Транспортно-грузовые системы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Транспортно-грузовые системы

2019-12-19 152
Транспортно-грузовые системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Была в 5-м семестре. Вел доцент кафедры «ЖДСУ» Журавлев Николай Петрович. Все сказанное до этого про него справедливо и для этой дисциплины. На лекциях я насчитал уже 39 рассмотренных вопросов из 84. Это, конечно, прогресс, но достигается в основном за счет возросших в полтора раза количества лекций. На экзамене в списке вопросов в том числе были различные погрузочно-разгрузочные механизмы. И у некоторых было подписано «Конструктивная схема», а у некоторых – нет. Но нужно рисовать схему в каждом из них. И узнать об этом можно лишь постфактум. Вот так Николай Петрович экономит по паре слов в билетах и как минимум по одному баллу в итоговой оценке.

Хладотранспорт и основы теплотехники

Был в 5-м семестре. Вел доцент кафедры «ЛТСТ» Панферов Владимир Николаевич. Лекции не читает с листков, а ведет по памяти. Хорошо объясняет материал. В общем, душой стоит за хладотранспорт. Но, к сожалению, дисциплина, по большей части, – уже история. Очень жаль.

Электрическая тяга

Была в 5-м семестре. Вел доцент кафедры «Электропоезда и локомотивы» Чуверин Юрий Юрьевич. Как по мне, то Шарендо Наталье Олеговне он не конкурент, хотя не могу сказать, что он так уж и плох. По большей части, я упоминаю данную дисциплину по другой причине. Дело в том, что уже в то время среди студентов ходили чуть ли не легенды о коррумпированности самого Юрия Юрьевича, а также его кафедры. Как закрываются практические занятия и зачеты. Не могу сказать, что все это правда или неправда, так как я сам таким предложением предпочитаю не пользоваться, но сам факт таких слухов говорит достаточно.

Железнодорожные станции и узлы

Длилась дисциплина с 6-о по 8-й семестр. Половину 6-о семестра вел доцент кафедры «ЖДСУ» Иванов-Толмачев Игорь Анатольевич. Диктует текст с листа и заставляет перерисовывать однообразные схемы станций, вот и все. Остальное время вел доцент кафедры «ЖДСУ» Сычев Евгений Иванович. Тут писать почти ничего не нужно. В материалах содержатся ошибки. Но так и задумано. Евгений Иванович акцентирует внимание на их наличии и дает шанс студентам их найти. К сожалению, не всегда понятно, каков правильный ответ. Как мне кажется, стоило бы вставлять после «верный» слайд. Так же предлагает время от времени решить различные задачи на для на самих лекциях. Лекции даются в электронном виде, но Евгений Иванович настаивает на печатном виде. И я вполне понимаю его довод о том, что студенты вносят различные заметки, а те, кто не ходил, принесут на экзамен лекции с ошибками. Но это все равно не оправдывает большое количество переводимой бумаги и чернил.

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте

Длилась с 6-о по 7-й семестр. В 6-м семестре вел доцент кафедры «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» (далее – АТСнаЖТ) Табунщиков Александр Константинович. Лекции читал с листов. В презентациях содержатся ошибки, наличие которых он отрицает со словами «Я не мог такого сказать». Студентов с хорошим настроением, особенно, улыбающихся, он выгоняет из аудитории. Возможно, у него какие-то психические отклонения. Практические занятия по данной дисциплине разочаровывают. Ведут их все тот же Александр Константинович вместе с Натальей Николаевной. Зачастую необходимо внеучебное время искать и переписывать в тетрадь различную информацию. По моим прикидкам, в сумме они отсутствуют в аудитории около половины занятия. Часто не успевают проверить студентов за занятие. На дополнительные занятия, которые с ними обговариваются, могут просто не прийти. Зато, на которые все-таки приходят, заставляют расписываться студентов о их проведении. Единственное, что они хорошо делают, так это заставляют студентов ненавидеть собственный предмет. В 7-м семестре вел доцент кафедры «АТСнаЖТ» Сидоренко Дмитрий Владимирович. Сделать лучше, чем делал Александр Константинович – не сложно. Объяснял хорошо. Рассказывал, как обстояли дела раньше и сейчас. Было интересно его слушать.

Тепловозная тяга

Была в 6-м семестре. Вел доцент кафедры «Электропоезда и локомотивы» Белов Виталий Александрович. Некоторые преподаватели используют презентации для объяснения материала, но Виталий Александрович пошел дальше и просто проецировал различные страницы учебников, которые даже не всегда соотносились с тем, о чем он рассказывал. Обещает автоматически проставить экзамен всем, кто вовремя сдаст курсовую работу, а уже после срока придумывает новые критерии. Ставить автомат или нет – дело преподавателя. Но мне не очень комфортно, когда мне что-то преподает лжец. Лабораторные занятия вел Калугин Сергей Павлович. Не уверен насчет имени с отчеством, так как официально вел у нас не он, и поэтому информация о нем не сохранилась. Сами занятия проходили вполне стандартно, тут ничего плохого сказать не могу. Но когда наступило время так называемой «защиты» работ, то и проявились проблемы. Он спрашивает вещи, которые ни он, ни Виталий Александрович даже не упоминали на занятиях. И даже больше, чтобы ответить на некоторые из них, требуется даже не опыт управления локомотивом, а опыт работы в бригаде осмотра и ремонта локомотивного депо.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.