Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Томского района
«Согласовано»: Начальник Управления образования Администрации Томского района _________/О.Н.Дубовицкая / | «Утверждаю» Заведующий МАДОУ ______________/ Г.И. Пупышева/ Приказ № ____ от _____ 2019 г. |
Проект
Программа развития
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – детский сад д. Кисловка»
Томского района
На 2020 – 2024 г.г.
Принята на Педагогическом совете
МАДОУ
протокол №____от «___»________2019 г.
Содержание
Паспорт Программы развития..……………………………………………………… Раздел 1. Информационная справка об образовательной организации …………. Раздел 2. Проблемно-ориентированный анализ деятельности образовательной организации ……………………………………………………………………………… 2.1. Анализ системы управления качеством образования ………………………. 2.2. Анализ образовательного процесса..………………………………………… 2.3. Анализ кадрового обеспечения ………………………………………………. 2.4. Анализ обеспечения безопасности в детском саду ………………………….. 2.5. Анализ развивающей среды материально-технической базы ……………… 2.6. Анализ потребностей и возможностей расширения спектра дополнительных услуг ………………………………………………………..………….. Раздел 3. Концепция развития дошкольной организации ………………………… Раздел 4. Цели и задачи Программы развития …………….……………………….. Раздел 5. Этапы и план реализации Программы развития ……………..………… 1. Проект «Управление качеством дошкольного образования МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района» …….. 2. Проект «Обеспечение профессионального развития педагогов МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района …………… 3. Проект «Качество содержания и организации образовательного процесса» 4. Проект «Расширение возможностей дополнительных услуг, в т.ч. за счет сетевого взаимодействия и интеграции социальных партнеров для развития и поддержки детских способностей и талантов» ………………………………………… Раздел 6. Ожидаемые результаты и эффекты Программы развития …… 23 стр. Раздел 7. Финансирование Программы развития …………………………24 стр. | 3 стр. 6 стр. 8 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 12 стр. 12 стр. 12 стр. 14 стр. 15 стр. 17 стр. |
|
Паспорт
программы развития образовательной организации
МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района
На 2020-2024 годы
Наименование программы | Программа развития образовательной организации МБДОУ «Детский сад №34» на 2018-2022 годы |
Основания для разработки Программы (законодательная база) | § Конституция РФ § Конвенция о правах ребенка § Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 295), § Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р). § Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; § Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 14.10.2013 № 1155) § Устав МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района |
Социальный заказ | Обеспечение качества дошкольного образования, предполагающее создание благоприятных для развития условий и получение новых компетенций у всех участников образовательных отношений. |
Разработчики Программы | Пупышева Г. И.– заведующий МАДОУ, Иглакова В. Ю. – старший воспитатель, творческая группа |
Исполнители Программы | Административный и педагогический персонал МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района, родительская и социальная общественность |
Цель Программы | Обеспечить условия для функционирования ДОУ как открытого, современного учреждения реализующего качественные образовательные услуги, максимально удовлетворяющие социальный заказ государства и родительского сообщества ДОУ. |
Задачи Программы | 1.Построение системы управления качеством образования на основе развивающего оценивания и вовлечения родителей. Сохранение качества воспитания и образования в ДОУ. 2. Развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для создания благоприятных условий развития детей, решения образовательных задач и позволяющих повысить качество образования и имидж детского сада. 3.Совершенствование содержания образования и педагогических технологий, способствующих поддержке инициативы, учету особенностей и потребностей воспитанников, в т.ч. детей, имеющих особые образовательные потребности. 4.Расширение возможностей дополнительных услуг, в т.ч. за счет сетевого взаимодействия и интеграции социальных партнеров для развития и поддержки детских способностей и талантов. |
Этапы и сроки реализации Программы | Программа рассчитана на 5 лет: 2020-2024гг I этап – подготовительный (октябрь 2019 – декабрь 2019 г). - разработка необходимой документации и содержания проектов по направлениям Программы развития - создание условий для успешной реализации мероприятий проектов Программы развития - начало реализации мероприятий, направленных на создание новой модели образовательного пространства II этап – этап реализации (сентябрь 2020 – май 2024 гг.). - организация деятельности управленческой и методической служб по реализации задач Программы развития - формирование, апробация модели образовательного пространства, фиксация положительных результатов - реализация мероприятий проектов по направлениям Программы развития, отслеживание промежуточных результатов III этап – обобщающий (июнь-октябрь 2024 г). - анализ и оценка эффективности модели образовательного пространства, обеспечивающей новое качество образования. Социализацию и индивидуализацию воспитанников - выявление и описание проблем, точек роста - внедрение, совершенствование и распространение эффективного управленческого и педагогического опыта |
