дух древности встретился новорожденных приятные формы, и удивительно быстро искусства открылось для тех, кто стремился к этому цветению, который действует на цветок искусства эллинизма, как прекрасно красиво, но без запаха, возможно, не совсем так ясно сформирован, но восхитительно ароматный цветок.

Это воскресение человеческого духа привело естественно к последствиям: реформирование Церкви и обновление философии и других гуманитарных наук, уже были описаны часто и подробно.

Современное естествознание, как ни парадоксально это звучит, обязано своим происхождением христианству.

Христиане подвергались преследованиям со стороны римских императоров, только потому, что они считаются опасными для государства. Иудаизм, христианство и ислам, но все три думал, что они были во владении одной истинной веры. Концепция абсолютной истина произошли чрез это действительно единственные в мире. Их причинности неразвитой стреляет достаточно, чтобы доклад о причинах явления положить любую добавил хорошо продуманы и быть услышанным мнению, поиск конечной причины их на самом деле существует только в ее изящной взад и вперед по настоящее время приемлемой Эдема. "Что есть истина?" Издевались над аристократическими римлянами. "Я пришел в мир, что я должен свидетельствовать о истине," Иисус сказал, и попал на кресте.

Идея Бога, который не терпит других богов, что не как человека, но, как высшей, абсолютное существо появляются, касающиеся всех этических устремлений людей, и наказывает с безошибочным всеведение любые преступления, которые Божья идея, заветные на протяжении веков из поколения в поколение привык, даже в науке человеческий разум к тому, что было причиной всех вещей, только один, и зажег в нем желание знать, что причины.

Технико-индуктивная эпоха

 

В пункте «Технико-индуктивная эпоха» говорится, что в ходе истории, но еще пройти долгий путь до порога храма истины.

Не успел человеческий разум освободиться от школ богословия, и ступить на берега индуктивного характера исследования, он летел через в триумфальный путь, которые качели его идей взмывали, всего за пятьдесят лет от Галилея и разработке сохранения энергии Лейбницем в том же 1686 году.

Будет расти быстрее из-за географических, астрономических, физических, химических открытий, наконец, до эпохи, в которой мы живем.

Проводить такую новую жизнь человечества так утешительно и подъем, как это было больно и тяжело наблюдать их порабощения существам их воображения в "темные времена" Ну, кто может отрицать, если всю человеческую историю Дух может ходить сам по себе, предложения, за исключением цветок Греческой, что было так мимолетно, как красота его заботами, не благороднее зрелище, чем то, что сейчас начинается развернуть, и даже на наших глазах каждый день богаче разворачивается.

Как мы видим совсем другую историю, чем то, что обычно носит это имя, и говорит нам ни о чем, но и взлет и падение королей и империй, из договоров и наследственных споров, войн и завоеваний, сражений и осад, беспорядков и участник борьбы в городах разрушений и Фолькер торопится убийств и казней, дворца заговоры и священник интриги, которая показывает нам ничего, кроме борьбы всех против всех темных волн беспорядок амбиции, жадность и чувственность, насилие, предательство и месть, обман, суеверия и лицемерия. Только с большими интервалами очевидно этой темной картине успокаивающее размер изображения и реальных г-н Вместо мирного процветания, часто с сердечно-вдохновляющим особенности только, к сожалению, в основном бесполезно героизма. Потому что где это последний путь через потоки слез и через море крови? Есть в буржуазной истории, по их собственному насилия видели в своих силах, устойчивый прогресс? Если мудрые цари, умеренные страны? Скорее, история, похоже, не только здесь, чтобы помочь вам узнать от него, что человек узнает что-нибудь от него? Поднялся на протяжении стольких веков, пришел и по сей день, человечества в безопасное результате более высокого уровня свободы, нравственности, сила, искусство, процветания и знания? Разве не достаточно сизифов труд, который показывает нам, что история, и уже не в концепции культурного периода, что он обречен на?

