Министр, почему мой мальчик такой грустный? Что-нибудь случилось ужасное? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Министр, почему мой мальчик такой грустный? Что-нибудь случилось ужасное?

2020-01-13 138
Министр, почему мой мальчик такой грустный? Что-нибудь случилось ужасное? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТР (бегает). Случилось, случилось! Случилось невероятное, ваше величество.

КОРОЛЬ. Вы меня пугаете. Да прекратите вы носиться, как угорелый! Что случилось?

МИНИСТР. Одну минуточку, ваше величество! Я очень волнуюсь, волнуюсь очень! А когда я волнуюсь очень, я бегаю... Сейчас-сейчас... Четыре, три, два, один! (Останавливается.) Вот.

КОРОЛЬ. И что дальше?

МИНИСТР. А то, ваше величество, что в нашем лесу появилась странная девочка!

КОРОЛЬ. Странная?

МИНИСТР. Да-да! Когда мы с принцем бегали по лужайке за птичкой, когда мы ее наконец настигли и накрыли сачком, мы увидели девочку, которая пела странную песенку!

КОРОЛЬ. Странную, почему?

МИНИСТР. А потому, ваше величество, что, услышав эту песенку, Принц отпустил птичку на волю!

КОРОЛЬ. На волю!?

МИНИСТР. На волю!

КОРОЛЬ. Та-ак... Дальше.

МИНИСТР. Когда мы снова побежали по лужайке за птичкой, когда мы ее наконец настигли и накрыли сачком – мы снова увидели девочку. Только на этот раз она не пела, а танцевала странный танец!

КОРОЛЬ. Странный, почему?

МИНИСТР. А потому, ваше величество, что увидев, как танцует девочка, Принц снова отпустил птичку на волю!

КОРОЛЬ. Та-ак... Вы хотите сказать, что от танцев и песен девчонки люди добреют. Так?

МИНИСТР. Так! Даже я чуть не подарил этой скверной девчонке свой портфель! А вы знаете, ваше величество, что со своим портфелем я не расстаюсь никогда!

КОРОЛЬ. Кстати, любезный Министр, я давно хочу вас спросить, а что у тебя в портфеле?

МИНИСТР (бегает). Виноват, ваше величество! Это секрет!..

КОРОЛЬ. Да стойте вы, наконец!

МИНИСТР. Но я снова заволновался и мне трудно остановиться. Подержите меня!

КОРОЛЬ (держит). И что дальше?

МИНИСТР. А вот что! Когда Принц отпустил птичку на волю, он вздохнул, сказал «ах» и замолчал навсегда.

КОРОЛЬ. Как так, навсегда?

МИНИСТР. А так! Кроме слова «ах», принц не может сказать ни единого слова!

КОРОЛЬ. Вы хотите сказать, что мой сын потерял дар речи?

МИНИСТР. Да, ваше величество.

КОРОЛЬ. Принц, ведь это неправда?.. Принц, скажи папе что-нибудь!

ПРИНЦ. А-ах.

КОРОЛЬ. А кроме «а-ах»?

ПРИНЦ. А-ах! (Убегает.)

КОРОЛЬ. А-ах... (Всхлипывает.) Я всю жизнь учил Принца жестокости и вдруг... странная девчонка и эти странные песенки и танцы! Мой сын расстроился, растерялся и потерял дар речи! Мальчик, мой!..

МИНИСТР. Скверная девчонка! Если ее песни услышат жители королевства, то может возникнуть бунт!

КОРОЛЬ. Бунт!? (Кричит). Придворный Леший!

ГОЛОС (с одной стороны). Вот я. КОРОЛЬ и МИНИСТР. Где?

ГОЛОС (с другой стороны). Вот я.

КОРОЛЬ (сердито). Вот я, вот я!.. Я тебя не вижу.

ГОЛОС. А я тебя вижу.

КОРОЛЬ. Послушай, Леший, мне сейчас не до шуток. Возникни!

ЛЕШИЙ (возникает). Привет.

КОРОЛЬ. Ты где пропадал все это время?

 ЛЕШИЙ. Как где? Во дворе. Я же придворный Леший. А что у тебя случилось?

КОРОЛЬ. В моем лесу появилась девочка.

ЛЕШИЙ. Хорошенькая?

КОРОЛЬ. Балда. Девочку надо похитить!

