Фундаментальных проблем науки — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Фундаментальных проблем науки

2020-01-13 103
Фундаментальных проблем науки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

НОВОЕ ПРОГРЕССИВНОЕ УЧЕНИЕ

 «ПРИНЦИПЫ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ»

 

В 2012 в Бресте возникло новое прогрессивное философское учение «Принципы материалистической философии». Это довольно компактная по содержанию наука. Её содержание составляют 3 книги с общим объёмом текста около 700 страниц. Поскольку же новое учение несёт в себе и новые смыслы терминов, и содержит новые термины, то в качестве справочника и толкового словаря (глоссария) служит книга 5-я «Междисциплинарный семинар справочник».  Тем не менее, это единый кристалл философских знаний, это полная система правильных теорий и принципов, не оставляющая «белых пятен» в философском исследовании всего сущего. Это настоящая наука философия, обладающая полной системой своих научных принципов и теорий. Это доказательная наука, включающая в себя все и самые главные истины предшествующих философских учений. Главные её качества: полнота, истинность и системность всех её положений.

 

                               КРАТКО О СТРУКТУРЕ ТЕКСТА

 

 «Принципы материалистической философии» это название новой версии материалистической философии. Её основная, содержательная часть состоит из трёх книг.

Книга первая содержит «Введение» (новую стратегию философского познания) и два крупных раздела. Раздел первый, «Начала» («Диалектическая логика»). Раздел второй, «Онтология» («Диалектическая физика»).   Дополнение к разделу второму, «Космология».

Книга вторая является продолжением книги первой и содержит самый крупный раздел, который называется «Гносеология» («Диалектическая психология человека и устройства»).

 Книга третья «Идеология» («Диалектическая идеология человека и государства») является продолжением книги второй.    Таким образом, новое учение является единым кристаллом истинных знаний.  

Толковым словарём терминов нового учения является книга 5-я «Междисциплинарный семинар справочник». В конце этой книги находится алфавитный указатель наших основных терминов и принципов. 950 философских принципов полностью объясняют значения используемых в учении терминов. 

В конце каждой статьи находится дата её завершения. Это объясняет «методы сборки» целой науки из её отдельных теорий. Научно-популярная терминология, используемая в данной философии, максимально приближена к словарно-понятийному аппарату  обыкновенного человека.    

            ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ (НОВИЗНА) УЧЕНИЯ

Множество открытий, сделанных в этом учении, не должно шокировать читателя, поскольку это творческая работа, а не очередная подборка авторитетных мнений. У учения один автор, и главной  причиной этих открытий является новая наука «Диалектическая логика». Именно она открывает перед  человеком простой и надёжный путь к творческим успехам.  

 

 

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ НОВОГО ФИЛОСОФСКОГО УЧЕНИЯ

 

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

НАЧАЛА

(Диалектическая логика)

1.

Философия это одна наука. «История философии показывает, во-первых, что кажущиеся различными философские учения представляют собой лишь одну философию на различных ступенях её развития; во-вторых, что особые принципы, каждый из которых лежит в основании одной какой-либо системы, суть лишь ответвления одного и того же целого. Последнее по времени философское учение есть результат всех предшествующих философских учений и должно, поэтому содержать в себе принципы всех их; поэтому оно, если только оно является философским учением, есть самое развитое, самое богатое и самое конкретное» (Гегель).

 

2.

Мнениям в доказательной науке просто нет места. Только истинные теории и научные принципы должны составлять её содержание.

 

3.

Философия является центральной наукой, поэтому у неё нет предметов, выходящих за сферу её предметной сферы. Поэтому её предметной сферой является вся окружающая действительность. Частные науки сами ограничили свои предметные области и исследуют только свои области окружающей действительности. Философия единственная из наук, которая реально способна исследовать любой предмет как элемент окружающей действительности во всей полноте связей с этой действительностью.

 

4.

Философия исследует только главные, ключевые предметы окружающей действительности, но в их всеобщей связи с другими. Это наука о самых важных предметах окружающего мира. Этого не может ни одна из частных наук по причине своей ограниченной предметной области. Философское познание мира находится на уровне фундаментальных проблем науки. В этом её коренное отличие от других наук.

 

5.

