Область применения оценочных средств — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Область применения оценочных средств

2020-01-13 80
Область применения оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольно-оценочные средства (далее - КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихсяспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03«Иностранный язык».

 

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Основные показатели оценкирезультата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

Уметь:

      Умение 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании. ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

Основные показатели оценки результата:Умеет вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.

Использует утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.

Критерии для проверки: оценка построения диалоговых конструкций и монологов на заданную тему

Устный опрос (оценка построения диалоговых конструкций)   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 2.  Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Основные показатели оценки результата:Высказывается логично и последовательно в рамках предложенной ситуации общения.

Понимает текст полностью.

Выделяет необходимые факты.

Критерии для проверки: оценка тематических сообщений студентов;устный опрос;оценка монологических высказываний; оценка выполнения аудирования

Устный опрос Тематические сообщения студентов Составление монологических высказываний   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям. ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. ПК 2.6.Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. 

Основные показатели оценки результата:Владеет культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.

Анализирует, сравнивает и сопоставляет фактический материал.

Критерии для проверки: оценка защиты творческого проекта, реферата студента;тестирование;проверка домашнего задания проблемного характера

Творческий проект Реферат Тестовое задание     текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт. ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему. ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

Основные показатели оценки результата:Переводит (со словарём) тексты на иностранном языке познавательной и профессиональной направленности.

Критерии для проверки: устный опрос;фронтальный опрос; оценка выполнения аудирования

Устный опрос Аудирование Практическая работа   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

Основные показатели оценки результата:Воспринимает на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.

Выделяет славную мысль текста.

Высказывает собственное мнение.

Критерии для проверки: оценка выполнения аудирования;тестирование на основе содержания просмотренного обучающего фильма

Аудирование Тестирование Практическая работа     текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт. ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Основные показатели оценки результата:Понимает общее содержание текста или высказывания.

Отделяет главную информацию от второстепенной.

Критерии для проверки: оценка монологических и диалогических высказываний студентов;проверка домашнего задания проблемного характера

Составление монологов Практическая работа Устный опрос текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

Основные показатели оценки результата:Читает, понимает и анализирует аутентичные тексты.

Критерии для проверки: индивидуальный опрос;фронтальный опрос

Устный опрос Практическая работа     текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

Основные показатели оценки результата:Оформлять личную и деловую переписку.

Критерии для проверки: оценка оформления делового письма

Написание делового письма Практическая работа   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Умение 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

Основные показатели оценки результата:Составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве.

Вести диалог с предполагаемым работодателем.

Критерии для проверки:

оценка составления резюме;

оценка заполнения анкеты

 

Оценка составления резюме Оценка заполнения анкеты   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Знать:     Знание 1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.  

Основные показатели оценки результата:Знает и использует лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.

Критерии для проверки:

лексический диктант;

устный опрос

Лексический диктант Устный опрос   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Знание 2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.    

Основные показатели оценки результата:Определяет и использует в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.

Критерии для проверки:

фронтальный опрос;

лексико-грамматическое тестирование

Фронтальный опрос Лексико-грамматическое тестирование   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Знание 3. Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.    

Знает видовременные и неличные формы английского глагола.

Находит, определяет и правильно переводит их в тексте.

Использует изученные средства и способы выражения модальности.

Определяет структуру сложноподчинённых предложений различных видов.

Критерии для проверки:

тестирование;

оценка выполнения контрольно-тренировочных упражнений;

самостоятельная работа

Тестирование   Практическая работа   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Знание 4. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.    

Основные показатели оценки результата:Знает, сопоставляет и сравнивает особенности собственной страны и стран изучаемого языка.

Критерии для проверки:

оценка выполнения творческого проекта, реферата

Устное сообщение текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет   Знание 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.  

Основные показатели оценки результата:Читает, переводит (со словарём) познавательные и профессиональные тексты.

Выполняет задания по тексту.

Рассуждает и выражает собственное мнение о прочитанном.

Критерии для проверки:

тестовые задания по чтению;

оценка выполнения аудирования;оценка работы с текстом

Тестирование Практическое задание   текущий контроль на практическом занятии; итоговый контроль-дифференцированный зачет            

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.