Конкурс “Свет мой, зеркальце, скажи”. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конкурс “Свет мой, зеркальце, скажи”.

2020-01-13 133
Конкурс “Свет мой, зеркальце, скажи”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники обеих команд садятся друг против друга. У каждого есть стандартный лист бумаги (на планшете) и тёмный карандаш (уголь). За 90 секунд каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека.

После этого ведущий собирает рисунки у обеих команд и передаёт портреты, которые рисовали нолики – крестикам и наоборот. Каждая команда разбирает свою стопку, и каждый играющий, выбрав свой предполагаемый портрет, поворачивается к залу и жюри лицом. Жюри оценивает насколько похожи на оригиналы портреты обеих команд.

 

Конкурс ”Избушка-избушка”.

Известно, что избушка Бабы-Яги стояла на двух ногах. А какую конструкцию смогут через 30 секунд предложить команды? Девять человек, стоящих вместе – “избушка” на 18 ножках. Задача каждой команды (они действуют одновременно) довести количество “курьих ножек” до минимума. Оценивается и само выполнение этого условия, и оригинальность конструкции.

      

Конкурс “Жили-были”.

На столике в центре разложены 18 карточек (надписью вниз), на каждой из которых написано имя какого-нибудь сказочного персонажа. Конкурс выполняется командами по очереди. Команда встаёт у столика в цепочку и начинает рассказывать сказку. Каждый участник рассказывает отрывок общей сказки, главным героем которого является персонаж, обозначенный на карточке. Общее время команды – приблизительно         3 минуты. Оценивается общий художественный уровень, умение подхватить и т.д.

 

Предлагаемые карточки:


1. Царевна-лягушка

2. Змей-Горыныч

3. Колобок

4. 33 богатыря

5. Кащей Бессмертный

6. Муха-Цокотуха

7. Баба-Яга

8. Бандерлоги

9. Соловей-Разбойник

1. 40 разбойников

2. Конёк-Горбунок

3. Ослик Иа

4. Пятачок

5. Карлсон

6. Удав Каа

7. Чудо-Юдо

8. Старик Хаттабыч

9. Незнайка


 

Конкурс “Пойди туда - не знаю куда”.

Команды участвуют в конкурсе по одной. Один из участников команды получает у ведущего карточку-задание и, прочитав её, должен заставить остальных членов своей команды выполнить это задание. При этом ему запрещено что-либо говорить и прикасаться к кому бы то ни было.

Пример карточек:

1. Организовать хоровод с “ёлочкой” в центре и двигаясь по кругу спеть хором любую детскую песню, кроме “В лесу родилась ёлочка”.

2. Построить команду в колонну по два и заставить маршировать на месте с любой детской песней.

Конкурс “Соловьиная роща”.

Команды по очереди получают от ведущего имя сказочного героя, куплет песни которого им предстоит спеть хором через 30 секунд. Всего героев шесть:


1. Конёк-Горбунок

2. Царевна-Лягушка

3. Муха-Цокотуха

4. Репка

5. Кощей Бессмертный

6. Змей-Горыныч


Конкурс “Царевна-Несмеяна”.

Команды садятся друг против друга. Задание выполняется по очереди. Сначала члены одной команды в течение 90 секунд будут пытаться рассмешить девять Царевен Несмеян из команды противников. Затем команды поменяются ролями.

Задача каждой Царевны Несмеяны, разумеется, не рассмеяться.

Конкурс ”За морем житьё не худо”.

Как известно, именно так начинали свой рассказ путешественники, приплывавшие к царю Салтану. Далее шло описание “заморских чудес”. Через одну минуту командам предстоит по очереди представить свой вариант “чуда” из-за моря. Оно может сопровождаться комментариями.

Конкурс “Спящая красавица”.

Представьте, что герои каждой сказки по чьему-то волшебству уснули на 10 секунд. Команды по очереди (в тайне от соперников) получают название сказки (у ноликов это может быть “Али-Баба и 40 разбойников”, а у крестиков – “Винни-Пух и все, все, все”) и по 30 секунд на подготовку. Команда замирает в выбранной мизансцене на 10 секунд (участвуют все члены команды). После этого ведущий спрашивает у команды соперников, а затем у зрителей, что это за сказка. Оценивается оригинальность “иллюстрации” и её узнаваемость.