Объемы и источники финансирования Программы | Бюджет: областной и местный, 55% и 45% Внебюджет (приносящий доход деятельности и платные услуги): не более 15% Спонсорская область 5 % |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1. Функционирует развивающая система управления качеством образования, родители являются активными участниками в управленческом и образовательном процессах 2. Профессиональная компетентность педагогов позволяет эффективно решать задачи образовательной программы и достойно представлять дошкольную организацию на различных уровнях 3. Содержание образования и используемые технологии обеспечивают позитивную социализацию и индивидуализацию воспитанников, в том числе детей, имеющих особые образовательные потребности 4. Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и обеспечивает устойчивое новое качество и эффективность освоения образовательной программы воспитанниками. 5. Расширен спектр дополнительных образовательных услуг как за счет внутренних, так и за счет внешних источников. |
Система организации контроля реализации Программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов. | Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация ДОУ. Результаты контроля будут и доступны для всех участников образовательного процесса. В экспертизе качества мероприятий реализуемой Программы будут участвовать администрация, педагоги ДОУ и представители родительского сообщества. В ходе контроля реализации этапов Программы будут использоваться педагогические методы отслеживания результативности деятельности всех участников образовательного процесса, путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации и оценки достигнутых результатов с периодичностью 1 раз в год (в конце учебного года). Полученные данные будут оформляться в виде аналитического отчёта о результатах самообследования ДОУ с обязательным его размещением на официальном сайте ДОУ в срок не позднее 1 августа текущего года. Полученные результаты будут служить основанием для внесения (при необходимости) корректировочных поправок в план реализации Программы. |
|
|
|
Введение
Используемые термины и сокращения.
Детский сад – МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района.
Программа – программа развития детского сада на 2020-2024 годы.
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития детского сада. В программе отражаются системные, целостные изменения в детском саду (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.
Основными функциями настоящей программы развития являются:
· организация и координация деятельности детского сада по достижению поставленных перед ним задач;
· определение ценностей и целей, на которые направлена программа;
· последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
· выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации программы развития;
· интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития детского сада.
Раздел 1. Информационная справка об образовательном учреждении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д. Кисловка» Томского района первой категории функционирует с 4 марта 1983 года, в феврале 2014 года был запущен 2 –й новый корпус детского сада. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д. Кисловка» Томского района расположен по адресу: ул. Мира, 4а, деревня Кисловка, Томского района, Томской области, 634508, Российская Федерация, телефон 953-160.
Лицензия Серия 70Л01 № 0000165 от 19.02.2013 года регистрационный № 1232.
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 70АБ № 000005 от 30 декабря 2009 года регистрационный № 7, установлен статус: дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад, первая категория.
Сайт ДОУ - http://detsad-kislovka.ucoz.ru/, электронная почта [email protected]
Учредителем ДОУ является Управление образования Администрации Томского района. От имени муниципального образования права собственника имущества в пределах представленных им полномочий осуществляет Управление по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района. Координацию, регулирование и контроль деятельности осуществляет Управление образования Администрации Томского района. Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ, Уставом, локальными актами и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и осуществляется на основе единоначалия и самоуправления.
|
Учреждение расположено в центральной части населённого пункта. Рядом находятся социальные объекты: амбулатория, детская школа искусств, почта, дом культуры, средняя общеобразовательная школа. Вокруг детского сада растет лес, что позволяет детям наблюдать за сезонными изменениями и красотой леса круглый год. До нас просто доехать маршрутом автобуса № 150 Томск – Кисловка.
