Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-01-13 | 2163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 25 Регистраторы переговоров РПЛ-2М, РПЛ-2МВ. (2 часа)
Регистратор переговоров локомотивный РПЛ-2. Назначение, принцип и режимы работы, установка блока в кабине. Информационный блок РПЛ, содержащаяся в нем информация. Дата и время начала и окончания записи, ее продолжительность. Порядок включения и выключения блока РПЛ.
Данные, фиксируемые блоком РПЛ. Понятие о записи звуковых файлов блока РПЛ в базу данных автоматизированной системы АСУТ для организации контроля за выполнением установленного регламента переговоров и дальнейшей профилактической работы по обеспечению
безопасности движения поездов. Перечень должностных лиц, ответственных за сохранность блока РПЛ и файлов записи регистратора переговоров.
Обучающиеся должны знать: назначение, основные функции, принцип работы систем РПЛ-2М и РПЛ-2МВ.
Обучающиеся должны уметь: выполнять установленный регламент переговоров с записью регистратора переговоров РПЛ-2.
Виды самостоятельной работы: работа с конспектом, просмотр видеофильма.
Блок 5. Практические занятия
Тема 26 Практическое занятие №1 (2 часа)
Практическое занятие с использованием стенда учебного класса. Отработка навыков включения, проверки работоспособности и эксплуатации КЛУБ-У. Подготовка КЛУБ-У к работе. Ввод предрейсовой информации. Выбор режима движения. Ввод номера пути. Смена несущей частоты АЛСН и подача команд, выполняемых с БВЛ-У. Порядок смены кабины управления для изменения направления движения. Выключение устройства КЛУБ‑У.
Обучающиеся должны знать: практические методы эксплуатации комплексных локомотивных устройств безопасности.
Обучающиеся должны уметь: включать и проверять работоспособность КЛУБ-У; осуществлять подготовку КЛУБ-У к работе; вводить предрейсовую информацию; выбирать режим движения; вводить номер пути; менять несущую частоту АЛСН; выполнять смену кабины управления для изменения направления движения; выключать устройства КЛУБ‑У.
|
Тема 27 Практическое занятие №2 (2 часа)
Практическое занятие на тренажере (локомотиве). Отработка навыков включения и подготовки системы САУТ-ЦМ/485 к работе; Отработка действий перед отправлением, при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ и по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ, действий при выключении системы САУТ-ЦМ/485.
Обучающиеся должны знать: практические методы эксплуатации системы САУТ-ЦМ/485.
Обучающиеся должны уметь: включать, выключать, осуществлять подготовку системы САУТ-ЦМ/485 к работе; осуществлять правильные действия перед отправлением, при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ и при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ.
Перечень литературы и средств обучения
Литература
1. Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485. Руководство по эксплуатации. 97Ц.06.00.00-01 РЭ.
2. Безопасный локомотивный объединенный комплекс - масштабируемый БЛОК-М. Руководство по эксплуатации 36311-000-00 РЭ.
3. Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации. 36905-000-00 РЭ. Часть 1. Общее руководство по эксплуатации.
4. Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ1. Часть 2. Комплекс БЛОК для специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу ССПС-КХ.
5. Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ.468242.003 РЭ.
6. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л168.00.00 ТО.
7. Бортовой локомотивный комплекс системы взаимодействия АСУЖТ с тяговым подвижным составом посредством цифровой радиосвязи (БЛК СВ Л ТР). Инструкция по использованию.
|
8. Венцевич Л.Е. Локомотивные скоростемеры и расшифровка скоростемерных и диаграммных лент: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2010.
9. Венцевич Л.Е. Тормоза железнодорожного подвижного состава. Устройства обеспечения безопасности движения поездов. Вопросы и ответы: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013.
10. Воронова Н.И., Разинкин Н.Е., Соловьев В.Н. Локомотивные устройства безопасности на высокоскоростном подвижном составе: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
11. Воронова Н.И., Разинкин Н.Е., Сарафанов Г.Б. Локомотивные устройства безопасности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Академия, 2013.
12. Елякин С.В. Локомотивные системы безопасности движения. Курс лекций: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
13. Комплекс средств сбора данных и регистрации КПД-ЗП. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.004РЭ.
14. Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3 ПА. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.005РЭ.
15. Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-ЗПВ. Памятка машиниста ЦАКТ.402223.006 Д7.
16. Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-ЗПВ. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.006РЭ.
17. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 36260-00-00 ТО.
18. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.
19. Наймушин П.Е. Электровоз 2ЭС6: Методическое пособие по работе пневматического оборудования. Екатеринбург: Трансиздат, 2012.
20. Радиостанция РВС-1. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464514.005 РЭ.
21. Регистратор параметров движения магистрального тепловоза РПДА-ТМ. Руководство по эксплуатации АЮВП.421429.015-01 РЭ.
22. Регистратор параметров движения маневрового тепловоза РПДА-Т. Руководство по эксплуатации АЮВП.421429.016 РЭ.
23. Регистратор параметров движения поезда и автоведения (РПДА). Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.001 РЭ.
24. Регистратор параметров движения поезда и автоведения грузовых электровозов (РПДА-Г). Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.003 РЭ.
25. Регистратор параметров движения поезда и автоведения электровозов (РПДА-П). Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.002 РЭ.
|
26. Регистратор параметров движения поезда и автоведения электропоездов РПДА. Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.001 РЭ.
27. Руководство по эксплуатации БЛОК 36905-000-00 РЭ.
28. Руководство по эксплуатации УСАВП АЮВП.468382.010РЭ.
29. Руководство по эксплуатации электропневматического клапана автостопа 150И 150.000 РЭ.
30. Система автоматического управления торможением поездов руководство по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.
31. Система информирования машиниста в составе системы автоведения грузового поезда (СИМ УСАВП-Г). Инструкция по использованию.
32. Система информирования машиниста о расписании и параметрах движения поезда и автоведения электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10. Инструкция по использованию.
33. Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.
34. Система маневровой автоматической локомотивной сигнализации. Комплекс БА МАЛС. Руководство по эксплуатации КУНИ.469679.001 РЭ.
35. Система универсальная автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г (КАУД). Руководство по эксплуатации КНГМ.466451.003-01 РЭ.
36. Телемеханическая система контроля бдительности машиниста ТСКБМ. Руководство по эксплуатации НКРМ.424313.003 РЭ.
37. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ НКРМ 424313.003 РЭ.
38. Универсальная система автоведения магистральных тепловозов УСАВП-Т. Руководство по эксплуатации АЮВП.468382.015 РЭ-ЛУ.
39. Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения УСАВП-П. Руководство по эксплуатации КНГМ.466454.002 РЭ.
40. Унифицированная система автоматизированного ведения поездов (УСАВП). Модификация УСАВП/1. Руководство по эксплуатации ЛАРП.468322.002РЭ-01.
41. Унифицированная система автоматизированного ведения электропоездов УСАВПЭ. Руководство по эксплуатации ЛАРП.468322.002РЭ.
42. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л116.00.00 ТО.
43. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 36982-600-00 ТО.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Компьютерные обучающие программы
1. Сафонов В.Г. Автоматическая блокировка и системы АЛС. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.
|
2. Сафонов В.Г. Дополнительные локомотивные устройства безопасности. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.
3. Сафонов В.Г. Электромеханические устройства АЛСН. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.
Методические пособия
1. Учебное пособие «Система обеспечения безопасности движения КЛУБ-У».
2. Транспортные системы связи, набор плакатов.
3. Плакаты по приборам системы безопасности.
4. Видеофильмы.
5. Презентации.
6. Раздаточный материал для самостоятельной работы: рисунки, схемы приборов безопасности.
7. Тестовые вопросы.
8. Перечень вопросов выносимых на квалификационный экзамен.
Средства обучения
1. Стенд «Система обеспечения безопасности движения КЛУБ-УП»
2. Натурные образцы:
3. Блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-УП.
4. Блок индикации локомотивный БИЛ-УП.
5. Блок ввода локомотивный БВЛ.
6. Блок коммутации и формирования информации для регистрации БКР-УП.
7. Клапан электропневматический автостопа ЭПК-153.
8. Датчик угла поворота Л178/1.2
9. Рукоятки бдительности РБ-80.
10. Кассета регистрации.
11. Катушка приемная унифицированная КПУ-1.
12. Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н.
13. Преобразователь давления КРТ-1.
14. Интерактивная доска SMAPT.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!