Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных
потребностями развития общества:
1. Создание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы
раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.
3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
4. Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в школе.
5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.
6. Сбережение здоровья учащихся.
7. Развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.
8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.
9. Модернизация и пополнение материально- технического обеспечения школы.
Особый акцент в деятельности школы делается на организацию воспитательной работы.
Программа воспитания выстраивается с ориентацией на «портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую, свободную и творческую личность. Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства школы через:
– деятельность системы дополнительного образования (кружков, спортивных
секций);
– деятельность органов ученического самоуправления;
– создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственной
личности, патриота и гражданина;
|
– активизацию взаимодействия педагогического коллектива и родительской
общественности;
– повышение методического и профессионального уровня классных руководителей.
Занятия в кружках и секциях дают возможность учащимся организовать досуг, выбрать для себя интересный круг общения и обогатить свой социальный опыт. Система дополнительного образования в школе строится с учетом интересов и склонностей учащихся, их потребностей. Так, в школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное.
2. Гражданско-патриотическое.
3. Общеинтеллектуальное.
4. Общекультурное.
5. Социально значимое.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных). Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность.
Организованный таким образом образовательный процесс подготавливает учащихся к жизни в современном мире, обеспечивая формирование таких качеств личности, как мобильность, способность к самостоятельному освоению знаний и развитию требуемых умений. Также образовательный процесс помогает учащимся овладеть поисковым, проблемным, исследовательским и продуктивным типами деятельности.
Программа также направлена на формирование у педагогических работников школы
компетенций и установок, которые необходимы для достижения результатов Программы. К ним относятся:
– активное участие в научно-методической работе;
– мотивация к продолжению инновационной деятельности;
– качественный рост профессиональной активности;
– системное повышение квалификации через самообразование, участие в профессиональных объединениях.
Важную роль в обеспечении права детей на образование, в защите личности учащегося от
вредных влияний на его физическое, психическое и нравственное здоровье играет работа социально-педагогической службы, основными задачами которой являются:
|
– работа с детьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации;
– работа по профилактике наркозависимости;
– привлечение к воспитательной работе других организаций.
В то же время проблемно-ориентированный анализ позволяет выявить проблемные точки
образовательной системы школы, на которых необходимо сосредоточить внимание руководству и педагогическому коллективу:
– нормативно-правовая база не позволяет достаточно эффективно решать проблемы
в образовательных отношениях в связи с расширением прав и обязанностей их участников;
– профессиональный рост отдельных педагогических работников отстает от новых
тенденций развития отечественного образования;
– социум не всегда откликается на потребности школы в расширении пространства
социализации учащихся и взаимной ответственности за результаты образования.
В связи с этим выделены следующие направления совершенствования образовательного
пространства школы:
– приведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с новыми требованиями ФГОС и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
– оптимизация системы профессионального роста педагогических работников в рамках ФГОС;
– развитие содержания и организации образовательного процесса;
– обновление инфраструктуры школы;
– совершенствование системы взаимодействия школы с внешней средой.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!