Но думаю, что на момент бесконечного пространства и бесконечного распределенных туман хаотической материи, звездных скоплений, солнечные системы, мы представляем себе, чем торопится исчезающая точка в этой бесконечности, наше Солнце в неизвестных небесных пространств, окружающих его, планеты, каждый в своем Железнодорожный подвижной, гигантский шар Юпитер со спутниками, Сатурн с его кольцами. Опять, как точка в этой системе, представьте себе нашу Землю, с падающими звездами скорости в пространстве штурма и от ночи ко дню, от дня к ночи вокруг своей оси, катаются, "рок-море сметены во все быстро сферах перспективе." Вы погрузиться в мысли их огненный внутрь, вы оставите ее будет проходить в общих чертах в себе. После огромные периоды времени на их поверхности лавы свечения жилых условий уступила, строки решения множества жизни друг от друга, наконец, в сумерках легенде, вновь освещенного доисторических Наблюдения начинается, клиент нашего пола.

Мы хотим, чтобы противоположность антропоцентрический взгляд на события на земле, называемой перспективы Архимеда, так как в то время как мы мысленно выбрать места за пределами Земли, в качестве материала Архимеда, потребовал, чтобы переместить Землю.

Как бедным и незначительным, как видно такие вещи на Земле! Как все эти мелкие события, которые мы привыкли придавать такое значение, что мы обобщаем под гордым названием мировой истории, так как они являются не более чем половине военной истории, истории заблуждения некоторых других цивилизованных стран! Как напрасно и глупо бороться за клочок земли, чтобы кровавые лавры! Среди величественного зрелища вселенной, которая стоит у нас на виду, никто не будет вести бесконечные склоки о гонке фиктивных товаров. Как смешно, она не так трагично, сцена отречения Галилея, когда он и его судей увлекаться "в никогда быстро сферах работать". Но, господи, как вдвойне ужасно крови свадьбы, эти "религиозные акты", что мерзость Майкл Сервет и кульминацией долю Джордано Бруно! Для объектов поклонения, в этом гекатомбы были приняты, показали архимедовой точки нет места в бесконечном пространстве, и они будут также сослаться на четвертое измерение.

Воистину, в этой так называемой мировой истории, есть только одно оправдание доктрина психоза. Столько различных психических заболеваний, что трудно провести грань между безумием и лукавством. Небольшая группа, однако, должны быть проверены психического скалы от шума и суеты здесь ниже архимедовой не виноват, если истинная история человеческой расы кажется ей, что в дополнение ко всем тем превратностей, зверства и аберрации нам его постепенное коллекция половина животной природы, ее прогресс в искусствах и науках, ее увеличение господства над природой, его день более процветающей конце концов, его освобождение от оков суеверий, одним словом, его устойчивый подход представляет целей, которые делают нас человеком. отражение в формировании государственных и войны, что убыточных монотонной волны буржуазной истории, человечество до сих пор образцом для подражания в фауны беспозвоночных, истории культуры включает в себя только их. Будем говорить, что наука является абсолютной власти культуры и истории науки, действительной истории человечества.

Меньше архимедовой точки зрения человеческой расы выглядит, настолько велик, теперь появляются на его собственной деятельности с природой для того, чтобы быть достойным преследования в его службе, тем самым привлекая историю его духовных завоеваний. Как эта история других дней памяти и другие святые места, чем гражданская история, поэтому, конечно, и их царей и героев, кроме того, что мир привык предложить свои бессмысленные дань. Кто это, что привлекает в этой истории о начале восемнадцатого века зрения? Не окружение своих исповедников, и маршалы поджигателей царь, против которого, по словам Ранке на Тьера мы провели оружия еще седан, но задумчиво под вязами Кембриджа, проблема величайший из смертных, сэра Исаака Ньютона. Кто в начале этого века? Не на развалинах Москвы, неугомонный человек, который изобрел инструмент своей бешеной шовинизма эгоизм, а в своей вилле на озере Вольта, искусственный электрический орган воедино то, что народ дал вездесущностью, или вот-вот, модель двигателя железная дорога положить другого завоевателя Джордж Стефенсона.