Фундаментом философии является её диалектическая логика. Эта логика отличается от других своей теорией истины и необходимыми связями своих теорий с теориями других разделов философии. Благодаря этому вся данная философия является одной системой знаний. Всё в ней связано. В ней нет положений, противоречащих другим её положениям.

 

6.

Истинные знания принципиально не противоречат друг другу. Поэтому они легко дополняют друг друга и связываются безо всяких противоречий в одну систему. Этот важнейший принцип данной философии позволил быть одной системой.

 

7.

Только существенные истинные знания составляют систему знаний данной философии. Заблуждения, мнения, повторения здесь исключены за ненадобностью. Поэтому в сравнительно небольшом объёме текста (около 700 страниц) оказалось достаточно знаний для формирования полного философского мировоззрения любого человека. Учёный с таким мировоззрением является ещё и диалектиком, перед которым весь мир открыт как на ладони.Диалектика – это новая философская наука правильного построения истинного, системного и полного знания.

 

8.

Получение новых истинных знаний в порядки раз облегчает творческую работу учёного уже только потому, что ничего не надо переделывать. Кроме того, имеющиеся истины просто сами не дают в их систему проникнуть фальши. Ведь между ними и фальшью всегда непримиримое противоречие, поскольку истинные положения принципиально «не стыкуются» с фальшивыми положениями теории.

 

9.

Всё реально существующее составляет Бытиё (окружающую действительность). Термин «Бытиё» в смысле окружающей действительности далеко не новый, новое то, что он обозначает и существующую Вселенную, и пишется с большой буквы ввиду величия предмета.  

П. Предметная сфера философии – это Бытиё. Как в целом, так и во всех его отдельных сущностях. (1.1.0) 6

 

10.

Сущее. Каждый имеющийся в наличии материальный или информационный объект – это существующие предметы. Закон сущего:

 П. Каждый существующий предмет всегда и необходимо есть реальный предмет. Он есть в наличии теперь. Закон сущего. (1.1.0) 2. 

Факты же об уже несуществующих предметах являются реальными информационными сущностями и законными представителями своих некогда реальных предметов. Фактов об ещё не существующих предметах нет и быть не может. 

 

                                                            11.

Истина – это единичный опыт. Она возникает только от своего предмета и только через его факт. Все факты основаны только на реально существующих предметах или на некогда существовавших. Это же в полной мере относится к истинам, истинным рассуждениям, истинным принципам и истинным теориям. Беспредметные же   знания в Науке не имеют положительного значения.

 

12.

Беспредметных истинных знаний не бывает. Иначе, это знания о ничто. Первым подобное сказал Парменид: «фр. 6 Можно лишь то говорить и мыслить, что есть; бытие ведь Есть, а ничто не есть: прошу тебя это обдумать. Фр. 8 20 «Было» – значит,  не есть, не есть, если «некогда будет»».

П. Предметная область любой науки всегда и необходимо первична по отношению к этой науке. (1.1.0) 4                                                        

 Ибо истинно сказано, «можно лишь то говорить и мыслить, что есть».

П. Истина о некотором предмете всегда и необходимо имеет своим первоисточником только этот предмет. Беспредметных истин не существует.  Закон Парменида. (1.1.0)    5

 

13.

  Закон объективности состояния материального объекта. Любой процесс изменений любого предмета можно представить как процесс последовательной смены его состояний. Главное в состоянии материального предмета – это предельно краткий момент его реальности.

 П. Любое реальное состояние любого материального объекта необходимо имеет предельно краткий момент своего существования. Поскольку по причине предельно малых материальных изменений каждого состояния он необходимо переходит в своё  иное, следующее состояние, которое и становится уже единственно реальным из ряда уже происшедших. Поэтому любое состояние необходимо дискретно. Значит, необходимо дискретны и все его параметры.   Закон объективности состояния материального объекта. (1.2.1)    7.     

14.

Реальное состояние материального объекта – это элемент объективной реальности. Оно необходимо существует, хотя и предельно кратко.

П. Процесс изменений любого существующего материального объекта необходимо есть непрерывный и последовательный ряд его состояний, где реально только последнее из всех уже происшедших. Закон материальных изменений. (1.2.1)     8  

Кроме того.

