Одна из армий заходит в тыл к противнику, намереваясь застать врага врасплох. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Одна из армий заходит в тыл к противнику, намереваясь застать врага врасплох.

2020-01-13 56
Одна из армий заходит в тыл к противнику, намереваясь застать врага врасплох. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 3 объекта, 1 в центре поля боя и по 1 в центре территории каждого игрока, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Красный игрок выставляет отряды из своего головного контингента, а синий игрок – из арьергардного.

 

Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои первые контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

 

 

План сражения: Смена планов

Время от времени в ходе сражения будут меняться цели, которые помогают одержать победу. Победителем станет тот генерал, который наилучшим образом сможет изменить свои планы в соответствии с изменяющейся обстановкой.

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 3 объекта вдоль границы между территориями игроков, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих головных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои головные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Приоритеты

В начале каждого боевого раунда до определения очерёдности хода игрок, командующий красной армией должен бросить кубик. При выпадении 1 или 2 – объект 1 становится основным объектом, при выпадении 3 или 4 – объект 2 становится основным объектом, при выпадении 5 или 6 – объект 3 становится основным объектом.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий основной объект игрок зарабатывает 3 победных очка. Если никто не контролирует основной объект, то контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 2 победных очка. Если никто не контролирует основной объект, и оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

 

Турниры Meeting Engagements

Следующие правила используются для турниров Meeting Engagements, которые мы сами проводим. Вы можете их использовать в своих собственных турнирах, как они есть, либо изменить на своё усмотрение, предварительно ознакомив участников со всеми изменениями.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.