Анкета по выявлению степени удовлетворенности родителей организацией оздоровительного лагеря с дневным пребыванием — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анкета по выявлению степени удовлетворенности родителей организацией оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

2020-02-15 2057
Анкета по выявлению степени удовлетворенности родителей организацией оздоровительного лагеря с дневным пребыванием 4.83 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

 

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании, которое проводится с целью выявления степени удовлетворенности Вами организацией отдыха и оздоровления ваших детей.

 

Удовлетворены ли Вы? ДА Час-тично НЕТ Затруд-няюсь
организацией отдыха вашего ребенка        
организацией оздоровления вашего ребёнка        
организацией питания в лагере        
учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка в лагере        
возможностью проявиться способностям и умениям вашего ребенка        
организацией досуговой занятости, перечнем мероприятий        
участием ребенка в мероприятиях        
организацией работы кружков и секций        
взаимодействием всех организаций на территории города по организации отдыха и оздоровления детей        

 

Анализ степени удовлетворенности родителей организацией лагеря оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

В 1 смену в лагере «Ромашка» отдыхали 35 учащихся. Что бы выявить степень удовлетворенности организацией отдыха и оздоровления детей в лагере педагог – психолог провела анкетирование среди родителей отдыхающихся в лагере. В анкетирование приняли 30 родителей.  

Анализ результатов показал, что в целом родители довольны организацией отдыха своих детей (90%), т. к. у детей (по словам родителей) остались положительные впечатления от пребывания в школьном лагере.

 

Удовлетворены ли Вы? ДА Частично Нет Затрудняюсь
организацией отдыха вашего ребенка 90% 10% - -
организацией оздоровления вашего ребёнка 100% - - -
организацией питания в лагере 97% 3% - -
учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка в лагере 95% 3% - 2%
возможностью проявиться способностям и умениям вашего ребенка 94% 3% - 3%
организацией досуговой занятости, перечнем мероприятий 97% 2% 1% -
участием ребенка в мероприятиях 95% 5% - -
организацией работы кружков и секций 5% 82% 3% -
взаимодействием всех организаций на территории села по организации отдыха и оздоровления детей 10% 30% 56% 4%

 

Родители пожелали воспитателям лагеря устраивать мероприятия увеселительного и спортивного характера, такие как:

- танц – зал «Ай да мы»

- музыкальный час «Нас песня к победе вела»

- День влюбленных

- «А ты баты»

- игра «Зарничка»

- Игра «Форд – бояр»

- «Семь Я»

- шашечно – шахматный турнир.

Так как именно эти мероприятия позволяют выявить у детей их способности. 

Родители отметили, что их детям нравится, когда их дети выезжают за пределы лагеря. Поэтому нужно почаще организовывать выезды – экскурсии. Это подтолкнет учащихся к изучению истории своего родного края и появлению новых друзей.

 

 

Аналитическая справка о деятельности лагеря.

 

Лето – пора отдыха детей в летних лагерях с дневным пребыванием при школе. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. В условиях лагеря с дневным пребыванием, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в таком лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Лето составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Поэтому организация лагеря с дневным пребыванием при школе не только одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период, но и доступнейших.

Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.  

Важнейшим направлением в работе детского оздоровительного лагеря «Ромашка» является активное приобщение детей к физкультуре, спорту, и здоровому образу жизни. "В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула становиться правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития, роста каждого ребенка. Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.  Создаются большие возможности для организации неформального общения. Неформальная обстановка позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам.

Занятость  детей в летний период в оздоровительном лагере - мощная превентивная форма против безнадзорности, асоциального и аддитивного поведения подростков.

Лагерь с дневным пребыванием детей, располагается на базе МОУ «Баклушинская СОШ» по адресу: с. Баклуши, ул. Левинская 2Б, Павловский район, Ульяноская область.

 За последние 3 года (2013год, 2013 год, 2015 год) отдохнуло и поправило свое здоровье в оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Ромашка» 210 детей

2013 2014 2015
1 смена – 35 детей 2 смена- 355 детей   1 смена - 35 детей, 2 смена – 35 детей 1 смена - 35 детей  2 смена – 35 детей

    

Комплектование групп детей в оздоровительном лагере с дневным пребывание было разновозрастным. Организация отдыха детей в лагере «Ромашка» контролировалась отделом образования Павловского муниципального района, СЭС Кузаватовского района, Роспотребнадзором, Ростехнадзором.    