П. Процесс существования любого наличного изменяющегося предмета – это всегда и необходимо есть процесс непрерывной смены его состояний, где реально только последнее, из всех уже происшедших. – Принцип существования. (1.2.1) 9.                                                                                              

Процесс это ряд различных состояний некоторого предмета, где реально только последнее состояние из ряда уже происшедших. Процесс сложнее состояния предмета. А вот объект в некотором определённом состоянии это уже  нечто совершенно конкретное. Принцип этого закона природы является ключевым. Непонятно, как без него можно хоть что-то объяснить в сложном и динамично развивающемся мире? Без него философия, как математика без дифференциального исчисления.    

 

15.

Факт это необходимый промежуточный предмет на пути возникновения истины. Без него этот путь необходимо прерывается.

 П. Факт – это всегда и необходимо есть данные о состоянии его первоисточника.   Принцип факта. (1.2.2) 11

Истина необходимо должна иметь свой конкретный предмет, который является первоисточником её возникновения.  Иначе она беспредметна.

П. Первоисточник истины – это всегда и необходимо есть то конкретное состояние её    предмета, от которого она возникла.  Это её необходимое основание. Факт этого состояния является его совершенным представителем.   Закон необходимого основания истины.  (1.2.3)  12                                                                                                        

Поэтому истины возникают вовсе не из теории, а только из фактов.

 

16.

Применение истины правомерно к предметам, подобным её предмету.  Выражение «подобное познаётся подобным»нередко встречается у многих древних философов.

П. Любой предмет истины необходимо конкретен, но он необходимо принадлежит виду себе подобных. Значит, если есть истина о некотором предмете, то она, в определённой степени, необходимо соответствует и каждому предмету его вида. Принцип применения истины. (1.2.7) 17

Научное знание для того и создаётся, чтобы истины и истинные принципы исследованных предметов можно было применять к новым фактам подобных предметов.

17.

Только истинные представления и понятия являются первоосновой правильной интуиции и правильного мышления. Без первого и второго практически невозможно получение новых истин из новых фактов. Иначе тогда предмет воспринимается в совершенно искажённом виде.  

 

                                                            18.

Истинные понятия и представления являются основой правильного восприятия. Древнее выражение «подобное познаётся подобным» впервые получило свой истинный смысл у Эмпедокла.

П. Только истинные понятия и представления предметов являются основаниями адекватного разумного восприятия подобных предметов.  Закон разумного восприятия.  (Идея Эмпедокла.) (1.2.7) 18

Это весьма просто: понятия автоматически распознают образы восприятия «своих» предметов. И тем самым человек понимает практически моментально десятки предметов наблюдаемой ситуации.    

 

  19.

Истинные понятия и представления являются основой правильного мышления. Ведь что такое мышление? Это формирование мысли. А сама мысль есть формируемое или изменяемое разумом новое знание (представление или понятие). Аристотель правильно сказал: «Размышляющей душе представления как бы заменяют ощущения». 

П. Понятия и представления есть необходимые основания мышления (внутреннего рассмотрения). Предметы процесса мышления – это существующие впечатления, представления и понятия. Предмет мышления при этом необходимо находится в центре произвольного внимания разума.  Закон мышления. (Идея Аристотеля.) (1.2.7) 19

      

 20.

    Интуиция.  Интуиция отличается от мышления и понимания. Понимание занимает сотые доли секунды. Есть нужное понятие предмета – есть и понимание. А вот интуиция (интуитивное понимание предмета)  это уже работа не одного понятия, а их ассоциации. Сегодня существует полная и истинная теория интуиции (13-я глава Гносеологии).

П. Интуиция – это правильное и глубокое понимание предмета сразу, но не одним понятием, а их ассоциацией. Где главное понятие ассоциации – это понятие этого предмета, а другие, ассоциированные понятия  это понятия, родственные главному и связанные с ним несколькими одинаковыми признаками. Истинная интуиция необходимо требует истинных понятий. Закон интуиции. (1.2.7)  20                                                                                                                  

В момент интуитивного вывода родственные понятия, как и главное понятие ассоциации, находятся в возбуждённом состоянии уже не сотую долю секунды, как при понимании, а значительно дольше.

 

                                                               21.

