Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запись пьесы А. Жобима «Girl From Ipanema» в исполнении Николая Белова производилась в 46-м кабинете на рояле «J.BECKER» 09.02.2017 г. Для записи использовалось следующее оборудование:
Аудиоинтерфейс Behringer Firepower FCA 16-16
Микрофоны:
· САУНД BM-800 (подобранная стереопара)
· Recording Tools MC-520
· Leem CM-7400
При записи ставилась цель получить сухой, яркий звук, удобный для последующих обработок. Использовалась микрофонная система 3-AB дополненная микрофоном, расположенным снизу под декой. Микрофоны располагались на расстоянии 20-ти сантиметров от струн в области молоточков. Центральный микрофон использовался для того, чтобы выровнять регистры рояля (убрать провал в середине стереопанорамы). Для этой цели использовался Recording Tools MC-520, АЧХ которого напоминает подобранную пару микрофонов САУНД, использовавшихся в качестве левого и правого микрофонов. Микрофон Leem CM-7400 планировался в качестве альтернативы room микрофона, поскольку использование настоящих room микрофонов было затруднительно из-за внешних шумов. При прослушивании записи обнаружилось, что центральный микрофон неуместен для выбранного звукового образа, к тому же он вносил в сигнал фазовые искажения. Было принято не включать его в проект, а взять за основу стереопару и для заполнения середины использовать нижний микрофон, не так ярко акцентирующий атаку и лишние шумы.
Расположение микрофонов при записи:
При сведении на трек нижнего микрофона был использован эквалайзер Fab Filter PRO-Q, для придания более яркой окраски звука, путем подъема высоких частот и среза самых низких частот, для очистки трека от лишних шумов и гула, возникающих в это частотном диапазоне.
|
Обе дорожки стереопары были отправлены на подгруппу для одновременной обработки общим эффектом в целях сохранения целостности звучания стереопары. Для обработки был применен эквалайзер Fab Filter PRO-Q. Для придания более яркой окраски тембра, характерного для джазового рояля, было принято решение поднять полочным фильтром область высоких частот от 1,5kHz. Лишние шумы, появившиеся в районе 16 kHz и выше, были подавлены фильтром среза высоких частот со спадом 12 dB/oct. Резонанс на 134 Hz был ослаблен режекторным фильтром на -5 dB, что придало инструменту более разборчивый тембр. Лишний шум в низкочастотном диапазоне, начиная от 18 Hz, срезан фильтром высоких частот со спадом 12 dB/oct.
На мастер канале использовался URS 1970 Compressor с целью сделать звучание более плотным, подкорректировать динамику и объединить в единый звуковой образ все дорожки полученные при записи.
Так как при записи все микрофоны располагались достаточно близко, а использование Room микрофонов было неприемлемо, звучание фонограммы получилось слишком сухое, для конкретного звукового образа. Потребовалось придать фонограмме больше пространства. Для решения этой задачи был использован импульсный ревербератор VST Altiverb 6, с установкой «Coll’s Living – 3.5m m-s» из раздела «Small Rooms for Music».
При сведении и мастеринге удалось достичь полностью удовлетворительного звучания, как с творческой, так и с технической стороны.
Вывод: Поставленная цель была достигнута. Все творческие и технические задачи звукорежиссера были выполнены. С технической точки зрения, микс звучит разборчиво, без частотных и фазовых проблем и имеет характерное джазовое звучание. С творческой же стороны, фонограмма передает легкость и безмятежность переживаний автора, при мыслях о загадочной девушке из солнечной Ипанемы.
Фонограмма
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!