Часть вторая. На пороге Кукольного королевства . — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Часть вторая. На пороге Кукольного королевства .

2020-01-13 123
Часть вторая. На пороге Кукольного королевства . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парадная (зеркальная) столовая Строгановского дворца. Двери открываются. Дети и родители входят в зал.

Звучит музыка П.И. Чайковского из балета "Щелкунчик"

(Трек 01 Увертюра. 00:00 - 01: 10).

Первый ведущий:

"Друзья, дорогие дети, уважаемые  родители, наше праздничное музейное занятие, последнее в этом уходящем году, пройдет в зеркальном зале, в самом таинственном и прекрасном зале Строгановского дворца.

Сегодня накануне Нового года и Рождества мы хотим  рассказать, показать и сыграть  сказку об отважном Щелкунчике, верной и прекрасной девочке Мари и Злом Мышином Короле, о веселых куклах, живущих в Кукольном королевстве. Эту сказку  сочинил для детей и взрослых замечательный немецкий сказочным Эрнст Теодор Амадей Гофман, а прекрасную музыку к ней написал русский   композитор Петр Ильич Чайковский.

Просим  всех Вас, и маленьких и взрослых, принять  участие в событиях этого занятия: играх и танцах, быть активными зрителями в кукольном театре и сыграть роль старинных часов, злых мышат, добрых и веселых кукол, танцующий снежинок и холодной метели.

Но прежде чем мы отправимся в путешествие в волшебную сказочную страну давайте рассмотрим, зал в котором сейчас находимся..."

Ответы детей:

"Зеркальная стена, полу колонны, полу светильники, плафон, французские окна, елка, отражение в зеркалах, красивый паркет в звездах..."

Первый ведущий, повторив слова детей, обращает внимание всех присутствующих на то, зал расположен в углу здания. Пять окон смотрит на Невский проспект и два на набережную реки Мойки. За окно сгущаются синие Петербургские сумерки. Скоро вечер.

Первый ведущий: "Дорогие дети, выберите звезду на паркете и займите ее, это точка с которой начинается наше путешествие в сказку". КЕМ бЫ вы хотели быть в сказочном кукольном королевстве

Родители на данном этапе занятия играю роль зрителей, но скоро их роль изменится.

Звучит музыка П.И. Чайковского из балете "Щелкунчик"

(Трек 02 Вальс цветов. Вступление. 00:00 - 00:58).

Первый ведущий:

"Канун Нового года и первые его семь дней - особенное время, когда сказки стучатся к нам в двери, когда зимний воздух наполнен ожиданием Чуда. В эти дни дети и взрослые любят слушать чудесные истории о милосердии и жертвенной любви, потому что приближается Рождество - любимый и радостный праздник, освещающий душу каждого человека светом доброй надежды.

Крибле крабке бумс. Пуре базелюре. Сказка начинается.

Снежинки кружатся за окном. Они белые, нежные, иногда прозрачные. И у каждой свой характер..."

Детям и взрослым  ведущие предлагают выполнить танцевально-двигательные упражнения, цель которых снять остаточное психического напряжения от знакомства с новым музейным пространством (дворец, зал, незнакомые люди и пр.). Упражнения проводятся под музыку и непременным условием их выполнения является то, что все участники внимательно наблюдают за своим отражением в зеркалах Парадной столовой.

Упражнение 1 "Танцующие снежинки" проводится под музыку П.И. Чайковского. (Трек 03 Балет "Щелкунчик". Танец феи Дроже. 00: 00 - 01:00)

Волонтеры раздают детям и взрослым "сказочные перчатки". Перчатка представляет собой две вырезанные из бумаги снежинки, скрепленные между собой стиплером так, что их можно надеть на руку.

Дети, выполняют упражнения, стоя на "звездах" паркета, взрослые со своих мест: кто-то из них сидит на стульях, заранее расставленных волонтерами, а кто-то стоит вдоль стен и в дверных проемах.

Задание поступает от первого ведущего: "Представьте себя танцующими снежинками".

Ведущие и волонтеры принимаю в упражнении участие, собственным примером показывая различные способы движения под музыку и активного использования рук в "сказочных перчатка".

Повторение упражнения 1

(Трек 04 Балет "Щелкунчик". Танец пастушков 00:00 - 00:45.)

После окончания упражнения волонтеры  забирают у детей  и родителей "сказочные перчатки".

Упражнение 2 "Метель"проводится под музыку П.И. Чайковского

(Трек 05 Метель)

аналогично предыдущему упражнению, стой лишь разнице, что в качестве реквизита используются бумажные ленточки их папироской бумаги белого цвета длиной 60 - 65 см и шириной 3, 5 см.

Первый ведущий спрашивает у детей кем бы они хотел быть в Кукольном королевстве и получив ответы детей, предлагает всем сесть на "звезды" паркета.

Первый ведущий: " А сейчас мы расскажем Вам сказку "Орех Кракату".  Она поможет нам лучше понять историю Щелкунчика.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.