Срок и место проведения конкурса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Срок и место проведения конкурса

2020-02-15 140
Срок и место проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее руководство конкурсом

1.2.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется оргкомитетом, утверждённым приказом директора школы из числа педагогических работников.

1.2.2. Оргкомитет:

- формирует жюри из числа педагогов и методистов образовательных учреждений района и представителей соучредителей,

- разрабатывает Положение о конкурсе, определяет порядок, места и сроки проведения, а также критерии оценки представляемых к участию работ,

- принимает заявки на участие в конкурсе,

- разрабатывает и утверждает программу конкурса,

- совместно с жюри подводит итоги, награждает победителей.

1.2.3. Победители и призеры награждаются грамотами, дипломами, подарками; участники- сертификатами участника; руководители получают сертификаты или благодарственные письма за подготовку школьников к участию в конкурсе.

1.2.4. Жюри оценивает работы школьников, определяет победителей и призеров по каждой секции, готовит отчет о конкурсе в администрацию учредителя.

 

2. Цель и задачи конкурса:

Цель- приобщение школьников к успешной творческой, проектной и исследовательской деятельности, выявление и поддержка талантливых детей, накопление ими опыта социально ценной деятельности и состязательности.

Задачи:

-привлечение учащихся к активной творческой деятельности исследовательского характера;

- стимулирование интереса учащихся к учебным дисциплинам, знакомство с методами проведения научного исследования и проектирования, а также способами представления результатов;

- развитие навыков коммуникативной деятельности, приобретение опыта публичных выступлений и культуры ведения дискуссий;

- выявление одаренных детей, поддержка и развитие их навыков и способностей;

- повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей;

- эффективное творческое сотрудничество педагогов, родителей и детей.

Требования к участникам конкурса, виду и тематике представленных работ

3.1. В районном конкурсе могут принять участие учащиеся 2-11 классов любых образовательных учреждений Приморского района, подготовившие работы индивидуально или в составе авторской группы, под научным руководством или самостоятельно. Выбор тем не ограничен.

3.2. Учащиеся начальных классов могут представить творческие (авторские) работы, доклады реферативного или исследовательского характера, проекты.

Представленным на конкурс продуктом творческой работы (авторским продуктом) могут быть эссе, рецензия, решение нестандартных задач, результаты наблюдений, экспериментов, любые другие формы работы, созданные своими руками и воображением.

3.3. Учащиеся средних и старших классов представляют исследовательские или проектные работы.

Представленным на конкурс продуктом исследовательской работы может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может работать как на подтверждение или опровержение собственной гипотезы, так и на перепроверку уже существующей.     

 Представленным на конкурс продуктом проектной работы может быть социально значимый результат индивидуальной или групповой работы, или разработанная идея, направленная на изменение существующей действительности. 

3.4. Конкурс не ставит своей целью представление конечных результатов работы. Участник конкурса может продолжить работу над своим продуктом после его представления, изменять и совершенствовать его с учётом замечаний, предложений и предположений, появившихся на обсуждении во время конкурса.

3.5. Представление работ ведется на русском языке, в секции иностранных языков- возможно на одном из изучаемых языков. Выступления участников могут быть проиллюстрированы слайдами, схемами, видеофрагментами и другими визуальными средствами.                                                                           

3.6. Материалы, представленные на конкурс, должны носить педагогический характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам, законодательству Российской Федерации. 

4. На конкурсе предполагается работа следующих секций:

4.1. начальных классов (2-4 классы)

4.2. гуманитарных наук (русский язык, литература, иностранные языки, история и т.д.)

4.3. социальных наук (обществознание, экономика, социология, право, краеведение и т.д.)

4.4. естественных наук (химия, биология, физика, география, экология и т.д.)

4.5. искусств (ИЗО, музыка, литературное творчество, театр и т.д.)

4.6. технического творчества (информатика, робототехника, моделирование и т.д.)

Подача и регистрация заявок

Для участия в конкурсе в оргкомитет на электронный адрес [email protected] подаётся заявка установленного образца (Приложение 1). Срок подачи заявки - за 2 недели до даты проведения конкурса. 

В заявке указываются данные всех учащихся, подготовивших работу.  

Заявки регистрируются в журнале регистрации (Приложение 2).

Совершеннолетние участники конкурса или родители (законные представители) несовершеннолетних участников конкурса заполняют согласие на обработку персональных данных (Приложение 5). Оригинал согласия предоставляется участниками в оргкомитет конкурса в день выступления.

Порядок проведения конкурса

 7.1.Участники конкурса перед выступлением предоставляют членам жюри текст работы.

 7.2.Порядок выступлений по секциям определяется программой конкурса, утвержденной оргкомитетом.

7.3. Регламент презентации работы:

- для начальных классов – 5 мин.,

- для средних и старших классов – 10 мин.

