Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-02-15 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ресурс предприятия-балансодержателя ФГУП «ПО «Октябрь»:
Используя, прежде всего, кадровый ресурс завода, мы демонстрируем детям носителей знания о профессии, успешных людей, с активной жизненной позицией и добившихся результатов в работе и жизни. Это рабочие, специалисты, ветераны. Формы работы самые разнообразные: футбольные матчи, беседы за круглым столом, острые дискуссии о будущем лагеря.
Экскурсия на завод – одно из самых ярких и запоминающихся событий для детей и заводчан. Для одних — это высшая награда за освоение программ кружков и активную позицию в отряде и лагере. Для других – это приток новых сил, новой энергии, это физическая преемственность поколений и, конечно, гордость за свое предприятие, о котором так тепло рассказывают сотрудники ФГУП «ПО «Октябрь».
Поддержка и заинтересованность завода, безусловно, позволяет лагерю развиваться и добиваться исключительных результатов. Отдача, которую выдает лагерь – прямо пропорциональна вкладу завода в работу лагеря. И речь не только об инвестициях, речь, прежде всего об отношении и серьёзной вовлеченности в воспитание будущих кадров.
Кадры: для создания и реализации творческих продуктов кадры крайне важны. На наших площадках встречаются инженеры и студенты, педагоги - стажисты и волонтеры. Все они, попадая в созданную в лагере среду карьерно-творческого типа, в большей или меньшей степени реализуются, используют в полной или неполной мере представленные возможности, строят или акуализируют свой собственный жизненный и карьерный маршрут. У каждого в лагере есть свои задачи: разработкой и реализацией программы занимаются проектные группы из числа студентов и преподавателей ВУЗов и образовательных организаций – партнеров. Реализацией программы занимаются вожатые и игротехники, спортивные инструкторы и руководители кружков. Психолог профтестирует детей, проводит тренинги.
|
Обучение кадров проводится на внешних площадках (УрГПУ, РГППУ, УШВ). С 2018 года кадры обучаются на месте – в учебном центре ФГУП «ПО «Октябрь» по собственной программе «Основы вожатской деятельности». При разработке программы мы пошли стандартным путем и включили в нее элементы программ, разработанных в ВУЗах. С нашей точки зрения, лишь 5% знаний, полученных на программе, пригодилось нашим слушателям. И это тоже результат, важный опыт в новом для нас деле.
Кадровая проблема в лагере решена еще в прошлом году. Мы не испытываем дефицита в кадрах ни в первую ни в пятую смены. Создан такой механизм набора, при котором мы проводим эффективный рекрутинг и отбор кандидатов на конкурсной основе.
Предполагаемый вектор развития деятельности лагеря по направлению «кадры» до 2020 года:
· Получение лицензии на дополнительное и профессиональное образование позволит лагерю самостоятельно реализовывать учебные программы для персонала;
· Программа подготовки должна быть таргетированной, то есть адаптированной под конкретные задачи и обязательно сопровождаться практикой в лагере. Практики в таких обучающих курсах должно быть не менее 70% от общего объема материала.
· Расширить ассортимент обучающих программ. Мы получаем активный запрос на обучение руководителей лагерей, старших вожатых, начальников смен, проектировщиков программ.
Инфраструктура, материально – техническое обеспечение:
• Актовый зал, оборудованный для проведения массовых событий любой формы и тематики (звук, свет, экран)
• Учебный корпус «Эврика» для проведения любых учебных занятий и любых событий;
• Зал «Трансформер», который легко трансформируется от спортивного зала в кинозал или танцевальный зал;
|
• Малый конференц-холл для поведения пресс-встреч, круглых столов и пр.
• Развитая спортивная инфраструктура
• Оборудование для технических кружков и кружков художественно-эстетической направленности;
Ресурс социальных партнеров:
Классический вариант сотрудничества используется нашим лагерем в полной мере. Представители УВД, МЧС, ГИБДД, РОСПОТРЕБНАДЗОРа приезжают в наш лагерь регулярно. Особенно хочется отметить включенность Администрации г. Каменск-Уральский, Центральной библиотечной сети города, Центра занятости населения.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для детей 6-9 лет: копилка игр ребенка пополняется играми в профессии, новая терминология, рисунки, сценки приобретают ориентацию на профессии;
Для детей 10-13 лет: рассуждения детей о будущей профессиональной деятельности, самостоятельный поиск информации в процессе подготовки любого события, выбор игровых ролей на основе своих предпочтений, динамика вовлеченности детей в активности по изучению профессий;
Для детей 14-17 лет: осознанное тестирование, внимательное отношение к результатам тестирования, наличие инициатив детей по организации профориентирующих событий; изменение взгляда на выбор профессии;
Для детей всех возрастов: самостоятельное ведение ежедневника, самоанализ занятости, корректирующие действия;
Для детей всех возрастов: динамика вовлеченности детей в активности, появление проектной деятельности, анализ и оценка своих сильных сторон и сильных сторон участников команды;
Для родителей: позитивные изменения в вопросе ранней профориентации, мотивация к дальнейшему изучению вопроса совместно с ребенком и специалистами профориентационных центров, психологами, школьными профориентологами.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!