Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-26 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1 Руководители:
1. Некрасов Александр Владимирович, представитель профильного предприятия
2. Трушников Юрий Артемович, преподаватель
3. Мясникова Анастасия Дмитриевна, преподаватель
4. Лагунова Марина Леонидовна, преподаватель
5. Щитковец Виталий Анатольевич, преподаватель
5.2 Консультанты:
по архитектурно-строительной части – Мясникова Анастасия Дмитриевна, преподаватель
по расчетно-конструктивной части – Лагунова Марина Леонидовна, преподаватель
по технологической части – Трушников Юрий Артемович, преподаватель,
по экономической части – Мясникова Анастасия Дмитриевна, преподаватель
6. Условия подготовки и процедура проведения итоговой государственной аттестации.
6.1 График выполнения дипломного проекта по разделам:
№ | Наименование разделов дипломного проекта | Сроки выполнения в днях | Сроки выполнения раздела |
1 | Архитектурно-строительная часть | 14 | 11.05.2020 |
2 | Расчетно-конструктивная часть | 11.05.2020 | |
3 | Технологическая часть | 14 | 25.05.2020 |
4 | Экономическая часть | 7 | 08.06.2020 |
5 | Подготовка к внешней рецензии и предварительная защита, оформление допуска | 15.06.2020 |
6.2. Предварительная защита проводится на завершающем этапе выполнения, в форме отчета выпускника о степени реализации полученного задания. Срок проведения с 15.06.2019 по 20.06.2019 На предварительную защиту должны быть представлены:
· пояснительная записка с объемом выполнения не менее 90%;
· графическая часть в полном объеме в тонких линиях.
6.3. Завершенная работа – предоставляется не менее чем за 10 дней до защиты для:
· проведения нормативного контроля;
· получения отзыва руководителя;
|
· внешней рецензии.
Для допуска к защите студенту необходимо иметь следующие материалы и документы:
· законченную дипломную работу, заверенную подписями, обозначенными на титульном листе;
· письменный отзыв руководителя; письменный отзыв рецензента;
· зачетную книжку, заполненную в точном соответствии с учебным планом.
6.4. В ходе подготовки к защите дипломного проекта составляется с руководителем текст доклада, который должен содержать:
· полное наименование темы дипломного проекта;
· цели и задачи проектирования;
· характеристику объекта проектирования;
· сущность и эффективность проектных решений,
· выводы о практической целесообразности и экономической эффективности проекта в целом.
6.5. Защита дипломного проекта проводится в виде доклада в течение 10-15 минут.
Во время защиты рекомендуется пользоваться планом доклада или тезисами.
В процессе доклада необходимо пользоваться чертежами и другим графическим материалом, представленным на стендах.
После доклада зачитываются отзыв руководителя и рецензия с предприятия.
На замечания, отмеченные рецензентом, выпускник дает ответы. Докладчику могут быть заданы вопросы, как по теме дипломного проектирования, так и из области знаний по специальности. Полнота и глубина ответов выпускника в значительной мере влияет на оценку защиты дипломного проекта.
Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании Государственной экзаменационной комиссии, при этом оцениваются:
· доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы;
· ответы на вопросы;
· оценка рецензента;
· отзыв руководитель.
Решение об оценке дипломного проекта принимается Государственной экзаменационной комиссией как среднеарифметическое оценок, выставленных всеми членами комиссии.
В случае спорных ситуаций решение принимается председателем Государственной экзаменационной комиссии.
