Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Насколько сейчас родители заинтересованы в обучении детей по
Советским учебникам?
Я, как мама первоклассника, могу сказать, что вопросом выбора методики обучения родители начинают интересоваться за 2-3 года до школы. Общаются на форумах, в соцсетях о программах, методиках, узнают у друзей как обстоят дела по обучению их детей в стенах школы. Лично мои наблюдения за последние 2 года говорят о том, что родители разочаровываются в школьных программах и ищут пути возвращения к методике советского образца, а именно классического советского образования 40-50х годов прошлого века, которое вобрало в себя все лучшие наработки дореволюционного периода, царской России и уже учитывало новейшие достижения послевоенного периода СССР. Большое внимание в то время уделялось роли человека в коллективе, его творческим способностям, его желанию быть полезным и нужным для общества, вопросам воспитания.
Как к этому относятся знакомые, другие родители из Вашего
Окружения? С опаской или положительно?
Часть родителей поддерживает мое начинание и в настоящий момент сформировался круг семей, объединенных единой целью – обучением своих детей по переработанным советским учебникам. Такие родители изначально выбрали Семейную форму получения образования (СО) и могут самостоятельно выбрать методику обучения. Наши дети не входят в контингент школы и прикрепляются к ней только при сдаче аттестаций.
Часть родителей настроены скептически, считают, что в советских учебниках слишком много идеологии. На это я всегда говорю следующее: в настоящее время есть общественные инициативные группы, которые перерабатывают советские учебники. Например, это РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление), которые в прошлом году, по запросу родителей присоединенного к России Крыма, начали большую работу и к началу учебного года предоставили одной из школ полный комплект учебников для 1 класса таких авторов советской эпохи как Костин, Пчелко, Соловьев. Также были переработаны уникальные учебники по рисованию и пению.
|
В чем прослеживаются положительные моменты при обучении по
советскому образцу? Чего не хватает современным учебникам и образовательным программам в школе?
В первую очередь, это понятность изложения и возможность закрепления материала через наглядность. В конце 30х годов даже был такой учебник, под названием «Живая математика». Уроки в советских учебниках расписаны логично – от простого к сложному, с примерами из жизни, которые ребенок сразу может применить.
Методики общеобразовательных школ на данный момент грешат непоследовательностью при изучении материала, излишним усложнением тем, введением сложной терминологии и формулировок правил, которые порой непонятны не только ребенку, но и всей семье. Также хочу обратить внимание, что классы в школах переполнены и учителя не в силах во время урока уделить внимание всем ученикам, а дети задать дополнительные вопросы. В итоге с «непонятой» на уроке темой разбираются родители, дома, после работы, порой до глубокой ночи. Роль педагога – научить, роль ребенка – усвоить, роль родителя – закрепить знания, полученные от учителя. В действительности получается все наоборот. Родители берут на себя роль учителя, а учителя оказывают услугу по обучению. Такова современная действительность.
На мой взгляд, в начальной школе большое внимание должно уделяться постановке руки при письме, нажиму, положению тела ребенка, осознанному чтению с выражением, освоению математики на «живых» примерах. Не зря в СССР писали перьевыми ручками и школьные места были разработаны с учетом физиологии ребенка. Яркий тому пример – методика Базарного и использование рядом школ его конторок для чтения и письма.
|
Как будет организованно обучение детей в таком классе? Какое
Количество семей объединилось на данный момент?
Если говорить именно про момент «здесь и сейчас» - 8 семей решили собираться 3 раза в неделю для изучения основных предметов: письмо, чтение, арифметика. Педагог будет учить писать детей перьевыми ручками, также хотим приобрести конторки Базарного, чтобы ребенок во время урока мог менять положение тела.
Как давно Вы начали заниматься организацией класса, с какими
Насколько сейчас родители заинтересованы в обучении детей по
Советским учебникам?
Я, как мама первоклассника, могу сказать, что вопросом выбора методики обучения родители начинают интересоваться за 2-3 года до школы. Общаются на форумах, в соцсетях о программах, методиках, узнают у друзей как обстоят дела по обучению их детей в стенах школы. Лично мои наблюдения за последние 2 года говорят о том, что родители разочаровываются в школьных программах и ищут пути возвращения к методике советского образца, а именно классического советского образования 40-50х годов прошлого века, которое вобрало в себя все лучшие наработки дореволюционного периода, царской России и уже учитывало новейшие достижения послевоенного периода СССР. Большое внимание в то время уделялось роли человека в коллективе, его творческим способностям, его желанию быть полезным и нужным для общества, вопросам воспитания.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!