Республиканского этапа I V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Республиканского этапа I V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

2020-01-13 92
Республиканского этапа I V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

среди учащихся образовательных организаций Республики Крым.

Номинация_______________________________________________________

ФИО члена жюри _________________________________________________

Критерии оценивания 0 1 2
1 Соответствие творческой работы заявленным цели, задачам и тематике конкурса.      
2 Соответствие названия творческой работы ее содержанию.      
3 Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе.      
4 Наличие сюжета, его смысловая законченность.      
5 Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения.      
6 Образность.      
7 Соответствие требования к оформлению конкурсных работ.      
8 Индивидуально-выразительное решение.      
9 Самостоятельность.      
10 Глубина освещения темы (подтемыиз выбранной тематике).      

ИТОГО:

     

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данным критериям;

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию;

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию.

 

    Номинация «Стихотворение» – индивидуальные работы, собственного сочинения, соответствующие тематике Конкурса (выбранной подтеме), выполненные самостоятельно на основании личной творческой идеи (работы, купирующие чужие идеи на конкурс не принимаются);

Объем стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц.

Листок оценивания работы

Республиканского этапа I V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

среди учащихся образовательных организаций Республики Крым.

Номинация_______________________________________________________

ФИО члена жюри _________________________________________________

Критерии оценивания 0 1 2
1 Соответствие творческой работы заявленным цели, задачам и тематике конкурса.      
2 Соответствие названия творческой работы ее содержанию.      
3 Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе.      
4 Ритмичность, качество ритма.      
5 Легкость чтения, правильность и ясность фраз.      
6 Образность.      
7 Соответствие требования к оформлению конкурсных работ.      
8 Индивидуально-выразительное решение.      
9 Самостоятельность.      
10 Глубина освещения темы (подтемыиз выбранной тематике).      

ИТОГО:

     

Баллы:

0 – творческая работа не удовлетворяет данным критериям;

1 – творческая работа частично удовлетворяет данному критерию;

2 – творческая работа в полной мере удовлетворяет данному критерию.

 

    Номинация «Социальный проект» – портфолио социального проекта (в электронном виде), разработанного группой обучающихся (командой).

Портфолио социального проекта включает:

- демонстрационный блок;

- документальный блок;

- презентацию социального проекта, составленную на основе демонстрационного и документального блоков портфолио.

Демонстрационный блок должен содержать фотографии, рисунки, схемы, диаграммы и другие материалы, помогающие образно и наглядно представить суть данного проекта.

Документальный блок должен содержать:

- материалы, содержащие краткое описание и аргументы выбора проблемы проекта. Выбор проблемы на основе анализа статистики, материалов СМИ, нормативных документов по проблеме, личного сбора материала, в том числе фото и видео-материалов, на основе взаимодействия с компетентными специалистами (работники профессиональных образовательных организаций, научные работники, ЖКО, СЭС, медицинское учреждения и др.) с участием родителей, администрации образовательной организации и др.);

- обзор альтернативных вариантов попыток решения проблемы кем-то другим;

- пошаговый план действий (программу действий) по решению выбранной проблемы и изложение фактов ознакомления с ним представителей органов управления той территории, где решается выявленная проблема. Юридическая правомерность действий, предложений и их краткое экономическое обоснование;

- описание реализации плана действий (программы действий). Описание попытки осуществления реализации на практике полностью или частично своего варианта решения изученной проблемы (приложение: фото и видеоматериалы) через подключение к реализации ресурсов сторонних организаций или через свое личное практическое участие.

- презентация социального проекта составляется на основе демонстрационного и документального блоков портфолио. В презентации должно быть последовательно, наглядно и чётко представлено изложение материала в соответствии с логикой проекта. Приветствуется озвучивание презентации по аналогии с очной защитой проекта.

Листок оценивания работы


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.