Работы представляются перед членами жюри и аудиторией школьников.

7.4. Регламент для ответов на вопросы членов жюри и аудитории:

- для начальных классов – 5 мин.,

- для средних и старших классов – 10 мин.                                                                                                                                              

7.5. В ходе презентации и ответов на вопросы, жюри оценивает работу по утвержденным критериям для начальных классов согласно Приложению 3, для средних и старших классов согласно Приложению 4.

7.6. После подведения итогов жюри определяет победителей, призеров конкурса по каждой секции отдельно; объявляет результаты, проводит вручение дипломов, грамот, сертификатов, благодарственных писем.

 

Приложение 1

 

В оргкомитет конкурса проектных и исследовательских работ учащихся

«Знания границ не знают»

 

Заявка

 

Фамилия, имя, отчество участника

Класс

Дата рождения

число

месяц

год
   

 

 

 
   

 

 

 
Наименование ОУ  

 

Тип работы  

 

Название работы  

 

Фамилия, имя, отчество руководителя  

 

Место работы руководителя  

 

Контактные телефоны руководителя   (при отсутствии руководителя-телефоны участника)

 

Адрес электронной почты руководителя   (при отсутствии руководителя- эл.почта участника)

 

Дата заполнения заявки

число

месяц

год

 

 

 

             

 

Приложение 2

Журнал регистрации заявок

для участия вконкурсе проектных и исследовательских работ учащихся

«Знания границ не знают»

 

№ п/п Дата ФИО участника Класс Название работы ФИО руководителя Наименование ОУ
             
             
             
             
             
             

 

 

Приложение 3

Критерии оценки работ,

               представленных на конкурс «Знания границ не знают»

(для начальных классов)

Критерии Оценка
1. Обоснование актуальности выбранной темы, постановки цели и задач 1-5
2. Оригинальность и (или) информативность раскрытия темы 1-5
3. Доступность материала сообщения детям данного возраста 1-5
4. Качество выступления докладчика(ов), соблюдение логической последовательности и связности изложения, свободное владение материалом 1-5
5. Качество презентации и оформления 1-5

               ИТОГО

5-25

 

 

Приложение 4

Критерии оценки работ,

               представленных на конкурс «Знания границ не знают»

(для средних и старших классов)

Приложение 5

к Положению о конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Знания границ не знают»

Общее руководство конкурсом

1.2.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется оргкомитетом, утверждённым приказом директора школы из числа педагогических работников.

1.2.2. Оргкомитет:

- формирует жюри из числа педагогов и методистов образовательных учреждений района и представителей соучредителей,

- разрабатывает Положение о конкурсе, определяет порядок, места и сроки проведения, а также критерии оценки представляемых к участию работ,

- принимает заявки на участие в конкурсе,

- разрабатывает и утверждает программу конкурса,

- совместно с жюри подводит итоги, награждает победителей.

1.2.3. Победители и призеры награждаются грамотами, дипломами, подарками; участники- сертификатами участника; руководители получают сертификаты или благодарственные письма за подготовку школьников к участию в конкурсе.

1.2.4. Жюри оценивает работы школьников, определяет победителей и призеров по каждой секции, готовит отчет о конкурсе в администрацию учредителя.

 

2. Цель и задачи конкурса:

Цель- приобщение школьников к успешной творческой, проектной и исследовательской деятельности, выявление и поддержка талантливых детей, накопление ими опыта социально ценной деятельности и состязательности.

Задачи:

-привлечение учащихся к активной творческой деятельности исследовательского характера;

- стимулирование интереса учащихся к учебным дисциплинам, знакомство с методами проведения научного исследования и проектирования, а также способами представления результатов;

- развитие навыков коммуникативной деятельности, приобретение опыта публичных выступлений и культуры ведения дискуссий;

- выявление одаренных детей, поддержка и развитие их навыков и способностей;

- повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей;

- эффективное творческое сотрудничество педагогов, родителей и детей.

Требования к участникам конкурса, виду и тематике представленных работ

3.1. В районном конкурсе могут принять участие учащиеся 2-11 классов любых образовательных учреждений Приморского района, подготовившие работы индивидуально или в составе авторской группы, под научным руководством или самостоятельно. Выбор тем не ограничен.

3.2. Учащиеся начальных классов могут представить творческие (авторские) работы, доклады реферативного или исследовательского характера, проекты.

Представленным на конкурс продуктом творческой работы (авторским продуктом) могут быть эссе, рецензия, решение нестандартных задач, результаты наблюдений, экспериментов, любые другие формы работы, созданные своими руками и воображением.

3.3. Учащиеся средних и старших классов представляют исследовательские или проектные работы.

