Понятие системы. Сущность управления. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Понятие системы. Сущность управления.

2020-01-13 97
Понятие системы. Сущность управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятия «система» и «системность» используются в самом широком смысле: теоретически любой объект научного исследования может быть рассмотрен как некая система. множество систем можно разбить на два класса:
• абсолютно обособленные системы («закрытые»), т. е. такие, которые не находятся под влиянием внешней среды и сами не оказывают никакого влияния на внешнюю среду;
• относительно обособленные системы («открытые»), на которые внешняя среда воздействует по определенным ограниченным каналам, называемым входами, а сами системы воздействуют на внешнюю среду по каналам, называемым выходами. По степени сложности системы делят на:
простые и сложные.
Сложность экономической системы зависит от того, сколько разных сторон (аспектов) объекта или явления приходится исследовать одновременно. С этой точки зрения сложной называют такую систему, которая позволяет исследовать изучаемое явление не менее чем в двух аспектах.По характеру объективно существующих причинно-следственных связей системы разделяют на:
детерминированные и вероятностные.
В детерминированной системе все элементы взаимодействуют точно предвидимым образом.В вероятностной системе нельзя сделать точного предсказания ее поведения, но с определенной вероятностью можно ожидать появления того или иного прогнозируемого события

 

Показатели качества обслуживания клиентов.

При оценке качества работы ТЭК экономические показатели являются одними из основных. Повышение рентабельности работы ТЭК позволяет улучшать и расширять материально-техническую базу, внедрять инновационные технологии и т. д., что, в свою очередь, приведет к повышению качества ТЭО. На организационно-функциональное строение ТЭК влияет множество факторов: количество и виды предоставляемых услуг, наличие собственного подвижного состава, объемы выполняемых услуг и т. д. В структуру управления ТЭК, имеющей собственный парк автотранспортных средств, а при выполнении услуг по выполнению погрузочноразгрузочных работ и парк погрузочно-разгрузочных средств (ПРС), входит производственно-техническая служба. Для оценки качества работы этой службы необходимо использовать показатели: коэффициент технической готовности, коэффициент технической на-дежности подвижного состава и ПРС, коэффициент выполнения плана технического обслуживания, экономию затрат на техническое обслужи-вание и ремонт подвижного состава.Для оценки качества работы производственно-технической службы которая входи в структуру управления тэк необходимо использовать показатели: коэффициент технической готовности, коэффициент технической на-дежности подвижного состава и ПРС, коэффициент выполнения плана технического обслуживания, экономию затрат на техническое обслужи-вание и ремонт подвижного состава

Стивидорный контракт.

Стивидорный контракт определяет правовые отношения между заказчиком и исполнителем работ и содержит ставки на их оплату.

Обязанности заказчика работ по отношению к стивидорной компании:

– заблаговременно сообщать (через агента) срок подхода транспортного средства, количество и характеристику груза, а если это судно – то распределение груза по трюмам, наличие и исправность грузовых средств на борту, их сертификацию;

– при погрузке – согласовывать карго-план и организацию работ;

– обеспечить освещение, энергию при использовании судовых грузовых средств;

– своевременно оплачивать счета за произведенные работы.

Традиционно оговариваются относительно короткий, как правило, 14-дневный срок платы; конкретная форма оплаты (аккредитив, аванс, наличные); порядок оплаты

Все работы, имеющие непостоянный характер производства, выделяются в категорию дополнительных, которые заказываются и оплачиваются особо, например:

– переукладка груза в трюмах или с выгрузкой на берег;

– сортировка груза по коносаментным партиям;

– счет и проверка состояния груза, если они возлагаются на стивидорную, а не на тальманскую фирму и др.

В договоре или приложениях к нему должен быть установлен порядок актирования страховых случаев, как в отношении рабочих, так и в отношении перевозочных средств и устройств в случае их повреждения.

Ствидоры предствляют свои условия обработки,где указывают:стивидорные ставки,стоимость найма бригад,производительность в смену. Целью переговоров является взаимовыгдный контракт.

 

Страхование грузов.

Страхование грузов призвано защитить имущественные интересы владельца груза или лица, которое несет материальную ответственность за груз. Субъектами страхования грузов являются грузоотправитель, получатель, перевозчик (лицо, владеющее или арендующее транспортное средство), экспедитор (лицо, обеспечивающее координацию сторон, вовлеченных в перевозку).

Страховые премии дифференцируют по видам транспортировки и типам страховой ответственности. Они зависят от места нахождения грузов при перевозке водным транспортом (в трюме или на палубе), а также других условий перевозки (дальности, направления, района плавания и др.

Договора страхования грузов могут быть следующих видов:

1) срочный – начало и окончание действия договора определены конкретными датами;

2) рейсовый – конкретные даты в договоре не устанавливаются и договор действует с момента выезда транспортного средства, перевозящего груз до прибытия на пункт назначения;

3) смешанный – предполагает совмещение предыдущих условий. Датой окончания действия договора будет последняя из дат: либо дата, указанная в договоре, либо момент прибытия на место назначения.

Генеральный полис страхования грузов предусматривает непрерывность страхового покрытия по всему маршруту транспортирования грузов, причем грузы могут транспортироваться различными партиями и на разных условиях на протяжении оговоренного договором срока.

В договоре страхования должны быть отражены следующие моменты:

реквизиты страхователя;

характеристика транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов;характеристика экипажа (квалификация и профессиональный опыт); характеристика маршрута перевозки; характеристика перевозимого груза; перечень страховых рисков; срок страхования; страховая сумма.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.