На месте чуда у науки права. Она разрушила правила религии. Она потушили костер ведьм и еретиков. Исторической критики она прижала лезвие в руке. Но высокомерие спекуляции она приручили. Он выявил пределы знания и учил своих учеников, головокружение глядя с Эйри встречи на высшем уровне суверенного скептицизма. Дышаться легко и свободно там! Как едва слышно проникает духовного уха из горячих низменности, гул толпы простого народа, что действия обиделся амбиции, боевой клич людей! Равно антропоцентрической, природа, наука, электрические поезда сделаны конца. Когда она открыла гетто, они ворвались оков черных людей. Чем отличается она от покорения всего мир, как когда-то Александр и римский народ! Литература является истинным внутри национальных, так наука подлинного международного группа наций. Вольтер, Шекспир мог найти отвратительным, он прислонился Ньютона. Победу научного мировоззрения будет выпущен в конце раза больше главу в эволюции человечества, как и мы, победу монотеизма от восемнадцати сто лет. Это не важно, что люди никогда не готовы к этой формы религии, ибо они когда-либо достигнут идеал христианства?

Если вы надеваете, когда впервые столкнулся в литературе по этой точки зрения, ответ таков: с Вольтером. По Давид Фридрих Штраус не достаточно оценены интеллектуально Вольтера, а именно, научный способ мышления, который он привез из Англии и обучение в Сирии позволило ему почувствовать разницу между до него только существующих буржуазных истории и истории культуры ярко, и в сделать последний момент появляются научные до-и отсталыми с присущей ему смелостью и ясностью. В ста его эссе, письма, философские романы, эта идея будет прыгать на свет, но в силу удивительной ловкостью ума он считает, сегодня, в истории Карла XII, человеческие дела с антропоцентрической, завтра, от архимедовой перспективы.

В этом положении изменен только в идее человека к природе она, однако, как я уже сказал, не содержание. Это неоднократно отмечалось, что прогресс технологий являются плодом менее непосредственные практические усилия, но, что они возникают из результатов теоретических, бескорыстного исследования привели кстати сам по себе. То, что было доказано в многочисленных отдельных случаях, верно и по большому счету в истории человечества. Новому взглянуть на материальный мир, который созрел в семнадцатом веке, в восемнадцатом, вызываемые переворот в мире идей, незаметно, шаг за шагом предлагается также практические переработки. Это точка, в которой Вольтер отправился на плечи энциклопедистов стоял над ним сейчас, чтобы видеть через систематическое использование закона в своей работе сил природы отметил, действительно проникли все решительнее.

Таким образом было выполнено далеком будущем перспективных слова Бэкона: Знание-сила. Все народы Европы, старый и новый мир конкурировать в этом курсе. Известный арт-критик недавно разместил на запись, мера человечество от уровня, достигнутого в свое время является развитие изобразительного искусства. Затем, время от Фидия и Лисиппа, высокие достигнутые к настоящему времени и почти не видели периодических расцвет человечества, более чем небольшое мерцание культуры не может быть отказано из-за коробки Корнелиуса нашего времени! С одной стороны человеческой деятельности обнаружили так индикатор, в соответствии с уровнем развития человеческого потенциала в меру, конечно, сомнительно, но Есть функция, которая отображает сами по себе прогресс человечества, кажется, довольно достигнута степень контроля над природа быть. Сроки условные, влияющих искусства, таких как талант, вкус, богатство, пользу. В естественных наук и мастерство Только не стоит на месте, постоянно растет владения, доказательств продолжает неустанно творческие силы. Только здесь безопасного каждое новое поколение придет на последнем плечо. Вот только не рекомендуется студента толкает его нет полномочий, также посредственности почетное место, если только они усердно и искренне искать истину. Наконец, не искусство, чтобы защитить цивилизацию от разрушения еще раз. Искусство со всеми его славе уступит при тех же обстоятельствах, как довольно много сегодня раз беспомощным варварства, не придает науки нашего существования уверенностью о причинах мы не должны думать: так, мы использовали его как естественное состояние представления о жизни современного цивилизованного человечества.

Современный человек отличается от средневековой и древней человечества: состояния идеи и перспективы, а затем через последний момент добавляются, который вступил науки сделал несравнимы. На нежной искусство индукции и нашей науки и культуры лежит так же верно, как колебания на основании предположений и эстетики разработаны и угрожает нам заранее краха казалась древней науки и культуры.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.