Представленным на конкурс продуктом исследовательской работы может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может работать как на подтверждение или опровержение собственной гипотезы, так и на перепроверку уже существующей.     

 Представленным на конкурс продуктом проектной работы может быть социально значимый результат индивидуальной или групповой работы, или разработанная идея, направленная на изменение существующей действительности. 

3.4. Конкурс не ставит своей целью представление конечных результатов работы. Участник конкурса может продолжить работу над своим продуктом после его представления, изменять и совершенствовать его с учётом замечаний, предложений и предположений, появившихся на обсуждении во время конкурса.

3.5. Представление работ ведется на русском языке, в секции иностранных языков- возможно на одном из изучаемых языков. Выступления участников могут быть проиллюстрированы слайдами, схемами, видеофрагментами и другими визуальными средствами.                                                                           

3.6. Материалы, представленные на конкурс, должны носить педагогический характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам, законодательству Российской Федерации. 

4. На конкурсе предполагается работа следующих секций:

4.1. начальных классов (2-4 классы)

4.2. гуманитарных наук (русский язык, литература, иностранные языки, история и т.д.)

4.3. социальных наук (обществознание, экономика, социология, право, краеведение и т.д.)

4.4. естественных наук (химия, биология, физика, география, экология и т.д.)

4.5. искусств (ИЗО, музыка, литературное творчество, театр и т.д.)

4.6. технического творчества (информатика, робототехника, моделирование и т.д.)

Срок и место проведения конкурса

Срок проведения - ежегоднов 1-ой декаде февраля. Точные дата и время будут сообщены дополнительно.

Место проведения – г.Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, дом 50/52 литер А.

Подача и регистрация заявок

Для участия в конкурсе в оргкомитет на электронный адрес [email protected] подаётся заявка установленного образца (Приложение 1). Срок подачи заявки - за 2 недели до даты проведения конкурса. 

В заявке указываются данные всех учащихся, подготовивших работу.  

Заявки регистрируются в журнале регистрации (Приложение 2).

Совершеннолетние участники конкурса или родители (законные представители) несовершеннолетних участников конкурса заполняют согласие на обработку персональных данных (Приложение 5). Оригинал согласия предоставляется участниками в оргкомитет конкурса в день выступления.

Порядок проведения конкурса

 7.1.Участники конкурса перед выступлением предоставляют членам жюри текст работы.

 7.2.Порядок выступлений по секциям определяется программой конкурса, утвержденной оргкомитетом.

7.3. Регламент презентации работы:

- для начальных классов – 5 мин.,

- для средних и старших классов – 10 мин.

Работы представляются перед членами жюри и аудиторией школьников.

7.4. Регламент для ответов на вопросы членов жюри и аудитории:

- для начальных классов – 5 мин.,

- для средних и старших классов – 10 мин.                                                                                                                                              

7.5. В ходе презентации и ответов на вопросы, жюри оценивает работу по утвержденным критериям для начальных классов согласно Приложению 3, для средних и старших классов согласно Приложению 4.

7.6. После подведения итогов жюри определяет победителей, призеров конкурса по каждой секции отдельно; объявляет результаты, проводит вручение дипломов, грамот, сертификатов, благодарственных писем.

 

Приложение 1

 

В оргкомитет конкурса проектных и исследовательских работ учащихся

«Знания границ не знают»

 

Заявка

 

Фамилия, имя, отчество участника

Класс

Дата рождения

число

месяц

год
   

 

 

 
   

 

 

 
Наименование ОУ  

 

Тип работы  

 

Название работы  

 

Фамилия, имя, отчество руководителя  

 

Место работы руководителя  

 

Контактные телефоны руководителя   (при отсутствии руководителя-телефоны участника)

 

Адрес электронной почты руководителя   (при отсутствии руководителя- эл.почта участника)

 

Дата заполнения заявки

число

месяц

год

 

 

 

             

 

Приложение 2

Журнал регистрации заявок

для участия вконкурсе проектных и исследовательских работ учащихся

«Знания границ не знают»

 

№ п/п Дата ФИО участника Класс Название работы ФИО руководителя Наименование ОУ
             
             
             
             
             
             

 

 

Приложение 3

Критерии оценки работ,

               представленных на конкурс «Знания границ не знают»

(для начальных классов)

Критерии Оценка
1. Обоснование актуальности выбранной темы, постановки цели и задач 1-5
2. Оригинальность и (или) информативность раскрытия темы 1-5
3. Доступность материала сообщения детям данного возраста 1-5
4. Качество выступления докладчика(ов), соблюдение логической последовательности и связности изложения, свободное владение материалом 1-5
5. Качество презентации и оформления 1-5

               ИТОГО

5-25

 

 

Приложение 4

Критерии оценки работ,

               представленных на конкурс «Знания границ не знают»

(для средних и старших классов)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.