История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольно-оценочные средства (далее - КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихсяспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03«Иностранный язык».
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Уметь:
Основные показатели оценки результата:Умеет вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.
Использует утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.
Критерии для проверки: оценка построения диалоговых конструкций и монологов на заданную тему
|
Основные показатели оценки результата:Высказывается логично и последовательно в рамках предложенной ситуации общения.
Понимает текст полностью.
Выделяет необходимые факты.
Критерии для проверки: оценка тематических сообщений студентов;устный опрос;оценка монологических высказываний; оценка выполнения аудирования
Основные показатели оценки результата:Владеет культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.
|
Анализирует, сравнивает и сопоставляет фактический материал.
Критерии для проверки: оценка защиты творческого проекта, реферата студента;тестирование;проверка домашнего задания проблемного характера
Основные показатели оценки результата:Переводит (со словарём) тексты на иностранном языке познавательной и профессиональной направленности.
Критерии для проверки: устный опрос;фронтальный опрос; оценка выполнения аудирования
Основные показатели оценки результата:Воспринимает на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.
|
Выделяет славную мысль текста.
Высказывает собственное мнение.
Критерии для проверки: оценка выполнения аудирования;тестирование на основе содержания просмотренного обучающего фильма
Основные показатели оценки результата:Понимает общее содержание текста или высказывания.
Отделяет главную информацию от второстепенной.
Критерии для проверки: оценка монологических и диалогических высказываний студентов;проверка домашнего задания проблемного характера
Основные показатели оценки результата:Читает, понимает и анализирует аутентичные тексты.
|
Критерии для проверки: индивидуальный опрос;фронтальный опрос
Основные показатели оценки результата:Оформлять личную и деловую переписку.
Критерии для проверки: оценка оформления делового письма
Основные показатели оценки результата:Составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве.
Вести диалог с предполагаемым работодателем.
Критерии для проверки:
оценка составления резюме;
оценка заполнения анкеты
Основные показатели оценки результата:Знает и использует лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.
Критерии для проверки:
лексический диктант;
устный опрос
Основные показатели оценки результата:Определяет и использует в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.
|
Критерии для проверки:
фронтальный опрос;
лексико-грамматическое тестирование
Знает видовременные и неличные формы английского глагола.
Находит, определяет и правильно переводит их в тексте.
Использует изученные средства и способы выражения модальности.
Определяет структуру сложноподчинённых предложений различных видов.
Критерии для проверки:
тестирование;
оценка выполнения контрольно-тренировочных упражнений;
самостоятельная работа
Основные показатели оценки результата:Знает, сопоставляет и сравнивает особенности собственной страны и стран изучаемого языка.
Критерии для проверки:
оценка выполнения творческого проекта, реферата
Основные показатели оценки результата:Читает, переводит (со словарём) познавательные и профессиональные тексты.
Выполняет задания по тексту.
Рассуждает и выражает собственное мнение о прочитанном.
Критерии для проверки:
тестовые задания по чтению;
оценка выполнения аудирования;оценка работы с текстом
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!