ЛЕШИЙ. Ясно. (Исчезает, возникает с противоположной стороны.) А как это сделать?

КОРОЛЬ. Как хочешь.

ЛЕШИЙ. Понятно. (С другой стороны) Привет. (Исчезает.)

КАРТИНА ТРЕТЬЯ

 Дорога движется навстречу Шарманщику. ШАРМАНЩИК играет на шарманке, то и дело оглядывается.

ШАРМАНЩИК. Эге-гей!

ГОЛОС СЛЕВА. Эге-гей!

ШАРМАНЩИК. Это Капелька. Эге-гей!

ГОЛОС СПРАВА. Эге-гей!

ШАРМАНЩИК. А это Капля. У них даже голоса похожи. Эге-гей!

КОТ (неожиданно появляясь). Эге-гей.

ШАРМАНЩИК. Прошу, конечно, меня извинить, но это я не вам кричал.

   КОТ. Пар-рдон. Парле Мур Франсе, месье?

ШАРМАНЩИК. Что-что?

КОТ. Парле Мур Франсе? Говорите ли вы по заграничному?

ШАРМАНЩИК. Нет, конечно, ап с кем я имею честь?

КОТ. Я кот. Зовут меня Мерси Пар-рдон Мур Вуаля.

ШАРМАНЩИК. Интересно.

КОТ. Надеюсь, из моей песенки, вы обо мне кое-чего узнаете. Подыгр-райте, месье...

Мерси-пардон, я умный кот

Сидел под партой целый год,

Сидел под партой целый год,

И стал вполне ученый кот

Ученый кот!

Могу читать, могу считать,

Могу слагать и вычитать,

Могу слагать и вычитать –

Не так легко ученый стать,

Ученым стать!

Я, откровенно говоря,

Узнал кой-что из букваря,

Узнал кой-что из букваря,

Меня теперь зовут не зря:

Мур Вуаля!

Ясно?

ШАРМАНЩИК. Ясно. А как же ты оказался под партой?

 КОТ. О, это очень просто. Мой хозяин учил детишек в школе и брал меня с собой. Но однажды в школу пришел Король, сел за последнюю парту, посидел-посидел, послушал-послушал, затем поднял руку и заявил: «Дети, вам, как будущим воинам, вовсе не обязательно учиться. Уроки отменяются. Ступайте в лес, ловите бабочек и отрывайте им крылышки!

ШАРМАНЩИК. О, как жестоко.

КОТ. Но вам, месье, неизвестно,  и это пока для всех загадка – куда подевались сладости?..

ШАРМАНЩИК. О-о-о...

КОТ. Да-да, месье. В королевстве исчез весь мур-рмелад и все бар-рбариски! А куда, этого не знает даже сам Король. И я должен это выяснить.

ШАРМАНЩИК. Ты? А почему ты?

КОТ. Видите ли, месье, э...э... Возможно, это покажется несколько странным, но у меня э... есть небольшая слабость. Я обожаю мур-рмелад. Вас, конечно, это удивляет?

ШАРМАНЩИК. Нет, нисколько.

КОТ. О-о, мерси, месье! Месье, возможно, вы мне поможете выяснить куда подевались сладости?

ШАРМАНЩИК. Постараюсь.

КОТ. В таком случае, месье, я помогу вам проникнуть во дворец Короля.

ШАРМАНЩИК. А каким образом?

КОТ. Я случайно слышал, как вы говорили, что Капля и Капелька – две девочки. Это верно, месье?

ШАРМАНЩИК. Верно.

КОТ. И я случайно услышал, что они очень похожи друг на друга. И это верно?

ШАРМАНЩИК. И это верно.

КОТ. Отлично! Это поможет нам перехитрить самого Короля, Министра и кого угодно.... Вот только... Месье, мне так хочется увидеть Каплю и Капельку. Это возможно, месье?

ШАРМАНЩИК. Разумеется! Сейчас... (Кричит.) Эге-гей!

ГОЛОС. Эге-гей!

ШАРМАНЩИК. Капелька, иди сюда!

КАПЕЛЬКА (вбегает). Вы меня звали, дяденька Шарманщик?

ШАРМАНЩИК. Это Капелька.

КАПЕЛЬКА. О, какой очаровательный котик. Как вас звать?

КОТ. Мерси Пар-рдон Мур Вуаля, мадмуазель.

КАПЕЛЬКА. А я Капелька. (Убегает.)

