Обкатки, перегонки, путеизмерители, дефектоскопы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обкатки, перегонки, путеизмерители, дефектоскопы

2020-01-13 139
Обкатки, перегонки, путеизмерители, дефектоскопы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОНКИ И ОБКАТКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Обязанности ДСП при следовании по станции обкатки, перегонки

Составы, следующие из одного электродепо в другое называются - перегоночными или перегонки. Новые вагоны и вагоны, вышедшие из капитального ремонта и их др. видов ремонта должны быть обкатаны на линии резервом - это называется обкаточными составами. Перегонка должна производится локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста.

Заблаговременно заявка о планируемой обкатке или перегонке передается оператору диспетчерского участка и записывается в «Журнал обкаток и перегонок «далее передаётся ДЦХ определенной линии для сведения.

В день указанный в заявке эл. подвижной состав для обкатки или перегонки, она выдаётся на линию по заявке ДДЭ депо. Следующим образом: готовность передает ДДЭ к ДЦХ по п.д.с., не менее чем за 15 мин до выдачи её на линию.

Перегонки и обкатка эл. подвижного состава осуществляется ЕЖЕДНЕВНО, кроме праздничных дней, дней массовых мероприятий, при размерах движения не более 28 пар поездов в час (интервал 2 мин 10 сек).

Эл. составы, предназначенные для перегонки их одного депо в другое должны состоять не менее чем из 4-х и не более чем из 8 вагонов. Пропуск вагона-путеизмерителя, вагона-дефектоскопа по линии осуществляется при размерах движения не более 25 пар поездов в час (интервал 2 мин 25 сек)

При выпуске на линию обкатки, перегонки, вагона-путеизмерителя, вагона-дефектоскопа ДЦХ или ДСП устно предупреждает машинистов впереди идущего и сзади идущего поезда о следовании обкатки,перегонки, вагона- путеизмерителя, вагона-дефектоскопа между ними на данном участке. ДСП докладывает ДЦХ фамилии предупрежденных машинистов. О проследовании данных составов по линии ДЦХ своевременно оповещает ДСП и ДСЦП тех станций участка, где такие составы будут следовать. ДСП этих станций должны проследить за проследованием этих составов на данном участке и если есть замечания доложить ДЦХ. ДСП по ГГО информируют пассажиров № текста имеется на каждой станции в Дикторской.

Машинисту обкаточного состава выдаётся поездной талон до станции назначения под оборот, то есть талон по одному пути. Когда обкаточный состав выйдет из под оборота, ДСП этой станции выдаёт ему другой поездной талон, продиктованный ДЦХ.

Машинисту перегоночного состава, как правило выдаётся РАСПИСАНИЕ о перегонке, в депо другой линии, а при следовании перегонки из одного депо в другое депо этой же линии выдается ПОЕЗДНОЙ ТАЛОН.

Перегонка эл.подвижного состава с отключенными устройствами АЛС-АРС или с необорудованного устройствами АЛС=АРС на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, осуществляется по сигналам светофоров автоблокировке при управлении локомотивной бригадой, при размерах движения не более 12 пар поездов в час или после 22 часов со скоростью не более 35 км/ч.

Перегонка эл.подвижного состава, снятого с линии по неисправности (в том числе с отключенными устройствами АЛС-АРС) на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, со станционных путей, соединительных ветвей в эл.депо осуществляется ежедневно во внепиковые часы при размерах движения не более 28 пар поездов в час. После дачи готовности на состав работников эл.депо по должности не ниже машиниста-инструктора (ТЧМ).

Перегонка составов с СММ (снегоуборочная) производится после 22 часов, а с ВПРС (выправочно-подбивочно рехтовочная станция) - после 24 часов, с обязательным сопровождением машинистом с правом управления этими машинами и находящегося в кабине управления.          

РАБОТА ХОЗ. ПОЕЗДОВ

 

Осуществляется по месячному плану, который составляется инженерами «Группы планирования работы хоз/поездов» диспетчерского участка Сл. Д на основании заявок подразделений М и посторонних организаций.

В заявке указывают:

- тип тяговой единицы;

- количество и род прицепных единиц;

- наименование груза и агрегата;

- место назначения и в чьё распоряжение будет следовать хоз/поезд.

Заявки подаются до 20 числа предшествующего месяца, кроме того к 17-му числу месяца должны подаваться заявки о закрытии путей, перегонов, станций для производства ночных работ. Затем составляется месячный план не позднее 28 числа, который утверждает «Н» или «НЗ» и план после этого рассылается потребителям и во все депо и в Сл. Сооружений для планирования промывок /ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ/.

Сначала нового месяца ежедневно до 10 часов /кроме праздничных и выходных дней/ потребители хоз/поездов т.е. службы М, а сторонние организации ещё за сутки до формирования должны подтвердить свою заявку.

Число закрытий в одну ночь на каждой линии – не более 5.

До 10-ти часов в день формирования инженеры группы планирования узнают у мастеров мотодепо о наличии исправных локомотивов и прицепных единиц

До 14-ти часов инженеры составляют план и выпуска и работы хоз. поездов на предстоящую ночь и передают это план по телефону, оборудованному устройствами звукозаписи мастеру каждого мотодепо или бригадиру машинистов хоз/поездов. Затем этот план наносится на сетку графика выпуска и работы хоз/поездов. График индивидуально вычерчивается для каждой ночи отдельно, также как и на каждую линию. До 17 часов График отдаётся на диспетчерский участок (его заносит инженер на круг ДЦХ).

ДЦХ в 00 часов передаёт на свою линию (станциям) и мастеру мотодепо «План выпуска и работы хоз/поездов на (число года)

Инженер по планированию составляет этот график с учётом расстановки на ночь (т.е. какие пути заняты) и скоростью движения хоз. поездов.

ДЦХ - на протяжении всей ночи ведёт по сетке запланированного графика исполненный график опрашивая для этого ДСЦП и ДСП, иногда машинистов. Вычерчивается график карандашом или шариковой ручкой. Закрытия вычерчиваются горизонтальной красной ручкой по времени.

ДСЦП и ДСП записывают с голоса ДЦХ и порядке работы хоз/поездов и закрытиях. ДСП обязаны встречать хоз/поезда на платформе, следя за их осигнализированием и состоянием и заносит время в свой рабочий блокнот.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.