Определение экспедиторской деятельности. Исторические аспекты развития. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Определение экспедиторской деятельности. Исторические аспекты развития.

2020-01-13 146
Определение экспедиторской деятельности. Исторические аспекты развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортно-экспедиторская деятельность – это деятельность, связанная с оказанием услуг по организации перевозок и оформлению транспортных и таможенных документов. Задачей транспорта является удовлетворение потребности других отраслей и населения в перевозках при обеспечении безопасности и наиболее эффективном использовании ресурсов.

Транспортно-экспедиторские компании - это как правило небольшие компании, которые не могут в одиночку представлять свои интересы в государственных органах власти.

Агентирование – обслуживание перевозчика, заключающееся в совершении юридических и иных действий за вознаграждение и за его счет.

Транспортная экспедиция – транспортные услуги, связанные с организацией процесса отправки и получения груза, а также других работ, имеющих отношение к перевозке, в соответствии с договором.

Транспортно-экспедиционное обслуживание – процесс предоставления экспедиторских услуг грузоотправителям и грузополучателям в соответствии с договором транспортной экспедиции и установленными нормами и требованиями.

Первым объединением, направленным на решение проблем, связанных непосредственно с экспедированием грузов, стала Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA), созданная в 1926г.Изначально функции по экспедированию выполнялись перевозчиком. Затем по мере развития международной торговли произошло отделение экспедиторских функций и возникновение транспортно-экспедиторских компаний.

За годы существования Советского Союза производилась периодическая децентрализация системы управления транспортно-экспедиционной деятельностью, в результате чего были организованы транспортно-экспедиционные конторы (ТЭК) на станциях, централизованный завоз и вывоз грузов автотранспортом. Cуществовало разделение экспедиторов при внешнеторговых перевозках и при внутренних сообщениях. Под транспортно-экспедиторским обслуживанием во внутренних перевозках понимался комплекс работ, связанных с отправкой, перевалкой или получением груза, которые включали операции по подготовке груза к транспортировке, оформлению документов и другие вспомогательные функции.

Сейчас можно выделить следующие этапы ТЭО грузов:

1) Выбор оптимальной схемы доставки и технологии перевозки.

2) Внешнее экспедирование (организация перевозки) - подбор компаний-участников транспортного процесса, разработка и согласование с ними условий договоров, подготовка грузов к перевозке.

3) Внутрипортовое экспедирование - заключение договора на перевалку грузов в порту, оформление транспортных и таможенных документов, организация хранения груза, обеспечение предоставления судну причала, погрузка/выгрузка в пределах сталийного времени и др.

4) Финансовое сопровождение - выполнение расчетов с участниками транспортного процесса за выполненные работы и услуги.

Особенности работы линейного агента.

Линейный агент – это агент, обслуживающий суда, работающие на линии. Линия подразумевает, что судовладелец организует регулярное движение судов между определенными портами по объявленному расписанию. После организации линии основной проблемой судовладельца становится обеспечение наиболее полной загрузки судна.

Функции агента:

- участие в разработке расписания и обеспечение его выполнения, объявления об отходах судов;

- привлечение груза для линии, бронирование мест на судах и прием груза к перевозке;

- начисление и взыскание провозных платежей, исполнение инструкций судовладельца по применению тарифов;

- участие в решении вопросов, связанных с работой линии.

Работа по привлечению груза на линию осуществляется на основании маркетинг-плана линии (документ, в котором фиксируется предполагаемый объем груза по каждому из портов захода, в соответствии с которым каждому агенту выделяется эллотмент, то есть часть общей вместимости судна, которую он должен обеспечить грузом), который принимается на совещаниях между перевозчиком и агентами линии..Выполнение эллотмента и финансовые показатели использования выделенной вместимости являются основными критериями оценки работы агента.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.