ШАРМАНЩИК. А сейчас ты увидишь другую девочку. (Кричит.) Капля, Капля, иди сюда!

КАПЛЯ (вбегает). Вы звали меня, дяденька Шарманщик?

ШАРМАНЩИК. Это Капля, сестренка Капельки.

КАПЛЯ. О, какой чудный котик. Давайте познакомимся?

КОТ. Я кот Мерси Пардон Мур Вуаля, мадмуазель.

КАПЛЯ. А я Капля. (Убегает.)

КОТ. Месье, а нельзя ли сделать так, чтобы девочки появились вместе?

ШАРМАНЩИК. Вместе? Пожалуйста... А зачем?

КОТ. Видите ли, месье, девочки так похожи одна на другую, что невольно думаешь – это две девочки или одна девочка.

ШАРМАНЩИК (смеется). Ах, вот как... Ну что ж, смотри, котик! (Кричит.) Капля и Капелька, идите сюда!..

                (Входит КАПЛЯ.)

КОТ. Пар-рдон, но я вижу только одну девочку.

ШАРМАНЩИК. А где же Капелька? (Кричит.) Капелька!..

                (Тишина.)

А вдруг она...     

ВСЕ. Капелька!

                 (Тишина.)

ШАРМАНЩИК. Я же не играл на шарманке. Капелька не слышала музыки и заблудилась! Идемте ее искать, скорей!.. Вы идите в ту сторону, а я в эту... (Кричат, уходят.)

ЛЕШИЙ (появляется). Подумать только, только подумать! Девчонка не одна, а с кошкой! Ну, кошка... (Исчезает.)

                 (Входят КАПЛЯ и КОТ.)

КОТ. Мадмуазель Капля, вы любите мур-рмелад?

КАПЛЯ. Не знаю, А что это такое?

КОТ. Как? Вы не знаете, что такое мур-рмелад? Мурмелад это необыкновенно. Это...

Просто лапки оближешь!

КАПЛЯ. Извините, котик, но мне сейчас не до мурмелада. (Кричит.) Капелька!

                         (Входит ЛЕШИЙ в костюме старухи.)

КОТ. Пар-рдон...

ЛЕШИЙ. Брысь! (Капле.) Девочка, у тебя не найдется корочки хлеба?

КАПЛЯ. Хлеба? Хлеба у меня нет, а вот пирожок есть.

ЛЕШИЙ. Дай мне пирожок, девочка. Я очень есть хочу.

КАПЛЯ. Вот пожалуйста. (Дает пирожок.)

КОТ. Пар-рдон...

ЛЕШИЙ. Брысь, тебе говорят! (Капле.) Ты очень добрая девочка. Вот тебе за это яблочко. (Уходит.)

КОТ. Странно. Оставила яблоко и ушла... Странно.

КАПЛЯ. Какое аппетитное яблочко! Скушайте, котик.

КОТ. Мадмуазель Капля, я не ем фруктов и вам не следует есть это

 яблоко. Мне показалось, что...

КАПЛЯ. Но я никогда не ела яблок! Я только откушу... (Откусывает и исчезает.)

КОТ. Мадмуазель!

ЛЕШИЙ (появляясь) Вот так. (Сбрасывает костюм старухи.) Вот так. (Исчезает.)

КОТ. Это же Леший!

ШАРМАНЩИК (входит). Уважаемый Мерси Пардон Мур Вуаля, сейчас ты сможешь убедиться, что Капля и Капелька не одна, а две девочки. Входи, Капелька!

КАПЕЛЬКА (входит). Я здесь, дяденька Шарманщик.

КОТ. Да-да, нет сомненья, что Капля и Капелька не одна, а две девочки, но их невозможно увидеть вместе!

КАПЕЛЬКА. Что случилось? А где Капля?

КОТ. Капля съела заколдованное яблоко и исчезла!

ШАРМАНЩИК. Исчезла!?

КОТ. Мадмуазель и месье, моя честь не позволяет мне оставлять кого-либо в беде! И я помогу вам! Я узнаю, кому и зачем понадобилась Капля! Я побегу во дворец, а вы идите по дороге, которая ведет в королевство Жестоких Сердец!.. (Поднимает костюм старухи). Оревуар-р! (Убегает.)

          (Дорога движется навстречу Капельке и

           Шарманщику.)

 КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.