Понятие. Понятие является активным знанием своего типа предмета и обладает своими активными чувствительными признаками, которые сами реагируют на подобные признаки образа восприятия.  

П. Понятия и представления необходимо обладают степенью истинности. От того, насколько истинны понятия и представления человека, ровно настолько и адекватны действительности его восприятие, мышление и интуиция. (1.2.7) 20 а                                                                     

                                                               22.

Достоверность истины для каждого своя.  Качеством истины она вовсе не является. Это скорее ярлык, наклеенный потребителем. Что же касается достоверности истины, то она есть результат понимания  соответствия истины своему факту.  И если человек обладает многими фальшивыми понятиями и представлениями, то о самой истине у него заведомо не возникнет правильной мысли. Фальшивые понятия и представления подобны кривым зеркалам.

Инструментом удостоверения является соотнесение истины с её фактом, или с подобными фактами. Но не спор. Истина рождается только от своего факта, но не в споре. В споре спорят только истина и фальшь, но не истины.

 

 23.

Истина это единичный опыт. И как единичный опыт, любая истина конкретна и единична. Здесь уже не требуется особых объяснений, поскольку истины происходят от единичных состояний предметов и, соответственно, от их единичных фактов. Правильная связь истин – это результат диалектического искусства.

П. Факты, истины и истинные принципы теории принципиально не способны противоречить друг другу. Закон непротиворечивости истинных знаний. (1.2.8) 21                                                                 

 

25.

Главный закон познания.      В теории предмета разные истины подобных предметов связаны таким образом, как будто они возникли от одного предмета.

П. Подобные предметы необходимо обладают подобным содержанием, а значит, и многими подобными признаками.   На основании чего многие истины о подобных предметах есть действительные и необходимые основания истинной теоретической модели типа предмета. Главный   закон познания.  (1.2.9)   22

Предмет существует в Бытии. Он понятен только тогда, когда есть истины об его содержании, об его связях с другими предметами, об его изменениях, об его количествах и качествах. Предмет понятен, когда он понятен в ситуации и в содержании (в своей сущности). Иначе он выступает только как явление.

26.

Принцип познания для теории. Теория предмета всегда играет роль «абсолютной истины». В ней истины подобных предметов связаны таким образом, как будто они возникли от одного предмета. 

П. Подобные предметы необходимо обладают подобным содержанием, а значит, и многими подобными признаками. На основании чего многие факты и истины о подобных предметах есть действительные и необходимые основания теоретической модели типа предмета. Принцип познания для теории. (1.3.5)     30    

Это очень важный момент познания. Он основан на «переносе» признаков с ряда подобных предметов на одну и ту же теоретическую модель. Это возможно только потому, что каждый предмет одного вида всегда является видовой моделью другого. 

П. Предметы одного вида необходимо обладают подобием своего содержания, а значит, и подобием многих существенных признаков. Что является основанием для каждого предмета одного вида быть видовой моделью (типом). Закон аналогии. (1.3.5)   31

 

27.

Диалектический закон теории. Всякий предмет необходимо существует в Бытии. Он известен с достаточной полнотой только в своих многочисленных связях и отношениях с Бытиём.

П. Каким образом первоисточники истин бывают необходимо или случайно связаны друг с другом, или принадлежат чему-топо своей природе в Бытии, или находятся в иных отношениях, то соответствующим образом должны быть связаны в истинных принципах и истинных теориях между собой и их истинны.  Диалектический закон теории. (1.3.6)  33                  

Каждый предмет истинно понятен, если известны его связи и отношения с другими, если известно его содержание, количественные параметры и качественные особенности.

28.

Всё связано.  Вот и вся суть диалектического подхода.

П. Диалектический подход -- это искусство представлять в знаниях предмет таким образом, каким он или ему подобный действительно существует в Бытии.    У диалектика в каждом реальном предмете правильно отражается Бытиё.  Принцип диалектического подхода. (1.3.6) 34  

Теорию из одних и тех же её истинных элементов можно составить множеством способов. Это уже диалектическое искусство. Если знания в теории связаны соответствующе тому, как предметы этих знаний связаны в Бытии, то такая теория подобна алмазу. Если нет, то графиту. Алмаз и графит состоят из одних и тех же элементов, но вот только связаны они по-разному. 

