Выбор вида предпринимательской деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Выбор вида предпринимательской деятельности

2020-01-13 107
Выбор вида предпринимательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Предприниматели могут заниматься несколькими видами деятельности. Ограничений по видам деятельности практически нет, за исключением отдельных видов предпринимательской деятельности.

Для ИП Иванов И.И. будут выбраны следующие виды предпринимательской деятельности:

Класс ОКВЭД 31 – производство мебели

Подкласс Код ОКВЭД 31.09 – производство диванов, диванов-кроватей и диванных наборов;

Дополнительными видами деятельности будут:

31.03 Производство матрасов

31.09 Производство прочей мебели

32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью

46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием

46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

49.42 Предоставление услуг по перевозкам

52.10 Деятельность по складированию и хранению

 

Анализ рынка

 

Девальвация рубля и ухудшение экономического состояния экономики сказываются и на мебельном рынке: с 2014 по 2016 годы объем рынка снизился почти на 70 млрд рублей, составив в 2016 году 397,6 млрд рублей. Если в 2015 году падения составляло около 10%, то в 2016 – уже 5,3%.

Российский мебельный рынок можно связать с темпами развития экономики. Скорее всего, 2017 год был переходным периодом, а в 2018 году ожидается его рост. По мнению экспертов, российский рынок мебели недооценен и по сравнению с другими развивающимися странами у нас есть хорошие перспективы. Если сравнивать российский рынок с такими же «турбулентными» рынками (Бразилия и другие страны БРИКС), то в России траты на мебель, в пересчете на душу населения, значительно ниже.

Это значит, что отечественный мебельный рынок является недооцененным, и цикл использования мебели будет сокращаться.

В 2018 году можно надеяться на рост продаж мебели на 2-3%

В кризис развиваться легче – многие ниши освобождаются и у компаний, которые имеют планы развития, есть шанс увеличить свою долю рынка. Основными трендами в развитии мебельного рынка можно выделить продолжение процессов импортозамещения в производстве и локализация производства комплектующих – в первую очередь тех, которые имеют высокую долю наценки в цене из-за транспортной составляющей.

Большинство ритейлеров воспринимают ситуацию на мебельном рынке оптимистично и рассчитывает на восстановление строительного рынка. По оценкам, ремонт рекордного сданного жилья в 2014-2015 годах закончится в 2017-2018 и с середины этого года уже можно рассчитывать на дополнительный спрос.

Около четверти россиян (23%) планируют покупку мебели в ближайшие 12 месяцев (таблица 1).

 

Таблица 1 – Собираетесь ли Вы в ближайшие 12 месяцев приобретать мебель? Если да, то в какую комнату?, % от всех опрошенных

  Все опрошенные 18-24 25-34 35-44 45-54 55+
Не собираюсь приобретать 77 81 67 68 78 85
В зал / спальню 16 14 22 22 15 11
В ванную комнату 8 6 11 13 8 3
В детскую 5 4 9 10 2 0
Другое 3 2 3 2 4 3
В рабочий кабинет 2 1 3 4 1 0

* Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов.

 

Из них (39%) готовы потратить на мебель не более 50 тысяч рублей. Предпочтение отдается современному или классическому стилям интерьера. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в начале октября 2017 года (таблица 2).

Покупку новой мебели в основном планируют молодые люди 25-34 лет (33%) и люди среднего возраста 35-44 лет (32%). При покупке 39% опрошенных готовы потратить не более 50 тыс. рублей. Каждый пятый (20%) рассчитывает израсходовать от 50 до 100 тыс. рублей. Почти четверть планирующих обновление обстановки (23%) собираются потратить более 100 тыс. рублей.

Около трети россиян (36%) предпочитают современный стиль мебели (минимализм, хай-тек), примерно четвертая часть (26%) отдает предпочтение классическому стилю (венецианский стиль, ампир, барокко), на третьем месте – дачный стиль (13%). Приверженцев смешения разных стилей интерьера среди россиян – 12%, а советский винтаж по вкусу 9%. Современный стиль более популярен у молодежи (61% среди 18-24-летних против 19% тех, кто старше 55 лет), а интерьеры в классическом стиле – у людей старшего возраста.

 

Таблица 2 –Сколько Вы (Ваша семья) планируете потратить на мебель?, % от опрошенных, планирующих покупать мебель в ближайший год

  Все опрошенные
До 50 тыс. руб. (включительно) 39
50,1 – 100,0 тыс. руб. 20
100,1 – 150,0 тыс. руб. 8
150,1 – 200,0 тыс. руб. 5
200,1 – 300,0 тыс. руб. 4
300,1 – 400,0 тыс. руб. 3
400,1 – 500,0 тыс. руб. 2
Более 500,0 тыс. руб. 1

 

По данным Гильдии маркетологов, в первом полугодии 2018 года мебельный рынок России вырос на 8% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Это вселяет уверенность в успешности второго полугодия, которое традиционно считается сезонным для мебели.

