Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-27 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По подпрограмме «Златоустовский городской округ – территория здорового образа жизни» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 108 433,1 тыс. рублей со снижением на 17,5 % к первоначальному бюджету 2019 года, на плановый период на 2021 год в сумме 102 483,5 тыс. рублей и 2022 год в сумме 102 449,9 тыс. рублей.
Снижение расходов в 2020 году связано с отсутствием ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в строительство объектов физической культуры и спорта.
Расходы по подпрограмме распределены по следующим основным мероприятиям:
1) организация и проведение физкультурных и массовых мероприятий, обеспечение спортивных сборных команд Златоустовского городского округа на 2020 год в сумме 101 249,1 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы – 95 439,5 тыс. рублей ежегодно, из них за счет средств областного бюджета:
- на содержание, развитие и поддержку ведущих команд (клубов) по игровым и техническим видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов в сумме 68 000,0 тыс. рублей ежегодно;
- на оплату услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением от 6 до 18 лет в сумме 1 056,6 тыс. рублей ежегодно;
- на оплату услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в сумме 352,3 тыс. рублей ежегодно;
- на финансовую поддержку организаций спортивной подготовки по базовым видам спорта в сумме 1 690,0 тыс. рублей ежегодно;
- на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для физкультурно-спортивных организаций на 2020 год в сумме 5 500,0 тыс. рублей, на 2021-2022 годы в сумме 5 000,0 тыс. рублей ежегодно;
|
- на строительство, ремонт, реконструкцию и оснащение спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и троп здоровья в местах массового отдыха населения в сумме 3 732,6 тыс. рублей ежегодно;
- на оплату услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике и гражданами старшего поколения в сумме 1 232,5 тыс. рублей ежегодно;
2) управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления на обеспечение деятельности МКУ Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского на 2020-2022 годы в сумме 5 633,3 тыс. рублей ежегодно;
3) региональный проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации на 2020 год в сумме 1 550,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 410,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 377,1 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета на 2020-2021 годы в сумме 1 410,7 тыс. рублей ежегодно, на 2022 год в сумме 1 377,1 тыс. рублей.
Подпрограмма «Развитие и содержание учреждений в области спорта»
По подпрограмме предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 169 193,2 тыс. рублей с увеличением на 2,8 % к первоначальному бюджету 2019 года, на плановый период на 2021 и 2022 годы в сумме 168 193,2 тыс. рублей ежегодно, и направлены на основное мероприятие по организации деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, в том числе на:
- финансовое обеспечение муниципальных заданий 6 спортивных школ с охватом 4492 детей в сумме 168 193,2 тыс. рублей ежегодно;
- ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях в сумме 1 000,0 тыс. рублей на 2020 год.
|
Увеличение расходов по подпрограмме, связано с увеличениемфонда оплаты труда работников организаций бюджетной сферы на индекс инфляции 2019 года и обеспечением достижения установленных индикативных показателей по Указам Президента Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные по программе, направлены на достижение следующих показателей:
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей | |||
2019 год | 2020 год (проект) | 2021 год (проект) | 2022 год (проект) | ||
1. Доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта | проценты | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
2. Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа | проценты | 38,0 | 38,0 | 38,0 | 38,0 |
3. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе | проценты | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 |
4. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа | проценты | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории | проценты | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
6. Уровень обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта | проценты | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 |
7. Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | проценты | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 |
Бюджетные ассигнования по программе предусмотрены по следующей функциональной классификации:
тыс. рублей
|
КФСР | Наименование | 2019год (решение о бюджете от 12.12.2018 г. №99-ЗГО) | 2020 год (проект) | 2021 год (проект) | 2022 год (проект) |
ВСЕГО | 295 918,3 | 277 626,3 | 270 676,7 | 270 643,1 | |
11 00 | Физическая культура и спорт | 295 918,3 | 277 626,3 | 270 676,7 | 270 643,1 |
11 01 | Физическая культура | 199 955,5 | 179 314,7 | 178 314,7 | 178 314,7 |
1102 | Массовый спорт | 21 447,1 | 17 577,6 | 15 568,0 | 15 568,0 |
1103 | Спорт высших достижений | 51 989,1 | 75 040,7 | 71 100,7 | 71 067,1 |
11 05 | Другие вопросы в области физической культуры и спорта | 22 526,6 | 5 693,3 | 5 693,3 | 5 693,3 |
Муниципальная программа
«Социальная защита населения Златоустовского городского округа»
На выполнение муниципальной программы предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 1 090 538,5 тыс. рублей с увеличением на 2,9 % к первоначальному бюджету 2019 года, в связи с ростом социальных выплат населению в соответствии с законодательством, на плановый период на 2021 год в сумме 1 087 843,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 113 498,9 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по программе определён с учётом подходов, указанных в общей части настоящей пояснительной записки.
С 2020 года муниципальная программа состоит из двух подпрограмм.
Исполнителем мероприятий в рамках муниципальной программы является Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа, муниципальное казенное учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа, муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению качества жизни граждан пожилого возраста, повышению реальных доходов граждан пожилого возраста из числа ветеранов, жертв политических репрессий и других категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки, созданию благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми, выполнению задач и показателей, определенных в паспорте муниципальной программы (прилагается к материалам проекта решения о бюджете).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!