Бесплатные кружки
Приоритетное направление развития | Название кружка | Возрастная группа | Руководитель |
Познавательное развитие ребенка | «Наураша» (ознакомление с окружающим миром) | Старшая, подготовительная к школе группы | Воспитатель Киреева Н.А., Скорынина Н.В. |
«Волшебный квадрат» (оригами) | Средняя, старшая, подготовительная к школе группы | Воспитатель Самарина Е.В. | |
«Дебют» (шахматная студия) | Старшая, подготовительная к школе группы | Воспитатель Брюховецкая О.В. | |
Робототехника | Старшая, подготовительная к школе группы | Воспитатель Иванова В.Н. | |
Художественно – эстетическое развитие | «Звонкий голосок» | Старшая, подготовительная к школе группы | Музыкальный руководитель Филимонова Л.Г. |
«Театральная студия» | Старшая, подготовительная к школе группы | Музыкальный руководитель Мильденберг В.А. | |
«Рисунки на песке» | Средняя, старшая, подготовительная группы | Воспитатель: Никитина О.В. | |
социально – коммуникативное развитие | «Созвездие» | 2-младшие группы | Воспитатель Николаева О.А., Коровина М.В. |
«Волшебная нить» (ручной труд) | Подготовительная группа | Воспитатель: Евтухова О.Б., Пупышева С.Г. |
Платные услуги
Приоритетное направление развития | Название кружка | Возрастная группа | Руководитель |
Речевое развитие ребенка | «Игры с буквами» (подготовка к школе) | подготовительная к школе группа | Учитель – логопед: Максимова О.Н. |
Художественно – эстетическое развитие | «Светлячок» (музыкально - ритмическое развитие) | 2 младшая, средняя, старшая, группы | Хореограф Алешкевич А.В. |
«Акварелька» | 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы | Педагог Жилкина Я.С. |
Важным ресурсом в жизнедеятельности дошкольного учреждения является привлечение социальных партнеров. Социальные партнеры помогают расширить кругозор детей и на практике освоить различные варианты взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
В настоящее время нашими партнерами являются центр досуга д. Кисловка, МБОУ «Кисловская СОШ». Взаимодействие проходит на основе договоров или плана работы. Следует работать над расширением возможностей сетевого взаимодействия с внешними партнерами физкультурно – оздоровительной работе.
Таким образом, всесторонний анализ позволил определить проблемные места ДОУ, которые будут сформулированы в Разделе 4 Цели и задачи Программы развития.
Раздел 3. Концепция развития дошкольной организации
Актуальность разработки программы развития обусловлена модернизацией системы образования Российской Федерации, а именно выход новых нормативных документов, диктующих основные положения и нормы функционирования современного детского сада.
Ключевая идея развития детского сада ориентирует коллектив на создание качественного образовательного пространства, способствующего развитию и саморазвитию всех участников педагогического процесса: педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей).
Существенные изменения в системе образования требуют изменений в квалификационном уровне педагогов. Современный педагог должен обладать многими качествами: компетентность, творчество, гуманность, нравственность, обладать точными знаниями современных педагогических технологий и умело их применять в своей работе.
В основу Концепции нашего учреждения положены следующие понятия. Понятие «индивидуальность», ведь программы дошкольного учреждения направлены на реализацию возможности всестороннего развития личности ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей: развитию его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что следующее ключевое понятие, которое используется в нашей концепции, — это понятие «развитие». Развитие — это изменение, представляющее собой процесс движения от простого к более сложному, от низшего к высшему; процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к наступлению качественных.
С понятием «развитие» тесно связано другое понятие «личность», каковой можно считать человека, являющего продуктом определенных социально-исторических отношений, имеющего определенные индивидуальные качества, формируемые под влиянием самых разнообразных взаимодействий с социальной средой. Мы придерживаемся мнения, что «личность может воспитать только личность». Поэтому необходимым, и даже первостепенным условием для постоянного повышения культуры педагогов в нашем детском саду, считаем создание условий для повышения активности и инициативы педагогов, для пробуждения и поощрения их творческих поисков, а также создание условий для повышений профессионального мастерства коллектива.
