Управление пассажирскими компаниями — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Управление пассажирскими компаниями

2019-12-19 153
Управление пассажирскими компаниями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Была в 9-м семестре. Вел старший преподаватель кафедры «УТБиИС» Туманов Михаил Андреевич. Знания давались. Только вот занятия длились от силы минут 30. А было их меньше половины, если я не ошибаюсь. Михаила Андреевича больше беспокоил свой авторский класс, а обычным студентам доставалось то, что оставалось. Одну лекцию провела ассистент кафедры «УТБиИС» Роменская Мария Владимировна. И лучше бы она этого не делала. Ближайший аналог – Коновалов Валерий Леонидович. Но гораздо хуже. Будто бы пытаешься угнаться за высокоскоростным поездом. Конечно, я преувеличиваю, но не сильно.

Прочее

Я ничего не рассказал о примерно трех с половиной десятков дисциплин. Я просто не знаю, что можно о них сказать. Какие-то стерлись из памяти из-за давности лет. Другие же были совсем обычными. Мне не сложно похвалить кого-то, если есть за что. Наверное, они разочаровали меня недостаточно, чтобы я смог о них написать.

В качестве завершающего испытания студентам необходимо сделать дипломную работу. На железнодорожной специальности, как ни удивительно, тема должна быть железнодорожной тематики. И достаточно сложно представить тему, которая бы не касалась хоть какого-нибудь структурного подразделения или филиала ОАО «РЖД». Какие бы данные не понадобились, скорее всего, они являются коммерческой тайной. Я не к тому, что ничего не предоставляют. Находятся работники разной степени сговорчивости. Я о том, что практически невозможно написать дипломную работу, не нарушив при этом несколько законов.

Я думаю, стоить поговорить еще об одной вещи. О некой обратной стороне учебного процесса. О лени одних и жажде наживы других. Я за время учебы сделал немало различных курсовых и некоторых других работ. Были обстоятельства. И это никак меня не оправдывает. Были студенты, которые хоть и не делали работы сами, но понимали, что на это уходит время и силы. К сожалению, за время моей деятельности я имел дело и с теми, кто ничего не делают сами и при этом не уважают труд других людей. И о последних мне есть что сказать.

Кузнецова Валерия (Шурыгина). Ей я сделал курсовые по организации вагонопотоков и по организации работы полигона железной дороги. Работу над последним она решила мне подарить. Конечно же, уже после того, как я его сделал. Я узнал, что она кодировала свою дипломную работу уже после прохождения ею проверки на антиплагиат. Поэтому меня уже никто не слушал.

Максимова Ксения. Подруга предыдущей героини. Ей сделал курсовую по вагонопотокам и практические работы по «Взаимодействию видов транспорта». Нужда в последних была сильнее, чем желание обмануть меня, а поэтому часть обещанного перед работой я все же получил.

Савкин Владимир из группы УЭМ-514. Ему сделал курсовые по организации вагонопотоков и по организации работы полигона железной дороги. Поступил, как и Валерия, но хватило наглости просить примеры работ по «Взаимодействию видов транспорта» перед тем, как перестать отвечать на мои сообщения.

Курандин Артем из группы УЭЛ-512. Ему сделал курсовой по организации вагонопотоков. Просил он сделать его срочно, а как получил, то начались различные «сотрясения головы», «я забыл», и просто молчание.

Попов Данила из группы УЭМ-514. Ему сделал задачи и курсовой по организации вагонопотоков. Забавно, что большую часть он все же отдал. Но остаток решил оставить себе и на связь не выходит.

Типцов Михаил, Чердаков Юрий, Масась Екатерина, Шевцов Алексей, Захарова Екатерина из группы УЭЛ-511, Дорохина Арина из группы УЭМ-511, Бабик Ирина из группы ЗДМ-5941 (РОАТ), Волгин Даниил из группы ЗДМ-4933 (РОАТ). Им сделал задачи по организации вагонопотоков. Почти одновременно написали и… Один все тянул время. Еще двое сказали, что решено неправильно. Опыт все же был, так что сомневаюсь, что неправильно были решены все сразу. Другой написал, что «зачёт сдавал без задач». Видимо, раз не пригодились, то и зачем что-то отдавать, верно? Остальные же просто промолчали.

Можно было бы поговорить еще об авторских классах, участники которых зачастую едва усваивают основную программу обучения. О различных студенческих конференциях, которые в основном лишь имитируют деятельность. О различных сокращениях ставок сотрудников в связи с так называемой «оптимизацией» расходов. Но об этом стоит говорить уже не мне.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.