Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-27 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
TLRs | Экспрессия и локализация | Функция |
TLR1 | клетки селезенки, лейкоциты периферической крови | участвуют с TLR2 как корецепторы для узнавания триацилированных липопро-теинов (напр. У Borrelia burgdorferi) |
TLR 2 | то же | распознают лиганды бактерий, вирусов, грибов, простейших, образу ют димеры с TLR1, TLR6. TLR2+TLR6 распознают диацилированные липопептиды (напр. у микоплазм) |
TLR 3 | то же | распознают двунитевую РНК вирусов |
TLR 4 | макрофаги, нейтрофилы, Т- и В-лимфоциты | распознают ЛПС, F-протеин вирусов; TLR4+HSP60 индуцируют экспрессию генов провоспалительных цитокинов (ИЛ-1а, ФНОа, γ-ИФ, ИЛ-12, ИЛ-18) |
TLR 5 | клетки селезенки, лейкоциты периферической крови, эндотемий | распознают флагеллин грамположительных и грамотрицательных бактерий |
TLR 6 | клетки селезенки, лейкоциты периферической крови | образуют димеры TLR2, распознают пептидогликаны и зимозан |
TLR 7 | клетки легких, плаценты, селезенки, лейкоциты периферической крови | естественный лиганд не обнаружен. Распознают имидозольные соединения, обладающие антивирусными свойствами (напр. R848) |
TLR 8 | лейкоциты периферической крови, клетки легких | образуют димеры с TLR7 и TLR9 |
TLR 9 | на эндоплазматичес-ком ретикулуме, пос-ле стимуляции пере-мещаются в эндосомы | распознают сpG бактериальных ДНК, что вызывает стимуляцию продукции ИЛ-12, ИЛ-6, ФНОа, γ-ИФ, пролиферацию В-лимфоцитов и продукцию Ig |
TLR 10 | возможно на иммунокомпе-тентных клетках | возможно как корецептор TLR1 и TLR6 |
TLR 11 | изучается | изучается |
Подпись преподавателя ________________
Занятие 3
|
Тема: Гуморальные факторы врожденного иммунитета. Система комплемента.
Вопросы для обсуждения:
1. Система белков комплемента. Пути его активации и эффекторные биологические функции.
2. Антимикробные пептиды (лизоцим, дефензины, кателициды).
3. Интерфероны. Классификация и свойства.
4. Механизм противовирусного действия альфа-интерферона. Применение интерферонов в медицине.
5. Воспаление как универсальная защитная реакция организма от патогенов.
Практические задания:
1. Изучить схемы путей активации комплемента.
2. Написать группы провоспалительных и противовоспалительных цитокинов.
Провоспалительные: Противовоспалительные:
______________________________|____________________________________
______________________________|____________________________________
______________________________|____________________________________
______________________________|____________________________________
7. Изучить схему противовирусного действия интерферонов I типа.
Подпись преподавателя _________________
Дата _____________
Занятие 4
Тема: Антигены, их свойства. Антигены микроорганизмов. Антигены главного компдекса гистосовместимости (MHC-I, MHC-II). Механизмы процессинга эндо- и экзогенных антигенов.
Вопросы для обсуждения:
1. Антигены, их свойства.
2. Классификация антигенов.
3. Антигены микроорганизмов.
4. Антигены организма человека. (Изоантигены, аллоантигены). Молекулы МНС- I и МНС- II классов.
5. Механизмы процессинга и презентации эндогенных антигенов.
6. Механизмы процессинга и презентации экзогенных антигенов.
Практические задания:
1. Изучить схему строения молекул МНС-I и МНС-II; указать расположение пептидосвязывающей бороздки (щель Бьоркмана) и отметить их функциональные отличия.
2. Изучить и дополнить механизмы процессинга и презентации экзогенных и эндогенных пептидных антигенов
Подпись преподавателя _________________
Дата _____________
|
Занятие 5
Тема Адаптивный иммунитет. Иммунокомпетентные клетки. Этапы их созревания и их дифференцировки. Характеристика рецепторов, цитокиновый профиль и иммунологическая функция субпопуляций Т- и В-лимфоцитов.
Вопросы для обсуждения:
,
Практические задания:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!