Содержание деятельности (мероприятие)
Сроки
январь – сентябрь 2020 подготовительный этап
Обеспечение организационного, научно–методического, консультационного и экспертного сопровождения разработки развития содержания образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования
х
х
х
Содержание деятельности (мероприятие)
Сроки
Содержание деятельности (мероприятие)
Сроки
Совершенствование содержания образования и педагогических технологий, способствующих поддержке инициативы, учету особенностей и потребностей воспитанников, в т.ч. детей, имеющих особые образовательные потребности
Содержание деятельности (мероприятие)
Сроки
Создание условий для организации платных дополнительных услуг по направлениям дополнительного образования
Смета
Г
Г
Г
4
5
6
9
Укрепление материально-технической базы ДОУ, направленное на повышение качества образовательных услуг
565,000
600,00
600,000
40,000
42,000
50,000
Развитие системы образования, способствующей профессиональному росту педагогического и управленческого персонала
107,500
21,500
21,500
21,500
1 750,000
350,000
350,000
350,000
Развитие сферы сетевого взаимодействия для повышения эффективности деятельности ДОУ и открытости образовательного пространства
3.000
3.000
3.000
2,500
2,500
2,500
982,00
1 077,0
1 027,0
Томского района
«Согласовано»: Начальник Управления образования Администрации Томского района _________/О.Н.Дубовицкая / | «Утверждаю» Заведующий МАДОУ ______________/ Г.И. Пупышева/ Приказ № ____ от _____ 2019 г. |
Проект
Программа развития
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – детский сад д. Кисловка»
Томского района
На 2020 – 2024 г.г.
Принята на Педагогическом совете
МАДОУ
протокол №____от «___»________2019 г.
Содержание
Паспорт Программы развития..……………………………………………………… Раздел 1. Информационная справка об образовательной организации …………. Раздел 2. Проблемно-ориентированный анализ деятельности образовательной организации ……………………………………………………………………………… 2.1. Анализ системы управления качеством образования ………………………. 2.2. Анализ образовательного процесса..………………………………………… 2.3. Анализ кадрового обеспечения ………………………………………………. 2.4. Анализ обеспечения безопасности в детском саду ………………………….. 2.5. Анализ развивающей среды материально-технической базы ……………… 2.6. Анализ потребностей и возможностей расширения спектра дополнительных услуг ………………………………………………………..………….. Раздел 3. Концепция развития дошкольной организации ………………………… Раздел 4. Цели и задачи Программы развития …………….……………………….. Раздел 5. Этапы и план реализации Программы развития ……………..………… 1. Проект «Управление качеством дошкольного образования МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района» …….. 2. Проект «Обеспечение профессионального развития педагогов МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района …………… 3. Проект «Качество содержания и организации образовательного процесса» 4. Проект «Расширение возможностей дополнительных услуг, в т.ч. за счет сетевого взаимодействия и интеграции социальных партнеров для развития и поддержки детских способностей и талантов» ………………………………………… Раздел 6. Ожидаемые результаты и эффекты Программы развития …… 23 стр. Раздел 7. Финансирование Программы развития …………………………24 стр. | 3 стр. 6 стр. 8 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 12 стр. 12 стр. 12 стр. 14 стр. 15 стр. 17 стр. |
Паспорт
программы развития образовательной организации
МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района
На 2020-2024 годы
Наименование программы | Программа развития образовательной организации МБДОУ «Детский сад №34» на 2018-2022 годы |
Основания для разработки Программы (законодательная база) | § Конституция РФ § Конвенция о правах ребенка § Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 295), § Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р). § Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; § Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 14.10.2013 № 1155) § Устав МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района |
Социальный заказ | Обеспечение качества дошкольного образования, предполагающее создание благоприятных для развития условий и получение новых компетенций у всех участников образовательных отношений. |
Разработчики Программы | Пупышева Г. И.– заведующий МАДОУ, Иглакова В. Ю. – старший воспитатель, творческая группа |
Исполнители Программы | Административный и педагогический персонал МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района, родительская и социальная общественность |
Цель Программы | Обеспечить условия для функционирования ДОУ как открытого, современного учреждения реализующего качественные образовательные услуги, максимально удовлетворяющие социальный заказ государства и родительского сообщества ДОУ. |
Задачи Программы | 1.Построение системы управления качеством образования на основе развивающего оценивания и вовлечения родителей. Сохранение качества воспитания и образования в ДОУ. 2. Развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для создания благоприятных условий развития детей, решения образовательных задач и позволяющих повысить качество образования и имидж детского сада. 3.Совершенствование содержания образования и педагогических технологий, способствующих поддержке инициативы, учету особенностей и потребностей воспитанников, в т.ч. детей, имеющих особые образовательные потребности. 4.Расширение возможностей дополнительных услуг, в т.ч. за счет сетевого взаимодействия и интеграции социальных партнеров для развития и поддержки детских способностей и талантов. |
