Бизнес-процесс реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Бизнес-процесс реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма

2020-01-13 91
Бизнес-процесс реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Описание бизнес-процесса реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма представлено в таблице в п. 6.10 настоящего Регламента и в схеме приложением № 7 Регламента. Материалы, необходимые для их реализации, представлены в приложениях к данному Регламенту. В случае обновления бизнес-процесса и материалов данный Регламент может быть обновлен.

5.2. Клиент заполняет «Анкету Клиента по организации экспортной интернет-торговли» для подачи заявки на предоставление Услуги РЭЦ «Размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой» в соответствии с Приложением №1 и проходит Скоринг в соответствии с Приложением №2 к настоящему Регламенту. Заявка на данную Услугу может быть подана Клиентом только в период приема заявок на предоставление субсидирования затрат на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках со стороны ЦПЭ в регионе принадлежности Клиента. В иных случаях Клиент может подать заявку на Услугу «Консультация по организации экспортной электронный торговле» и/или обратиться в ЦПЭ за информацией о следующем периоде приема заявок.

Во время прохождении либо после прохождения Скоринга Клиент может подать заявку на дополнительную консультационную услугу для уточнения результатов Скоринга и принятия решения по размещению на маркетплейсе. Заполненные ранее «Анкета Клиента по организации экспортной интернет-торговли» и Скоринг с пометкой о запросе на консультационную услугу являются необходимыми и достаточными документами для подачи заявки на Услугу «Консультация по организации экспортной электронный торговли».

5.3. Перечень документов для прохождения Конкурса определяется утвержденными федеральными и региональными нормативными актами.

5.4. Рекомендованные требования к Операторам определены Приложением №3 Регламента.

5.5. Базовая дорожная карта оформляется по форме согласно Приложению № 4 Регламента и включается в Соглашение.

5.6. Акт о публикации товара оформляется по форме согласно Приложению № 5 Регламента и включается в Соглашение.

5.7. Отчет о продажах оформляется по форме согласно Приложению №6 Регламента и включается в Соглашение.

 

5.8. Укрупненная схема предоставления продукта:

 


5.9. Описание основных этапов бизнес-процесса реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма:
ЭТАП/ Шаг процесса Входная информация Результат Исполнитель Входной статус Заявки Выходной статус Заявки Выходной статус Услуги Срок (Индикативный срок[3])

Этап приема и обработки заявки

1

 

Подача Заявки (п.1-19) Запрос через ЛК / Обращение к КБ РЭЦ / Обращение к ЦПЭ Клиент направил Анкету Клиента и результаты Скоринга в ЦПЭ Клиент Новая На рассмотрении ЦПЭ -   -

2

 

Проверка Заявки в ЦПЭ (п.21-29) Карточка обращения в ИС, заполненная Анкета Клиента и результаты Скоринга Заявка отправлена на согласование МО РЭЦ ЦПЭ На рассмотрении ЦПЭ На согласовании МО РЭЦ - 2 рабочих дня (далее – р.д.) (1р.д.)     2.1 Направление замечаний Клиенту (п. 24) Пакет документов от Клиента Уведомление от сотрудника ЦПЭ с описанием ошибок ЦПЭ На рассмотрении ЦПЭ На доработку - 1 р.д.   2.2 Отказ в предоставлении продукта (п. 30) Уведомление от сотрудника ЦПЭ с описанием ошибок Клиент оповещен по электронной почте, направлено предложение подать заявку на консультационную услугу ЦПЭ На рассмотрении ЦПЭ Отказ ЦПЭ -   1 р.д. (1 р.д.)     2.3 Отказ в предоставлении продукта по причине не предоставления документов Клиентом (п. 25-28) Уведомление от сотрудника ЦПЭ с описанием ошибок  Истек срок ожидания ответа Клиента Клиент На рассмотрении ЦПЭ Отказ Клиента -  

3

 

Согласование Заявки в МО РЭЦ (п. 29-34) Заполненная Анкета Клиента и результаты Скоринга Заявка согласована МО РЭЦ На согласовании МО РЭЦ Ожидание документов от Клиента - 2 р.д. (1 р.д.)     3.1 Формирование и отправка замечаний по Заявке (п. 33) Уведомление от сотрудника МО РЭЦ ЦПЭ направил уведомление Клиенту о необходимости корректировки Далее процесс повторяется см. п. 2.1. ЦПЭ На согласовании МО РЭЦ На рассмотрении ЦПЭ - 1 р.д. (1 р.д.)  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.