Порядок производства работ и руководство ими. Пропуск поездов по месту работ — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Порядок производства работ и руководство ими. Пропуск поездов по месту работ

2020-01-13 123
Порядок производства работ и руководство ими. Пропуск поездов по месту работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1 Сроки начала и окончания ремонтных работ устанавливаются:

- для работ с большим объемом или сложными условиями их производства - Управлением метрополитена;

для других работ:

- производимых в период ночного технологического окна и требующих закрытия пути - руководителем работ по согласованию с поездным диспетчером;

- производимых в период технологического окна и допускающих беспрепятственный пропуск хозяйственных поездов - руководителем работ.

10.1 На участках работ дистанции капитального ремонта пути или сторонних организаций к концу технологического окна исполнителями работ или работником технического надзора должно быть проверено соблюдение габарита, а путь и искусственные сооружения приведены в исправное состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов. При этом на участках, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией стрелок, должны быть в исправности изолирующие стыки, рельсовые соединители, стыки, электротяговые и блокировочные джемперы, убран путевой шунт (перечень работ, при которых обязательна его установка, приведен в Приложении З), а также обеспечен необходимый просвет между поверхностью балластного слоя и подошвой рельсов и отвод воды от устройств СЦБ.

7.2 Путевые работы и работы по содержанию и ремонту контактного рельса должны выполняться согласно утвержденным технологическим процессам, картам и проектам производства работ.

7.3 На станционных путях или стрелочных переводах запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия поездного диспетчера, дежурного поста централизации, а на станциях без путевого развития – дежурного по станции и без предварительной записи руководителя работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

На главных путях при производстве работ по переборке изолирующих стыков, при работах у автостопов, работах с разрывом рельсовой цепи с установкой временных электросоединителей, а также при производстве других работ, связанных с присутствием работника(ов) смежных служб для контроля за сохранностью и исправным состоянием устройств и оборудования, руководитель работ должен сделать запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети за сутки до начала производства работ.

Производство плановых работ, при которых может быть нарушено действие устройств СЦБ, должно быть согласовано с начальником дистанции сигнализации за трое суток до их начала

Производство плановых работ, при которых может быть нарушено электроснабжение, должно быть согласовано с подразделениями службы электроснабжения. Аналогично, производство плановых работ, при которых может быть нарушена нормальная работа перегонных металлоконструкций, должно быть согласовано с дистанцией спецобъектов электромеханической службы.

В Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети указывают место работ, какие пути и стрелки закрываются для движения, а также какие стрелки и в каком положении заперты на навесной замок или зашиты. Под записью подписывается дежурный поста централизации (дежурный по станции).

10.4 При производстве работ на централизованных стрелках, а также на изолирующих участках, если при этом нарушается действие устройств СЦБ (смена рамных рельсов, остряков, переборка серег, замена рельсов и др.), обязательно участие электромеханика, который осуществляет и оформляет установленным порядком выключение из действия этих устройств, а также их включение после окончания работ.

10.5 Производство всех работ должно быть организовано так, чтобы было обеспечено достаточное время работникам Службы сигнализации, централизации и блокировки для выполнения работ по устройствам СЦБ и чтобы эти работы были закончены, по возможности, одновременно с работами по замене стрелочного перевода, рамных рельсов и остряков.

Движение поездов может быть открыто только после установки электротяговых соединителей, обеспечивающих выход тягового тока с изолированного участка.

10.6 Наиболее ответственные путевые работы следует выполнять по специально разработанным технологическим процессам или проектам производства работ. К таким работам относятся:

а) сплошная замена щебня, шпал, брусьев, металлических частей стрелочных переводов и перекрестных съездов;

б) понижение пути в тоннеле;

в) сплошная замена рельсов и стрелочных переводов на более тяжелый тип.

10.7 При пропуске по месту работ только хозяйственного поезда (дрезины) все подкладки должны быть установлены на свои места, рельсы должны быть прикреплены не реже, чем через две точки опоры двумя шурупами, закладными болтами (маятниковыми штырями), стыки должны иметь не менее одного затянутого болта на каждом конце рельса, шпалы и брусья полностью уложены на свои места и подбиты под рельсами не реже, чем через одну шпалу или брус, отводы при подъемке пути должны быть не круче 0,005, путь в плане не должен иметь углов.

Скорость прохода хозяйственного поезда по месту работ устанавливает руководитель работ.

Перед пропуском хозяйственного поезда руководитель работ обязан тщательно осмотреть, а при необходимости инструментально проверить путь на протяжении всего фронта работ, и только убедившись в том, что инструмент и материалы находятся за пределами габарита приближения оборудования и закреплены, а все рабочие находятся со стороны, противоположной контактному рельсу и за пределами габарита, он может дать распоряжение о снятии сигналов ограждения.

10.8 После окончания работ на перегоне, связанных с ремонтом пути, а также выгрузкой и погрузкой материалов, руководитель работ обязан лично осмотреть путь и контактный рельс на всем протяжении фронта работ, места выгрузки и погрузки материалов, и немедленно устранить все обнаруженные неисправности.

10.9 Работы по устранению непредвиденных, опасных для движения поездов неисправностей пути, контактного рельса, сооружений и устройств, а также связанные с этим передвижения дрезин, хозяйственных поездов и съемных единиц, должны осуществляться немедленно при обнаружении неисправности после соответствующего ограждения места работы и извещения о предстоящих работах поездного диспетчера.

10.10 Работы на пути при уклонах 40 ‰ и более выполняются в дни отсутствия движения хозяйственных поездов по данному перегону с особой осторожностью и использованием хозяйственных поездов с двумя и более дрезинами или мотовозами.

10.11 Перевод стрелок на закрытом перегоне, пути перегона или станционном пути разрешается только по распоряжению поездного диспетчера.

10.12 Работы на линии перед началом движения электропоездов должны быть закончены:

- связанные с закрытием перегона или пути - не позднее срока, указанного в приказе поездного диспетчера;

- не связанные с закрытием перегона или пути - не позднее времени первого предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.

10.13 По вопросам передвижения хозяйственного поезда на закрытом пути перегона (участка) машинист подчиняется руководителю работ, в распоряжении которого находится хозяйственный поезд.

10.14 Расцепка хозяйственного поезда допускается в исключительных случаях по указанию руководителя работ после закрытия пути перегона или станционного пути. Отцепленные платформы затормаживают ручным тормозом, подклинивают тормозными башмаками с обеих сторон и ограждают переносными сигналами остановки на расстоянии 50 м с обеих сторон. Ответственность за ограждение расцепленных платформ и нахождение их в заторможенном состоянии несет руководитель работ. Расцепка рельсовозных тележек, расположенных между тяговыми единицами, может производиться без закрытия пути перегона или станционного пути.

10.15 Передвижение прицепных единиц вручную допускается в исключительных случаях, по указанию руководителя работ, только на закрытом пути перегона или станционном пути и производится под его руководством при соблюдении следующих условий:

а) масса брутто прицепных единиц не должна превышать 6 т;

б) в местах предусмотренной остановки должен быть установлен тормозной башмак;

в) после остановки прицепная единица должна быть закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны;

г) уклон пути не должен превышать 3 ‰;

д) скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч;

е) состав бригады для передвижения должен быть не менее 4 чел.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.