Цели маркирования продукции и услуг Знаком соответствия: — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели маркирования продукции и услуг Знаком соответствия:

2020-01-13 80
Цели маркирования продукции и услуг Знаком соответствия: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· содействие повышению доверия к изготовителю, а также реализации выпускаемой им продукции, услуги;

· содействие потребителям в получении необходимой уверенности в безопасности продукции и услуг для жизни и здоровья людей, имущества граждан и окружающей среды;

· создание необходимых условий для деятельности юридических и физических лиц на товарном рынке Республики Казахстан.

Содержание информации для потребителя:

1. наименование продукции (товара);

2. наименование НД, по которой она произведена;

3. сведения о подтверждений соответствия;

4. информация об отличительных свойствах продукции;

5. состав ингредиентов;

6. наименование и местонахождение изготовителя;

7. товарный знак;

8. массы НЕТТО, БРУТТО;

9. информация о специальных питательных или медицинских свойствах;

10. для пищевой продукции должна быть указана питательная ценность;

11. требования безопасности при хранении, транспортировании и использовании и утилизации;

12. штриховой код.

 

50. Маркировка. Требования к нанесению наименования продукции Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).

Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.

Наименование продукции должно соответствовать требованиям нормативных документов по стандартизации. Наименование продукции может быть нанесено буквами латинского алфавита. В наименование продукции допускается включать наименование места егопроисхождения при соблюдении следующих условий:

наименованием места происхождения продукции может являться историческоеназвание географического объекта; в информации для потребителя указывается товарный знак,зарегистрированный или принятый изготовителем без регистрации в порядке,установленном в странах местонахождения изготовителя - владельцем данноготоварного знака; не признается наименованием места происхождения продукции обозначениекоторого, представляет собой или содержащее название географического объекта, но вошедшеев Республике Казахстан во всеобщее употребление как обозначение продукцииопределенного вида, не связанного с местом его изготовления;не допускается использование зарегистрированного наименования места происхожденияпродукции юридическими и физическими лицами, не являющимися владельцами правапользования этим наименованием.

В наименовании продукции (товаров) не допускается:

· указывать, наименование другой аналогичной продукции;

· присваивать продукции наименование, вводящее потребителей в заблуждениеотносительно происхождения продукции (промышленно вырабатываемыманалогам натуральных продуктов давать наименования, близкие к наименованиям натуральныхпродуктов).

 

Маркировка. Требования к нанесению наименования производителя

Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).

Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.

В информации для потребителя необходимо указывать наименование и местонахождение (юридический адрес) изготовителя (производителя), поставщика, организации, принимающей претензии по качеству продукции, лицензиара, регистрационный номер и дату регистрации для продукции подлежащей в соответствии с законодательством Республики Казахстан государственной регистрации. Если продукция, изготовленная (произведенный) в одной стране, проходит последующую технологическую обработку или сборку в другой стране, которая изменяет ее свойства и (или) превращает в конечную готовую продукцию, то при нанесении информации для потребителя, страна, проводившая последующую технологическую обработку или сборку рассматривается как страна - изготовитель (- производитель) данной продукции.Юридический адрес изготовителя (производителя), упаковщика, поставщика, организации, принимающей претензии по качеству продукции, и лицензиара, должен включать название страны, города (области и населенного пункта), улицы, номера дома и офиса. Дополнительно могут быть указаны средства связи указанных лиц: телефон, факс, электронный адрес, web-site. Если изготовитель (производитель) продукции не является одновременно упаковщиком, поставщиком, кроме наименования изготовителя (производителя) и его юридического адреса в информации для потребителя указываются наименование упаковщика, поставщика и их юридические адреса.Если продукцияизготавливается по лицензии, в информации для потребителя указывают наименование и юридический адрес лицензиата и номер лицензии.

Маркировка. Требования к нанесению перечня ингредиентов

Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).

Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.

Перечень ингредиентов, комплектующих, входящих в состав продукции (товара) приводят для всех видов продукции (товаров), за исключением продукции (товаров), состоящих из одного ингредиента, детали. Перечислению ингредиентов, комплектующих должен предшествовать заголовок "Состав" или "Комплектность", после чего должен быть представлен их перечень на момент изготовления (производства) продукции.

В списке ингредиентов могут не указываться:

· летучие компоненты продукции, испаряющиеся в процессе его изготовления (производства);

· вещества и вспомогательные материалы, которые используют в качестве агентов для переработки;

· вещества, используемые как растворители или носители.  

Если сырье, полуфабрикаты, комплектующие поставляются несколькими изготовителями (производителями) в организацию, осуществляющую технологическую обработку или переработку, сборку, которая изменяет их свойства и (или) превращает их в готовую продукцию (в т.ч. фасованную) для реализации потребителям, и вследствие чего невозможно указать изготовителя (производителя) каждой конкретной партии, то изготовителем (производителем) и упаковщиком такой продукции необходимо считать организацию, осуществляющую технологическую обработку или переработку, сборку продукции, которая указывается в информации для потребителя.

53. Маркировка. Требования к нанесению массы, основных размеров и объема продукции (товара)

Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).

Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.

В информации для потребителя масса нетто, брутто, основные размеры и объем продукцииуказываются в метрической системе мер на упаковке.

Массу нетто, брутто, основные размеры или объем продукта по усмотрению изготовителя устанавливают на продукцию, для которых в установленном порядке утверждены методики выполнения измерений плотности - значение массы нетто.

Для продукции, в которых основной компонент находится в жидкой среде, кроме общей массы нетто указывается масса основной продукции на упаковке.

Для жидкой фасованной продукции в информации для потребителя указывают значение объема, для других видов продукции, имеющих сыпучую, твердую, пастообразную или вязко-пластичную консистенцию, газовые полости, а также продуктов, для которых отсутствуют стандартизованные методики выполнения измерений плотности - значение массы нетто.

Для продукции, продаваемой поштучно или "на вес", масса нетто, основные размеры или объем которых при хранении уменьшается, в информации для потребителя допускается не указывать значение массы нетто или объема продукта.

54. Маркировка. Требования к нанесению требований безопасности при хранении, транспортировании, использовании, утилизации (переработки), уничтожении продукции

Маркировка - текст, товарные знаки, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на продукцию, документы, памятки (листы - вкладыши), этикетки, контрэтикетки, кольеретки, ярлыки, наклейки (стикеры), упаковку (тару).

Маркирование сертифицированных продукции и услуг Знаком соответствия осуществляет заявитель в соответствии с требованиями СТ РК 3.0, СТ РК 3.4 и СТ РК 3.5.

Требования безопасности при хранении, транспортировании, использовании, утилизации (переработки), уничтожении продукции должны быть выделены из остальной информации для потребителя другим шрифтом, цветом или иными способами.

Если упаковка (тара), в которую помещена продукция, покрыта дополнительной упаковкой, то либо этикетка внутренней упаковки должна быть легко читаемой сквозь наружную упаковку, либо на наружной упаковке должна быть аналогичная этикетка.

Средства нанесения информации для потребителей, контактирующие с продукцией, не должны влиять на безопасность и качество продукции, должны обеспечивать стойкость маркировки при хранении, транспортировании и реализации продукции.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.