Реорганизация и ликвидация ВУЗа — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Реорганизация и ликвидация ВУЗа

2020-02-15 163
Реорганизация и ликвидация ВУЗа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Принятие решения о реорганизации и ее проведение, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

12.2. Ликвидация ВУЗа может осуществляться:

- по решению Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке;

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его Уставным целям.

12.3. При ликвидации ВУЗа имущество, включая денежные средства за вычетом платежей по обязательствам ВУЗа, направляются на цели развития образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.4. При ликвидации (реорганизации) ВУЗа, Ректор ВУЗа обязан принять меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо передаются правопреемнику.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7

(4 ч.)

Информационно-справочные документы:

справка, протокол, деловая корреспонденция

  Большинство документов, создаваемых учреждениями, являются информационно - справочными. Информационно-справочные документы – это совокупность документов, содержащих информацию о фактическом положении дел, служащих основанием для принятия решений, издания распорядительных документов. Виды информационно-справочных документов: справка, акт, протокол, докладная записка и т.д. К информационно-справочным документам относятся и деловые письма.

       Справка – документ, содержащий текстовую и (или) табличную обобщенную информацию по какому-либо определенному вопросу, о состоянии дел, характерные показатели, описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.

Справки бывают двух типов: информирующие о фактах и событиях служебного характера и удостоверяющие какой-либо юридический факт (такие справки выдаются заинтересованным гражданам и учреждениям). Наиболее многочисленной и ежедневно составляемой является вторая группа справок. Это справки о подтверждении занимаемой должности, заработной плате, месте проживания, наличии иждивенцев и т.п. Так как ситуации, по поводу которых эти справки выдаются, как правило, типовые, для них существуют унифицированные трафаретные бланки.

Текст справки обычно начинается с указания в именительном падеже фамилии, имени и отчества лица, о котором сообщаются сведения. В конце справки дается название учреждения, куда она представляется, ставятся даты ее подписания и выдачи. Текст справки заверяется подписью и печатью.

Бланк справки

Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.

Текст протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

Во вводной части оформляются следующие реквизиты:

- список присутствовавших;

- повестка дня;

- докладчики по каждому пункту повестки дня.

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:

- Слушали;

- (Выступили);

- Постановили.

Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола (или прилагается к нему; в этом случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается"). Постановление в тексте протокола печатается полностью; приводятся итоги голосования. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.

Протоколы имеют следующие реквизиты:

- наименование документа – слово Протокол (пишется по центру страницы);

- вид заседания, совещания;

- дата и номер протокола;

- основная часть протокола. Каждый вопрос в этой части нумеруется, указываются фамилии должностных лиц, выступавших на заседании (совещании), и краткое содержание выступлений при рассмотрении соответствующего вопроса. Затем указывается принятое по этому вопросу решение;

- подпись включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.