О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики

2020-01-13 139
О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики

направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»

студента ____ курса группы ____

 

______________________________________________

фамилия имя отчество

 

Место практики____________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное юридическое название организации, адрес)

Сроки практики ___________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

Руководитель базы практики _________________________________________

                                                   (Ф.И.О. директора, подпись, печать)

 

 

                                                          

Оценка по итогам отчетной конференции ______________________________

 

Руководитель ОПОП ________________________/______________________/

 

«______»___________20____

 

Сыктывкар, 20___

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина)

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента группы _____________

______________________________________________

фамилия имя отчество

 

 

Сыктывкар, 20__


«СОГЛАСОВАНО»

______________________

______________________

«____» ____________20__

М.П.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (ОБРАЗЕЦ)

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении (заверяется подписью руководителя от базы практики)

Организационная работа

Участие в установочной конференции     Знакомство с администрацией школы, классным руководителем, учителем физической культуры     Участие в методических занятиях     Составление индивидуального плана работы     Участие в заключительной конференции. Защита отчета    

Учебно-методическая работа

Беседа с учителем физической культуры, знакомство с материально-технической базой базы практики     Составление расписания занятий на период практики     Просмотр уроков/занятий физической культуры 1. Тема: n. Тема: 8. Тема:     Разработка конспектов уроков физической культуры в закрепленном классе: 1. Тема: n. Тема: 5. Тема:     Проведение уроков физической культуры в качестве помощника на подгруппе: 1. Тема: 2. Тема: n. Тема: 4. Тема:     Проведение фрагментов урока физической культуры: 1. Тема: 2. Тема:     Проведение полных уроков физической культуры: 1. Тема: 2. Тема:     Проведение зачетного урока физической культуры Тема:    

Воспитательная работа

Беседы с учащимися     Составление плана воспитательной работы     Просмотр общеобразовательных уроков в закрепленном классе: 1. Тема: 2. Тема: n. Тема: 6. Тема     Участие в родительском собрании     Проведение открытого воспитательного мероприятия    

Внеклассная работа по физическому воспитанию

Составление плана внеклассной работы по физическому воспитанию     Просмотр секционного занятия: 1. Тема: 2. Тема: n. Тема: 4. Тема:     Проведение секционного занятия: 1. Тема: 2. Тема:     Проведение малых форм физического воспитания в режиме учебного дня 1. Тема: 2. Тема:     Проведение соревнований между классами    
  1. Учебно-исследовательская работа
Составление характеристики МТО базового учреждения     Составление характеристики закрепленного класса     Исследование уровня физического развития учащихся закрепленного класса     Анализ уровня физического развития учащихся закрепленного класса       Проведение хронометрирования урока     Проведение пульсометрии на уроке     Составление психолого-педагогической характеристики ученика    

 


Расписание звонков

уроки будни суббота сокращенное расписание
       
       
       
       
       
       
       

 

Расписание тренировок

               Уроки День недели 1 2 3 4 5 6
Понедельник            
Вторник            
Среда            
Четверг            
Пятница            
Суббота            

Спортивная база учреждения _____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

дать краткую характеристику спортивному инвентарю, спортивного зала

Список учащихся ____________класса (закрепленного)

 

№ п/п Ф.И.О. Дата рождения
1    
2    
3    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
19    
20    
21    
22    
23    
24    
25    
26    

Характеристика класса

(оформляется в соответствии с приложением 4)

 


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(проанализировать следующие компоненты деятельности проводящего урок)

 

Фамилия И.О. проводящего урок, дата, класс Компонент деятельности Анализ деятельности и оценка
  1. Правильность формулировки задач урока при сообщении учащимся, его организацию, умение обеспечить дисциплину учащихся в процессе занятий.  
  2. Соответствие поведения и манеры обращения с учащимися требованиям педагогической этики, умение пользоваться командами и степень использования в уроке специальной терминологии.  
  3. Распределение времени по частям урока и между отдельными видами деятельности учителя и учащихся.    
  4. Взаимосвязь содержания отдельных частей урока.    
  5. Соответствие нагрузки возрастным возможностям занимающихся и содержания учебного материала урока его задачам.  
  6. Эффективность используемых на уроке методов и методических приемов.    

Контингент:

Задачи:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Используемая литература:

 

Части урока (время) Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические приемы
       

Конспект урока №1(2)

(оформляется в соответствии с приложением 3)

 

Контингент:

Задачи:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Используемая литература:

 

Части урока (время) Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические приемы
       

 

 

Конспект зачетного урока

(оформляется в соответствии с приложением 3)

 

Контингент:

Задачи:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Используемая литература:

 

Части урока (время) Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические приемы
       

Протокол зачетного урока

(заверяется подписью и печатью руководителя базы практики)

Дата проведения «____»_____________20___г., класс________

 

1. Конспект урока.

    Соответствие задач плану и типу урока, материалам упражнений и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и правильность методических указаний.

 

Проведение урока.

    Организация (выбор места для занятия, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий).

 

 

    Методика обучения и воспитания. Соблюдение дидактических принципов. Разнообразие методов и приемов, соответствие их поставленным задачам и подготовленности занимающихся. Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки.

 

 

Поведение практиканта (внешний вид, умение держаться, командный язык, выбор места, педагогический такт, культура речи)

 

 

3. Рекомендации и замечания практиканту:

 

 

4.   Оценка урока_____________________

 

Подпись учителя: ___________________________________________________

Подпись руководителя базы практики _________________________________

                                                                                                                                                                  М.П.


Протокол пульсометрии

 

Класс __________ Школа _______________________________________________

Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель ____________________________________________________

Задачи урока ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ЧСС

уд\мин

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0                              

ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Протокол хронометрирования

Класс __________ Школа _______________________________________________

Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____

____________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель ____________________________________________________

Задачи урока ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Части урока  и действия Время окончания  действий (мин:с) Время объяснения, показа, наблюдения, осмысливания Время выполнения упражне­ ний Время отдыха Время вспомога­ тельных действий Время простоев Примечания
Подготовительная часть                
Основная часть              
Заключительная часть              
Итого по уроку                

ВЫВОД: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя

Возраст

Наименование тестов

1 оценка 2 оценка 3 оценка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Отчет

 о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики

(оформляется в соответствии с приложением 5)

________________________

                                                                                                                                    подпись студента

«______»_____________20__

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики

направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»

студента ____ курса группы ____

 

______________________________________________

фамилия имя отчество

 

Место практики____________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное юридическое название организации, адрес)

Сроки практики ___________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

Руководитель базы практики _________________________________________

                                                   (Ф.И.О. директора, подпись, печать)

 

 

                                                          

Оценка по итогам отчетной конференции ______________________________

 

Руководитель ОПОП ________________________/______________________/

 

«______»___________20____

 

Сыктывкар, 20___

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина)

ДНЕВНИК


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.