 

29.

  Полнота теории это её качество. Она, как и любое иное качество необходимо принадлежит только своему объекту. Так что качество полноты теории состоит только в том, насколько полно она отражает все существенные моменты существования её предмета в Бытии. Подобное познаётся подобным, и частная наука «видит» только тот круг явлений, о которых у неё есть «подобные» знания.

П. Частная наука необходимо имеет границы своей предметной области. Это и есть объективная причина принципиальной неполноты теории частной науки. (1.3.7)                              36                   

Другие причины принципиальной неполноты теории частной науки не действительны.

П. Полнота теории предмета – это её качество, зависящее от количества существенных и истинных положений её содержания. Единственным критерием полноты теоретической модели предмета является соответствующий этой модели предмет. Отношение существенных сторон теоретической модели предмета и существенных сторон самого этого предмета это и есть степень её полноты. Диалектический принцип полноты теории. (1.3.7) 37 

 

30.

Структура объекта – это всегда связь.

П. Связь объектов – это всегда и необходимо есть эти объекты в связи. Связь объектов – это всегда и необходимо есть система этих объектов. Любая связь объектов одновременно является объектом иных связей. А любой объект связи способен быть участником нескольких связей одновременно. Причём все объекты связи необходимо должны существовать одновременно.    Закон свя зи. (1.3.8)          39                                                                                                                                                                    

Это принцип закона природы, который никогда и нигде не нарушается.

 

                                                              31.

 Принцип системности теории. Все термины в тексте существуют одновременно.Это они воспринимаются не одновременно.

П. Поскольку одинаковые термины теории обозначают одинаковые предметы или один и тот же предмет, то эти термины необходимо связывают логические правила теории в единую систему. Принцип системности теории. (1.3.8) 46     

С одной стороны, отношения между разными терминами в тексте теории обеспечены тем, что каждый термин включён в состав той или иной логической связи. Иначе он не связан с текстом. С другой стороны, все логические связи теории связаны одинаковыми терминами в единую структуру текста. Так что пора привыкнуть к тому, что в действительности все термины текста существуют одновременно и связаны многими одновременными отношениями друг с другом.

П. Все термины текста существуют одновременно и одновременно связаны друг с другом во многих логических отношениях. Одинаковые термины необходимо обозначают ещё и подобные предметы, и подобные смыслы, что является действительным основанием единой структуры текста.  Принцип структуры пассивных знаний. (1.3.8)   47                                         

Структура пассивных знаний всегда реальна. И её можно представить в виде плоской структуры. Точнее, в виде поля знаний. 

П. Любая теория необходимо есть поле одновременно существующих пассивных знаний. Это неизменный и широкий смысл предмета теории.

 (1.3.8) 48

Цель научной теории состоит в формировании истинного и широкого смысла её предмета.

 

                                                             32.

  Новизна теории. Обычно происходит развитие старой теории путём добавления новых существенных истинных положений.

П. Новые истинные положения о предмете теории, раскрывающие ранее неизвестные существенные стороны предмета, это новое в теории. Принцип новизны теории. (1.3.10) 49                                                                                                                        

 Иногда достаточно введения «незначительной», ранее не заметной, новой истины предмета теории, и эта теория становится совершенно иной.  

 

                                                             33.

Главная задача науки философии. Система принципов философского знания, в связи с неограниченной полнотой своего предмета, позволяет философии быть принципиально компетентной в любых вопросах. Ведь что такое принцип? Это речевая формула. Это основа любого философского метода. Подобное ведь познаётся подобным.

П. Принципы философии, но переведенные в форму понятий и представлений учёного, являются необходимыми инструментами философского познания. (1.4.2) 55                                                             

На бумаге эти принципы не работают. «Бумажные принципы» предназначены для хранения и обучения. Они на бумаге являются неизменными элементами науки философии. А в сознании – элементами философского разума. Точнее, философской концепции разума. А где же у других философий их однозначно сформулированные истинные принципы?  

П. Философия как наука необходимо должна сформулировать замкнутую и полную систему своих истинных научных принципов. Главная задача науки философии. (1.4.2) 56                                                                                                          

«Замкнутую»– это без разрывов. Например, без теории информации нам просто непрофессионально и стыдно было бы приступать к исследованию психики. А без теории поля было бы стыдно рассуждать о материи. Истинные научные принципы – это ступени познания. Фальшивые научные принципы  это ступени в небытие.

