Технологическая карта–отзыв преподавателя на проект или исследовательскую работу — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Технологическая карта–отзыв преподавателя на проект или исследовательскую работу

2019-12-19 133
Технологическая карта–отзыв преподавателя на проект или исследовательскую работу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студента

ФИО студента:

Специальность:

Тема работы:

Работа выполнена в виде:

- проекта

- исследовательской работы  (информационно-реферативная работа, проблемно-реферативная творческая работа,  исследовательская творческая работа)

нужное подчеркнуть

Критерии Качественная характеристика результатов выполнения работы Баллы

 

Способность к самостоятельному приобретению знаний (сформированность познавательных ууд)

 

 

1.  Работа по избранной теме студентом (-кой) начата: - с момента выбора темы   3
- через месяц после выбора темы 2
- за месяц до сдачи работы 1
2.В ходе работы над исследованием студент(-ка): -  понимал (а) значимость выполняемой работы, проявлял(а) к ней устойчивый познавательный интерес;     3
- проявлял (а) частичную заинтересованность; 2
- не проявлял(а) интереса 1
3.В ходе работы над исследованием поиск информации осуществлялся: -  самостоятельно;   3
- частично самостоятельно, при небольшой помощи руководителя; 2
- по инициативе и постоянной помощи руководителя 1
4. В ходе работы над  проектом извлекалась информация из разных источников (документы, статьи,  учебники,  учебные пособия, интернет, опыт): - выбор источников разнообразен;   3
- выбор источников ограничен учебниками, системой Интернет; 2
-  выбор источников ограничен только системой Интернет. 1

Сформированность регулятивных УУД

5. Во введении корректно сформулированы компоненты методологического аппарата: актуальность,  проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования, теоретическая и/или  практическая значимость;   3
- сформулированы все компоненты методологического аппарата, но по содержанию к ним имеются незначительные замечания (не более 2-х); 2
- не все компоненты методологического аппарата присутствуют, имеются замечания к их формулировке (более 2-х) 1

Сформированность предметных знаний и способов действий

6. В основной части работы имеется: - не  менее 2-х разделов с подразделами (4-5), названия которых не противоречат теме, цели и задачам исследования; дается убедительное теоретическое, технологическое и (или) расчетное обоснование создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности, 3
- не менее 2-х разделов с подразделами (4-5), имеются незначительные замечания к их названию,  имеется теоретическое, технологическое и (или) расчетное обоснование, создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности, имеются замечания к их аргументации 2
- названия разделов и подразделов вызывают сомнение, теоретическое, технологическое и (или) расчетное обоснование создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности представлено неубедительно, имеются значительные замечания, объем  основной части не соответствует требованиям 1

Сформированность регулятивных УУД

7. В работе представлено: - готовое изделие, качественный продукт деятельности, имеющий доказанную практическую значимость 3
- продукту творческой деятельности имеет доказанную практическую значимость, но к нему имеются некоторые незначительные замечания; 2
- к продукту творческой деятельности имеются существенные замечания 1

Сформированность предметных знаний и способов действий

8. Сделаны выводы на основе причинно-следственного анализа: - самостоятельно (в соответствии с целью, гипотезой и задачами исследовательской работы);   3
- с небольшой помощью руководителя (в соответствии с целью, гипотезой и задачами исследовательской работы); 2
- выводы присутствуют частично, не всегда прослеживается связь с целью и задачами 1

Сформированность коммуникативных УУД

9. В ходе работы над исследованием автор общался (-лась) с руководителем и (в случае коллективной работы) общался (-лась) в группе (команде): - принимал(а), развивал(а) и дополнял(а) предложения руководителя и членов группы в соответствии с принятыми нормами, участвовал(а) в групповом обсуждении, посещал(а) консультации, корректировал(а) свою работу в соответствии с высказанными замечаниями;     3
- принимал(а) предложения руководителя и членов группы в соответствии с принятыми нормами, задавал(а) вопросы руководителю и членам группы, старался(-лась) посещать консультации, корректировал(а) работу; 2
- пассивно принимал(а) предложения руководителя, нарушал(а) сроки посещения консультаций, с трудом корректировал(а) работу. 1

Сформированность регулятивных УУД

10. Соблюдение требований к оформлению работы: - работа оформлена в соответствии с требованиями к структуре и  содержанию;   3
- имеются незначительные замечания к оформлению работы; 2
- имеются многочисленные нарушения в оформлении и структуре работы. 1
11. Соблюдение требований сдачи исследовательской работы руководителю: - в срок;   3
- с незначительным нарушением срока (не более 3 х дней); 2
- с значительным нарушением срока 1

Дополнительные баллы:

- представленные материалы имеют значительную практическую значимость для колледжа (2 балла).

Итог:

от 33 балла до  29 баллов – 5 (отлично);

от 28 до 24  баллов – 4 (хорошо);

от 23  до 19 баллов – 3 (удовлетворительно);

менее 18 баллов – работа к предзащите не допущена

Особое мнение об уровне сформированности навыков проектной /исследовательской деятельности:

- Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить(да, частично, нет)
- Продемонстрировано свободное владение предметом (да, частично, нет)
- Работа тщательно спланирована и последовательно реализован (да, частично, нет)
Работа рекомендована к защите (да, нет)

Научный руководитель: ________________________/__________________________/


ПРИЛОЖЕНИЕ Г


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.