Конспект фрагмента урока №1(2) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Конспект фрагмента урока №1(2)

2020-01-13 144
Конспект фрагмента урока №1(2) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(оформляется в соответствии с приложением 3)

 

Контингент:

Задачи:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Используемая литература:

 

Части урока (время) Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические приемы
       

Конспект урока №1(2)

(оформляется в соответствии с приложением 3)

 

Контингент:

Задачи:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Используемая литература:

 

Части урока (время) Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические приемы
       

 

 

Конспект зачетного урока

(оформляется в соответствии с приложением 3)

 

Контингент:

Задачи:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Используемая литература:

 

Части урока (время) Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические приемы
       

Протокол зачетного урока

(заверяется подписью и печатью руководителя базы практики)

Дата проведения «____»_____________20___г., класс________

 

1. Конспект урока.

    Соответствие задач плану и типу урока, материалам упражнений и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и правильность методических указаний.

 

Проведение урока.

    Организация (выбор места для занятия, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий).

 

 

    Методика обучения и воспитания. Соблюдение дидактических принципов. Разнообразие методов и приемов, соответствие их поставленным задачам и подготовленности занимающихся. Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки.

 

 

Поведение практиканта (внешний вид, умение держаться, командный язык, выбор места, педагогический такт, культура речи)

 

 

3. Рекомендации и замечания практиканту:

 

 

4.   Оценка урока_____________________

 

Подпись учителя: ___________________________________________________

Подпись руководителя базы практики _________________________________

                                                                                                                                                                  М.П.


Протокол пульсометрии

 

Класс __________ Школа _______________________________________________

Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель ____________________________________________________

Задачи урока ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ЧСС

уд\мин

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0                              

ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Протокол хронометрирования

Класс __________ Школа _______________________________________________

Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____

____________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель ____________________________________________________

Задачи урока ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Части урока  и действия Время окончания  действий (мин:с) Время объяснения, показа, наблюдения, осмысливания Время выполнения упражне­ ний Время отдыха Время вспомога­ тельных действий Время простоев Примечания
Подготовительная часть                
Основная часть              
Заключительная часть              
Итого по уроку                

ВЫВОД: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол результатов и оценки уровня физической подготовленности

Фамилия, имя

Возраст

Наименование тестов

1 оценка 2 оценка 3 оценка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Примечание: (описание методики проведения контрольных испытаний и шкалы оценивания).

Отчет

 о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики

(оформляется в соответствии с приложением 5)

________________________

                                                                                                                                    подпись студента

«______»_____________20__


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.