Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты

2020-01-13 244
Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссия школы – помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.

Ключевые приоритеты развития школы до 2023 года:

1. Создание системы сетевого взаимодействия, которая будет оказывать учащимся помощь в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

3. Совершенствование модели управления качеством образования.

4. Совершенствование систем работы по развитию талантов учащихся через создание центра научно-исследовательских проектов.

5. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.

6. Развитие математического и инженерно-технологического образования.

7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

Целью программы является повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования
 успешной личности ученика.

Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

– формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня
 подготовки через урочную и внеурочную деятельность;

– развитие сетевого взаимодействия;

– активизация системы общественно-гражданского управления школой;

– создание единого образовательного пространства «Школа – родители –
 общественность – предприятия и организации города Энска»;

– мониторинг процесса реализации ФГОС в школе;

– повышение качества работы с одаренными детьми;

– реализация программы здоровьесбережения учащихся;

– организация работы летнего оздоровительного лагеря.

Этапы реализации:

Первый этап реализации программы развития: разработка документов, направленных
 на методическое, кадровое и информационное обеспечение развития школы, организацию промежуточного и итогового мониторинга реализации программы.

Второй этап реализации программы развития: реализация мероприятий,
 направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг
 реализации мероприятий программы, коррекция программы.

Третий этап реализации программы развития: итоговый мониторинг реализации
 мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их
 решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка
 новых стратегических задач развития.

Требования к условиям воспитания и социализации:

– создание социально-воспитательной среды школы, содержащей символы российской государственности: герб, флаг, гимн, изображения лидеров государства и знаменитых людей (образцовых граждан) российской истории, плакаты, посвященные государственным праздникам, памятным датам национальной истории и др.;

– создание эколого-воспитательной среды школы, воссоздающей ценности здорового
 образа жизни, бережного отношения к своей жизни, жизни других людей, природы, планеты в целом;

– создание эстетической среды школы, воссоздающей ценности красоты, гармонии, совершенства в архитектурном и предметном пространстве школы;

– создание локальной школьной воспитательной среды, воссоздающей историю школы, ее культурные, педагогические и другие традиции, портреты и биографии замечательных педагогов и выпускников;

– взаимодействие школы при разработке и реализации программы воспитания и
 социализации учащихся с социальными субъектами воспитания (ветеранские, экологические,
 национально-культурные и иные общественные организации, православная церковь, армия,
 органы охраны правопорядка, СМИ);

– взаимодействие школы при разработке и реализации программы воспитания и
 социализации учащихся с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта;

– работа школы с семьей, системное привлечение родителей учащихся к разработке и реализации школьных программ обучения, воспитания и социализации учащихся;

– интеграция учебной, внеучебной, внешкольной, семейно-воспитательной, общественно полезной деятельности в рамках программ обучения, воспитания и социализации учащихся;

– направленность программ обучения, воспитания и социализации учащихся на решение проблем их личной, семейной и школьной жизни;

– педагогическая поддержка детско-юношеских и молодежных организаций и движений, содействующих духовно-нравственному развитию гражданина России.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.734 с.