В лагере было организовано 2 - х разовое питание. Работу пищеблока и правильную организацию питания детей контролировал медицинский работник. В течение всей смены в оздоровительном лагере инфекционных заболеваний не было. Состояние материально- технической базы лагеря соответствовало для отдыха детей. Имеются спортивные площадки для волейбола, футбольное поле, площадка для проведения соревнований по лёгкой атлетике, игровая площадки. Для работы кружков имеются дополнительные комнаты. Оздоровительный лагерь был обеспечен спортивным инвентарём, канцелярскими принадлежностями, материалами для работы кружков. Территория оздоровительного лагеря «Ромашка» была благоустроена и эстетически оформлена. Штат работников оздоровительного лагеря был полностью укомплектован до начала работы оздоровительной компании. Педагогический коллектив состоял из учителей школы. Перед началом работы в оздоровительном лагере была организована учёба педагогического коллектива по организации работы с детьми, технике безопасности и по охране труда. Работники пищеблока, воспитатели прошли учёбу в СЭС.

За 3 года была наработана нормативно-правовая база работы лагеря, которая включает в себя документы, обосновывающие деятельность лагеря федерального, регионального, муниципального уровней.

Для успешной работы лагеря в 2015 году была создана программа деятельности лагеря «По страницам Боевой Славы». Содержание программы включало оздоровительные, творческие, досуговые мероприятия, но приоритетным направлением являлось воспитание здорового образа жизни и гражданско – патриотическое воспитание. В программе предусматривались как теоретические так и практические занятия. В центре всех мероприятий ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.

Над планом трудились все педагоги-воспитатели, занятые в работе лагеря. Данный план мероприятий невозможно было бы осуществить без тесного сотрудничества с сельской библиотекой (с. Баклуши, с. Муратовка), сельским Домом культуры, ФАПом с. Баклуши, джетским садом и музеем «Боевой и трудовой Славы» (при школе).
Каждый день в лагере имел свою тематику и свое название. Одним из первых пунктов разработанной программы являлось освоение безопасного и здорового образа жизни, поэтому на должном высоком уровне было организовано физическое воспитание детей с учётом возрастных особенностей. С целью укрепления здоровья детей с учетом рекомендаций работников ФАП ежедневно проводилась утренняя гигиеническая гимнастика, состоящая из комплекса физических упражнений для развития детей. Закаливающие процедуры состояли в приеме воздушных и солнечных ванн.

Неотъемлемой частью дня являлись спортивные игры на свежем воздухе. Старшие ребята играли в футбол, баскетбол, бадминтон на первенство лагеря, ну, а малыши с удовольствием играли в различные подвижные игры. Организаторам мероприятий удалось привить ребятам живой, неподдельный интерес к физическому воспитанию. Расширение представления школьников о здоровом образе жизни осуществлялось в ходе проведения фестивалей «Вредным привычкам – НЕТ!», «Скажи жизни ДА!».

 Работник ФАП проводила тематические беседы о значении здорового образа жизни и пагубности вредных привычек, дети знакомились с правилами оказания первой медицинской помощи в условиях экскурсий и походов. Обращений школьников за медицинской помощью и случаев детского травматизма в рамках деятельности лагеря не зарегистрировано.

За период лагерной смены дети и подростки прошли медицинский осмотр в детской районной поликлинике. 

Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике.

Первая половина дня - активный отдых, выезды, экскурсии, соревнования, игры, походы; вторая половина дня – отдых, спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы врача в отрядах, просмотры кинофильмов:

Третий тайм» (1962 год) 

«Динамо против фашистов» (1964 г.)

«Нахаленок» (1961 г.)

«Горячий снег» (1972 г.)

«Чук и Гек» (1953 г.)

«В бой идут одни старики» (1973 г.)

«Кортик» - три серии (1973 г.)

«Беспокойное хозяйство» (1946 г.

«Девочка ищет отца» (1959 г.)

 «В шесть часов вечера после войны» (1944 г.)

«Зоя» (1944 г.

«Двадцать дней без войны»

 

 и мультфильмов:

«Ну погоди»

«Маша и медведь»

«Простоквашино»

Иван Царевич и Серый Волк (Мультфильм)

«Вот так тигр!»

«Гуси лебеди»

«Кошкин дом»

«Цветик семицветик».       

План мероприятий, проводимых в лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Особое внимание мы уделяем организации прогулок. Коллективные прогулки, экскурсии, походы являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни.

Так как направление лагеря: гражданско – патриотическое, поэтому ребята в лагере путешествовали на поезде 70 лет Победе по городам героям. Очень интересно прошли уроки Победы:

 Литературно-музыкальная композиция (реквием) «Никто не забыт, ни что не забыто» у памятника Н. Шутова и уроки Победы: 

1.Виртуальное путешествие «Город – герой Москва»

2.Урок – презентация «Город – герой Киев»

3. Викторина «Знай свое Отечество»

4. Устный журнал «По страницам дневника Тани Савичевой»

5. Устный журнал «Эхо прошедшей войны. Город Сталина»

6. Устный журнал «От Керчя до Берлина»

7. Устный журнал «Воинам – победителям фашизма – посвящается»

8. Устный журнал «Высшая награда народа – город – герой Минск»

9. Устный журнал «Они выстояли. Защитникам Тулы – посвящается»

10. Устный журнал «Защитникам Мурманска – посвящается»

11. Устный презентация «Великий город - Смоленск»

12. Устный журнал «О чем расскажут катакомбы – Одессы»

13. Устный журнал «Мир в котором нет невозможного. Севастополь наш»

14. Документальный фильм «Героическая оборона Брестской крепости»

15. Устный журнал «Они стояли на сметь. Защитники Брестской крепости – ульяновцы». Эти уроки помогли детям почувствовать опасное и грозное слово «война». С чувством понимания и сострадания возложили дети живые цветы к подножию памятника.