 

Конкурс “Шапка-невидимка”.

Шапка-невидимка – шапка, в которой тебя никто не видит. По одному представителю от каждой команды выходят на середину и им завязывают глаза. После этого им завязывают глаза и разводят в разные стороны. Ведущий сообщает всем какие два предмета он кладёт на центр сцены. Это может быть перо Жар-птицы и бочонок мёда. Задача обладателей “шапок-невидимок” по команде ведущего - найти свой предмет, и положить его на один из двух стульев (указывается на какой), стоящих справа и слева от ведущего. Команды могут корректировать действия своих товарищей с места.

 

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № 3

 

Предлагаемый пакет конкурсов рассчитан на учащихся 5–7 классов. В квадраты игрового поля вписаны следующие названия:

 

Чёрный ящик Гвоздь сезона Тихий час
Ловись рыбка Ля-ля-ля жу-жу-жу Почемучки
Я+ТЫ=МЫ Раз словечко, Два, словечко Хочу домой

 

Конкурс «Чёрный ящик»

На сцену выносится “черный ящик”, в котором лежат два пакета с чем-то (один для одной команды, второй для другой команды). Надо отгадать, что лежит в “чёрном ящике”. Условия конкурса: по очереди каждый член команды задаёт ведущему один вопрос на который ведущий отвечает только “да” или “нет”. После 9-ти заданных вопросов команда совещается 1 минуту и называет то, что, по их мнению, находится в ящике для их команды. Жюри оценивает логику вопросов и ориентацию в ответах.

Гвоздь сезона

Включается фонограмма популярной танцевальной мелодии и командам предлагается станцевать и показать несколько движений, характерных для этого танца.

 

Тихий час

На сцену выносятся несколько предметов (канцтовары, мяч, палка, книга, сумка, посуда, удочка, камень и т.д.). Всем играющим предлагается выбрать себе по одному предмету. Командам необходимо составить рассказ о тихом часе, используя названия выбранных предметов. Каждый участник говорит только одно предложение, и при этом обязательно повторяет, сказанное до него. Например: 1-й – “Готовясь к тихому часу надо поставить стакан с водой на тумбочку” 2-й – “Готовясь к тихому часу надо поставить стакан с водой на тумбочку и проверить содержимое сумочки ”. 3-й – “Готовясь к тихому часу надо поставить стакан с водой на тумбочку и проверить содержимое сумочки, потом лечь в кровать и положить голову на подушку ” и т.д.

 

Ловись рыбка

Каждый участник команды к поясу сзади привязывает себе “хвостик” на конце которого висит “грузик” (карандаш или палочка). Против каждого играющего ставится пустая бутылка. Необходимо без помощи рук опустить “грузик” на дно бутылки. Побеждает команда, сделавшая это первой.

Ля-Ля-Ля! Жу-Жу-Жу!

У ведущего в руках набор карточек с буквами алфавита. Он предлагает всем играющим поочерёдно вытянуть по одной карточке. Потом просит каждого участника спеть какую-то часть песни или строчку из песни, содержание которой обозначает буква (например: А – азартная песня, Б – боевая песня,  Г – грибная песня, П – приключенческая песня, С – страшная песня и т.д.). На подготовку отводится одна минута. 

 

Почемучки

Каждому участнику игры задаётся один вопрос, на который он обязательно должен дать ответ. Первый вопрос первому участнику первой команды задаёт ведущий, а последующие вопросы формулируются из ответа предыдущего члена команды (например: “Почему в нашем лагере нет видеомагнитофона?”– ответ “Потому, что их нет в продаже”. Вопрос 2-му участнику: ”Почему их нет в продаже?” ответ: “Потому, что в стране нет цветного металла” Вопрос 3-му участнику: “Почему в стране нет цветного металла?” и т.д.) На обдумывание ответа даётся 30 секунд. Командам задаются разные вопросы. Жюри оценивает логичность вопросов и ответов.

 

Я+ТЫ=МЫ

Ведущий по хлопку в ладоши предлагает командам быстро построиться:

– по цвету волос (от светлых до тёмных);

– по алфавиту (от первых букв имён);

– по размеру обуви (от меньшего к большему);

– по цвету глаз (от тёмных к светлым);

– по цвету носков (по цветам радуги).

 

После выполнения каждого задания ведущий должен проверить правильность построения команд.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.