Пропускная способность однопутной ветки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Пропускная способность однопутной ветки

2020-01-13 136
Пропускная способность однопутной ветки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Когда поезда следуют друг за другом в одном направлении.

Пропускная способность ветви соединяющая линии (передаточная станция) или (депо с деповской станцией) ЗАВИСИТ от времени занятия пути составом при движении составов в одном направлении или парой поездов разного направления.

 

б) ПРОПУСКНАЯ способность однопутной ветви при следовании поездов в противоположных направлениях.

 

 

t’х время хода поезда из депо на станцию.

t”м время задания маршрута поезду, следующего в депо или на другую станцию.

t”в.c. время на восприятие сигнала машинистом этого поезда.

t”х время хода поезда со станции в депо

t”’м время на задание маршрута второму составу, следующему из депо.

t”’в.c. время восприятия сигнала машинистом, следующего из депо.

 

Зная интервал определим пропускную способность соединительной ветви.

где Т – время в часу в секундах (60 мин или 3600 с);

Iв – интервал по соединительной ветви.

 

При движении по одной ветви с противоположных направлений, занятость ветви определяется парой поездов (т.е. двумя поездами следующих с различных направлений,

 

По пропускной способности линии требуется отметить, что при системе АЛС-АРС поезда следующие друг за другом, разграничиваются меньшими расстояниями, чем при автоблокировке т.к. при этой системе нет защитных участков и система АЛС-АРС допускает сближение поездов на расстояние равное тормозному пути от допускаемой скорости первым по ходу поездом.

 

3.  ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СТАНЦИЙ - включает порядок срабатывания устройств СЦБ, МРЦ (Местная инструкция + ТРА- техническая оснащенность, т.е. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ станции.

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ПОЕЗДАМИ НА СТАНЦИИ

 

Или расчет МАКСИМАЛЬНОЙ пропускной способности станции.

 

При этих расчетах учитывается пропускная способность Гл. станц. путей, путей оборота и соединительных ветвей с этой станцией, если они есть (пример деповские и передаточные станции)

 

Для определения пропускной способности станции необходимо рассчитать интервал между поездами, следующими друг за другом по этой станции.

 

 

I cтанц. интервал по станции;

t рез.        запас (резерв) времени горения разрешающего огня;

t вос.        время на восприятия сигнала машинистом;

t ст.         время служебного торможения;

t подход/вход. время на проследования поезда от входного светофора до остановки;

t ост.        время стоянки поезда на станции;

t уход.      время с момента трогания до ухода  с  защитного участка за выходным светофором4

t c.п.        время для срабатывания приборов СЦБ;

t п.          время прохождения участка равного длине поезда.

,

Формула пропускной способности по станции:

  поездов

ИНТЕРВАЛЫ

Интервал – это промежуток времени между двумя поездами, следующими в одном направлении.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.