Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента
ФИО студента:
Специальность:
Тема работы:
Работа выполнена в виде:
- проекта
- исследовательской работы (информационно-реферативная работа, проблемно-реферативная творческая работа, исследовательская творческая работа)
нужное подчеркнуть
Критерии | Качественная характеристика результатов выполнения работы | Баллы | |
Способность к самостоятельному приобретению знаний (сформированность познавательных ууд)
| 1. Работа по избранной теме студентом (-кой) начата: - с момента выбора темы | 3 | |
- через месяц после выбора темы | 2 | ||
- за месяц до сдачи работы | 1 | ||
2.В ходе работы над исследованием студент(-ка): - понимал (а) значимость выполняемой работы, проявлял(а) к ней устойчивый познавательный интерес; | 3 | ||
- проявлял (а) частичную заинтересованность; | 2 | ||
- не проявлял(а) интереса | 1 | ||
3.В ходе работы над исследованием поиск информации осуществлялся: - самостоятельно; | 3 | ||
- частично самостоятельно, при небольшой помощи руководителя; | 2 | ||
- по инициативе и постоянной помощи руководителя | 1 | ||
4. В ходе работы над проектом извлекалась информация из разных источников (документы, статьи, учебники, учебные пособия, интернет, опыт): - выбор источников разнообразен; | 3 | ||
- выбор источников ограничен учебниками, системой Интернет; | 2 | ||
- выбор источников ограничен только системой Интернет. | 1 | ||
Сформированность регулятивных УУД | 5. Во введении корректно сформулированы компоненты методологического аппарата: актуальность, проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования, теоретическая и/или практическая значимость; | 3 | |
- сформулированы все компоненты методологического аппарата, но по содержанию к ним имеются незначительные замечания (не более 2-х); | 2 | ||
- не все компоненты методологического аппарата присутствуют, имеются замечания к их формулировке (более 2-х) | 1 | ||
Сформированность предметных знаний и способов действий
| 6. В основной части работы имеется: - не менее 2-х разделов с подразделами (4-5), названия которых не противоречат теме, цели и задачам исследования; дается убедительное теоретическое, технологическое и (или) расчетное обоснование создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности, | 3 | |
- не менее 2-х разделов с подразделами (4-5), имеются незначительные замечания к их названию, имеется теоретическое, технологическое и (или) расчетное обоснование, создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности, имеются замечания к их аргументации | 2 | ||
- названия разделов и подразделов вызывают сомнение, теоретическое, технологическое и (или) расчетное обоснование создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности представлено неубедительно, имеются значительные замечания, объем основной части не соответствует требованиям | 1 | ||
Сформированность регулятивных УУД | 7. В работе представлено: - готовое изделие, качественный продукт деятельности, имеющий доказанную практическую значимость | 3 | |
- продукту творческой деятельности имеет доказанную практическую значимость, но к нему имеются некоторые незначительные замечания; | 2 | ||
- к продукту творческой деятельности имеются существенные замечания | 1 | ||
Сформированность предметных знаний и способов действий | 8. Сделаны выводы на основе причинно-следственного анализа: - самостоятельно (в соответствии с целью, гипотезой и задачами исследовательской работы); | 3 | |
- с небольшой помощью руководителя (в соответствии с целью, гипотезой и задачами исследовательской работы); | 2 | ||
- выводы присутствуют частично, не всегда прослеживается связь с целью и задачами | 1 | ||
Сформированность коммуникативных УУД
| 9. В ходе работы над исследованием автор общался (-лась) с руководителем и (в случае коллективной работы) общался (-лась) в группе (команде): - принимал(а), развивал(а) и дополнял(а) предложения руководителя и членов группы в соответствии с принятыми нормами, участвовал(а) в групповом обсуждении, посещал(а) консультации, корректировал(а) свою работу в соответствии с высказанными замечаниями; | 3 | |
- принимал(а) предложения руководителя и членов группы в соответствии с принятыми нормами, задавал(а) вопросы руководителю и членам группы, старался(-лась) посещать консультации, корректировал(а) работу; | 2 | ||
- пассивно принимал(а) предложения руководителя, нарушал(а) сроки посещения консультаций, с трудом корректировал(а) работу. | 1 | ||
Сформированность регулятивных УУД | 10. Соблюдение требований к оформлению работы: - работа оформлена в соответствии с требованиями к структуре и содержанию; | 3 | |
- имеются незначительные замечания к оформлению работы; | 2 | ||
- имеются многочисленные нарушения в оформлении и структуре работы. | 1 | ||
11. Соблюдение требований сдачи исследовательской работы руководителю: - в срок; | 3 | ||
- с незначительным нарушением срока (не более 3 х дней); | 2 | ||
- с значительным нарушением срока | 1 |
Дополнительные баллы:
- представленные материалы имеют значительную практическую значимость для колледжа (2 балла).
Итог:
от 33 балла до 29 баллов – 5 (отлично);
от 28 до 24 баллов – 4 (хорошо);
от 23 до 19 баллов – 3 (удовлетворительно);
менее 18 баллов – работа к предзащите не допущена
Особое мнение об уровне сформированности навыков проектной /исследовательской деятельности:
- Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить(да, частично, нет) |
- Продемонстрировано свободное владение предметом (да, частично, нет) |
- Работа тщательно спланирована и последовательно реализован (да, частично, нет) |
Работа рекомендована к защите (да, нет) |
Научный руководитель: ________________________/__________________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!