Этапы и сроки реализации Программы | Программа рассчитана на 5 лет: 2020-2024гг I этап – подготовительный (октябрь 2019 – декабрь 2019 г). - разработка необходимой документации и содержания проектов по направлениям Программы развития - создание условий для успешной реализации мероприятий проектов Программы развития - начало реализации мероприятий, направленных на создание новой модели образовательного пространства II этап – этап реализации (сентябрь 2020 – май 2024 гг.). - организация деятельности управленческой и методической служб по реализации задач Программы развития - формирование, апробация модели образовательного пространства, фиксация положительных результатов - реализация мероприятий проектов по направлениям Программы развития, отслеживание промежуточных результатов III этап – обобщающий (июнь-октябрь 2024 г). - анализ и оценка эффективности модели образовательного пространства, обеспечивающей новое качество образования. Социализацию и индивидуализацию воспитанников - выявление и описание проблем, точек роста - внедрение, совершенствование и распространение эффективного управленческого и педагогического опыта |
Объемы и источники финансирования Программы | Бюджет: областной и местный, 55% и 45% Внебюджет (приносящий доход деятельности и платные услуги): не более 15% Спонсорская область 5 % |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1. Функционирует развивающая система управления качеством образования, родители являются активными участниками в управленческом и образовательном процессах 2. Профессиональная компетентность педагогов позволяет эффективно решать задачи образовательной программы и достойно представлять дошкольную организацию на различных уровнях 3. Содержание образования и используемые технологии обеспечивают позитивную социализацию и индивидуализацию воспитанников, в том числе детей, имеющих особые образовательные потребности 4. Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и обеспечивает устойчивое новое качество и эффективность освоения образовательной программы воспитанниками. 5. Расширен спектр дополнительных образовательных услуг как за счет внутренних, так и за счет внешних источников. |
Система организации контроля реализации Программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов. | Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация ДОУ. Результаты контроля будут и доступны для всех участников образовательного процесса. В экспертизе качества мероприятий реализуемой Программы будут участвовать администрация, педагоги ДОУ и представители родительского сообщества. В ходе контроля реализации этапов Программы будут использоваться педагогические методы отслеживания результативности деятельности всех участников образовательного процесса, путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации и оценки достигнутых результатов с периодичностью 1 раз в год (в конце учебного года). Полученные данные будут оформляться в виде аналитического отчёта о результатах самообследования ДОУ с обязательным его размещением на официальном сайте ДОУ в срок не позднее 1 августа текущего года. Полученные результаты будут служить основанием для внесения (при необходимости) корректировочных поправок в план реализации Программы. |
Введение
Используемые термины и сокращения.
Детский сад – МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» Томского района.
Программа – программа развития детского сада на 2020-2024 годы.
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития детского сада. В программе отражаются системные, целостные изменения в детском саду (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.
Основными функциями настоящей программы развития являются:
· организация и координация деятельности детского сада по достижению поставленных перед ним задач;
· определение ценностей и целей, на которые направлена программа;
· последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
· выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации программы развития;
· интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития детского сада.
Раздел 1. Информационная справка об образовательном учреждении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д. Кисловка» Томского района первой категории функционирует с 4 марта 1983 года, в феврале 2014 года был запущен 2 –й новый корпус детского сада. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д. Кисловка» Томского района расположен по адресу: ул. Мира, 4а, деревня Кисловка, Томского района, Томской области, 634508, Российская Федерация, телефон 953-160.
Лицензия Серия 70Л01 № 0000165 от 19.02.2013 года регистрационный № 1232.
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 70АБ № 000005 от 30 декабря 2009 года регистрационный № 7, установлен статус: дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад, первая категория.
Сайт ДОУ - http://detsad-kislovka.ucoz.ru/, электронная почта [email protected]
Учредителем ДОУ является Управление образования Администрации Томского района. От имени муниципального образования права собственника имущества в пределах представленных им полномочий осуществляет Управление по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района. Координацию, регулирование и контроль деятельности осуществляет Управление образования Администрации Томского района. Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ, Уставом, локальными актами и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и осуществляется на основе единоначалия и самоу
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!