Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в КВЕСТ-ТУР.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в КВЕСТ-ТУР
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в КВЕСТ-ТУРЕ, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
На технической проверке должно быть представлено:
· свидетельство о регистрации транспортного средства;
· работающий независимо от двигателя автономный отопитель салона;
· наличие полного привода;
· четыре посадочных места;
· огнетушитель, аптечка;
· спутниковый телефон.
Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, в пределах времени проведения технических проверок.
Любому автомобилю, не прошедшему техническую проверку в пределах времени проведения технических проверок, будет отказано в старте
Маркировка шин
Не предусмотрено.
Проведение ралли
Старт и межстартовый интервал
Все автомобили участников должны быть поставлены на место «Старт» в пределах времени, указанного в настоящем Регламенте.
Присутствие членов экипажа при постановке автомобиля в Накопитель не обязательно.
Экипаж, опоздавший на старт КВЕСТ-ТУР» более чем на 15 минут, исключается.
Межстартовый интервал не устанавливается. Очерёдность старта друг за другом, по порядку прибытия на «Старт»
Нарушение регламента пенализируется согласно приложению.
На протяжении всего КВЕСТ-ТУРА автомобили должны двигаться с включенными фарами.
Для контроля в КВЕСТ-ТУРЕ» используются Контрольные карты, которые выдаются экипажам на старте. Экипаж должен иметь метки, выдаваемые консолидаторами «КВЕСТ-ТУРА» в контрольных точках. Самовольные исправления в Контрольной карте не допускаются.
Выезд в установленное для всех участников КВЕСТ-ТУРЕ время. Прибытие на финиш первого экипажа считается окончанием КВЕСТ-ТУРА. Далее любому участнику КВЕСТ-ТУРА, прибывшему во «время запаса» – присваивается 1 балл.
«Время запаса» указывается в приложении 2 выданного буклета.
Если участник не прибыл в данный интервал времени, указанный как «время запаса» – присваивается 0 баллов.
Время между этапами рассчитывается с учётом заправки, мелкого ремонта, питания, отдыха в пути и будет указываться в приложении 2 выданного буклета. Приезд в интервале «времени запаса» никак не влияет на результаты этапа. Главное, доехать. И, поверьте, доедут не все!!!
На контрольных точках по адресам, указанных в приложении 2 выданного буклета вам будут выдаваться метки и отметки в контрольных картах о вашем прибытие в точку этапа.
Собрание перед выездом на втором и последующих этапах:
За 15 минут до начала старта. Никакой технической поддержки, проверки или другой помощи со стороны координаторов не предусматривается. Главное, взаимодействие с местными жителями и коммуникабельность во взаимоотношениях. И всё у вас получится.
Дисквалификация не предусмотрена.
Протесты принимаются, но не приветствуются. Никто никому препятствий не чинит. В этих условиях люди живут, и никто не ссорится. Вас рады видеть, но никто никому ничего не должен. Здесь суровые, но добрые ребята. Помогут и простят.
Безопасность и скоростные ограничения
На всех этапах принцип: «Тише едешь – дальше будешь»- соблюдай ПДД.
Остановки
Разрешены на всём этапе пути.
Внештатные ситуации
При возникновении таковых сообщить организаторам экспедиции и действовать по их рекомендациям. Поверьте, они плохого не посоветуют.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!