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

ОНТОЛОГИЯ

                                           (Диалектическая физика)

1.

Онтология – это философская физика. Если предметная сфера философии определена как всё сущее, то онтология имеет именно эту же самую предметную сферу. Но исследует она только её физические стороны и отдельные физические сущности. Онтология – это первая наука философии. Ибо главные истины психической деятельности невозможно получить, не зная законов информации. А первые истины информации открываются только в исследовании её материальных причин. Например, теория истины началась с принципа состояния материального объекта. Так что без истинной онтологии необходимо невозможна и истинная гносеология.

 

2.

Всё сущее  это Бытиё. Физическое пространство и материя являются тем сущим, которое абсолютно неуничтожимо в ничто. Например, материя может переходить от объекта к объекту, может переходить из одной формы в другую, но она никогда не может возникать из ничего, как и не может в это ничто превращаться.   Эти моменты существования материи жёстко регламентирует Закон Сохранения.   Закон Сохранения регламентирует всё, всегда и везде. Это закон всех законов. Он объединяет в себе закон сохранения массы-энергии, закон сохранения импульса и т.п. Главное, он есть необходимость, которая всегда выполняется в природе. Термин «Закон Сохранения» здесь пишется с больших букв.

 

    3.

Материя – это самый простой предмет, который легко можно объяснить сразу. Квантом материи принято называть элементарную частицу. Это правильно. Например, если из Бытия мысленно убрать все элементарные частицы, то там ничего не останется и от тех вещей, которые из них состоят. В Бытии тогда останется только пустое пространство и свет, который на самом деле является искомой тёмной энергией. И не нужно особого напряжения ума, чтобы понять, что все кванты материи (все элементарные частицы вместе взятые) есть множество. Вот это множество и называется материей. Все кванты материи Бытия составляют род материи. Тогда видом материи является множество элементарных частиц некоторого типа. Например, все электроны. Квант материи не уничтожим в ничто. Из ничего он и не возникает. На страже этого стоит Закон Сохранения. Кванты материи способны взаимно превращаться друг в друга без нарушения этого закона природы.

 

4.

Информация и качества объективно существуют, но они возникают и уничтожаются без нарушения Закона Сохранения. И всё дело в том, что они не состоят из материи или из иной субстанции. Как сущности, не обладающие субстанцией, ни информация, ни качество вовсе не способны существовать без своего носителя. Информация существует только на материальном носителе. А качества принадлежат только своему объекту. Не обязательно материальному объекту, ибо носителем качеств может быть и информационный, и пространственный объект.

Качество – этоособенностьего носителя. Оно о том, каков его носитель в сравнении с некоторым другим, являющимся критерием этого качества. Например, у круглого предмета таким критерием является геометрическая окружность. Да и  взаимодействуют объекты-носители своих качеств, но не сами качества.

То же самое и с информацией. Она не способна к материальному взаимодействию. Поэтому все процессы возникновения, переноса, преобразования и хранения информации – это стороны материальных процессов. Так что исследование материальных механизмов возникновения,

переноса, преобразования и хранения информации  это не столько гносеологическая, сколько онтологическая проблема. Проблему в теории

информации создала математика. Она не приняла в расчёт необходимые материальные механизмы происхождения, передачи, преобразования и хранения информации. Поэтому её математическая теория получилась очень далёкой от действительности. 

 

5.

Количество это некоторый физический или информационный параметр его объекта. Это множество чего-то, принадлежащее объекту. Если это физический параметр, то это некоторая физическая величина его материального объекта. Если это информационный параметр, то это данные о чём-то, принадлежащем его информационному объекту. 

Количество само по себе не существует. Например, если это количество материи объекта, то это множество его элементарных частиц. Каждый квант материи этого объекта одновременно принадлежит и материальной структуре этого объекта, и множеству материальных квантов этого объекта, и множеству подобных сущностей в Бытии. От этого он не удваивается и не утраивается, а остаётся одним. Квант материи необходимо первичен по отношению к количеству материи материального объекта, ибо количество материи в объекте состоит из квантов материи, а не наоборот.

