Доходы бюджета муниципального района. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Доходы бюджета муниципального района.

2020-01-13 73
Доходы бюджета муниципального района. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         

    На основаниипрогноза главных администраторов доходов параметры бюджета муниципального района определились по доходам в 2020 году в сумме 490 729,5 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 415 924,9 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 420 241,0 тыс. рублей, а именно:

тыс. руб.        

Наименование доходов

 

Проект бюджета

2020 год 2021 год 2022 год
  Налоговые доходы 212 313,6 217 494,1 221 695,5
  Неналоговые доходы 13 332,5 8 603,5 8 609,0
  Безвозмездные поступления 265 083,4 189 827,3 189 936,5
Всего доходов 490 729,5 415 924,9 420 241,0

 

    В составе доходов бюджета муниципального района на 2020 год налоговые и неналоговые доходы составляют 225 646,1 тыс.рублей, из них налоговые доходы – 212 313,6 тыс. рублей (94,1 %), неналоговые доходы – 13 332,5 тыс. рублей (5,9%).

В 2020 году в бюджет муниципального района налог на доходы физических лиц будет зачисляться по следующим нормативам:

92% налога, взимаемого на территориях сельских поселений,

84% налога, взимаемого на территориях городских поселений.

     В областной бюджетбудет зачислятся 6% налога с территории муниципального района (в 2019 году- 0%).

  Кроме того, в бюджет муниципального района по нормативу 15% будет зачисляться налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента.

В 2020 году бюджету муниципального района установлен дополнительный норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в порядке замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 64%.

Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2020 год прогнозируется в объеме   179 480,0 тыс. рублей, на 2021 год - 187 045,3 тыс. рублей, на 2022 год - 188 102,3 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог, будет зачисляться по следующим нормативам:

с 1 января 2020 года - 70%;

с 1 января 2021 года - 80%;

с 1 января 2022 года- 90%.

Объем поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 2020 год прогнозируется в объеме 19 950,0 тыс. рублей, на 2021 год - 24 000,0 тыс. рублей, на 2022 год - 28 800,0 тыс. рублей.

Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2020 год прогнозируется в объеме 8 200,0 тыс. рублей, на 2021 год – 1 800,0 тыс. рублей, на 2022 год – 0,0 тыс. рублей.

  Снижение поступлений к 2019 году (план 9 000,0 тыс. рублей)  обусловлено тем, что с 01.01.2020 года не смогут применять данный спецрежим налогоплательщики, торгующие в розницу маркированными товарами (лекарства, обувь, одежда и продукция из натурального меха).

Поступление доходов от акцизов прогнозируется в 2020 году – 2 644,1 тыс. рублей, в 2021 году в объеме 2 709,3 тыс. рублей, в 2022 году в объеме 2 852,7 тыс. рублей.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, а так же госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции прогнозируется в 2020 году в объеме 2 020,0 тыс. рублей, в 2021 году - 1920,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1 920,0 тыс. рублей.

Поступление в бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, в 2020 году – 9 700,0 тыс. рублей, в 2021 году в объеме 5 000,0 тыс. рублей, в 2022 году в объеме 5 000,0 тыс. рублей.

 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района на 2020 -2022 годы – 1 000,0 тыс. рублей ежегодно.        

Доходы от продажи земельных участков на 2020-2022 годы прогнозируются в сумме 1 100,0 тыс. рублей ежегодно.

Кроме того прогнозируется поступления от единого сельскохозяйственного налога, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, платы за негативное воздействие на окружающую среду, доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, штрафов и прочих неналоговых доходов бюджета муниципального района, которые составляют небольшой объем в общей сумме доходов.

Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на 2020 -2022 годы приведены в таблице:

 

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района

 на 2020-2022 годы 

тыс. руб.

Наименование доходов

Проект бюджета

2020г. 2021г. 2022г.
Налоговые и неналоговые доходы – всего 225 646,1 226 097,6 230 304,5
Налоговые доходы, в том числе: 212 313,6 217 494,1 221 695,5
Налог на доходы физических лиц 179 480,0 187 045,3 188 102,3
Акцизы 2 644,1  2 709,3 2 852,7
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 19 950,0 24 000,0 28 800,0
Единый налог на вмененный доход 8 200,0 1 800,0 0,0
Единый сельскохозяйственный налог 3,5 3,5 3,5
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 16,0 16,0 17,0
Государственная пошлина 2 020,0 1 920,0 1 920,0
Неналоговые доходы, в том числе: 13 332,5 8 603,5 8 609,0
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений за счет средств бюджета муниципального района 15,0 14,0 13,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена 9 700,0 5 000,0 5 000,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 1 000,0 1 000,0 1 000,0
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 48,0 50,0 52,0
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 1 100,0 1 100,0 1 100,0
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности  300,0 300,0 300,0
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов 1 061,0 1 020,5 1 020,5
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 108,5 119,0 123,5

 

     В проекте бюджета муниципального района предусмотрены безвозмездные поступления из других бюджетов в 2020 году в объеме 265 083,4 тыс. рублей, в 2021 году в объеме 189 827,3 тыс. рублей, в 2022 году в объеме 189 936,5 тыс. рублей:

  тыс.руб.

