Реакция на успех или неудачу — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Реакция на успех или неудачу

2020-01-13 149
Реакция на успех или неудачу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1 – гиперактивность, двигательная расторможенность, речевой негативизм

2 – агрессивно-раздражительные, отказ от деятельности при неудачах

3 – отсутствие реакции

4 – сдержанные реакции

5 – заинтересованность в результатах выполнения заданий, активность

 

 

При оценке характера поведения в первую очередь обращаем внимание на наличие таких признаков регуляторной незрелости, как:

 

· двигательная и речевая расторможенность;

 

· отвлекаемость;

 

· наличие импульсивных реакций (ответов), импульсивного поведения;

 

· возможность в любой момент отвлечься от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления (в этом случае можно говорить о низкой мотивации деятельности как одном из проявлений регуляторной незрелости);

 

· потребность во внешнем программировании деятельности (учитель должен все время контролировать деятельность ребенка; следует отличать подобного рода проблемы от невротической неуверенности ребенка в себе, когда он нуждается в подтверждении своей компетентности при выполнении задания и часто обращается к учителю именно с этой целью);

 

· трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности.

 

 

Социально-бытовые навыки и навыки общения

 

1 – очень низкий уровень

2 – низкий уровень

3 – средний уровень

4 – уровень выше среднего

5 – успешный уровень

 

Представленная диаграмма отражает стабильный рост показателей сформированности навыков самообслуживания. к старшим классам у обучающихся отмечается успешный уровень социально-бытовых навыков, что способствует формированию социального интеллекта обучающихся и является предпосылкой к успешной трудовой деятельности.

 

 

 

1-2 – низкий уровень;

4 – средний уровень;

4-5 – достаточный уровень

 

 

 

Мышление

Критичность

 

1-2 – полное несоответствие результатов своих усилий и поставленной цели, ребенок сам этого несоответствия не видит;

3 – частичное соответствие результатов усилий ребенка и поставленной цели, самостоятельно ребенок не может видеть это неполное соответствие;

4-5 – соответствие результатов усилий ребенка и поставленной ели, ребенок сам может сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью

 

Степень познавательной самостоятельности, активности

 

1-2 – степень активности, самостоятельности низкая, при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция и другие виды помощи;

3 – ребенок недостаточно активен и самостоятелен, при выполнении задания требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов узок;

4-5 – ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, не нуждается в дополнительных стимулах.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.