Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-02-15 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При кратковременном режиме работы ограничивающим фактором является величина допустимой перегрузки двигателя:
N Р = k З ×· M ДВ ·× ω / 1000,
где k З = 1,15…1,20 – коэффициент запаса мощности, который не должен превышать λдоп – коэффициент допустимой перегрузки электродвигателя; M ДВ = M СТ + M ДИН – суммарный крутящий момент на валу электродвигателя. Электродвигатель кратковременного режима выбирается по каталогу из условия:
N НОМ ≥ NP.
Расчёт мощности электродвигателя при работе в повторно-кратковременном режиме ведут из условий допустимого нагрева обмоток. На линейных участках механических характеристик электродвигателей момент пропорционален току. Поэтому метод эквивалентного тока может быть заменен методом эквивалентного момента:
,
где ‑ фактическая продолжительность работы электродвигателя; t п i – время пуска (разгона); tyi – время установившегося движения; tTi ‑ время торможения; Mi 2, ti – выражения для характерных участков:
‑ прямоугольных:
Mi 2 ti = M 2 t,
‑ треугольных:
Mi 2 ti = M 2 t.
C учетом ухудшения условий охлаждения при разгоне и торможении в формулу эквивалентного момента, при определении продолжительность работы вводят коэффициент учитывающий ухудшение условий охлаждения электродвигателя при пуске и торможении: = 0,75 – для машин постоянного тока с самовентиляцией; = 0,5 – для трехфазных асинхронных машин:
.
Для построения нагрузочной диаграммы необходимо знать статические и динамические нагрузки, возникающие в период неустановившегося режима движения:
‑ при пуске
,
где — приведенный к валу электродвигателя момент инерции всех движущихся частей механизма; — угловая скорость электродвигателя; — продолжительность пуска;
|
‑ при торможении
,
где — приведенный к валу электродвигателя момент инерции всех движущихся частей механизма (это значение несколько отличается от приведенного момента при пуске вследствие учёта к. п. д. механизма); — продолжительность торможения.
По значению эквивалентного момента M Э определяют расчетную мощность NP при фактическом значении ПВФ
.
Фактическая продолжительность включения:
,
где ‑ время остановок электродвигателя.
Мощность электродвигателя, приведенная к стандартной продолжительности включения определяется по формуле:
,
N НОМ NP СТ
В зависимости от значения N НОМ выбирают электродвигатель по каталогу в соответствии с принятым значением ПВСТ (15, 25, 40 или 60%). Выбранный электродвигатель проверяют на перегрузку по максимальному моменту.
Проверку электродвигателя на перегрузку проводят по максимальному моменту MMAX нагрузочной диаграммы. Проверка по коэффициенту перегрузки:
,
где M НОМ – номинальный момент выбранного электродвигателя; ДОП ‑ допускаемый коэффициент перегрузки по каталогу.
Для электродвигателей, работающих в пусковых режимах, принимают среднее допустимое значение ДОП: асинхронные – 1,5…1,6; постоянного тока – 1,7…2,0. Максимальный момент перегрузки для электродвигателей: асинхронных – 2,5…3; для электродвигателей постоянного тока от 3 до 5,5.
Проверка на перегрузку электродвигателя по максимальным моментам:
‑ для электродвигателей переменного тока
MMAX MMAX .ДВ.,
где MMAX .ДВ . ‑ максимальный момент выбранного электродвигателя переменного тока по каталогу;
‑ для электродвигателей постоянного тока:
MMAX M ДОП.ДВ.
где M ДОП.ДВ. – допускаемый момент выбранного электродвигателя постоянного тока по каталогу.
При установке в приводе механизма двух электродвигателей нагрузка между ними, как правило, распределяется неравномерно из-за различий в характеристиках. Поэтому принимают мощность каждого электродвигателя из двух равной 0,6…0,75 общей мощности. Такой привод может работать в аварийных случаях на одном электродвигателе с пониженной скоростью или более низкой нагрузкой. При расчете мощности привода необходимо учитывать возможность падения напряжения на 10…20%.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!