Наименование доходов

 

Проект бюджета

2020г. 2021г. 2022г.
Безвозмездные поступления 265 083,4 189 827,3 189 936,5
Безвозмездные поступления из других бюджетов 265 083,4 189 827,3 189 936,5
Дотации 531,0 0,0 0,0
Субвенции 196 502,7 183 335,6 183444,8
Субсидии 66 669,3 5921,3 5921,3
Иные межбюджетные трансферты 1 380,4 570,4 570,4

 

    Бюджету района предусматривается дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2020 году в объеме 531,0 тыс. рублей.

         Субвенции на реализацию передаваемых федеральных и областных полномочий муниципальному району запланированы на 2020 год в объеме 196 502,7 тыс. рублей, на  2021 год в объеме 183 335,6 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 183 444,8 тыс. рублей.

   Планируется поступление средств по 16 субвенциям. Основные из них:

- на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных образовательных организациях – 130 918,4 тыс. рублей;

- на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю - 15 451,9 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 24 193,1 тыс. рублей;

- на оказание социальной поддержки обучающимся муниципальных образовательных организаций - 7 640,8 тыс. рублей;

- на обеспечение жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 8 203,6 тыс. рублей;

- на возмещениезатрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих отдельные государственные полномочия области – 3 179,5 тыс. рублей;

Субсидии из областного бюджета на 2020 год планируются в объеме 66 669,3 тыс.рублей, в 2021-2022 года в объеме 5 921,3 тыс.рублей ежегодно.         

 

 

        

 

  РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Общий объем расходов бюджета муниципального района на 2020 год определен на уровне 503 939,5 тыс. рублей, на 2021 год – 418 915,2 тыс. рублей, на 2022 год – 423 595,8 тыс. рублей.

Расходы сформированы исходя из следующих позиций:

1) при расчете объемов бюджетных ассигнований на 2020 год в качестве базовых приняты бюджетные ассигнования на 2019 год (по состоянию на 01.01.2019 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей;

2) учтено изменение контингента получателей и проводимых мероприятий по оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений;

3) бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями в 2020 году определены исходя из прогнозируемых расходов 2019 года, прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2020 году, проведения оптимизационных мероприятий и изменения сети учреждений. На 2021-2022 годы ассигнования на оплату коммунальных услуг не заложены в связи с тем, что субсидия из областного бюджета на расходы муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений по приобретению коммунальных услуг областью не предусмотрена;

4) увеличены расходы на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от  28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее Указы Президента РФ №597, №761, №1688) в целях сохранения достигнутого соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, к среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Новгородской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности);

5) увеличены бюджетные ассигнований на доведение минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения установленного в целом по Российской Федерации с 01 января 2019 года в размере 12130 рублей в месяц; 

6) увеличены бюджетные ассигнования на оплату труда работников учреждений, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября 2020 года на 3,0 % (кроме органов местного  самоуправления);

7) взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда;

8) расходы на материальные затраты определены на уровне 2019 года с учетом отраслевых особенностей;

9) расходы на плановый период 2021-2022 годов в целом планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2020 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов и            изменения объема расходов в рамках реализации мероприятий       муниципальных программ по годам за исключением расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, которые предусмотрены только на 2020 год.

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

 

    Расходные обязательства района в сфере общегосударственных расходов определяются следующими нормативно-правовыми актами:

    Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Устав Пестовского муниципального района.

Бюджетные ассигнования бюджета района по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующим данными:

 

 

Проект бюджета

2020г. 2021г. 2022г.
Общий объем, тыс. руб. 61 473,7 59 022,0 56 947,9
Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета района, % 12,2 14,1 13,4

Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального района (лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, служащих и иных категорий работников) рассчитаны исходя из фонда оплаты труда 2019 года (с учетом повышения с 1 октября 2019 года заработной платы на 4,3 %) и в соответствии с предельными нормативами расходов на содержание органов местного самоуправления, рассчитанными на основании методики расчета нормативов формирования расходов наоплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2020 год.

Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.01.2020 года минимального размера оплаты труда.

Расходы районного бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» распределяются по подразделам следующим образом:

 

 

тыс. руб.

 

проект бюджета

2020г. 2021г. 2022г.
Общегосударственные вопросы – всего 61 473,7 59 022,0 56 947,9
в том числе по подразделам:      
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 1 936,1 1936,1 1 936,1
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 1 522,1 1 522,1 1 522,1
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 33 678,7 34 278,3 34 278,3
Судебная система 20,1 20,9 130,3
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 9 519,3 9 456,2 9 456,2
Резервные фонды 100,0 100,0 100,0
Другие общегосударственные вопросы 14 697,4 11 708,4 9 524,9

Подраздел «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

 

По данному подразделу предусмотрены средства на обеспечение деятельности Главы района, на 2020-2022 годы по 1 936,1 тыс. рублей ежегодно.

 

Подраздел «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

 

По данному подразделу предусмотрены средства на обеспечение деятельности аппарата районной Думы, на 2020-2022 годы по 1 522,1 тыс. рублей ежегодно.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.