Спортивные автомобили разных лет — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Спортивные автомобили разных лет

2020-01-13 101
Спортивные автомобили разных лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- 4 -

Рекламный проспект Автомузея гласит: «Только здесь можно:

  • узнать историю спортивных авто с первого дня по день сегодняшний;
  • увидеть и потрогать руками самые быстрые автомобили Земли;
  • сфотографировать болиды и запечатлеть себя на их фоне;

· увидеть автомобили-легенды, спортивные и классические раритеты».

       И это действительно так. А кроме автомобилей, здесь можно увидеть экспозиции моторов, экипировки гонщиков, коллекции флагов команд-участниц чемпионатов по автогонкам, портреты знаменитых чемпионов «Формулы-1», вымпелы и награды победителей. А также тут есть возможность посмотреть макеты старинных морских кораблей, забавные плакаты, связанные и не связанные с автоспортом, а для маленьких девочек – коллекции кукол-красавиц Барби.

На фоне пожарного автомобиля образца 1932 года

       Парк автомобилей музея насчитывает почти 80 штук, собранных со всего мира. Подавляющее большинство из них я или не видел вообще, или видел только в каких-нибудь иностранных кинофильмах, типа сериала про Джеймса Бонда. Многие из них так и хотелось потрогать руками, а ещё лучше – сесть за руль и укатить куда-нибудь в далёкое путешествие, хотя, строго говоря, мы и так со Светланой находились в «субтропическом раю» - самом тёплом и благодатном месте нашей страны. Впрочем, за дополнительную плату 1000 руб. можно было сесть в любой музейный автомобиль и сфотографироваться.

На фоне автомонстра многоцелевого назначения

       Любовались мы автораритетами и современными «штучными» автомашинами, выпущенными сверхмалыми тиражами, около полутора часов, а потом вышли наружу,

Дорогие штучные «Бондовские» автомобили

- 5 –

     Экспериментальный автомалыш        Шахматы «Формула-1». Доска и фигуры

                                                                   сделаны из деталей гоночных авто этой серии

где за это время погода изменилась, и вновь ярко светило солнце. Мы отправились уже на другую автобусную остановку, и по пути наткнулись на один из рекламных щитов, где прочитали любопытную для нас информацию. Посетителям Олимпийского парка предлагалось побывать в трёх музеях, находящихся в одном здании, которое располагается недалеко от входа на территорию «Сочи-парка» - парка развлечений и аттракционов для детей и взрослых. Музеи носят названия «Электрический музей Николы Теслы», «Музей СССР» и «Механический музей Леонардо да Винчи». Про них мы, признаться, ничего раньше не слышали, и решили разыскать и посетить через несколько дней, что и сделали 14 сентября. Кстати, в Олимпийском парке располагался и ещё один автомобильный музей, более скромный по размерам – «Музей ретроавтомобилей СССР». Но в него мы попасть не смогли по причине переезда экспозиции в Санкт-Петербург, не знаю только, временного или постоянного.

Здание трёх музеев

         Итак, 14 сентября с утра мы сели в 125-й автобус и приехали в Олимпийский парк, только вышли на остановке прямо у входа в «Сочи-парк». Зайдя на его территорию, мы прошли сначала мимо очень симпатичного детского городка с игрушечными зданиями и дорогами, а потом подошли к искомой трёхэтажке, в которой и располагались эти три музея. Самый дорогой из них – это «Музей СССР», находя-щийся на 2-м этаже, с которого мы и начали просмотр. Цена билета – 500 руб., но здесь можно находиться хоть весь день, и даже выходить из него, чтобы посетить другие музеи, а потом опять вернуться. Нам так и пришлось сделать, потому что в «Электрический музей Николы Теслы», стоимость билета в который 350 руб., посети-телей запускают только по сеансам с экскурсоводом, и ближайший (он же первый) был в 11 часов. Для сведения: последний сеанс в 19.00. Так что сначала мы ненадолго заглянули в «наше советское прошлое» (но на этом музее я подробно остановлюсь немного позднее), а потом спустились на 1-й этаж и зашли в полутёмный холодный

- 6 –

      Показ фильма о Николе Тесле     Молниевые разряды в музее

зал, где в нескольких стеклянных цилиндрах змейками искрились миниатюрные молнии, и пахло озоном.

        В Электрическом музее есть ограничения для посетителей: не рекомендуется посещение детей до 6-ти лет, беременных женщин, лиц с кардиостимуляторами и страдающих эпилепсией и психическими заболеваниями. Особенно это касается тех, кто отважится войти в так называемую «клетку страха», о которой я расскажу чуть ниже. Экскурсовод начал рассказ о знаменитом сербском электротехнике, совершив-шем много открытий в области электромагнитных излучений и обогнавшем своё время. Сначала мы посмотрели небольшой фильм об этом учёном, а потом началась демонстрация различных электрических опытов. Немного расскажу о человеке, чьим именем назван этот Электрический музей, открытый в 2010 году.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.