Критерии оценки и защиты курсовой работы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерии оценки и защиты курсовой работы

2019-12-26 156
Критерии оценки и защиты курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В целях усиления требовательности при оценке курсовой работы, преподаватель исходит, прежде всего, из общих критериев. Содержание работы должно свидетельствовать о достаточно высокой теоретической подготовке и наличии у автора необходимых знаний по теме курсовой работы. Работа должна иметь четкий план, правильно составленную библиографию, написана логично, грамотно, иметь правильно оформленный научный аппарат. Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке также учитывается полнота формальных реквизитов (содержание, библиография, соблюдение правил оформления текстовых работ).

Работы оцениваются по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Оценка «отлично» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1.  Полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по ее написанию;

2.Проанализирована новейшая основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер.

3.Структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.

4.Безошибочное выполнение расчетов по курсовой работе.

5.Оформление работы без погрешностей и ошибок;

Качество используемого материала:

1. Первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике;

2.  Опытные и проектные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к расчетным работам.

Уровень грамотности:

1. Владение общенаучной и профессиональной зоотехнической терминологией;

2. Отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Во время защиты:

1. Свободное оперирование приобретенными знаниями, умениями, владениями на примере материалов курсовой работы.

2.  Логичность и убедительность изложения представляемого материала при защите курсовой работы;

3.  Четкие, развернутые и аргументированные ответы на вопросы, задаваемые обучающемуся в течение защиты работы.

При это констатируется, что у обучающегося сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Оценка «хорошо» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1. Полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по ее написанию;

2. Проанализирована литература по проблематике курсовой работы, содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически доказанные;

3. Структура работы логична, материал излагается доказательно;

4. В научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения;

5..Незначительные 1-2 ошибки при выполнение расчётов, не влекущие за собой корректировки всех параметров проектирования;

6. Незначительные погрешности при оформлении работы.

Качество используемого материала:

1. Первоисточники, авторитетные и вторичные источники по данной проблематике;

2. Опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера.

Уровень грамотности:

1. Владение общенаучной и профессиональной зоотехнической терминологией;

2. Стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

Во время защиты:

1. Логичность и убедительность изложения представляемого материала при защите курсовой работы;

2.При защите курсовой работы обучающийся допускает незначительные ошибки, неточности, затруднения.

При это констатируется, что у обучающегося сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Оценка «удовлетворительно» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1. Полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по ее

написанию;

1. Проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными;

2. Имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно;

3. Содержатся существенные логические нарушения.

4. Во введении слабо обосновывается актуальность и не раскрывается в ходе всей работы.

5. 1-2 ошибки при выполнении расчетной части, влекущие за собой дальнейшие ошибки в расчете показателей других разделов работы.

6. Погрешности при оформлении работы.

Уровень грамотности:

1. Слабое владение профессиональной зоотехнической терминологией;

2. Стилистические, речевые и грамматические ошибки.

Во время защиты:

1. Нелогичное и неубедительное изложение представляемого материала при защите курсовой работы;

2.Обучающийся допускает ошибки, испытывает затруднения при изложении основных положений курсовой работы.

При это констатируется, что у обучающегося сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Оценка «неудовлетворительно» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1. Курсовая работа не соответствует методическим указаниям по её написанию (отсутствуют разделы);

2. Не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют;

3. Логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно;

4. Актуальность работы не обосновывается;

5. В работе имеются грубые ошибки в расчетах;

6. Заключение отсутствует;

7. Работа оформлена не в соответствии с требованиями пункта 5 методических указаний;

Качество используемого материала:

1. Вторичные источники по данной проблематике, учебники;

2. Опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости.

Уровень грамотности:

1. Большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Во время защиты:

1. Обучающийся допускает грубые ошибки, не может пояснить основные положения курсовой работы.

Работа, оцененная преподавателем неудовлетворительной оценкой, подлежит возврату для доработки с учетом всех замечаний. При этом констатируется, что у обучающегося не сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Курсовая работа должна быть выполнена и представлена к защите в сроки, установленные учебным планом.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.