7. Критерии оценки:
7.1. Уровень сформированности профессиональных и общих компетенций, приобретённых умений, позволяющих выполнить практические задания, решать профессиональные задачи:
|
· оформлять проектно-конструкторскую, технологическую, сметную и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
· работать с нормативными документами, технической документацией, справочной литературой;
· выбирать материалы, конструкции, изделия на основе анализа их свойств для конкретного применения;
· разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий;
· выполнять расчеты и проектировать строительные конструкции, основании;
· разрабатывать и оформлять отдельные части проекта производства работ;
· подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;
· читать строительные и рабочие чертежи;
· подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;
· разрабатывать документы, входящие в производства работ;
· использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт;
· осуществлять производство строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, требованиями контракта, рабочими чертежами и проектом производства работ;
· обеспечивать безопасное ведение работ при выполнении различных производственных процессов;
· планировать последовательность выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;
· организовать выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ;
· организовывать свой труд;
· самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции;
· осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии;
· владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;
7.2. Уровень освоения обучающимися теоретического материала по специальности:
· знает основные свойства и область применения строительных материалов и изделий, конструкций зданий;
· знает совместные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;
|
· знает основные узлы сопряжений конструкций зданий;
· знает нормативно-техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;
· знает требования нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;
· знает нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;
· знает основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный;
· знает основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;
· знает сетевое и календарное проектирование;
· знает основные понятия проекта организации принципы и методику разработки проекта производства работ;
· знает методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;
· знает технические возможности и использование строительных машин и оборудования;
· знает технологию строительных процессов;
· знает современную методическую и сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве;
· знать правила составления смет и единичные нормативы;
· знает основные положения действующей нормативной документации;
· знает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты;
Критерии оценки:
- Актуальность и обоснование выбора темы;
- Степень завершенности работы;
- Объем и глубина знаний по теме;
- Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов;
- Наличие материала, подготовленного к практическому использованию и усвоенные практические навыки;
- Применение новых и прогрессивных технологий;
- Качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора);
- Культура речи, манера общения, умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию;
- Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы;
- Демонстрация практических навыков выполнения электромонтажных работ в соответствии с показателями оценки результатов;
|
- Своевременное выполнение дипломного проекта.
Уровень и качество подготовки выпускника оценивается по пятибалльной шкале.
Оценка 5 (отлично) ставится выпускнику, если:
Дипломный проект соответствует утвержденной теме, отличается высокой степенью актуальности и новизны, в полной мере отражает профессиональные знания выпускника.
В работе выпускник должен показать:
- умение критически подходить к исследованию теоретических вопросов,
- рассмотреть различные точки зрения по дискуссионным проблемам,
- аргументировано формулировать свою позицию.
В дипломном проекте есть четко сформулированные цели, разработаны и обоснованы
способы их достижения путем применения эффективных профессиональных
методов.
Дипломный проект показывает владение автором общими и профессиональными компетенциями в рамках одного или нескольких профессиональных модулей.
Теоретические выводы и практические предложения по теме вытекают из содержания работы, полученные результаты значимы, высока степень самостоятельности автора, работа носит практический (прикладной) характер.
Работа оформлена в соответствии с заявленными требованиями.
Оценка 4 (хорошо) ставится выпускнику, если:
Дипломный проект актуален, соответствует утвержденной теме. В полной мере раскрыта структура дипломного проекта.
Четко поставлены цели и разработаны пути их достижения.
Дипломный проект показывает, что в целом выпускник
владеет общими и профессиональными компетенциями в рамках одного или
нескольких профессиональных модулей.
Работа оформлена в соответствии с заявленными требованиями.
Высокая оценка работы научным руководителем и рецензентом. Работа оформлена в соответствии с заявленными требованиями.
Оценка 3 (удовлетворительно) ставится выпускнику, если:
Дипломный проект выполнен в соответствии с утвержденной темой и в требуемом объеме.
В дипломном проекте раскрыта вся структура работы.
Дипломный проект показывает владение автором общими и профессиональными компетенциями в рамках одного или нескольких профессиональных модулей.
Оформление работы не в полной мере соответствует заявленным
требованиям.
Во внешней рецензии и отзыве руководителя имеются незначительные
замечания.
Оценка 2 (неудовлетворительно) ставится выпускнику, если:
Дипломный проект выполнен не в полном объеме, не раскрывает утвержденную тему.
Работа носит явный компилятивный характер.
Оформление работы не соответствует заявленным требованиям.
Отзыв руководителя и внешняя рецензия содержат неудовлетворительную оценку.
Обучающиеся, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная экзаменационная комиссия может признать целесообразным защиту студентом той же выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через полгода.
|
Обучающемуся, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением государственной экзаменационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!