 Учащиеся (краеведы школьного музея) вели поисковую работу. В ходе проведенной работы оформлены файл – папки: «Наши – земляки – защитники Ленинграда», «Наши – земляки- участники Победы» (1941 год), «Орденоносцы», «Поем песни военных лет».

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.

5 июня в сельской библиотеке состоялся традиционный праздник поэзии, посвященный дню рождения великого русского поэта А.С.Пушкина. Вожатые вместе с ребятами подготовили литературную композицию. Все желающие прочитали стихи великого поэта. Праздник окончился игрой «Сказка-ложь, да в ней намек». В лагере был открыт вернисаж и лучшие работы отмечены наградами.

Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», турнир любознательных «Что? Где? Когда?», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами. Воспитателями и вожатыми подготовлены зрелищные мероприятия: церемонии открытия и закрытия лагерной смены, в которые были включены концертные и игровые программы.        

Дружно и организованно проходили спортивные праздники ребята активно участвовали в игровой программе «Зарничка», «Форд – Бояр», а игра в футбол собирала много участников и болельщиков.

Ребята принимали участие в уборке территории лагеря, которая проводилась в игровой форме, такой как: «Операция Бунт (быстро уберем нашу территорию)». Очень ответственно ребята относились к дежурству по вагону ресторану (столовая). Это, несомненно, воспитывало в них ответственность и вырабатывало дисциплину. То, что касается демократии, то в лагере все планируемые мероприятия, как отрядные, так и общелагерные обязательно согласовывались с ребятами. Специально для этого был создан актив лагеря «Ромашка». Представители от каждого отряда вместе с воспитателями ежедневно собирались и обсуждали все, что интересовало ребят. Совместно разрабатывались сценарии праздников и концертов. Отличная работа вожатых в содружестве с воспитателями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. Все старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере за последние три года «Ромашка» для учеников нашей школы стал ярким, полезным, веселым.

 

 

общее кол-во детей в смену

кол-во детей, которые оценили отдых на "отлично"

кол-во детей, которые оценили отдых на "хорошо"

кол-во детей, которые остались недовольны отдыхом в "Ромашка"

2013

35

30

4

1

2014

35

33

2

0

2015

35

34

1

0

 

       

 

Уровень оздоровленности детей за последние 3 года в детском оздоровительном лагере:

 

 

общее кол-во детей

кол-во детей, прибавивших в весе

кол-во детей, прибавивших в росте

2013

35

35

1

2014

35

33

3

2015

35

27

2

 

 Проведен анализ степени удовлетворенности родителей организацией лагеря оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. В 1 смену в лагере «Ромашка» отдыхали 35 учащихся. Что бы выявить степень удовлетворенности организацией отдыха и оздоровления детей в лагере педагог – психолог провела анкетирование среди родителей отдыхающихся в лагере. В анкетирование приняли 30 родителей.  

Анализ результатов показал, что в целом родители довольны организацией отдыха своих детей (90%), т. к. у детей (по словам родителей) остались положительные впечатления от пребывания в школьном лагере.

 

Удовлетворены ли Вы? ДА Частично Нет Затрудняюсь
организацией отдыха вашего ребенка 90% 10% - -
организацией оздоровления вашего ребёнка 100% - - -
организацией питания в лагере 97% 3% - -
учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка в лагере 95% 3% - 2%
возможностью проявиться способностям и умениям вашего ребенка 94% 3% - 3%
организацией досуговой занятости, перечнем мероприятий 97% 2% 1% -
участием ребенка в мероприятиях 95% 5% - -
организацией работы кружков и секций 5% 82% 3% -
взаимодействием всех организаций на территории села по организации отдыха и оздоровления детей 10% 30% 56% 4%

 

Родители пожелали воспитателям лагеря устраивать мероприятия увеселительного и спортивного характера, такие как:

- танц – зал «Ай да мы»

- музыкальный час «Нас песня к победе вела»

- День влюбленных

- «А ты баты»

- игра «Зарничка»

- Игра «Форд – бояр»

- «Семь Я»

- шашечно – шахматный турнир.

Так как именно эти мероприятия позволяют выявить у детей их способности. 

Родители отметили, что их детям нравится, когда их дети выезжают за пределы лагеря. Поэтому нужно почаще организовывать выезды – экскурсии. Это подтолкнет учащихся к изучению истории своего родного края и появлению новых друзей.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.