 

6.

Предмет всегда первичен по отношению к любой его истине. Более того, получение принципов самой истины и её истинной теории невозможно без участия истинного онтологического принципа состояния материального объекта. Так что онтология  это первая из философских дисциплин. Это стратегическое положение, нарушение которого всегда и неизбежно приводит к совершенно искажённому представлению действительности.

 Например, Парменид начал правильно, и тем самым первым получил многие истины, обойти молчанием которые просто было бы нечестно.

«фр. 6 Можно лишь то говорить и мыслить, что есть; бытие ведь

Есть, а ничто не есть: прошу тебя это обдумать.

 фр. 8 20 «Было» – значит, не есть, не есть, если «некогда будет»».

П. Есть только то, что есть сейчас. (2.1.0)  83 а

Причём реальность вещи – это не её качество, а наличие самой этой вещи теперь, сейчас, поскольку не бывает вещей более или менее реальных. 

 

7.

Положение Материального Единства Мира былосоздано марксистской философией. Материальное единство мира раскрывается в развитии, во взаимодействии движущихся объектов, которое связывает их в единую систему. Различные уровни организации материи (элементарные частицы, атомы молекулы, кристаллы, макротела, галактики) – это материальные объекты, представляющие собой звенья единой цепи развития материи в пространстве и времени    Золотые слова. Только одно это положение стоит иной онтологии.

П. Материальное Единство Мира это единая материальная структура Бытия. Это единая материальная связь. Это единое материальное взаимодействие. (2.1.0)       86

 

8.

Различные уровни организации материи. Это ключевое онтологическое положение. Оно является совершенно истинным и многое объясняет сразу. Сформулировала его марксистская философия: «Различные уровни организации материи (элементарные частицы, атомы молекулы, кристаллы, макротела, галактики) – это материальные объекты, представляющие собой звенья единой цепи развития материи в пространстве и времени».

 

9.

Материальный уровень Бытия. Можно начать с элементарной частицы.

П. Элементарная частица это первооснова всего материального. Это квант материи. Все элементарные частицы составляют первый уровень организации всей материи (материальный уровень Бытия). Принцип материального уровня Бытия. (2.2.3)        87

Из таких частиц, которые мы называем квантами материи, состоят все остальные материальные объекты. От атома до скоплений галактик и далее. Не только массу и электрический заряд, но и поля элементарных частиц наследуют состоящие из них объекты.

10.

Материальный уровень Бытия – это все стабильные кванты материи. Но это не множество, а именно уровень. Если множество (количество) элементарных частиц называется материей, то материальный уровень – это уже иное. Это элементы. Эти моменты требуют чёткого понимания. Представьте себе объект в виде галактики. Все элементарные частицы галактики являются необходимыми элементами её структуры. Но эти же частицы одновременно принадлежат и роду материи. К её множеству. Понятно? Материя – это не элементы структуры, а множество. Один квант материи принадлежит и материальной структуре, и множеству себе подобных одновременно.  

П. Квант материи всегда и необходимо первичен и по отношению к своей структуре, и по отношению к своему множеству. (2.2.3)       87 а

 Любое множество существует только благодаря существованию его квантов, но не наоборот.

 

11.

Субматериальный уровень Бытия. Он необходимо существует, поскольку необходимо существуют физические поля. Физическое поле не начинается с пустого места. И в Бытии необходимо есть предметы, с которых необходимо начинаются их собственные физические поля. Вот и будем искать эти предметы. Как единственные первоисточники физических полей они заметны познанию через их поля, поскольку действия физических полей не имеют границ. Если рассмотреть всетипы полей элементарных частиц, то оказывается, что они совсем не отличаются своим многообразием. Это гравитационные, электрические и магнитные поля.

Сильное и слабое взаимодействие – это не поля, а связи телесных квантов на основе их собственных вышеперечисленных физических полей.  

Магнитное поле заряда – это всего лишь касательная (нормальная) составляющая вращения электрического поля движущегося заряда. Нет заряда – нет и электрического поля. Нет движущегося заряда – нет и его магнитного поля. Магнитное поле является производным от электрического поля, поэтому оно не относится к типу фундаментальных полей.

П. В Бытии необхо


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.