Сегодня производители уделяют еще больше внимания дизайну и качеству мебели, и это очень важно для покупателя. Мебель должна соответствовать современным тенденциям и восприниматься в международном контексте, тогда она будет востребована у покупателей поколений Y и Z. Многие производители сосредоточены на работе с себестоимостью продукции, так как покупатель очень тщательно относится к соотношению стоимости и качества мебели. Российские производители идут по «китайскому» пути, копируя импортные аналоги. Эксперты рынка отмечают, что отечественным игрокам нужно работать над дизайном продукции, соответствуя современным трендам. Например, европейские производители при работе привлекают ведущих дизайнеров и архитекторов, создавая новые коллекции на следующий сезон, они работают на опережение, показывая клиентам основные тренды будущего.

Мебельный рынок становится отдельным профессиональным направлением строительного рынка. Сегодня европейский подход к строительству жилья «под ключ» начинает входить и на российский рынок. Во всех сегментах (офисы, апартаменты, жилье) появляется тренд на проекты «под ключ». То есть компании готовы инвестировать в услуги fit-out при строительстве новых офисов, а девелоперы готовы выводить на рынок новое предложение — проекты с полной чистовой отделкой и меблировкой. Такой подход практикует в своих проектах Seven Suns Development, как отдельную услугу предлагают Legenda Intelligent Development и КВС. Меблировку включают проекты апартаментов Docklands, YE'S, Avenue и другие. Более того, этот тренд переходит и в высокий ценовой сегмент. Пример тому — клубный дом Hovard Palace на Фонтанке. При этом при комплектации объектов эконом-класса чаще всего спросом пользуется товар из России или Белоруссии. Мебель и интерьерные решения от европейских производителей более уместны при комплектации проектов бизнес— и премиум-класса.

Сегодня российский производитель завоевал рынок масс-маркета, а качество отечественной мебели сопоставимо с импортными аналогами. Лидеры индустрии, которые являются своего рода проводниками трендов, стараются сделать сам процесс покупки более эмоциональным. Также среди общих трендов эксперты отмечают уберизацию, геймификацию, диджитализацию.

В 2017 году доля продаж российской мебели превысила 50%, и это переломный момент для рынка. Налицо активный процесс импортозамещения. А в некоторых сегментах, например мягкой мебели, доля российского продукта превышает 90%. Кроме мебельного текстиля, все остальные сырьевые компоненты в мягкой мебели давно локализованы, поэтому зависимость от перепадов стоимости валюты невелика. А качество и дизайн лучших производителей позволяют надеяться на возможность экспорта в этом сегменте. Наиболее перспективно для экспорта постсоветское пространство. После того как в 2014 году курс евро вырос практически в два раза, спрос на импортную мебель резко снизился, в первую очередь из-за дороговизны продукции. Меньше 10% россиян могут позволить себе дорогую импортную мебель, аналогов которой не производят в России, и в основном это покупатели недвижимости сегментов «элит» и «премиум».

Польские компании поставляют в основном корпусную мебель. Китай поставляет стулья и столы, мебель для гостиных и спальни. Италия, Германия и Австрия — это уже высокий ценовой сегмент. Также много поставок из Белоруссии. Стоимость импортной мебели примерно на 45% удорожают пошлины и НДС, что позволяет российским и белорусским компаниям свободно конкурировать на рынке. Что касается экспорта местных производителей, то здесь пока не так много успехов.Эксперты отмечают, что в Белоруссии экспорт продукции существенно лучше налажен, чем в России. Возможно, причина в том, что там более льготные условия, производства находятся в специальных экономических зонах.

Мебельная отрасль в России продолжает быть зависимой от импорта алюминиевых профилей для шкафов-купе, которые в больших количествах завозятся из Китая, Германии, Польши. Подобное положение дел можно объяснить действием нескольких факторов. Во-первых, заказы на мебельные профили относятся к категории малотоннажных, поэтому не всегда представляют интерес для прессовых заводов. Во-вторых, качество отечественной продукции не всегда соответствует запросам мебельных предприятий. В-третьих, подчас иностранные производители предлагают более выгодные условия поставки, чем российские. Тем не менее импортозамещение в нашей стране набирает обороты, и уже сегодня ряд прессовых заводов старается расширять сотрудничество с производителями мебели, и можно с уверенностью констатировать, что этот тренд продолжится в ближайшие годы.

В целом следует отметить, что сейчас идет процесс оздоровления отечественной мебельной отрасли. Крупные компании консолидируются и усиливают позиции, а «нездоровые» (закредитованные, с низким уровнем менеджмента) — сдают позиции. Крупные игроки вкладываются в развитие собственных розничных сетей, усиливают собственную уникальность и уникальность брендов. На рынке импортной мебели доминирующие позиции остались лишь у компаний, работающих на стыке мебельной продукции и DIY, таких как IKEA или HOFF. В остальном же импортная мебель представлена лишь продукцией Белоруссии, Польши и Китая, в то время как бывшие лидеры, например Италия, заметно снизили свое присутствие в России, хотя и сохраняют пока лидирующие позиции. Среди отечественных производителей можно выделить «Электрогорскмебель», ОАО «Шатура», московскую мебельную фабрику «Ольховская», дубнинскую «Экомебель», воронежскую «Мебель Черноземья», «Эванти», Первую мебельную фабрику, производственную компанию «Дятьково», фабрику «Катюша», ЗАО «Боровичи-Мебель», ООО «Мебельная фабрика «Мария»», «МИАС мебель». Снижение покупательского спроса и быстрое развитие отечественных производителей приводят к тому, что доля российских компаний постоянно растет. Свои позиции на российском рынке сохраняет только Китай.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.