Блок цилиндров дизельных двигателей семейства DW — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Блок цилиндров дизельных двигателей семейства DW

2020-02-15 120
Блок цилиндров дизельных двигателей семейства DW 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Поршни дизельных двигателей DV и DW имеют систему дополнительного охлаждения днища поршней через специальные форсунки, подающие струю масла к днищу поршня. Поршни дизельных двигателей DV и DW имеют внутреннюю кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла.
  • Керамический ротор турбины.
  • Преимущества керамического ротора турбины:
  • температурная устойчивость (свыше 1200°С);
  • значительно меньший вес (всего лишь 10% от массы металлического ротора);
  • меньшая инерционность (ускоряется в два раза быстрее, чем металлический);
  • меньший коэффициент температурного расширения, чем у металлического ротора;
  • отсутствие температурной и механической деформации (расстояние между лопатками ротора турбины и стенкой ее корпуса минимально, что делает турбину более эффективной);
  • высочайшая (самая высокая из промышленных материалов) износостойкость (стойкость к истиранию).
  • Применение 8-клапанной схемы ГРМ и камеры сгорания ECCS позволило эффективно «вернуться» к ГРМ с одним, единым распределительным валом.
  • Выгоды и Преимущества:
  • Единый вал – исключены всяческие «межвальные» вибрации и колебания - дизель работает бесшумно, тихо и ровно!
  • Вместо двух валов – один, единый - в 2 раза снижается масса валов - дизель быстрее набирает и сбрасывает обороты, быстрее «раскручивается» - улучшается динамика автомобиля!
  • Исключение «межвального» цепного привода, натяжителей и других систем его обеспечивающих - масса вращающихся деталей ГРМ снижается в 1.5 раза. Дизель быстрее «раскручивается» - улучшается динамика автомобиля!
  • Исключение «межвального» цепного привода – упрощение конструкции и уменьшение количества деталей и систем – Возрастает надёжность и безотказность дизеля!
  • Упрощение конструкции головки блока цилиндров и увеличение жёсткости конструкции ГБЦ. Тем самым увеличивается надёжность и выносливость двигателя, а также его защита от перегрева.
  • Упрощение конструкции ГБЦ дизеля DV6C снизило массу на 7 кг.
  • Увеличение интервалов периодического обслуживания – удобство, комфорт и экономия денежных средств Владельца.
  • Преимущество пьезофорсунки – очень высокое быстродействие и особо точное электрическое управление режимами работы - позволяет ювелирно дозировать подачу горючего и реализовать многоступенчатый (многопорционный) впрыск, когда за один такт сжатия подается несколько порций горючего в зависимости от режима работы мотора. Позволяет получить идеально полное и плавное сгорание топлива в цилиндре, снизить шумность двигателя, повысить мощность, крутящий момент и экономичность.
  • Форсунки дизельных двигателей Peugeot HDi создают 7-8 факелов распыла - это дополнительно доказывает их высокое совершенство.
  • Пьезофорсунки не только намного эффективнее и совершеннее электромагнитных, но и обладают большей надёжностью, при сопоставимой цене.

Common Rail

  • Задача системы: мгновенно остановить и удержать максимально возможный объём моторного масла вокруг теплонагруженных элементов двигателя для их охлаждения и на поверхностях трения для исключения «сухого трения» при последующем старте двигателя.
  • При остановке двигателя моторное масло обязано «остановиться» в системе смазки, а не слиться в масляный поддон.
  • Технология заимствована у дизелей гоночных прототипов Peugeot 908, выигравших «24 часа Ле-Мана» и другие марафонские гонки.
  • Система относительно проста – несколько клапанов «вживлены» в стандартную систему смазки двигателя.
  • Выгоды и преимущества для Клиента:
  • Увеличение надёжности, выносливости и долговечности двигателя;
  • Огромный ресурс! Можно смело говорить – «Дизели DV и DW – «миллионники»
  • Уверенность в надёжности даже в экстремальных условиях;
  • Не нужен турботаймер;
  • Увеличенные пробеги между ТО – столь же большие, как у бензиновых двигателей! Это удобство и экономия денежных средств Владельца.
  • AVT® - Anti Vibration Torsion
  • Коленчатые валы дизелей Peugeot – «ковано-катаные».
  • Такая технология КВ обеспечивает следующие преимущества:
  • Высокая жёсткость и вибропрочность (как у кованых КВ);
  • Высочайшая упругость (выше, чем у кованых и литых КВ). По сути КВ AVT® является сверхжёсткой торсионной пружиной;
  • Уменьшение массы (как у литых КВ);
  • Минимальные размеры и масса противовесов КВ (утолщения напротив шатунных шеек КВ);
  • Высокая точность изготовления уже на этапе черновой обработки;
  • Высокая износостойкость (как у кованых КВ);
  • Снижение себестоимости до уровня литых КВ;

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.